Приложение МААМ

Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу» (4 фото)

Ирина Калина
Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАРОВОЗИК В ШКОЛУ.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.

Под музыку в зал входят дети, выполняют перестроение, в конце встают полукругом перед зрителями.

1 ВЕД.

Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2 ВЕД. –

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы – первоклассники,

Публикация «Сценарий выпускного вечера „Паровозик в школу“» размещена в разделах

Ждет вас светлый, просторный класс.

1 ВЕД

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят!

^ РЕБ. –

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь взрослее стали

И прощаемся с тобой!

РЕБ.

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей.

РЕБ. –

И, расставаясь с детским садом,

Нам все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы войдем!

^ ВСЕ ВМЕСТЕ –

Но будем помнить мы всегда,

Как первый раз пришли сюда!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

Припев:

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Припев:

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

РЕБ. –

Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

РЕБ. –

Здравствуй, школа, первый класс,

Посмотри скорей на нас!

Ксюши, Лили, Сашки –

Вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ»

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ»

Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас

Такими навсегда мы станемся для вас

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

ВЕД. –

Детство – это веселая пора, когда можно играть и играть, и играть… А во что вы любили играть больше всего? Давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Тогда садитесь поудобнее, наш паровоз отправляется!

Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

ВЕД. –

Вот и первая станция!

(открывает на паровозике первую букву «Ш») –

Как эта станция может называться? Кто здесь может жить?

Дети отвечают, называя слова, начинающиеся с этой буквы.

Появляется Старуха Шапокляк.

ШАПОК. –

Здравствуйте, ребята! Наконец-то дождалась от вас приглашения на праздник! Очень уж я горевала! На Новый год – не пригласили, на 8 Марта – не пригласили! Спасибо хоть на последний праздник позвали. Ого! Сколько народу, у вас тут и правда целый праздник! Прикольно, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас (ответы детей). В школу собираетесь? Значит мои подарки вам пригодятся. Приготовила я вам «Набор первоклассника». Как только я узнала, что вы в первый класс идете, сразу же собралась к вам и положила в сумку все, что нужно в школе.

^ ВЕД. – Спасибо, милая Шапокляк! Давайте посмотрим, что же в сумке?

(выкладывает на стол машинку).

Вот это да! А машинка-то в школе зачем? Разве в школу можно брать игрушки?

^ ШАПОК. – А как же! Учитель сам себе рассказывает про разные страны, про животных, про птиц, а школьник весело играет с машинкой! Ж-ж-ж! (катает по столу) – Вот здорово!

ВЕД. – Ну уж нет! Если он будет играть на уроке с машинкой, то все прослушает и не будет ничего знать, да и другим будет мешать. Нет! Нет! Этого делать нельзя! Правда, ребята?

^ ШАПОК. (обиженно)

Ну вот, я хотела, как лучше!

ВЕД :

Нет, этот подарочек точно нам не пригодится.

ШАПОК:

Как, не пригодится? Да как же вы в школе без машинки то?? Скучновато будет!

ВЕД:

Ну что ты, школьные годы чудесные!

ШАПОК: нет, не согласная я! Школьные годы ужасные и для детишек опасные….Кто их только придумал? О! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/

Ааааа! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…

СЦЕНКА «ВЕСЕЛЫЙ УРОК»

Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети старшей группы)

АВТОР:

В первом классе педагог с первоклассниками строг!

Отложите-ка игрушки, начинается урок!

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)

УЧИТЕЛЬ: ,сколько будет два прибавить три?

1УЧЕНИК: Не знаю….

УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 УЧЕНИК: Шесть!

УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?

1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 УЧЕНИК: Кукушка!

УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?

3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….

4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…

УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

ВЕД:

Ну что, ребята, нужна вам такая школа?

ШАПОК :

Ну я не знаю, а зачем вам вообще школа нужна? Зачем?

РЕБЕНОК:

В школе мы узнаем обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

ШАПОК: А зачем все это надо знать?

РЕБ :Я хочу ученным стать. ….

ШАПОК: Да, наверно, я чего- нибудь не понимаю….

ВЕД. – Ладно, Шапокляк, Ты лучше давай показывай, что еще принесла!

ШАПОК. (радостно) – Вот! (вынимает рогатку)

ВЕД. – Рогатка? Зачем?

ШАПОК. (весело) – Ну да, как стрельнешь в окошко, а оно трах-бах! Вот весело будет!

ВЕД. – Ну, знаешь! Тебя даже близко нельзя к школе подпускать! Ай-яй-яй! За такие дела по головке не погладят!

ШАПОК. – Ну вот! Опять плохо! Весело же!

ВЕД. – Нет! Нет! Совсем не весело. Лучше посмотри, как дети умеют правильно собирать школьные предметы.

^ ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР»

Музыка ___

Две команды, каждый участник бежит с корзиной, берет один школьный предмет, бежит, передает следующему.

ШАПОК. –

Я все поняла! Все поняла! Молодцы, ребята, хорошо знаете, что нужно в школе. Желаю вам хорошо учиться. А мне пора, до свидания!

Уходит. Снова звучит музыка песни «Голубой вагон»

. Ведущий открывает следующую букву «К».

ВЕД. –

Следующая станция – на букву «К». Как можно назвать станцию? Кто может жить в этом месте? (ответы детей) – А живут на этой станции веселые куклы. Они тоже сегодня прощаются с вами.

^ ТАНЕЦ КУКОЛ

Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу) :

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Под музыку дети уходят.

После стихотворения в зал вбегает запыхавшийся Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках.

КОРР. –

Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

ВЕД. –

Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших выпускников, на счастливых родителей!

КОРР

Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить пришел вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Сначала на вопросы ответят выпускники,

Корреспондент по очереди подходит к детям с микрофоном, задает вопросы:

«Кем ты хочешь стать?»,

«Чем ты любишь заниматься?»,

«Что ты хочешь пожелать своим друзьям?»,

«Что ты пожелаешь своим воспитателям?»,

«Хотела бы та, став взрослой, работать в детском саду?»,

«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?»,

КОРР. –

А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка,

вся семья, дедушка, бабушка.

КОРР. –

Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Я – Корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму! (Уходит)

^ ВЕД. –

Ну, а нам пора дальше в путь.

Звучит музыка. ГОЛУБОЙ ВАГОН

ВЕД. - Третья станция - на букву "О". На что похожа эта буква? Правильно, на обруч, на кольцо, на цифру "ноль"! На этой станции мы с вами будем Отдыхать!

1-й ведущий.

Помните, как год назад, ходили вы в наш детский сад?

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Сашка памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А помните я из песка

Большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любил Ванюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ведущий.

Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли.

Под музыку «ТОП ТОП ТОПАЕТ МАЛЫШ»

входят ясельки, подготовишки идут на места. Поздравление от ясельной группы.

1-й малыш.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,

И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2-й малыш.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3-й малыш.

Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1-й класс пойдем,

Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас споем!

Песня ___

Ведущий.

Что же мы ответим?

РЕБ :

Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс.

Ну а милым малышам

Наши лучшие игрушки

Мы подарим вам сейчас.

Дарят детям младшей группы игрушки.

Танец «МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК»

Вед:

Ребята, наша группа разного возраста, и конечно не все вы пойдете в школу! Ваши друзья тоже хотят сказать вам несколько добрых слов и пожеланий:

– Не хочу в детский сад! –

Плачет громко Вова.

– Не хочу в детский сад! –

Плачет громко снова.

– Не хочу в детский сад! –

Громко он рыдает.

Всё равно его тут

Мама оставляет.

Вот неделя прошла,

А потом другая.

И опять, и опять

Мальчик тот рыдает.

– Не хочу я домой! –

Как понять такого?

Полюбил детский сад

Очень мальчик Вова.

Детский сад!

Детский сад!

Ох, привык он к драмам.

- Ничего! Всё пройдёт! –

Говорит он мамам.

Детский сад!

Детский сад!

Да, уходят дети.

Детский сад слёзы льёт,–

Что держать в секрете.

Детский сад,

Детский сад

Вы не забывайте!

А уйдёте, детвора,

Нас не забывайте!

В детский сад,

В детский сад,

В гости приходите!

А потом сюда своих

Деток приводите!

Детский сад,

Детский сад.

– Что держать в секрете?

До чего жизнь хороша,

Когда рядом дети!

Детский сад,

Детский сад

Вы не забывайте!

А уйдёте, детвора,

Нас не забывайте!

После поздравлений дети занимают места, звучит музыка, дети "едут" дальше.

ВЕД. –

А вот и четвертая станция - на букву "Л". Какое можно придумать название, которое бы начиналось с этой буквы? А кто может жить на этой станции?

Дети отвечают. Входит Лодырь, с портфелем, на нем висят двойки.

ВЕД. –

Ой, ребята, кто это? (ответы детей) - Да он похож на Лодыря, посмотрите, сколько двоек у него в портфеле. У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться. А этот Лодырь, похоже, не хочет и не любит учиться!

^ ЛОДЫРЬ –

А мне учиться лень,

такая скука сидеть за партой целый день.

Рука устанет писать,

мне больше нравится поспать!

ВЕД. –

Эх, ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.

^ СТИХИ О ШКОЛЕ.

1. Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь -

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

2. Как хорошо уметь читать

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

"Прочти, пожалуйста, прочти!"

Не надо умолять сестрицу:

"Ну почитай еще страницу!"

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать!

3. Если буквы будешь знать

Сможешь книгу прочитать.

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Край родной узнаешь свой

Мирный, сильный и большой.

Книга - это радость мам,

Почитай - увидишь сам!

ВЕД. –

Наши дети еще только пойдут в школу, а уже знают, чему там учат. Давайте, ребята, споем.

ПЕСНЯ "ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ".

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

ЛОДЫРЬ –

Ладно, уговорили! Буду я прилежным учеником, но как же мне избавиться от этих двоек, ведь у меня их так много?

ВЕД. –

А наши дети тебе помогут, если правильно ответят на все загадки.

ЛОДЫРЬ –

Так и быть, вот какие загадки мне задавали в школе, и я на них не ответил.

Лодырь задает вопросы, дети отвечают. При каждом правильном ответе Лодырь выбрасывает двойку.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу… ученик

2. Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый… класс

3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… звонок

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе… пять

5. Если будешь знать едва, то получишь в школе… два

6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой… дневник

7. Быть должны всегда в порядке твои школьные… тетрадки

8. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть… пенал

9. Если прозвенел звонок – значит, кончился… урок

ЛОДЫРЬ :

Да, оказывается, вы все знаете и многое уже умеете.

ВЕД. –

Теперь, мы надеемся, ты станешь настоящим учеником. Правда?

Тогда мы дарим тебе книгу, она поможет тебе всегда правильно отвечать на

все вопросы.

Лодырь благодарит и уходит.

ВЕД. –

А мы поедем дальше

Музыка ГОЛУБОЙ ВАГОН

Вот и пятая станция, ее название на букву "А". Как можно назвать эту остановку? Кто может здесь поселиться? (дети отвечают) - Я тоже знаю очень важное для вас слово, которое начинается с буквы "А". Это "Азбука".

Входит Клякса.

ВЕД. –

Ой, ребята, что-то не очень-то похожа эта особа на Азбуку! Кто ты такая!

КЛЯКСА –

Я – Клякса, клякса, клякса,

Люблю я танцевать,

Под музыку веселую

Всем кляксы наставлять.

^ ВЕД. –

Все понятно. Но где же Азбука? Куда она подевалась?

КЛЯКСА –

Да, я ее черной краской забрызгала, вот она и побежала в химчистку.

ВЕД. –

А к нам ты зачем явилась?

КЛЯКСА –

Как это зачем! Да это же мои будущие друзья – двоечники! Я их сейчас уму-разуму буду учить.

Перво-наперво, тетрадки пачкать, книжки рвать.

А портфелем можно в футбол играть. Ка-а-ак дал ногой – и сразу гол!

А еще, еще можно уроки прогулять.

Или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить - пусть порадуется!

Жизнь будет - обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) - Как это нет! Почему это нет?

^ ВЕД. –

А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

КЛЯКСА –

Да потому, что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем им дружить, как не со мной?

^ ВЕД. –

Неправда! Они, например, они буквы знают, цифры и даже умеют читать!

^ КЛЯКСА –

Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

ВЕД. –

Хорошо, тогда прочти-ка вот это слово! ("МАМА")

КЛЯКСА

(пытается читать)

Мы. а. мы. а. Буквы у вас какие-то неправильные! Это вот забор какой-то!

ВЕД. - Не забор, а буква. Какая это буква, дети?

ДЕТИ - М!

КЛЯКСА –

Я же сразу сказала, что это М. А дальше я не знаю.

ВЕД. –

Тогда посмотри, как наши дети умеют составлять слова из букв.

ИГРА ^ "ЖИВЫЕ БУКВЫ"

Музыка ___

(слово МАМА)

ВЕД. –

Ну, что, убедилась, что наши дети все умеют?

КЛЯКСА –

Ну и пусть! А я зато прекрасно танцую! Вот! А вы нет!

ВЕД. –

Танцевать? А ну-ка, дети, покажите свое умение!

^ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ

Клякса подражает детям, но у нее ничего не получается. Дети смеются.

