светлана тяпухина
Сценка для кружка «Музыкальная шкатулка» для детей старшего возраста в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценка Весёлые нотки»
Кружок «Музыкальная шкатулка», для детей старшей логопедической группы
Музыкальный руководитель Тяпухина Светлана Александровна.
Г. Саратов, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №232»
[bДети входят в зал и рассаживаются на места.
Выходит 1 ребё нок:
Публикация «Сценка для кружка „Музыкальная шкатулка“ для детей старшего возраста в логопедической группе» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Без музыки, без музыки нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак.
И в танце не закружишься, и маршем не пройдешь,
И песенку веселую ты в праздник не споешь!
Ведущая: Всё правильно. А сейчас посмотрим, что однажды у нас в стране Звукляндии произошло.
(Под музыку входит Королева музыки.)
Королева:
Я музыкой зовусь, друзья!
И сейчас с вами познакомлюсь я.
Взгляните вы на мой наряд –
На платье целый звукоряд.
Есть значки различные,
Даже ключ скрипичный.
Хочу пригласить вас друзья,
В мир музыки и счастья.
Королева: В мире музыки живут мои помощники. Это Мажор, Минор, Скрипичный ключ и Басовый ключ. Мои помощники, бегите и о себе детям расскажите.
(Под веселую музыку вбегает Мажор (танцует)
Мажор:
Меня зовут синьор Мажор, я лучший друг ребят.
С собой всегда я приношу улыбку, шутку, смех,
И если дружишь ты со мной, то ждет тебя успех!
(Под грустную музыку входит Минор)
Минор:
А я зовусь, синьор Минор, и вот что Вам скажу,
Со смехом мне не по пути. Я грустью дорожу.
Королева:
А где наши красотки? Веселые наши нотки?
Минор:
Эй, нотки, быстро к нам! Рады мы таким гостям!
(звучит музыка, Нотки выстраиваются)
Нота 1: Кто очень любит музыку, тот встретит нас везде.
Нота 2: Мы – ноты, звуки музыки. Расскажем о себе.
Каждая нотка представляет себя
1. Я – нота “До”.
У нотки «До» забот полно, ей дело важное дано.
Она основа звукоряда, ей быть всегда на месте надо.
2. Я – нота «Ре».
Ре радость всем вокруг несет и для подруг ромашки рвет.
Как ручеек, звенит она, и всем издалека слышна.
3. Я – нота «Ми».
Ми обожает мир, покой, волшебный месяц золотой.
О красоте она мечтает и ей напевы посвящает.
4. Я – нота «Фа».
Фа — фантазерка и поэт, есть у нее велосипед.
Крылатый, с ярким фонарем, по небу мчится Фа на нем.
5. Я – нота «Соль».
Соль любит солнца яркий свет, светлей и чище нотки нет.
В саду она фасоль растит, вас непременно угостит.
6. Я – нота «Ля».
Дом нотки Ля из лепестков, она большой знаток цветов
Лесных, садовых, луговых, сама похожа Ля на них.
7. Я – нота «Си».
А нота Си у нас скромна, последняя в ряду она.
Си обожает сны и сказки и голубые деток глазки.
Королева: У каждой нотки жизнь своя, но вместе все они семья.
В ней семь волшебных «я» живут и звонко песенки поют.
Исполняют песенку «Мы маленькие нотки» Е. Цыганкова. О. Рахманова.
1. Мы маленькие нотки, веселые красотки.
Мы много песен знаем, и вместе распеваем.
Припев: До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Спеть любую попроси.
2. А если мы скучаем, то сами сочиняем.
Припевы и куплеты, весной, зимой и летом.
Припев: До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Спеть любую попроси.
Королева:
Познакомьтесь — ключ Скрипичный.
(Показывает на Скрипичный ключ — мальчика, на шапочке которого изображен скрипичный ключ.)
Развеселый, симпатичный,
На второй всегда линейке,
Он сидит, как на скамейке.
Скрипичный ключ: Я - скрипичный ключ большой
Не дверной и не речной.
Вы запомните меня,
А стан и нотки - вот моя семья!
И сказать вам буду рад,
Ноткам я, как старший брат.
Много песен, танцев знаю. В хоровод вас приглашаю.
Исполняют танец «Улыбнись»А. Евдотьева
Королева: Вот загадка вам, друзья.
Вот ещё наш нотный ключ. И, хотя не так певуч,
- С ним слышней удары грома,- Объяснит подружкам Тома.
Он - серьёзный и суровый, а для ноток – ключ (басовый.)
Басовый ключ: Всё правильно. Я - ключ басовый.
Я добрый и суровый.
С вами поиграю, загадки загадаю.
1. Громче флейты, громче скрипки, громче труб наш великан,
Он ритмичен, он отличен, наш веселый (барабан).
2. Пришли на праздник постучать немножко.
Деревянные (ложки).
3. Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон.»(Колокольчик)
4. Он любит, когда его бьют, Покоя ему не дают –
Он пляшет в руках и звенит, И добрых людей веселит.
5. Опускаем молоточки на железные листочки,
И летит веселый звон. Что звучит? (металлофон)
6. В них играют от души все грудные малыши.
Эти звонкие игрушки называют (погремушки).
7. Инструменты в руки взяли, Дружно громко заиграли,
Нам играть не надоест, Что создали мы?. (Оркестр)
Королева:
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех.
Знаю, ждёт нас всех успех.
Льется музыка рекой, вьётся нотною строкой
Снова звуков половодье захлестнуло все вокруг.
До свиданья, до свиданья, до свиданья, милый друг!