Папки-передвижки

Конспект беседы «Семья важнее всего!»

Нина Лутфуллина
Конспект беседы «Семья важнее всего!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях.

Задачи:

- расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях;

- воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и уважения к членам своей семьи.

Материал: Социальная реклама фонда, различные картинки с изображением семей, детей.

Ход беседы:

Воспитатель:

- Здравствуйте, дети!

«Собрались сегодня с Вами,

Чтобы всем нам стать друзьями.

Поиграть, повеселиться

И чему-то научиться!»

Темочки:

-Ребята, попробуйте отгадать загадки и вы узнаете, о чем мы сегодня будем с вами беседовать.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо: —

Всех милее наша. (мама).

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно. (папа.)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка.)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый. (дед.)

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. семья.

Правильно! Мы поговорим сегодня о семье.

Воспитатель: А как вы думаете, чем семья отличается от чужих людей. Вот как вы понимаете что это моя семья, а это чужой человек или просто друг или знакомый. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Семья – это самое дорогое, что есть у человека. У них есть общие интересы. Живут они вместе. Все члены семьи любят, уважают друг друга, заботятся друг о друге. Есть какие-то общие традиции. (Например, всем вместе наряжать елку на Новый год или самим печь пироги ко дню рождения, или ходить всем вместе в поход в начале летних каникул и тд.)

Воспитатель: Мы сегодня с вами посмотрим несколько картинок на которых тоже изображены семьи. А потом вы сами создадите картинку своей семьи. Давайте посмотрим, что мы видим на этих картинках. (ответы детей.)

Посмотрите, на столах лежат различные вырезанные картинки. При помощи этих картинок, клея и фломастеров изобразите семью. Как вы это понимаете.

Воспитатель: Молодцы, хорошие получились у вас семьи.

А еще мне хочется узнать, кто чем занят в вашей семье. Давайте поиграем в игру "Кто, что делает в нашей семье»

Я задаю вопрос, например: - Что делает брат (папа, бабушка, дедушка, мама, сестра) Дети подбирают глагол (работает, гладит, стирает, готовит, моет посуду, ходит на работу, шьет, зарабатывает деньги, проверяет уроки т. д)

Воспитатель: Спасибо ребята! я очень рада, что познакомилась с вашими семьями, узнала о том, кто и чем любит заниматься в вашей семье. Из ваших ответов я поняла, что у вас у всех дружные семьи. А я тоже сделала семью, но не человека, а животных. Посмотрите что у меня получилось (показываю, где на картинки животные мама, папа, ребенок) А как вы думаете у животных есть семья?

Получается что у животных тоже есть семья. А как вы думаете они тоже любят друг друга и заботятся? (ответы детей)

Правильно семья очень нужна каждому, большому и маленькому. Очень важно, чтобы все члены семьи любили друг друга, уважали, заботились друг о друге. Но и не обижали других.

А так как родители не видели что у вас получилось, предлагаю устроить выставку ваших работ.

Публикации по теме:

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Конспект ООД по рисованию в старшей группе Старшая группа «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) Целевые ориентиры: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной.

Конспект беседы в подготовительной группе «Дружная семья» Программное содержание: - дать представление о семье как о дружном, любящем заботливом коллективе; - формировать представление о социальной.

Конспект беседы-дискуссии «Семья и брак» Конспект открытого занятия «Семья и брак» (беседа-дискуссия) Подготовила воспитатель Цветкова Ю. В. 2019 год. Цель: формирование.

Конспект беседы «Я и моя дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Конспект беседы: «Я и моя дружная семья».

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Спор повара и пекаря, чья профессия важнее» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Спор повара и пекаря, чья профессия важнее» Интеграция.

План беседы с детьми «Мой дом — моя Семья», к празднику «День Семьи Любви и Верности» 8 июля 2019 г Подумайте, какая всё-таки удивительная вещь - Дом! Тут, не боясь неудач можно испытывать себя в роли модельера, портного, повара, художника,.

Сценарий праздника «Чья мама важнее?», посвященного Дню 8 марта .

Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая (воспитатель), полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер (роли исполняют дети) Ведущая.

Видео «Сценка к 8 Марта «Чья мама важнее?» Доброго дня уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию видео отчет сценки к 8 марта "Чья мама важнее?" (автор сценки, моя коллега, музыкальный.

Конспект занятия «Чтение рассказов Л. Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж» Цели деятельности: Донести до сознания детей замысел автора (нужно всегда говорить правду; в неволи птицы не поют, воспитывать доброе отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Семья важнее всего!»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 14:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Семья важнее всего!»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Лутфуллина (УИ 953701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД