Елена Атласова
Сценарий выпускного вечера в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Сценарий выпускного праздника в детском саду
ЦЕЛЬ: Создать ситуацию активного осмысления результатов пятилетней жизни в сообществе группы детского сада и перехода в школу.
ЗАДАЧИ:
- Раскрытие мира увлечений и взаимоотношений детей;
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
-Организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения личности ребенка;
-Воспитание умения общаться, дружить, делать человеку праздник;
-Сплочение родительского и детского коллектива.
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Только сегодня, только сейчас детский сад «Капитошка» представляет:
Лучший фильм года от знаменитого режиссера с ярчайшими звездами
современности – «Пять лет мы ждали этот день!»
Вед. 1 Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды.
Но вот расставаться настала пора
Артисты на сцену! Вперед детвора!
Звучит музыка, входят дети, исполняют танец с шарами, читают стихи.
1. Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале!
2. Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
3. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
4. Прощайте, наши малыши,
Прощай любимый «Капитошка»!
Мы говорим от всей души:
Вам обещает первый класс
Что не забудем в школе вас!
Исполняется «Детсадовская песенка»Н. Лукониной, Л. Чадовой
8. Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас пока!
9. Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
10. «Дважды – два»- не хитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Все-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с «дважды – два»!
Исполняется попурри школьных песен
(Дети садятся)
Вед. Итак настал торжественный и волнующий момент. Наконец мы увидим самые интересные кадры из фильма «Пять лет мы ждали этот день!»
Ну что., начинаем!
(Выходит ребенок с хлопушкой)
Реб. Кадр первый – «Ностальгический» или «Как молоды мы были»! (хлопает)
Выходят дети и исполняют сценку :
-А помните пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
-Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
-На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
-Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
-А Саша с соскою ходил!
-А кто-то памперсы носил!
-Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
-А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
- Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
-А если мы не спали,
На ручках нас качали.
-А помните, я из песка
Большие строил города!
-Любили мы песком кидаться.
-Любил Сережа целоваться.
-Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!
- Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
Звучит музыка, входят малыши
Все: Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Ты одежду всю проверь, ведь большой уже теперь!
3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай!
5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
6. Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету
Ты дружок, их не забудь,
Все: До свиданья! В добрый путь!
Исполняется песня «Мы идем в первый класс!» О. Высотской, О. Девочкиной
Вед. Спасибо вам малыши за поздравление. (дарят шарики, малыши уходят под апплодисменты). А мы продолжаем!
Реб. (с хлопушкой) : Кадр второй – динамический!
Под музыку вбегает Капитошка
Кап. Я сегодня нарядился
К вам на праздник торопился
Провожать своих ребят,
В школу ведь они спешат!
Звучит тревожная музыка, появляется Темная фея
Т. Фея. Как же все у вас чудесно, как же все у вас прелестно,
Научились вы всему, только что-то не пойму?
Никогда вы не шалите? Никогда вы не кричите?
Я исправлю все сейчас, сделаю сюрприз для вас!
Становитесь эти дети
Всех капризнее на свете (Колдует, уходит)
Вед. Ой, что это было?
Капитошка. Ничего не понимаю.
Реб. (с хлопушкой) : Кадр шестой – «Приключенческий»
Звучит музыка. Выходит малыш и его мама
Малыш. (капризным голосом) :Хочу еще мороженого! Еще!Еще!
Мама. Больше не куплю! И не проси!
Малыш. (топает ногами) Хочу еще! Еще!
Мама. Придется, малыш, тебя наказать. (Ставит малыша в угол). Будешь так стоять,
Пока я тебя не прощу.
Малыш. А что мне делать?
Мама. Думать.
Малыш. А о чем?
Мама. О том, что ты капризный ребенок! (Уходит)
Малыш. Как плохо быть ребенком! Ведь взрослым все можно.
А детям ничего нельзя!
(Слышен стук в окно. Малыш подходит.)
Малыш. Бумажный змей!
Б. Змей. Спасибо тебе, малыш! Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!
А как тебя зовут?
М. Меня зовут. Капризный ребенок! И меня наказала мама.
Б. Змей. Да, к сожалению, я еще не встречал детей, которых кто-нибудь бы не наказывал! Впрочем. я знаю одно такое место, где с этим покончено!
Б. Змей. Хочешь, малыш, мы вместе туда полетим?
М. Конечно, хочу!
Б. Змей. А вы, ребята, хотите?
Дети. Да!
Б. Змей. Тогда цепляйтесь за мой хвост и держитесь крепче! (Летят)
Нихочуха. (Встречает детей) О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нихочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!
Дети. Ура-а!
1реб. Наконец – то никто не будет нами командовать!
2реб. Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!
Нихочуха. Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!
3реб. И не накажет!
Все дети. Да здравствует страна Непослушания!
Исполняется танец «Твой мир» муз. Варламова
Нихочуха. Ну а теперь долой порядок!
4. реб. Долой уроки, учебники, детские колготки, шапочки!
5реб. Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
6реб. С лучшими песнями!
7реб. С любимыми шутками и приколами!
Девочки. Мы пошли наряжаться в мамины платья!
Мальчики. Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые!
(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты).
Сценка мальчиков (читают газеты) :
-Вот такая страна существует на свете,
Там не взрослые правят, а дети!
-В государственном дети заседают совете,
Хорошо разбираются даже в бюджете!
