татьяна
Эссе «Что же означает — профессия воспитатель детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Счастье — это когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку
Настоящий педагог – это умелый воспитатель
и яркая личность, интересный человек,
которому дети должны испытывать
тяготение, желание быть рядом.
К. Д. Ушинский
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Публикация «Эссе „Что же означает — профессия воспитатель детского сада“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам.
Я верю - каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую и возрастную психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной. У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию ребёнка. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
Цель моей педагогической деятельности: создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учё том их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: физическое, познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно- эстетическое развитие.
При обучении и воспитании детей использую индивидуально-дифференцированный подход, для этого применяю схемы, карточки, игры, методический материал «Индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании», «Развивающее обучение». При обучении детей опираюсь на личностно-ориентированную модель обучения.
В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А также разнообразные приё мы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.
Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они – дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом, раскрыть их души.
Воспитатель Верхнёвского детского сада
Зелинская Т. С.