Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Валентина Русакова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста

«Кошка Мурка в гостях у ребят»

Старший воспитатель: Русакова Валентина Борисовна.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь героям;

Развивающие: развивать тактильное восприятие, сенсорные навыки; развивать способность подпевать песенки; развивать желание играть в подвижные игры с бегом;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Кошка Мурка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Обучающие: учить различать на ощупь части тела кошки и свои, упражнять в различении цветов; выполнять движения по показу в соответствии словарному содержанию;

Речевые: расширять активный словарь детей (мягкий, гладкий, красивый, «Мяу», проговаривать вместе с воспитателем песенки.

Образовательные области : социально- коммуникативное развитие, Физическое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Материал и оборудование: мягкая игрушка- кошка, корзинка с котятами, юбочки и воротники разного цвета, магнитофон, аудиозапись песенок «Кошка»- муз. А. Александрова, «Ах вы, сени»- р. н. мелодия.

Взаимосвязь с другими видами деятельности : рассматривание картины «Кошка с котятами», сенсорные игры на различение основных цветов.

Взаимодействие с семьями воспитанников: вечером предложить родителям поговорить с детьми о домашних животных, рассмотреть картинки с изображением кошки.

Содержание деятельности.

Восп. : Смотрите, ребятки, к нам сегодня гости пришли, поздороваемся с ними. (обращает внимание на мягкую игрушку-кошку) Посмотрите, кто сидит на стульчике? Правильно, киска. Её зовут Мурка. Мурка, поздоровайся с детками. (игрушка «произносит» : «Мяу! Мяу!») Дети, что сказала Киска?

Д: Мяу!

Восп. : Киска здесь давно вас ждет, давайте ее погладим.

Самомассаж «Мурка»

У нашей Мурке шерстка гладкая. Гладят кошку

А у деток волосики? –Тоже! Гладят себя по голове.

У нашей Мурки лапки мягкие.

А у деток ручки?- Тоже! Поглаживают кисти рук.

У нашей Мурки ушки красивые.

А у деток ушки?- Тоже! Щиплют ушки.

У нашей Мурки носик маленький.

А у деток носик? -Тоже! Гладят носики.

Наша Мурка песенку поет : «Мяу!»

Дети: Мяу! Мяу!

Восп. : Хочет киска поиграть, будем киску догонять!

Мурка, Мурка, не зевай, ты от деток убегай!

Подвижная игра «Догоним киску» (дети догоняют игрушку –Кошку)

Кошка :(за нее говорит воспитатель)

Я пришла к вам не одна.

Я котяток принесла,

В юбочки их нарядила,

А воротнички надеть забыла.

Помогите, ребятки,

Моим маленьким котяткам.

(дети подбирают воротнички по цвету и пристегивают к котяткам на липучках, на кнопках)

Мурка : Ой, спасибо вам, ребятки,

Нарядили моих котяток.

Восп. : Ну-ка, Мурка, выходи, с котятками попляши! Ну а с Муркой и с котятками попляшут малыши.

Пляска по показу воспитателя. (авторская на р. н. мелодию «Ах вы, сени»)

Вышла Мурка танцевать, выполняют пружинки

Стала Мурка приседать,

Вот так, вот так

Стала Мурка приседать.

Вышли детки поплясать, Стучат каблучками

Каблучком стали стучать.

Вот так, вот так

Каблучком стали стучать.

Ну- ка, Мурка, повернись, кружатся

Ну-ка, Мурка, покружись,

Вот так, вот так,

А теперь ты поклонись! Кланяются.

Восп. : Мурка пела и плясала

И теперь она устала.

Ляжет Мурка на бочок, Кладет игрушку на бочок.

Лягут детки на бочок, Дети свободно ложатся на ковер.

Закрываем глазки и …молчок.

Звучит песня- переделка «Кошка»-муз. А. Александрова

Мурка, Мурка, Мурочка,

Красненькая юбочка,

Деток нарядила,

Всем наряды сшила.

Мурка, Мурка- кошечка

Ляжет у окошечка,

С ней её ребятки,

Маленькие котятки.

Мяу! Мяу! Мяу!

Мурка : Мяу! Мяу! Хватит спать! Деткам, кискам пора вставать! Угощенье принимать!

(младший воспитатель выносит йогурты).

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Конспект на тему: «Театрализация сказки «Репка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 10:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Русакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД