Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии «Тело человека» с Незнайкой (7 фото)

Майорова Екатерина Сергеевна
Фотоотчет о занятии «Тело человека» с Незнайкой
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня к ребятам 6 группы приходил в гости Незнайка. Ребята рассказали ему о человеке.

Взрослые и дети, мальчики и девочки - кто мы? Все мы разные, но очень похожи по строению тела и сегодня на занятии ребята 6 группы познакомиться с нашим телом. Каждый человек должен знать строение своего тела – это поможет ему быть здоровым. Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? Незнайка) Скажите, здравствуй Незнайка! А, что это он принес с собой? Книгу «Расти здоровым».

Публикация «Фотоотчет о занятии „Тело человека“ с Незнайкой» размещена в разделах

Незнайка говорит, что когда начал её читать, то у него появилось много вопросов, вот например, что называется «частью тела», а что «органом». Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе. А теперь, подумайте и скажите, какие части тела есть у человека? У меня есть такой плакат, на котором изображены девочка и мальчик, у девочек и мальчиков, у всех людей есть какие части тела? Голова, покажите на плакате, а у вас есть голова, покажите. Туловище. Покажите, где у девочки туловище, а у вас где? Молодцы правильно. Итак, у человека есть голова, и туловище это части тела. Скажите хором. А сейчас мы сделаем разминку для нашего тела, чтобы быть здоровыми.

Мы сидели и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали раз, два, три.

Ножками потопали раз, два, три.

Молодцы! А сейчас, давайте посмотрим, что есть у человека на голове? Что располагается выше всего? Правильно, волосы. Покажите ваши волосы. Волосы у людей бывают разного цвета. Вот, например, у этой девочки они рыжие, а у мальчика, какого цвета? Черные, темные, а у нашей Кати они светлые. Кто из вас сообразит, зачем нам нужны волосы? Они согревают голову, защищают от жарких лучей солнца. Запомнили? А что еще есть у человека на голове? Давайте поговорим о глазах. Они тоже бывают разного цвета. Посмотрите друг другу в глаза, у кого-то они голубые, зеленые, карие, серые, а у девочки они какого цвета? У мальчика? Давайте, подумаем, зачем нам глаза? Правильно, чтобы смотреть. Закройте глаза, вы меня видите? Нет, а вы видите, что я вам показываю? Нет, значит, глаза нужны для чего? Чтобы смотреть. А что у человека находиться ниже глаз? Нос. Покажите нос у девочки и у мальчика. А у вас он где? Зачем вам нос? Давайте проверим. Зажмите нос одной рукой, а рот другой вы можете дышать? Нет, значит, нос нужен зачем? Дышать, скажите хором. Достаньте из пакета ватный тампон и преподнесите его к носу, что вы чувствуйте? Запах, какой? Приятный. Возьмите теперь тарелочку с чесноком и преподнесите ее к носу, что вы чувствуете? Запах, какой? Значит нос нужен для чего? Различать запах. А что находиться ниже носа? Рот. Покажите рот у девочки и у мальчика, а у вас, где рот? Закройте рот рукой и попробуйте сказать Я хороший. Для чего нам рот? Разговаривать. Перед вами на салфетке кусачек хлеба, съешьте его. Что вы сделали? Зачем нужен рот? Чтобы есть. Сейчас я раздам вам конфетки, а вы скажите какого она цвета и съедите ее. Конфетка, какая на вкус? Сладкая. Запейте ее водой. Какая она на вкус? Кислая. Вы почувствовали, что конфетка сладкая, а вода кислая, а помог вам в этом язык.

Покажите ваш язык, а теперь спрячьте. Как мы облизываемся? Язык на верхнюю губу, а затем на нижнюю. Молодцы. Итак, рот нам нужен, чтобы разговаривать, есть, чувствовать. Что еще есть у человека на голове? Уши. Покажите уши у девочки и у мальчика, а у вас, где уши? Для чего они нам? Закройте уши ладошками сильно, плотно. (Воспитатель тихо говорит вы хорошие). Что я сказала, вы не слышали, почему? Значит, уши нужны нам зачем? Слушать.

Вы все хорошо сегодня меня слушали, молодцы. Мы сегодня узнали, что голова и туловище называются частью тела человека, что на голове есть волосы, глаза, нос, рот, уши и все они нам нужны и все выполняют какую-то работу, функцию.

Ребята, Незнайка предлагает нам поиграть в игру «Составь портрет». Поиграем? Давайте составим портрет. У нас есть голова, но нет чего? Правильно нет лица. Давайте сделаем лицо человеку. А сейчас, Незнайка посмотрит, что же у вас получилось. Подойдите все к этому портрету, какое лицо у человека? Как вы догадались, что оно веселое, радостное? Правильно на лице улыбка и взгляд радостный. А вы сможете сделать такое веселое лицо? Молодцы! Обратите внимание на это лицо, какое оно? Как догадались, что оно злое, сердитое? Брови нахмурились, соединились, на лице злой оскал, посмотрите на губы и зубы этого человека. Сделайте вы злое лицо. Ой, даже Степашка вас испугался. Посмотрите на этот портрет. Какое лицо? Лицо грустное. Как еще можно про него сказать? Оно печальное, плаксивое. По каким признакам вы догадались, что взгляд грустный? Уголки губ опущены, глаза печальные. Сделайте грустное, печальное выражение лица. Молодцы! Какое выражение лица у этого человека? Как догадались, что оно испуганное? Глаза широко раскрыты, даже рот открыт от страха. Теперь вы сделайте такое лицо. Молодцы! А сейчас сделайте улыбчивое, веселое лицо и оставайтесь такими на весь день. Мы с вами узнали, что выражение лица человека может быть разным : веселым, грустным, злым, испуганным. Молодцы РЕБЯТА!

Фотоотчет о занятии «Тело человека» с Незнайкой
Фото «Тело человека»
Фотоотчет о занятии  с Незнайкой - фото
Сегодня к ребятам группы приходил в гости Незнайка Ребята рассказали ему о человеке Взрослые и дети мальчики и девочки кто мы Все мы разные но очень похожи по строению тела и сегодня на занятии ребята группы познакомиться с нашим телом Каждый человек должен знать строение своего тела это поможет ему быть здоровым
Публикации по теме:

1 октября — День пожилого человека. Фотоотчет о тематическом занятии по аппликации в старшей группе1 октября — День пожилого человека. Фотоотчет о тематическом занятии по аппликации в старшей группе Добрый день, друзья! Сегодня, 1 октября, отмечается День пожилого человека. Этот праздник должен напомнить всем нам о том, как важно в нашей.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Фотоотчет о празднике «День знаний с Незнайкой»Фотоотчет о празднике «День знаний с Незнайкой» 1 сентября в нашем детском саду прошел праздник «День знаний с Незнайкой» для всех групп! Цель проведения праздника: создание праздничного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе Тема: Неделя семьи. Тело человека. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме, строение человеческого тела, название и количество.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Тело человека»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Тело человека» .

Конспект занятия по сенсомоторике «Тело человека» Конспект «Тело человека» Подготовила : Новикова Н. А. Цель: закрепление знаний о собственном теле. Задачи: - развитие у детей общей, мелкой.

Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека» Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным! То,.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Викторина «Мое тело»Викторина «Мое тело» Цели: Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни Определить и закрепить полученные знания о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Тело человека» с Незнайкой
Опубликовано: 18 июня 2023 в 20:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии «Тело человека» с Незнайкой» (включая файлы) размещена пользователем Майорова Екатерина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД