Таисия Веремеенко
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Конспект ООД по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
Целевые ориентиры: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. Формировать умение передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Программные задачи:
Публикация «„Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике“, Конспект ООД по рисованию в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: Формировать умение детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Закреплять умение детей, красиво располагать изображения на листе.
Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Развивающие: развивать творчество, образные представления, воображение детей. всего понравилось.
Воспитательные:, воспитывать интерес к художественному творчеству
Материал: Бумага любого бледного тона разного формата, акварельные краски, палитры, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (5-6лет)
Предварительная работа. Разговоры с детьми о празднике в детском саду, о просмотренных мультфильмах
Организованная образовательная деятельность:
Воспитатель сегодня утром придя в детский садик я обнаружила на столе вот этот конверт Давайте посмотрим что в нем. Достаём фото отчет с прошедших новогодних праздников.
Ребята,а давайте вспомним с вами что интересного было на новогоднем празднике. А, давайте подумаем и вспомнить какой предмет украшал нашу группу в новогодние праздники?
Загадывание загадки:
Она зимой нарядится
В гирлянды и шары,
Припрятала подарки
Она для детворы
Не зря поётся в песенке,
Что родилась в лесу,
Но я куплю из пластика –
Красавицу спасу!
Правильно ребята это Елка
Спросить, у кого какая была елка, что больше всего запомнилось им с празднования нового года? Кто что хотел бы нарисовать.
Физминутка «Вот помощники мои».
Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони.)
Их как хочешь поверни:
И вот эдак, и вот так (Потираем руками.)
Не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладоши.)
Не сидится им опять.
Постучали, повертели (Стучим по столу.)
И работать захотели. (Потираем руками.)
Поработают немножко,
Мы дадим им отдохнуть. (Сложили ладони вместе.)
Постучали повертели (Круговые движения кистями.)
И опять обратно в путь. (Хлопаем в ладоши)
В процессе разговора направлять детей на обдумывание того, как лучше нарисовать задуманное. В ходе работы помогать детям советом, напоминанием о необходимости полнее выразить тему.
Итог: В конце занятия все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные, яркие красочные. Поблагодарить за проделанную работу детей.