наташа ищенко
Планирование «Сетка прогулок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сетка прогулок
Виды
деятельности Наблюдение в природе
Игровая деятельность Индивидуальная
двигательная деятельность
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
«За тополем, за его веточка-ми»
«За кошкой»
«За работой прачки»
«За капелью с крыш на сол-нечной стороне»
Предложить детям заморозить воду в формочках. П/ игры: «Поезд» (бег); «Лисичка в избушке» (прыжки); «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч» (эстафеты); «Не звони!» (с лазанием); «Цепи кованые» (народные).
Публикация «Планирование „Сетка прогулок“» размещена в разделах
Д/ игры: «Найди своего товарища»; «Что достать тебе, дру-жок?»; «Громкая и тихая музыка»; «Сравни»; «В мире материа-лов».
Объяснить и разучить примету: «Снег прилипает к деревьям – тепло будет». Труд. деятельность: сгребание снега на участке в определён-ное место; расчистка дорожки к крыльцу; расчистка корму-шек от снега, кормление птиц.
Инд. работа: «Кто дальше?» (учить прыгать в длину с мес-та и с разбега; развивать силу прыжка); развитие движений (способствовать развитию двигательных навыков – бег, прыжки, кидание снежков в цель).
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
«За травой около труб отопле-ния»
«За птицами у кормушки»
«За грузовыми машинами»
«За позёмкой»
«За небом»
П/ игры: «Найди себе пару!» (бег); «Через ручеёк» (прыжки); «Прокати мяч» (эстафеты); «Кролики» (с лазанием); «Хромая лиса» (народные).
Д/ игры: «Зайчик»; «Точечки»; «Вы хотите? – Мы хотим!»; «Что сначала, что потом?»; «Кому нужен материал?».
Труд. деятельность: расчистка дорожек от снега.
Инд. работа: развитие движе-ний (способствовать развитию двигательных навыков – бег, прыжки, кидание снежков в цель); развитие движений (уп-ражнять в прыжках на месте на двух ногах – 20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходь-бой).
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
«За почками у осины»
«За дубовиком»
«За работой слесарей»
«За снегом»
Беседа о насекомых.
П/ игры: «Чья колона быстрее соберётся?» (бег); «Прыгни в об-руч» (прыжки); «Построй башенку» (эстафеты); «Пожарные на учении» (с лазанием); «Стрекоза» (народные).
Д/ игры: «Разбери посуду»; «Гномы с мешочками»; «Огородни-ки»; «Оглянись вокруг»; «Чем был, чем стал». Труд. деятельность: подмета-ние дорожек метлой; закреп-ление на ветках деревьев са-модельных кормушек, корм-ление птиц хлебными крош-ками.
Инд. работа: развитие движе-ний (учить бросать снежки в даль); развитие движений (за-креплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска).
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
«За воронами и воробьями»
«За играми детей»
«За солнцем»
«За домами» П/ игры: «По ровненькой дорожке» (прыжки); «Сбей кеглю» (эстафеты); «Ловля обезьян» (с лазанием); «Капуста» (народ-ные).
Д/ игры: «Смешинка»; «Угадай фигуру»; «Кто предложит сам?»; «Подбери материал для названного предмета».
Объяснить и разучить пословицу: «В феврале два друга - мороз и вьюга». Труд. деятельность: сгребание снега вокруг деревьев; кол-лективный труд по уборке снега с дорожек.
Инд. работа: «Попади в цель» (развивать меткость, глазо-мер); «Самым ловким ока-жись!» (продолжать развивать ловкость, выносливость).