КЛЯКСА –

Это вы над кем смеетесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю из моего волшебного баллончика - от вас одни кляксы останутся!

Бегает по залу, угрожает. В это время входит Азбука, держа огромный тюбик с надписью "Пятновыводитель". Подкрадывается к Кляксе и пытается брызнуть на нее, Клякса с криками убегает.

^ КЛЯКСА –

Караул! Спасите! (убегает)

ВЕД. –

Молодец, Азбука! Выручила ребят! Кляксу уничтожила, сюда она больше не сунется! Спасибо тебе!

АЗБУКА –

Не стоит благодарности. А вы, дети, постарайтесь, чтобы в ваших тетрадках ни клякс, ни двоек не было! Я узнала, что вы сегодня прощаетесь с детским садом и вступаете в новую, школьную жизнь. И я хочу сказать, что в этой жизни вам никак не обойтись без книги. А самой первой вашей книгой будет Букварь. Букварь научит вас читать, а ведь это такое увлекательное занятие! Желаю вам хорошо учиться в школе и получать только пятерки и четверки. Мне пора идти, встретимся в школе. До свидания!

Уходит.

ВЕД. –

Ребята, давайте прочитаем слово, которое у нас получилось. Куда же привез нас веселый паровозик? (читают "ШКОЛА") - Да, ребята, паровозик привез вас в школу. Из детства в школу - путь и грустный и веселый. Но не надо унывать, мы вас будем в гости ждать!

Звучит музыка, дети встают, выстраиваются полукругом.

С буквами - СПАСИБО

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

За ласку и тепло,

Нам было с вами весело,

Уютно и светло!

В группе чисто и красиво,

Все игрушки по местам,

Татьяна Владимировна,

Большое спасибо вам!

Повара нам варят каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это дело:

Целый день кормить нас тут.

Вася есть не хочет вовсе,

Ваня занят болтовней,

А Богдан, Руслан и Саша

Доедают суп второй.

Нянечка в порядке держит

Группу нашу круглый год,

Чистоту кругом наводит.

Целый день все трет и трет.

А директору нашему

В сказку Пушкина б попасть.

Попросил б тогда он рыбку –

Нет, не царём чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад.

И, конечно, чтоб повысила

Воспитателям оклад.

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Поклонимся мы сейчас!

(Опускаются на одно колено. Опустив головы, встают.)

Взрослых мы благодарим,

Всем (хором… Спасибо говорим!

РЕБ. –

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды -

Наши улыбки и эти цветы

Спасибо, спасибо вам, взрослые люди,

ВСЕ ВМЕСТЕ – Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят сотрудникам цветы и возвращаются на места

Песня «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Припев:

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Припев.

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ! – (2 раза.)

УРА!

Слово предоставляется директору. Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям.

Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу»
Фото «Паровозик в школу»
Сценарий выпускного вечера - фото
Фото №1 ПАРОВОЗИК В ШКОЛУ
Публикации по теме:

«В добрый путь». Сценарий выпускного вечера «В добрый путь» - сценарий выпускного вечера. Вед. Дорогие гости, уважаемые папы и мамы! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня у нас.

Сценарий выпускного вечера «Мой первый бал» Звучит фонограмма "Биение сердца матери и младенца". Ведущий: Год 2008. (называется год рождения выпускников). Спокойно и ритмично бьется.

Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик»Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик» 1 малыш: Ты посмотри, красиво всюду, Вот повезло выпускникам. А паровозик просто чудо На нём бы прокатиться нам. 2малыш: Ты что ведь.

Сценарий выпускного «Паровозик детства» Воспитатель: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались.

Сценарий выпускного вечера Выпускной бал Звучит музыка: «Вальс» композитор Е. Дога. Ведущий -1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие по Европе» 1 часть «Начало представления» Танец (торжественный вход в зал) (После танца дети встают на полукруг) Ведущая: В коридорах становится тише.

Сценарий выпускного вечера в детском садуСценарий выпускного вечера в детском саду Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка. Сценарий выпускного праздника в детском саду ЦЕЛЬ: Создать ситуацию активного.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ПРОЩАЙ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 2015 год Ведущий 1: Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может, чувствуем.

Сценарий выпускного вечера: «В школу мне идти пора!» Дейст. Лица: ведущие Баба яга Фома Королева Книга Пираты (2) Муз. рук-ль: уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники,.

Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Действующие лица: • Ведущий • Буратино • Кот Базилио • Лиса Алиса ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: В мире много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 19:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калина (УИ 513635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД