Анастасия Кудрявцева
Сценарий выпускного вечера «Проказница Клякса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала "Проказница Клякса"
Роль взрослые: Клякса
Роли дети: Буратино, Роботы, Незнайка, Маленький Принц, Кляксы, Звездочки.
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
Ведущий 2: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Проказница Клякса“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Ведущий 1: Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Ведущий 2: Играй же, музыка на всю планету,
Вместе: Мы начинаем выпускной наш бал.
Под песню «Дети Земли» выходят на танец, встают линиями.
Танец-вход
1 ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3 ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
4 ребенок: Да, мы грустим сейчас немного,
И время не вернуть назад,
И нам уже пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «Детский сад»
5 ребенок: Мы расстаёмся с детским садом.
Но, всё-таки, грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!
6 ребенок: Подрасту ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс!
7 ребенок: Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовёт меня звонок.
Песня «Первый звонок»
Дети проходят на стульчики, дети – кляксы переодеться. Раздаётся свисток, в зал входят Кляксы. Музыкальный выход.
Клякса командует : Ать–два, Ать - два, на месте стой! Ать–два!
Клякса : Так, всем сидеть, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущий 1: Подождите, подождите! А вы кто такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал.
Клякса : (ласково) Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущий 2: Да, подождите же! Кто вы такие?
1 ребенок (Клякса) : Мы в тетрадках буквы все замажем,
И дневник испачкаем мы вам.
Мы хотим, чтобы дети
Грязнулями все были.
И нас, чтоб любили всегда!
Ведущий 1: Так вы оказывается Кляксы?
Кляксы (гордо) Да!
Ведущий 1: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети?
Дети: Да!
Клякса : Сколько вам мешала, кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать, писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите, а меня брать не хотите?
Я вам, значит, не нужна? Но не зря я вся черна.
Я вас в школу не пущу, время вспять я закручу.
/ переводит часы назад/
Закружу вас, заблужу, назад дорогу не скажу!
Выползают ребята в чепчиках.
Танец «Гномы лилипутики» (выпускники)
Ребенок: И куда же мы попали?
Снова маленькими стали.
Мамы, папы нас любили,
И кормили и учили,
Что б скорей нам подрасти,
В школу, в 1 класс пойти.
Ребенок: Но выходит всё напрасно,
Время повернулось вспять,
С Кляксою шутить опасно –
Карапузы мы опять!
Клякса : Одно лишь волшебное слово на свете
Обратно вернуться поможет вам, дети!
Конечно же, знаете вы это слово.
По буквам читается просто:
Ш К О Л А!
А буквы от слова я спрячу везде
В небе, в лесу, на земле и в воде.
Чтоб буквы к слову отыскать
Должны вы в сказках побывать.
/Клякса убегает, Буратино переодеться/
Ребенок: Нам нужно срочно всё исправить,
Чтоб стрелки правильно поставить,
Волшебное слово нам нужно найти.
Как же мы сможем по сказкам пройти?
Ведущий 2: Есть у меня волшебный карандаш.
В альбоме сказки нарисует он сейчас.
Вот сказка первая, скорей в неё войдём.
В какую сказку с вами попадём!
(Дети садятся на стульчики, Ведущий 2 открывает альбом на мольберте).
Ребенок: С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадёт он вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Дети: Буратино!
Вбегает Буратино.
Буратино: Мне папа Карло азбуку купил,
Учиться в школу проводил.
Но сделал это он напрасно,
Ведь и без школы жизнь прекрасна.
Ведущий 2: А ты знаешь, что такое школа? И что бы было, если бы не было школ?
Песня «О школе»
Буратино: За денежки я азбуку продал,
В стране чудес их закопал.
А завтра, рано на заре
Я выкопаю их вдвойне,
И закопаю их опять….
Но как же мне их сосчитать?
Сколько было, сколько стало?
Сколько?. Много или мало?
Кто мне поможет сосчитать
Сколько будет 5+5?
Ребенок: Ты, Буратино, не печалься!
А лучше в школу спеши ты с утра
Посмотри, как умеет считать детвора!
Игра «Весёлый счёт»
Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!/останавливается/
Но, может, я чем-то и вам помогу?
Ребенок: Клякса у нас побывала,
Слово по буквам она разбросала,
А это волшебное слово для нас,
Оно нам поможет пойти в первый класс.
Необходимо нам буквы найти.
Если ты можешь, ты нам помоги!
Буратино: Когда я монеты из ямки достал,
Вот эту вещицу в земле отыскал.
Смотрите, ребята, ну -как, хороша?
/показывает букву «Ш»/
Ребенок: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!
/Буратино отдаёт букву и убегает/
Ведущий 1: Перевернём скорей страницу,
Чтоб в новой сказке очутиться.
Ребенок: Хоть с виду он и угловат,
Но очень строен, как солдат.
Вынослив, грамотен, умен -
Задачи все решает он.
Он по хозяйству помогает
И даже в шахматы играет.
Не обыграть его вовек!
А ведь совсем не человек.
Дети: Робот!
Ведущий 1: Давайте вместе Робота мы позовём,
С его помощью букву «К» найдём!
Все: Робот, робот, приходи!
Найти нам букву помоги!
Танец «Робот- Бронислав» (Мальчики – выпускники)
1 Робот: Я не просто железяка,
У меня есть интеллект!
Пи до тысячного знака
Вычислю в один момент.
2 Робот: Много графиков построю,
Доступ в интернет открою.
Человеку важно, чтобы
Помогал им умный робот!
Ребенок: Роботы, очень мы вас всех просим,
Нам помочь. В беде не бросить!
3 Робот: Лишь только тем готовы мы помочь,
Кто потрудиться хорошо не прочь.
4 Робот: Хотим узнать, как будете учиться?
Ведь вы не будете лениться?
Проводится игра «Собери портфель»
1 Робот: Хорошо вы справились с заданием.
/отдаёт букву «К»/
Поиграйте вы с нами на прощание!
Игра «Прогулка»
Ведущий: Пора нам в третьей сказке побывать.
Перевернём страницу мы опять.
Ну что же здесь за шум и гам?
Кто здесь устроил тарарам?
/Выходит Незнайка, гремит на музыкальных инструментах/
Незнайка: Хочу стать музыкантом я.
Послушайте меня, друзья! (гремит на музыкальных инструментах)
Ребенок: Незнайка, чтобы музыкантом стать,
Ноты нужно изучать.
Кто в школе не хотел учиться,
Тот в музыканты не годится!
Садись и послушай, Незнайка, скорей,
Как классно играет оркестр наших детей.
Оркестр «Часики» (треугольники, ложки, ксилофоны, бубны, маракасы).
Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл,
С неба от солнца кусочек упал.
Помогите мне понять,
Что это может означать?
/показывает букву «О» желтого цвета/
Ребенок: Это – буква! Каждый знает.
Буквы «О» нам не хватает!
Ищем мы её повсюду….
Незнайка: Отдать её вам - рад я буду!
И я возьму букварь, тетрадь.
Пойду я буквы изучать! / уходит/
Ведущий 1: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.
В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?
/столик, Принц поливает цветок/
«Танец Звёздочек»
Принц: Приветствую вас на своей планете!
Что привело сюда вас, дети?
Ребенок: Мы хотим найти у вас
Букву важную для нас.
Не встречалась ли тебе
На какой-нибудь планете?
Или может на звезде?
Ищем мы её везде!
Принц: / поливает цветок/
На моей планете есть один цветок
Рядом появился невиданный росток!
Его я поливаю, но что это - не знаю!
/показывает букву «Л»/
Ребенок: Это наша буква «Л».
Букву долго мы искали,
Но что здесь она, не знали.
Вот как Клякса пошутила,
В небо букву запустила!
Принц: Очень рад вам был помочь,
В школу б я пойти не прочь.
Но нужен здесь я – на планете,
Очень жаль – прощайте, дети!
/отдаёт букву «Л» и уходит/
Ведущий 2: Все сказки с вами мы прошли,
Лишь буквы «А» мы не нашли.
/заходит Клякса/
Клякса : Да-да, её вы не найдёте,
А значит, в школу не пойдёте!
Ну что, я победила вас.
А ну, пускайтесь, Кляксы, в пляс!
Танец Клякс (Радужные кляксы)
/ на одной из клякс находят букву/
Ведущий 1: А вот и буква «А»!
Мы собрали слово…
Дети: Школа!
Клякса : Слово вам всё ж удалось отыскать,
Стрелки – ну что ж, поверну я вас опять.
/поворачивает стрелки часов/
Но знайте всегда про мои вы повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки!
/Клякса убегает/
Ведущий 1: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.
Ребенок: На часах поёт кукушка,
Говорит: Пора прощаться!
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Ребенок: Прощайте игрушки:
Мартышка, слонёнок,
Юла и хлопушки,
И ты, медвежонок.
Ребенок: Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем.
Танец «Прощание с игрушками» (выпускники)
(игрушки кладут у центральной стены, встают по бокам)
Ребенок: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
2 Ребенок: Спасибо вам, родные педагоги,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
3 Ребенок: Вы нас жалели и любили.
И, как цветочки, нас растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в 1 класс.
Песня «Воспитатель»
4 Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Поумнели мы здесь, подросли.
6 Ребенок: В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
7 Ребенок: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем крепко вас!
Все дети: Всем спасибо говорим,
И за всё благодарим!
Песня «До свиданья, детский сад»
Фотосессия.
Поздравление руководителя, вручение дипломов.
Слово родителям.