Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Екатерина Дранникова
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребёнка в условиях этнографической направленности ДО

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе на тему :

«Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Воспитатель: Дранникова Е. Н.

ст. Ленинградская 2016 год

Сценарий образовательной ситуации в 1-ой младшей группе

Тема: «Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Подарочек для Дядюшки кузнеца“» размещена в разделах

Цель: проверка уровня сформировонности представлений детей о фольге, её сенсорные признаки: характерный звук, блеск, тактильное ощущение.

Задачи:

Развивать желание экспериментировать.

Развивать психические процессы (зрительное и слуховое внимание).

Развивать речь детей, побуждать детей отвечать на вопросы.

Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать желание оказывать помощь ближнему.

Демонстрационный: игрушка – Дядюшка кузнец.

Раздаточный:

Фольга, деревянные молоточки.

Ход образовательной ситуации

1. Введение в игровую ситуацию

Дети собираются около воспитателя.

- Ребята, кто к нам о пришёл? (Дядюшка кузнец)

Д. к. : Здравствуйте ребята! Мне очень нужна ваша помощь. У меня есть мешочек, но наверное когда я шел к вам в детский сад, зацепился за куст и порвал его. А в мешочке у меня были монетки, для того что бы купить себе азбуку моему сыночку. И как же я куплю азбуку если я потерял все свои монетки.

- Вы хотите помочь Дядюшке кузнецу? (Да.)

- Как мы можем ему помочь (сделать монетки)

-А сможете?

2. Актуализация

Воспитатель: Да, надо ему помочь, для этого необходимо пойти в кузнечную мастерскую! Воспитатель: покажи нам дорогу к мастерской, Дядюшка кузнец!

Д. к: (Конечно) -Вставайте парами, пойдёмте.

Дети отправляются по дороге.

Солнце улыбается

Ребята в гости отправляются

По тропинке мы идем

Вот и к речке мы придём.

3. Затруднение в ситуации

-Вот мы с вами и пришли в мою мастерскую. Посмотрите сколько много здесь интересного.

-А из чего же мы будем делать монетки?

Д. к – ребята посмотрите, у меня есть волшебный чемоданчик в нем много всего интересного, может нам что то и пригодится (бумага, фольга, ткань, вата)

Воспитатель:

- Ребята как вы думаете из чего мы с вами сможем сделать монетки (не знаем)

- А если мы чего то не знаем, но очень хотим узнать, что нужно сделать (спросить у взрослого)

4 Открытие нового знания

Дидактическая игра «Узнай на ощупь»

-Молодцы ребята, вот теперь мы с вами поиграли, ощупали все.

-И как вы думаете из чего мы будем делать монетки (ответ детей- фольга)

-Правильно, ребята это фольга, возьмите каждый кусочек фольги и помните его в ладошке.

- Какая она? (мягкая, шелестящая, блестящая, похожа на металл)

- Молодцы, вот мы сегодня и сделаем монетки из фольги и поможем Дядюшке кузнецу.

-А пока ребята, я приглашаю вас поиграть: Хотите? (Да.)

Физкультминутка:

Идет Кузьма из кузницы,

Несет Кузьма два молота.

Тук-тук-тук:

Вот ударим разом вдруг:

Для всех людей

Накуем гвоздей!

- Ребята пройдите за столы и посмотрите у каждого из вас на столе лежит фольга и деревянные молоточки.

-Возьмите фольгу сомните в ладошках, потом скатайте ее в шар.

-Затем возьмите все свои молоточки и постучите по фольге, расплющьте её.

- Ну вот смотрите какие вы молодцы!

-Сколько много монеток получилось, теперь уж точно Дядюшке кузнецу хватит чтобы купить азбуку!

Д. к: ребята, все вы умники, всё правильно сделали. Спасибо, вы мне очень помогли!

Воспитатель:

-А, теперь нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с Дядюшкой кузнецом. (До свидания.)

Дети отправляются по дороге.

Солнце улыбается

Ребята в садик отправляются

По тропинке дружно шли

В детский сад опять пришли.

3. Осмысление

Дети собираются около воспитателя.

Ребята, а где же мы с вами побывали? (В кузнечной мастерской в гостях у Дядюшке кузнеца)

А мы смогли ему помочь? (Да.)

А как мы ему помогали? (Сделали монетки из фольги.)

Публикации по теме:

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы компенсирующей направленности Основной контингент группы компенсирующей направленности - это дети с общим недоразвитием речи 1-2 уровня, т. е. из 11человек - трое со 2.

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении на современном этапе требует.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Конспект НОД по фермерскому хозяйству «Кто рано встает» в средней группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Терпение и труд» в средней группе Цель: познакомить детей.

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект экспериментальной деятельности «Волшебный камень» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Тема: «Волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 11:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дранникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД