МААМ-картинки

Семинар-практикум с педагогами по технике «пластилинография»

Майя Нестерова
Семинар-практикум с педагогами по технике «пластилинография»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13 городского округа»

Шатурского муниципального района Московской области

Семинар – практикум

на тему «Пластилинография – яркие краски детства»

Мастер – класс с педагогами по технике пластилинографии

на тему

«Подарок для мамы на праздник»

Провела воспитатель I категории

Калабушкина М. С.

2019 г.

Цель: развитие творческих способностей педагогов через использование нетрадиционных техник изображения – пластилинографию.

Публикация «Семинар-практикум с педагогами по технике „пластилинография“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие: закрепить имеющиеся навыки работы с пластилином : отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска, скатывать из них шарики, колбаски, придавливать детали к основе, размазывать; продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина; продолжать знакомить детей с одеждой, закреплять названия деталей одежды и украшений (рукав, воротник, пояс, пуговицы, банты); формировать умение четко отвечать на вопросы, активизировать в речи прилагательные (любимая, добрая лучшая);

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев;

Воспитывающая: поддерживать желание доводить дело до конца, воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность; воспитывать доброе отношение и любовь к маме, желание доставлять радость своей работой.

Оборудование: белый картон формата А 4 с нарисованным силуэтом платья, цветной пластилин, доска для лепки, салфетка для рук, показ слайдов иллюстрации с изображением красивых, ярких платьев.

Ход:

Загадываю загадку:

Загадаю вам загадку,

Перечислю по порядку,

Вы скажите мне, друзья,

Кто вас балует всегда?

Кто жалеет, обнимает?

Кто конфетой угощает?

Кто целует вас с утра?

Это (мамочка моя).

Воспитатель: Правильно. Это наши мамы. Давайте поговорим, какие у нас мамы. Игра с мячом я начинаю предложение, а вы должны закончить.

- Я люблю свою маму, потому что она…

- Моя мама лучше всех умеет делать…

- Я ласково называю свою маму…

- Как ласково называет вас мама….

Воспитатель: Вот сколько хороших и теплых слов вы сказали о мамах. А вы помните, какой был у нас праздник? Вы своим мамам дарили подарки?

Воспитатели: (День Матери)

Воспитатель: На праздник принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок своими руками. Мы сделаем для них новые нарядные платья. Согласны?

Воспитатель: А давайте представим с вами, что мы портные. Вы знаете, кто такой портной, что он делает? (ответы воспитателей). У нас важный заказ: надо сделать красивое платье для мамы. А чтобы было легче справиться, выясним, какие части есть у платья (рукава, воротник, пояс). Чем можно украсить платье? (пуговицы, банты, пояса).

А сейчас мы с вами посмотрим, какие модели модны в этом сезоне. В этом сезоне модны платья ярких цветов. Хотите порадовать своих мам нарядными платьями?

Воспитатели: Да!

Воспитатель: Вот я вам приготовила заготовку платья которое сделала я для своей мамы. (выбрала яркий цвет, чтобы платье получилось нарядное). Чем мы можем украсить свои платья (перечисляют). Да, все правильно, но я предлагаю вам украсить пластилином. Чтобы начать нашу работу для начало разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

В магазин мы пойдем и одежду найдем (пальчики шагают)

Шубу, куртку, плащ, пальто

И рубашку ещё (загибаем пальчики)

Платье модное наденем (Хлопаем ладошками)

И одежду всю примерим (Хлопаем по коленям)

Шубу, куртку, плащ, пальто

И рубашку ещё (загибаем пальчики)

Вот размяли мы свои ручки, теперь можно приступать к нашей работе. Давайте подумаем с чего мы начинаем нашу работу

(выбираем цвет, отщипываем кусочек пластилина, скатываем тонкую колбаску или жгутик, прикрепляем последовательно длинный жгутик по контуру изображения)

Воспитатель: Вот мы и сделали подарок для мамы.

Воспитатель: Устали, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка:

Кто похож на маму (поднимаем левую руку)

Кто похож на папу (поднимаем правую руку)

Кто похож сам на себя (поднимаем обе руки)

У кого есть сестренки (топни правой ногой)

У кого есть братишки (топни левой ногой)

У кого есть и братишки, и сестренки (подпрыгните)

У кого никого нет (хлопните в ладоши)

Кто любит свою семью, дорожит ею (руки вверх и помахать)

Воспитатель: Вот и подошло к концу мастер-класс. Давайте покажем друг другу какие красивые платья у нас вами получились. Рефлексия:

У нас получилось?

У тебя получилось сделать красивое платье?

Что узнали?

О чем расскажите детям в группе?

Вам понравился мастер – класс?

Публикации по теме:

Практикум-семинар «Педагогическое мастерство воспитателя»Практикум-семинар «Педагогическое мастерство воспитателя» Уважаемые гости моей странички, предлагаю вашему вниманию практикум-семинар "Педагогическое мастерство воспитателя" Данный семинар прошел.

Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество»Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество» Цель. Создание условий для повышения компетентности родителей по вопросу влияния развития творческих способностей детей на общее развитие.

Семинар-практикум для родителей «Пластилинография» Семинар – практикум для родителей «Пластилинография и ее значение для развития ребенка» Цель: Предоставить родителям знания о пластилинографии.

Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ» Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Семинар — практикум «Карельские посиделки»Семинар — практикум «Карельские посиделки» На базе нашего детского сада провели семинар - практикум «Карельские посиделки», в котором принимали участие дети подготовительной группы,.

Семинар-практикум «Конфликты и взаимодействия» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Хотелось бы поделиться с вами семинаром -практикумом, который я провела с воспитателями.

Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем, играем»Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем, играем» .

Семинар-практикум «Умение слышать и слушать» Семинар – практикум" Умение слышать и слушать""Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Без умения слушать и слышать полноценное.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум с педагогами по технике «пластилинография»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 20:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум с педагогами по технике «пластилинография»» (включая файлы) размещена пользователем Майя Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД