Горшкова Оксана
Сценарий занятия-развлечения в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий занятия -развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости.
Оборудование: шесть кубиков; две доски; заяц-игрушка; аудиозапись музыки.
Ход досуга
Дети под музыку входят в спортивный зал и становятся в круг.
Публикация «Сценарий занятия-развлечения в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?
Звучит аудиозапись спокойной музыки, дети вслед за словами инструктора выполняют движения.
Воспитатель.
К нам весна шагает быстрыми шагами.
(Ходьба друг за другом быстрым шагом).
И сугробы тают под её ногами.
(Ходьба с высоким подниманием колен).
Потекли по лесу ручейки.
(Бег «змейкой» между кубиками).
Видно, очень теплые ноги у весны.
(Спокойная ходьба друг за другом).
Воспитатель.
1. «Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».
Ходьба на внешней стороне стопы.
2. «Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдём по мостикам».
Ходьба по доскам, положенным на пол.
3. «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними - скворцы».
Бег врассыпную.
4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Пёрышки чистят с дороги».
Повороты головы вправо-влево.
5. «Крылышки свои расправляют».
Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.
6. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».
Приседания.
7. «Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают».
Ходьба друг за другом.
8. «Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитатель. Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!
Дети бегают за воспитателем, в руках у которого заяц (игрушка).
* * *
Воспитатель. Ну вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.
Дети выходят из зала под музыку.