Марина Цырульник
«Школа юной феи». Праздник для именинницы-девочки 4–8 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Школа юных Фей»
Ф Звучит волшебная музыка, легкая классическая, или детские песенки соответствующей тематики.
На стенах – картинная галерея фото именинницы и ее гостей в сказочном стиле. (предварительная фото-сессия или фотомонтаж) Эти портреты все потом возьмут на память.
Или портреты героинь сказок – Золушки, Дюймовочки, Принцессы на горошине…
Для именинницы устроено кресло принцессы с небольшим шатерчиком или драпировками, с бантами и бусинами. На стульях гостей – яркие огромные бело –розовые банты. Под потолком – шары с длинными белыми и розовыми лентами висят густой пеленой.
Публикация «„Школа юной феи“, Праздник для именинницы-девочки 4–8 лет» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Портреты.
Оформление.
Ф Волшебная
Входят две феи – Фея Фей и Фея Недоучка (может играть мужчина. Почему – то образ кажется похожим на юмористку Е. Воробей из монолога «Ну, возьмите меня»)
Внешний вид соответственный – у первой – красивое платье, элегантная прическа и тонкие манеры, у второй – растрепанный вид и смешной макияж, какие – то предметы в руках, которые падают и смешно взрываются, лопаются, хлопают (она достает их, сама падает, все повторяется).
Фея фей – Безобразие, снова у тебя все чудеса из рук валятся!
Недоучка (слегка шепелявит)– И ничего не валятся, они чудачатся!
Фея фей – Не только таких чудес не бывает, а я и слов таких даже не слышала никогда!
Недоучка – Услышите еще, подождите! Вот я как встану, как наколдую… (снова падает уже возле трона именинницы. Снизу медленно поднимается, оглядывает восхищенно девочку и заявляет) – Вот какую принцессу наколдовала! Осматривает ее со всех сторон – и красивенькую, и умненькую, и такую всю миленькую – премиленькую!
Фея – Да это и не ты ее наколдовала! А папа ___с мамой___подарили миру такое чудо – нашу!
Недоучка – Ну ведь ___сегодня родилась? Да?
Фея – Конечно, ровно в ___часа дня (ночи! Это во всех волшебных книгах записано! И мы все дружно поздравляем ___с Днем Рождения!
Ф С Днем Рождения! (прислала на почту Анны)
Эффектный момент во время фанфар (салют, мыльные пузыри, шаропад, если нет шаров под потолком изначально и т. д)
Недоучка – (с надеждой в голосе) А может, все же я ее наколдовала? (канючит) Ну –у, Феечка феечек. Ну скажи-и. Ну что тебе жалко!
Фея – Перестань, Фея Недоучка, говорить глупости! А то я тебя в лягушку превращу!
Недоучка – Ква (испугалась, зажала рот руками) Ква-Ква-лификация у меня низкая, поучиться бы мне еще волшебству – премудростям там разным всяким!
Фея – Поучиться говоришь…брала бы пример с ребят (или девочек, если в зале только девочки) – все учатся на 5 и 4 в школе или в детском саду получают похвалы на занятиях…А сегодня я и вправду хотела пригласить всех в свою волшебную школу юных фей. Мы будем играть и веселиться, учиться делать чудеса, вспоминать сказки, где есть героини –девочки, а у кто будет стараться, тот будет получать волшебный медальон с портретом маленькой феи вместо оценки! А для вас я уже приготовила сюрприз!
Недоучка – Это тот волшебный хрустальный ларец, что я видела у тебя сегодня в руках? Такой синенький, в полосочку, деревянненький с металлическими ручками?
Фея - Недоучка, ты совсем не умеешь себя вести. Ведь если я говорю «сюрприз» - это значит секрет, приятная тайна, а ты все выдала! А каким будет ларец – ребята узнают, когда его увидят!
Но до ларца нужно добраться! Садимся на волшебных бабочек! Полетели! Отправляемся в волшебную школу!
Предметы в руках феи – волшебная палочка, в руках у Недоучки – хлопушки, пищалки.
«Волшебные» бабочки – бутафория или сделанные из шаров (или шары с картинками бабочек) и находящиеся до этого момента под потолком.
медальоны
Ф песенка «Сюрприз»
Все «летят» в игровой зал. И уже издалека видят красиво подсвеченный ларец, как вдруг… музыка обрывается, свет гаснет и кто –то в темном плаще до пят и капюшоне, забирает ларец и исчезает из зала! (если эту роль не может выполнить официант, то Недоучка, пока дети садятся на бабочек и «летят», перевоплощается и проделывает трюк с «ограблением»)
Ф (после того как музыка веселая стихла, сразу без перерыва) Зловещий смех, и тревожная музыка на его фоне.
Костюм Феи Тьмы.
Подстветка ларцу.
Свет загорается. Ларец отсутствует
Фея – Вот незадача! Как такое могло произойти! Все целы? Никого не утащили силы зла? (всех проверяет)
Недоучка – ААА! Это что такое темное и шумное, меня с ног сбило? Я на лбу шишку набило!