-Как приятно читать нам такие декреты:
Выдаются бесплатно пирожки и конфеты!
-Или: «Деньги не тратить на пушки и танки,
Увеличить расходы на игрушки и санки.»
-Там на фильмы любые, попутно заметим,
Разрешается вход исключительно детям!
-Если папа измазал на улице брюки
Ставят в угол его за подобные штуки!
-Если чья – нибудь мама ведет себя худо,
То она остается без сладкого блюда.
Исполняется танец
(Начинают мальчики, потом присоединяются девочки)
Нихочуха. Дискотека продолжается!
Исполняется танец «Рок-н-рол»
Девочка. (в очках, с указкой) : Ай, яй, яй! Дети, как вы плохо себя ведете!
Лучше я вам преподам урок хороших манер:
Первое- детей надо баловать, тогда из них вырастут настоящие разбойники!
Второе.
1реб. Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори!
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя что ты болтун!
2реб. Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде,
А на встречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять-
Не сворачивай на кухню-
В кухне твердый холодильник,
Тормози ты лучше в папу-
Папа мягкий, он простит! Г. Остер
Девочка -«учительница» :Молодцы! Хорошо усвоили урок! А теперь превращаемся обратно в мальчиков и девочек. (Снимают атрибуты).
1реб. Почему, никак я не пойму,
Песни петь скучнее одному?
2реб. Почему забавное кино
Одному смотреть не так смешно?
3реб. Веселее, если есть своя компания
Для гуляния, хохотания,
Для свистания и для пения!
Вместе: А короче для игры!
Игра
1реб. На золотом.
2реб. Крыльце.
3реб. Сидели.
Вместе: Выходи, тебе водить!
1реб. Водить сегодня буду я!
Все: А почему ты?
1реб. А потому!
2 реб. Нет, водить буду я! (Спорят, ссорятся, отворачиваются друг от друга)
1реб. Что-то мне здесь скучно.
2реб. И мне надоело.
3реб. А мне страшно.
4реб. А я к маме хочу!
5реб. Ребята, ведь мы же в школу собирались, и с садиком прощались!
Дети. Мы хотим обратно в детский сад!
Мы хотим к маме!
Нихочуха: Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли!
Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь!
Реб. Как зачем? А вот послушай что было бы если б не было школ.
Исполняется песня «Если б не было школ»Муз. В Шаинского
Нихочуха. Да, вы правы, ребята. Чесно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь!
Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался когда вы прилетели.
Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой!
Реб. Не волнуйся, Нихочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну – д. сад «Капитошка» - это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу.
Влетает Темная фея
Т. фея. Ах, вы вот так! Вы зачем испортили мою страну Непослушания, зачем расколдовали Нихочуху. Он был такой непослушный, такой ленивый, просто прелесть, а теперь. В школу хочу. К маме хочу. Тьфу!
Ну, ничего, я вам еще покажу! Теперь вы никогда не сможете отсюда выбраться! Ха-ха! Ведь пока в этой стране кто-нибудь остается, она будет существовать и я с ней вместе! А обратного я не допущу! Понятно! Ну все, развлекайтесь, детишки! А мне пора.
Нихочуха. Вот это да! Ребята, быстрее, зовите Бумажного змея!
Б. змей. Я то здесь, ребята. Но боюсь, что нас стало теперь больше на одного человека и я не смогу взлететь, ведь я же бумажный змей, а значит очень легкий.
Дети: Что же делать? Как же быть? Мы не можем оставить Нехочуху, ведь он теперь наш друг, а друзья всегда помогают друг другу.
Змей. Ребята, я кажется придумал. Давайте напишем письмо, привяжем к моему хвосту и я отнесу письмо к вашим родителям в д. сад «Капитошка»! Согласны!
Диктуйте, что писать!
Дети: Мамы! Папы! Капитошка!
Нам без вас –
Все равно, что вам без нас! (Записывают, привязывают к змею.)
Все: Лети!
Змей: Ну а вы здесь не скучайте, дружно песню запевайте! (Улетает)
Исполняется песня о дружбе В. Шаинского
(Звучит музыка. На воздушных шариках влетает Капитошка и рядом Б. Змей)
Кап-ка: Ребята, мы получили ваше письмо и поспешили на помощь. Вот эти воздушные шары, их передали вам ваши мамы и папы, помогут нам оказаться в нашем детском саду. Ну что, летим?
Дети: Летим! (Летают и выстраиваются полукругом)
Хором: Мамы, папы, нам без вас,
Все равно что вам без нас!
Б. Змей. Ну как,ребята, хотите еще побывать в стране Непослушания?
Дети :Нет!
Нихочуха: Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться,
Быть послушными всегда, не придет тогда беда!
Кап-ка: И все-таки мы смогли выбраться, ребята, из этой страны благодаря вашим родителям, нашей дружбе
Дети: И тебе Капитошка!
Нихочуха: И нет больше страны Непослушания и злой Феи!
Все : Ура!
(Выходит ребенок с хлопушкой)
Реб. Кадр третий – Заключительный! «Капитошке» посвящается!
1. Прощай наш милый детский сад
Нам расставаться вскоре
Ведь всем по семь и скоро мы
Учиться будем в школе!
2. Жаль что детство нельзя повторить
И мы нашу дружбу клянемся хранить.
Пусть пролетают как птицы года
Нам этих дней не забыть никогда!
Исполняется песня «Ты да я, да мы с тобой»