![]() | Виктория Щебетко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Цель: • Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж; • Развивать слуховое внимание и память; • Привлекать внимание детей к родственным словам; • Анализ и синтез слогов и слов со звуками С-Ш-З-Ж; • упражнять в полных ответах на вопросы при заучивании рассказа; Оборудование:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно и длительно су-су-су ( см. приложение 2, слайд 2) 3. Игра «Запомни, повтори»: со-со-су, су-со-со со-су-су, су-су-со... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Цель занятия: Формирование правильного произношения звука Ш. Задачи: 1. Автоматизация звука Ш в предложениях и связной речи. 2. Формирование фонематических представлений. 3. Развитие умения согласовывать числительные с существительными. 4. Развитие умения... |
Специальными исследованиями доказано, что дети с отклонениями в развитии чаще, чем их нормально развивающиеся сверстники, имеют нарушения осанки, повышенную склонность к инфекционным заболеваниям, особенно простудным. Противостоять им помогают нетрадиционные... |
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в... |
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков ( с) и ( ц) . -Послушайте... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему: «Виды изобразительного искусства»
25 июля 2024 в 02:50
Типичные ошибки в воспитании детей
25 июля 2024 в 01:08
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
25 июля 2024 в 00:57
Играем не скучаем — дидактическое пособие «Квадратики»
25 июля 2024 в 00:28
ОД по физкультуре с применением ТРИЗ-технологий с детьми...
24 июля 2024 в 22:38