Фея – Ну, вот опять с тобой самая главная неприятность случилась!
Недоучка – Что это? (берет черный лист бумаги с посланием)
Читает Послание Феи Тьмы: «Я Фея Тьмы, так ловко обманула Вас, беленькие и розовенькие нежненькие девочки! И вам меня не победить, потому что вы всего лишь дети! Только сила ___ фей и___ волшебных медальонов (по количеству участников детей и +2 феи аниматора) может мне противостоять! Если такое количество фей соберется в одной комнате и столько будет собрано медальонов, тогда ларец сам собой вернется на свое место»
Фея – Вот смешная Фея Тьмы! Разве мы ее испугались?
Прямо в эту минуту я собираюсь посвятить вас в юные феи!
Фея – (колдует, машет волшебной палочкой над головами детей)
Розы, фиалки, маки – цветы
Силу составят правой руки
Ветер и снег, реки вода -
Из них возьмет сил левая рука.
Солнце и свет дневной
Стань нашим сердцем и нашей душой!
Глаза закрой поскорее
Ты становишься маленькой Феей
Фея читает заклинание. А Фея недоучка надевает на юных фей коронки на резиночках.
Ф волшебная мелодия.
Фея – Ну вот. Теперь вы стали настоящими феями и можете противостоять силам зла!
Недоучка –Ура! Нашего полку фей прибыло!
Фея – Первое условие Феи Тьмы мы выполнили, осталось сдать экзамен на чудо и собрать нужное количество медальонов.
Возможно, девочки становятся феями ВИНКС, пишут имена - Блум, Флора, Текна, Стелла, Лейла, Муза на стикерах.
(плохо знаю про них)
Недоучка – первое задание я, я, я, дам можно? Ну, можно?
Фея – ну что с тобой делать? Давай попробуем!
Недоучка – я загадаю вам сложные загадки а вы должны мне дать психологический портрет того о ком идет речь! (смешно учено рассуждает)
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно (Рева)
Недоучка – (обрадованно) Точно-точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – ревы! Как - нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался, всюду птицы поют.
И нарядные дети дружно в школу идут.
Лишь одна неумытая,
Непричесанная, сердитая.
Все так и ахают со страха.
Кто попался им? (Неряха)
Недоучка - Угадали-угадали! Я вот люблю быть неряхой! А вы? Как нет? Неужели вы все аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего, со мной поводитесь, научитесь. Как нет? Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя (Жадина)
Недоучка – А вам нравится жадинами быть? Ну и зря не нравиться, это так интересно! Вот давайте поиграем!
Игра «Жадина»
По полу рассыпаются воздушные шары. По команде дети начинают их собирать. Недоучка мешается, выдергивает из рук (не обижая, а вызывая смех и позитивную реакцию). Количество шаров, собранных участниками, считают хором. По количеству шаров в руках – все получают медальоны.
Фея – Недоучка, Недоучка, что за игры, какие жадины – здесь обрались юные феи и им интересны совсем другие игры и задания!
Недоучка – какие другие?
Фея – веселые и творческие!
Недоучка – А меня возьмете поиграть?
Фея – После твоих хулиганских затей, даже и не знаю…
Недоучка – Ну -у во-о-озьмите меееняяя!
Фея – с одним условием – ты себя ведешь как положено хорошей фее!
Забава «Мыльные пузыри»
Все участники получают по баночке мыльных пузырей.
Несколько номинаций, в которых феи стараются выиграть:
- самый большой мыльный пузырь
- мыльный пузырь, улетевший дальше всех
- мыльный пузырь, улетевший выше других
- самое большее количество пузырей, выдуваемых за один раз
- самое большое количество пузырей в гирлянде
Победитель в каждой номинации получает медальоны.
Недоучка утрированно пускает пузыри, активно приветствует победителей.
Фея - Предлагаю пересчитать наши медальоны!
Все считают. Недоучка всех путает, сбивается.
Фея – все еще недостаточно для главного волшебства!
Но мы - феи и можем зарабатывать медальоны!
Приглашаю всех на цветочную поляну. Пусть уже холодно, но для фей нет ничего невозможного! Захотели цветы – и вот, пожалуйста!
Недоучка – И я наколдую! И я наколдую!
Фокус –покус фендерокус
Получайся мой цветокус!
Снимает шляпку с головы – там смешные 2 мухомора из поролона торчат на голове как рожки, смешно болтаясь в разные стороны
Недоучка кукситься, болтает ими.
Фея – Поделом тебе, Недоучка, ходи теперь с мухоморами, в наказание, за то, что уроки волшебства прогуливала! А мы возвращаемся на цветочную полянку.
Игра «Цветочки»
На полянке разбросаны цветы. С обратной стороны – буквы, составляющие надпись «С Днем Рождения!». Задача всех участников собрать цветы, перевернуть их и составить фразу – поздравление.
Недоучка – А мои мухоморы и не пригодились! А вот еще одна ромашка лежит без дела!
