Наталья Никифорова
Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки для начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки для начальной школы.
Внимание на экран
Видео №1 «Рожицы»
Все себя нашли! А всех узнали?
Ведущий 1: Дорогие ребята! Вот и пролетел июль и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.
Ведущий 2: Здравствуй, маленький народ!
Вот праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
Публикация «Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки для начальной школы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Начальная школа. 1-4 классы
- Оформление детских садов
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
Песня «Доброта» Барбарики
Дети читают заранее подготовленные стихи
Вед. 2: Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. А напомните всем присутствующим, как называется наш отряд? А наш девиз? А в какое время года много солнышка?
Вед. 1: Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать. (Ребята встают.)
Фонограмма «Зарядка»
В этом году наш лагерь был спортивного направления и я предлагаю посмотреть видео и вспомнить яркие моменты Видео №2 «Спорт»
Вед. 2: А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
Загадки
Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт)
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом …. (к докторам)
2. Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем
– Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели)
3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно,
впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?. (велосипед)
4. То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают (Зарядку)
5. Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я (Каратэ)
6. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
7. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота — через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в (Волейболе)
8. Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким… (Спорт)
Вед. 1: Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Танец «Веселый танец»
Сценки
Сценка : Петя и золотая рыбка.
Петя сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Комарова мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Кто хочет стать миллионером» всех победить!
Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!
Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.
Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает!
Сценка : Про столовую
За столом сидят мальчик и девочка. Девочка спрашивает:
– Вовочка, почему ты не ешь свой йогурт?
– Понимаешь, он ещё не загрузился до конца…
– Чего-чего?
– Ну посмотри, тут написано 15%. Вот я и жду, когда он загрузится на 100% и можно будет его съесть.
Сценка : Опоздали
Входят четверо опоздавших. Вожатый спрашивает:
- Ты почему опоздал на площадку?
- Моя мама заболела, и я ходил в аптеку за лекарствами.
- А ты?
- А у нас часы с будильником сломались.
- Ну а ты почему опоздал?
- У меня сильно голова болела
Четвертый громко плачет.
- Ты почему плачешь? – удивленно спрашивает вожатый
- Не могу придумать, почему я опоздал. Они уже все сказали…
Мини сценки
Катя; Полина, назови 5 диких животных
Полина: 3 медведя и 2 волка
Ваня: Мама, мне сегодня на летней площадке сказали, что я очень рассеянный. Это правда?
Мама: Мальчик, твоя мама живет в соседнем доме
Арина: Я больше не пойду в школу! Петров из рогатки стреляет, Иванов учебником по голове бьет, Васильев подножку подставит! Не пойду!
Я: Ариша, ну перестань, надо идти, ведь ты директор школы!
Песня Ла-ла-ла
Дети в нашем лагере собрались веселые, активные, креативные, одаренные и по этому поводу смотрим видео
Видео №3 «Яркие моменты»
Вед. 1: В течение смены ребята хорошо отдыхали, играли в разные спортивные игры, отвечали на вопросы тематических викторин. И вот сейчас мы проверим, кто из ребят был - самым внимательным, самым наблюдательным.
1. Кто самый высокий из ребят? (Сережа)
2. А кто самый низкий? (Ксюша)
3. Как зовут директора нашей площадки? (Ю. Ю.)
4. Кого всегда выбивали последним в вышибалы? (Игоря)
5. Какие места вы посетили во время экскурсий? (дети перечисляют места где были на экскурсии)
6. У кого день рождение 02.07 (Полина К., Ю. Ю.)
7. Время между завтраком и полдником? (обед)
8. Кто самый громкий у нас? (Полина Л.)
9. Кого было больше мальчиков или девочек? (девочек)
10. Как обычно проходило деление на команды (на первый второй рассчитайсь)
11. Кому понравилось на нашей площадке?
Вед. 2: Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей, не было бы детей, не было бы…. (взрослых). Взрослые сопровождали нас всю нашу смену. И сейчас мы предоставляем слово начальнику лагеря.
Начальник лагеря : Исходя из наших достижений только здесь и только сейчас вы станете свидетелями награждения победителей следующих номинаций:
«Лучший шахматист», «Лучший игрок в шашки», «Лучший прыгун на скакалке», «Самый быстрый», «Лучший художник»
(Детям вручаются грамоты и подарки)
Вед. 2: Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Вед. 1: Здоровы были чтоб всегда - два!
Вед. 2Чтоб душу грело изнутри - три!
Вед. 1: Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Вед. 2Чтоб никогда не унывать - пять!
Вед. 1: Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Вед. 2Чтоб тепло дарили всем - семь!
Вед. 1: Чтоб урожайной была осень - восемь!
Вед. 2Что хорошо всё будет, верить - девять!
Вед. 1: И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Вед. 2: Ещё добра, терпения, старания.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:
Вместе: До свидания!
Ведущий 1. В добрый путь, друзья! Впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Соблюдайте правила безопасности и тогда, у вас получится замечательный отдых. До новой встречи, детвора!