Вера Синькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках для детей
Праздник, посвященный Дню кошек ( 1 марта) Предварительная работа: - чтение художественной литературы ( детские произведения, где есть герои кот или кошка) ; -... |
Новогодний праздник «Тили-бом! Тили-бом! В гости к Кошке мы идем! "» Младшая разновозрастная группа Цель. Вызвать интерес к пра¬зднику, создать обстановку об¬щей радости, хорошего настро¬ения, обеспечить эмоциональ¬ное благополучие и отдых каждому ребёнку,... |
Тема: дифференциация звуков к –х. Цель: учить различать сходные по артикуляции звуки. Задачи: коррекционно-обучающая: учить детей четко произносить и различать звуки к-х в слогах, словах и предложениях; давать сравнительную характеристику звукам к - х. Закреплять... |
Кот, котята. Все о кошках для детей
Цель. Уточнить представления детей о диких и домашних животных. Задачи. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова. Упражнять в счёте в пределах 5. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление.... |
Конспект Интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» Старший воспитатель: Русакова Валентина Борисовна. Задачи: Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь героям; Развивающие:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Про котов и кошек» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Художественно-эстетическое развитие • Речевое развитие • Познавательное развитие Используемые технологии: •... |
Цели и задачи: 1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами:... |
Цель занятия: Развитие музыкальности детей, объединение опыта и знаний для создания у них целостной картины мира, создание условий для музыкально – творческой работы с различными образами. Задачи: Омузыкаливать и эстетизировать бытовой опыт детей; Развивать... |
БДОУ Дет. Сад № 17 «Лебёдушка» Конспект итогового занятия в первой младшей группе №2 Тема: «СТИХОТВОРЕНИЕ К. ЧУКОВСКОГО «КОТАУСИ И МАУСИ» МЯЧИКИ ДЛЯ КОТЯТ».... |
Программные задачи: учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее. Дать представления о дики и домашних животных( заяц живет в лесу, а кошка в доме; кошка домашнее животное, человек заботится о нем.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46