Игра «Ромашка»
Отрывая лепестки, по очереди, участники должны прочитать на лепестках и выполнить несложные задания:
- Спеть песенку для именинницы, чтобы все подпевали
- Завести хоровод «Каравай» вокруг именинницы
- Рассказать стихотворение
- Сосчитать количество лет именинницы туда и обратно
Фея – мы феи любим прекрасное! Вы любите рисовать? А фантазировать? Вот эти два умения помогут вам в следующем задании!
Игра «Живые картинки»
Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии увиденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Все получают медальоны.
Вариант игры – один человек загадывает, а все отгадывают (загадываемое пишется на листочке или тянется как жребий)
Фея - А знаете ли вы своих сестричек по сказкам! Очень много героинь -девочек живет в сказках. А помните ли вы их?
А какие любимые?
Недоучка – а моя героиня самая любимая – Баба Яга!
Фея – вот у тебя мухоморы и выросли!
Викторина - «Отгадай героиню сказки»
Ведущие называют предметы или события, участники угадывают сказку и называют главную героиню.
- Корзинка с пирожками, любимая бабушка, волк, лес – (Красная Шапочка)
- Мачеха, бал, туфелька, принц, сестры, фея – (Золушка)
- Свиньи, соловей, волшебный горшочек, фрейлины (Сказка «Свинопас» Принцесса)
- Горох, перины, принц, ночь, дождь, замок -(Принцесса на горошине)
- Гномы, лес, злая мачеха, отец – (Белоснежка и семь гномов)
- Лошадь, брат и сестра, огромный чемодан (Пеппи Длинныйчулок)
- Лес, медведи, каша, стул, кровать, окошко – (Маша и три медведя)
Фея - Самое время вспомнить про танцы – все феи любят порхать под музыку.
«Танцевальный марафон».
Играет несколько характерных мелодий (классика, современная, рок –н –ролл, сказочная, одна за другой. Все танцуют в кругу, в середине – солистка, со сменой мелодии меняется солистка.
После звучит веселая мелодия и все играют в
«Ручеек» или «Волшебный тоннель»
Пары держась за руки, поднятые вверх, строятся друг за другом. Одна участница проходит под руками и выбирает себе пару. Оставшаяся участница бежит вперед и тоже идет под ругами, выбирая пару и т. д.
Фея – Феи умеют дружить! А у вас есть друзья? (вызывает на беседу о детях, игрушках, животных)
Недоучка – А вот у меня нет ни одного друга…Кроме 2 мухоморов.
Фея – А давайте сделаем для Недоучки друга!
«Друзья фей»
Творческое задание – изготовить животных или неизвестных персонажей:
- из шаров сосисок
- или изготовить аппликацию
- или вылепить из пластилина, глины, соленого теста
- нарисовать пальчиками на больших листах
- или акварелью на мольбертах
- поделку из природного материала
- аппликацию из аракала
- дизайнерскую поделку из различных материалов (ткань, кожа, сухоцветы, бусины)
Вариант – поделки или украшения для именинницы.
Много шаров среднего размера
Баночки с мыльными пузырями по количеству участников.
2 поролоновых
Мухомора на резинке на голову.
Недоучка – Ну до чего красивые поделки, у меня теперь столько друзей, что просто не имею права их подвести и плохо колдовать!
Фея – что ж самое время проверить правдивость этих слов! Кодуй. Чтобы у тебя опали мухоморы!
Недоучка Энее Бене волшебство -
Это супер –мастерство!
Постарайся, потрудись…
Мухоморы отвались!
Мухоморы отваливаются под аплодисменты всех фей.
Ф Интригующая музыка.
Фея - Чудес и волшебства наступает час, пора сосчитать медальоны! Их ровно ___штук! И ___настоящих фей в комнате!
Фея - Росы немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз,
Недоучка - Все медальоны соберем
И вверх подбросим их дождем
1.2.3
Все бросают вверх медальоны, одновременно взрывается пневмохлопушка, и пока дети смотрят вверх, ларец незаметно
«оказывается» по ногами.
Фея - Пусть зазвучит веселый смех,
Явись, ларец, для всех!
Появляется ларец, в нем – призы для всех и подарок имениннице.
Фея - мы справились с главным волшебным экзаменом, и вот он ларец!
Недоучка – только и осталось наколдовать побольше еды и сладостей!
Фея – а вот и не надо -волшебники, что работают в ресторане уже наколдовали и нас ждет чудесный сказочный ужин и конечно же волшебный торт именинницы! Но что нужно сделать чтобы присесть к столу?
Недоучка (тянет руку) Можно я, можно я. Смыть следы волшебства, чтобы мы стали прежними девочками!
Фея – все верно – отправляемся смывать следы волшебства!
Дети моют руки и присаживаются к столу.
Фея Фей и Недоучка выносят торт со свечами.
Фея – Наши юные друзья
Попрощаться нам пора!
Недоучка – Ква –Ква –К вам еще придем!
Ночью, вечером и днем!
В день рожденья, в день варенья,
Волшебства и вдохновенья!