Наталья
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Эффективная работа педагогов в коллективе»
▼ Скачать + Заказать документы
Эффективная работа педагогов в коллективе.
Семинар – практикум.
Цель: достижение гармоничных межличностных отношений в коллективе.
Задачи:
1. Формирования эмоционально- позитивной атмосферы в коллективе.
2. Активизация и укрепление доверия членов коллектива.
3. Осознание разных моделей в общении взаимодействий с партнерами.
4. Развитие у членов коллектива способности к рефлексии.
Публикация «Семинар-практикум для педагогов ДОУ „Эффективная работа педагогов в коллективе“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Ход семинара:
1. Разминка. Игра «Молекулы»
Члены группы «атомы», свободно двигаются по комнате под музыку. По сигналу атомы объединяются в молекулы. По два, три и в конце в одну большую молекулу.
2. Игра «Магия нашего имени»
Участники передают друг другу и игрушку и обсуждают:
- от кого я получил имя
-если ли мои тезки среди известных людей
- знаю ли я литературных или кино- героев, носящих то же имя
-как имя влияет на мое поведение
-нравится ли мне мое имя?
- знаю ли я. что означает мое имя?
3. Игра «Найди пару».
Участникам предлагается найти себе пару. Каждому раздаются листы с названием животного, у каждого животного есть пара. Найти пару, имитируя звуки животного.
4. Упражнение «Самолетик».
Участники работают в парах. Им необходимо одну руку убрать за спину, а свободными руками сделать бумажный самолетик.
Попытаться договорится друг с другом. Распределить, кто, что будет делать.
Кто занимает лидирующую позицию в паре.
5. Упражнение «Стакан с водой».
Группа, стоя в кругу, молча,с закрытыми глазами, передают стакан с водой. В результате при передаче развивается способы коммуникации, поиск рук партнера, способы предупреждения.
6. Упражнение «Щепки на воде»
Участники встают в два ряда на вытянутую руку. По реке проплывают щепки,участники. Участники берегов должны помочь руками, прикосновениями, движению щепок.
7. «Чему я научилась…»
-Я научилась…
-Я узнала…
- Мне понравилось…
-Я была разочарована…
-Самый важным для меня….
-Я буду использовать….