Наталья Кузнецова
Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик»
▼ Скачать + Заказать документы
1 малыш: Ты посмотри, красиво всюду,
Вот повезло выпускникам.
А паровозик просто чудо
На нём бы прокатиться нам.
2малыш: Ты что ведь скоро выпускной
Ну, разве ты могла забыть?
У нас же миссия почетная
Выпускников должны мы объявить.
1 малыш: Ну, что же мы так медленно растём?
Пока весь этот праздник не для нас.
Но мы сегодня к вам ещё придём
И вы увидите наш звездный час.
2 малыш: Ну, а сейчас минуточку внимания
Публикация «Сценарий выпуска в школу „Паровозик-буквовозик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Выпускники уже свой выход ждут
Под звуки музыки прощальной
Они сейчас сюда войдут.
(перекличка и репертуар на усмотрение музыкального руководителя)
1 реб: Вот так чудо из чудес
По стене бежит экспресс.
Кто здесь едет, угадай?
2 реб: Может мишка, может зайка?
Может, едет президент?
1 реб: Нет! И не книжки и не куклы
Посмотрите, это буквы!
(берет букву из паровоза)
Мы сегодня с буквой каждой
Разговор свой поведем.
И тогда мы слово важное
Обязательно прочтем.
2 реб: Ой! Смотрите паровоз букву «О» сюда привез.
Да к тому же ни одну, ничего я не пойму?
1 реб: Всё понятно, отчего к нам пришло волненье
О- О- очень маленькие детки
Спешат к нам с поздравленьем.
Выход малышей
1 карапуз: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
На праздник сегодня мы к вам собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2 карапуз: Карапузы к вам спешили
И стихи для вас учили.
Наряжались, одевались,
Быть красивыми старались.
3 карапуз: Были вы когда- то тоже малышами,
И ходили часто с мокрыми носами.
Но теперь вы вон какие
С носом чистым, все большие.
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Все: Желаем вам учиться
5 –ки получать,
И детский сад «Журавушку»
Почаще вспоминать.
Воспитатель мл. гр: Платочки эти получайте.
Но носики не вытирайте.
Они помогут вам узнать
Кто получит в школе пять.
Игра – «Получи 5».
На мотив каравая: Вот пришла пора проститься,
Школа нас зовет учиться,
Будем мы читать, писать,
И пятерки получать.
Воспитатель мл. гр. : Мы желаем вам учиться на 4 и на 5
И конечно, детский садик
Никогда не забывать.
(малыши уходят)
Реб: Посмотрите! Ну, дела
Буква «Л» приехала.
Ну- ка, кто из вас узнает,
Что же буква «Л» скрывает?
Дети:
- Лена
- Похвала
- Ловушки
Реб: Нет! Любимые игрушки!
(Дети берут игрушки и встают на места)
Танец с игрушками
Реб: Замечательный экспресс
Привёз для нас он букву «С»
Эту букву знаю я
Ведь на «с» моя семья.
Вед: Скоро учиться ребенок пойдет
Школьная жизнь для всех настает
И мы при всех сейчас погадаем
Что будет в семьях у вас узнаем
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклассника следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать оставшись без.
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрание будет ходить?
- Кому первоклассников в школу водить?
(ответы на записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дед, бабушка)
Игра с тапочками
Реб: Буква «С» мы скажем твёрдо
Неразлучная со спортом.
«Прыг»- команда лягушат,
К нам на утренник спешат
Реб: Букву новую достали.
Букву Ша вы все узнали?
Дети: Да!
Шутки любим мы и смех,
Рассмешить, готовы всех.
Сценки- шутки
Реб: Знаете наверняка, что за буква это?
Дети: Ка!
-Книжки
- Кролик
- Кабинет
Поподробнее об этом
Какие есть здесь кабинеты?
Реб: Медицинский знаю кабинет,
У нас ребят трусливых нет.
Там в зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.
Реб: Есть уютный кабинет
Там учил нас логопед.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно.
Реб: Кабинет для рисованья,
Где компьютеры стоят.
Ещё есть место для ребят
Где по- татарски говорят.
Стихи и песня на тат. яз
Реб: Посмотрите, паровоз
Букву новую привез.
Что за буква не пойму? (крутит в руках)
Дети: У-У-у.
Отвечайте, что на «У» делаем мы в детском саду?
Реб: Улыбаемся,
Умываемся,
Учимся мы здесь читать, песни петь, писать,
Играть, и красиво танцевать
Танец "Алфавитные кубики"
Реб: Букву «Р» мы видеть рады
Здесь на празднике сейчас.
Роли разные играли
В сказках дружно мы для вас.
Приходите в наш театр
Мы расскажем вам, друзья,
Что без песни, что без сказки
Жить на свете нам нельзя.
(Выходит царь в газетной шляпе, с ведром и кистью)
Царь (поёт): Имею я пирожных горы,
И есть, что есть и есть что пить.
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть (заходит Вовка)
Вовка: Царь! А царь! (царь подбегает к трону, надевает корону, берет скипетр и усаживается на трон)
Царь: Фу ты! Испужал! (снимает корону, а Вовка надевает)
Я уж думал нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде.
(цать опять красит, Вовка садится на трон, надевает корону)
Вовка: А зачем вы забор красите? Вы же царь.
Царь: Занимаюсь делом я.
Должен ведь и царь трудиться
Без работы ведь нельзя. Верно!
Вовка: И не царское это дело, самому забор красить. Это должны слуги делать! А царю нужен покой. Отдает царь приказания и с утра до вечера ест пирожное, мороженое, конфеты.
Царь: Так! Так! Уступил бы место старшим, аль не обучен? Падай – ка корону, великовата она тебе.
Вовка: Пожалуйста!
Царь: Значит, говоришь, приказания отдаёт! Эй, стража! Тунеядца изловит, голову ему срубить.
(Выбегает стражник, гоняется за Вовкой, меняются декорации, появляются феи)
Танец фей
1 фея: Ты кто такой?
Вовка: Я то – Вовка! А вы кто такие?
Феи: Мы феи!
2 фея: Собрались на «Шоу Магии Волшебства».
Вовка: Так вы волшебницы?
Феи: Волшебницы.
Вовка: И любое желание исполнить можете?
Феи: Можем!
Вовка: Вот здорово! Тогда мне 3 кг. Мороженого, 4 кг пирожных, 5 кг конфет.
Феи: Что?
3 фея: Взялся неизвестно откуда.
4 фея: Всю презентацию нам испортил.
5 фея: Да ещё и требует.
5 фея: А ты приглашение на шоу получил?
6 фея: А ты вежливо поздоровался?
7 фея: А ты испытания прошел?
1фея: Право на одно желание получил?
Вовка: На одно! Только и всего?
2 фея: Превратим - ка его в лягушку!
Вовка: Ай! Не надо!
3 фея: Ну, тогда в воробья!
Вовка: Нет! Нет! Я же не знал, я не хотел, давайте свои испытания.
Феи: Тогда отгадай загадки.
4фея: Буквы все от а до я на страницах (Букваря)
Вовка: Вратаря.
5 фея: Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
Вовка: Парик.
6 фея: Чтобы ручками писать, приготовим мы? (Тетрадь)
Вовка: Кровать.
7 фея: Карандаш чтоб не пропал, уберём его в? (пенал)
Вовка: В подвал.
1 фея: Кто шагает с сумкой книг, утром в школу (ученик)
Вовка: Проводник.
2 фея: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс?
Вовка: Пирог.
3 фея: Если будешь ты все знать, то получишь в школе (чешет затылок)
Дети: 5
4 фея: Эх, ты с испытаниями не справился
Вовка: Ну, я же старался.
5 фея: Ну, ладно! Какова работа – такова и плата.
6 фея: А желания твои мы знаем!
Вовка: И вы его выполните?
7 фея: Выполним! Выполним!
Есть у нас 2 молодца одинаковых с лица.
Они за тебя все сделают, чего только не пожелаешь.
Вовка: Вот здорово!
Феи: 1-2-3-4-5 волшебство свершись опять!
(появляются 2 из ларца)
1 брат: Что хозяин наш желает?
2 брат: И о чём сейчас мечтает?
1бр: Все готовы сделать враз.
2 бр: Отдавай, дружок, приказ!
Вовка: Так, во – первых я хочу (загибает пальцы)
1 бр: Подожди! Бегу!
2 бр: Лечу!
Братья: (хором) За тебя мы так сказать
Будем пальцы загибать.
Вовка: Ну и ну, вот это да? Пальцы загибать?
Братья: Ага!
Вовка: Значит, я желаю съесть вафель, пряников, варенья, да и вкусного печенья. Это первый мой приказ!
Оба: Будет сделано! Сейчас!
(Оба кормят друг друга)
Вовка: Стоп! Вы что? А как же я?
Оба: Все съедим мы за тебя!
Вовка: Ну, уж нет, мои друзья, снова слушайте меня. Вы меня развеселите, инструменты принесите. Это мой 2 заказ!
Оба: Будет сделано! Сейчас!
(Приносят дудочку и балалайку. На дудочке играют как на балалайке, а на балалайке – как на дудочке)
Вовка: Что вы делаете? Надо же наоборот!
Оба: А! Понятно! (меняются инструментами)
Вовка: Всё, терпению конец! Убирайтесь – кА в ларец! Сейчас я дудочку возьму сам себя развеселю. (у него не получается)
Ох, какой же я несчастный! Вы, ребята помогите, что мне делать научите!
Реб: Вовка, сядь и отдохни, на ребят ты погляди.
Частушки
реб: Чтоб букву новую узнать, должны загадку отгадать.
Они учили нас читать, считать, писать и рисовать,
Все годы были к нам внимательны.
Так кто же это?
Дети: Наши воспитатели.
(дети выводят воспитателей, на вагончике появляется последняя буква «В»)
1 вед: К концу подходит праздник наш веселый,
И что же мы должны ещё сказать?
2 вед: На паровозике, за словом слово.
Уже мы с вами можем прочитать.
Итак, читаем!
Дети: «Скоро в школу».
1 вед: Пусть наш экспресс вперед летит.
2 вед: Дорогой знаний и открытий новых
Он очень скоро вас умчит.
Реб: Как жаль, что ждет нас расставанье
И близится разлуки час
Но перед тем как скажем до свиданья.
Станцуем мы прощальный вальс.
Прощальный вальс