Виктория Щебетко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях. «Полет в космос» Цель: закрепить правильное произношение звука [Р]... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Цель: • Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж; • Развивать слуховое внимание и память; • Привлекать внимание детей к родственным словам; • Анализ и синтез слогов и слов со звуками С-Ш-З-Ж; • упражнять в полных ответах на вопросы при заучивании рассказа; Оборудование:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно и длительно су-су-су ( см. приложение 2, слайд 2) 3. Игра «Запомни, повтори»: со-со-су, су-со-со со-су-су, су-су-со... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Цель занятия: Формирование правильного произношения звука Ш. Задачи: 1. Автоматизация звука Ш в предложениях и связной речи. 2. Формирование фонематических представлений. 3. Развитие умения согласовывать числительные с существительными. 4. Развитие умения... |
Специальными исследованиями доказано, что дети с отклонениями в развитии чаще, чем их нормально развивающиеся сверстники, имеют нарушения осанки, повышенную склонность к инфекционным заболеваниям, особенно простудным. Противостоять им помогают нетрадиционные... |
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в... |
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков ( с) и ( ц) . -Послушайте... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мешочек для деда Мороза» Конспект НОД по аппликации для...
19 декабря 2024 в 18:32
Консультация для родителей «Способы мотивации детей к...
19 декабря 2024 в 18:25
Основные формы работы педагога с родителями по развитию...
19 декабря 2024 в 18:25
Напольная игра для обучения дошкольников ментальной...
19 декабря 2024 в 18:24
«Ёлочка красавица, ребяткам улыбается». Сценарий...
19 декабря 2024 в 18:19