Папки-передвижки

наталия Воробьева. Блог

Автор блога: наталия Воробьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Интегрированная НОД в средней группе для детей с ЗПР по художественному творчеству (рисование гуашью) «Осенние деревья»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 931 ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности В средней группе детей с ЗПР по художественному творчеству Рисование гуашью «Осенние...

Инновационные формы работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития, а, следовательно, количество детей попадающих в логопедические группы детского сада также растет. Психологическое развитие детей, имеющих нарушения речи, имеет свои...

Коррекционное занятие на тему «Путешествие в сказочный лес» в средней группе для детей с ЗПР
Цели: Образовательная: закрепление общего понятия и представлений о диких животных, их внешнем виде, повадках, поощрять в детях познавательную активность,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений.
Актуальность проекта: По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Наше дошкольное учреждение в течение 6 лет...

«Теремок». Занятие по развитию фонематического слуха в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР
Цель – развивать фонематический слух у детей с ЗПР. Задачи: • Познавательные: • активизировать имеющиеся знания детей. • Коррекционно – развивающие: •...

Конспект урока по преодолению оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР. Дифференциация букв У-И
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко...

Комплексный подход в развитии средств общения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
1 слайд. Тема нашего сегодняшнего педсовета: «Комплексный подход в развитии средств общения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 2 слайд. Исходя из темы, необходимо выделить основные средства общения. К средствам общения...

План работы с детьми, страдающими ЗПР
Пояснительная записка. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность...

Инклюзия. Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Инклюзия. Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ. Если я чем-то на тебя не похож, Я этим вовсе не оскорбляю тебя, А, напротив, одаряю. Антуан де Сент-Экзюпери Система образования предоставляет детям с особыми образовательными потребностями достаточно...

Виды закаливания, приемлемые для детей с нарушением зрения
Исследования показали, что детей, имеющих нарушения зрения, закаливать холодом нельзя. Холодовое воздействие может вызывать испуг, спазм, воспалительные заболевания. Вследствие чего достигнутые результаты по лечению глаз могут пойти насмарку. Например, при...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД