МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Паровозик детства»

Надежда Золотова
Сценарий выпускного «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками!

Мы с вами в школу провожаем их –

Талантливых, любимых и родных!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Выпускники 2015 года! Встречайте их!

Ф. И. выпускника

Публикация «Сценарий выпускного „Паровозик детства“» размещена в разделах

Выпускники поочередно входят в зал с шарами под торжественную музыку, проходят по кругу и встают полукругом, читают стихи

1 Ребенок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 Ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 Ребенок:

Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли!

4 Ребенок:

Детство – чудная пора,

Любит детство детвора.

Только жаль прощаться надо,

Мы уходим из детсада.

5 Ребенок:

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает,

В школу он ребят!

Выпускники исполняют песню "Мы теперь ученики"

Слова К. Ибряева. Музыка Г. Струве

1. Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Припев:

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

2. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след.

Как жалко, что в портфеле,

Для них местечка нет.

Припев

Воспитатель: Детство – это веселая пора, когда можно играть, и играть… а во что вы любили играть, ребята, больше всего? А давайте сейчас поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Тогда занимайте места в своих вагончиках!

Звучит мелодия песни «Голубой вагон» (дети сидят на стульях, как в поезде)

Воспитатель: Вот и первая станция! (показывает плакат с буквой «Ш»). Как эта станция может называться? Кто здесь может жить?

(варианты ответов детей – слова, начинающиеся на эту букву)

(в зал входит Шапокляк)

Шапокляк: Кто это тут? Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Воспитатель: Здравствуй, Шапокляк. Мы сегодня провожаем ребят в школу, и решили прокатиться на поезде.

Шапокляк: Праздник, это хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.

Воспитатель: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь?

Шапокляк: Я хочу подарить вам подарочки.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга поругать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой - выручалкой,

Во все стороны махать.

Воспитатель: Ой,ой,ой… что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Не нужны!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Воспитатель: Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны учебники, карандаши, тетради, дневники…

Шапокляк: И что вы все заладили - школа, школа. Да кому она нужна ваша школа. И что это вообще такое ваша школа?

Воспитатель: Шапокляк, а ты послушай песенку, которая расскажет тебе, чему можно научиться в школе.

Песня «Чему учат в школе»

1

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Шапокляк:

Буквы разные писать,

Не хочу и не умею.

Тонким перышком тетрадь,

Поцарапаю быстрее!

Воспитатель: А наши дети все умеют - и читать и считать умеют.

Шапокляк: Ну, считать-то я умею получше вашего.

Воспитатель: Это мы сейчас посмотрим… я загадаю вам задачки, а вы попробуйте их решить…

(Шапокляк ошибается в решении, называет не те цифры)

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок -

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой,

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек,

У прилежных мышек. (5)

Молодцы! Вы все старались,

Все прилежно занимались.

Одолели вы урок!

Воспитатель: Можно и еще одним способом проверить готовы ли наши ребятки идти в школу, я буду вам задавать вопросы и если вы согласны, то кричим ДА!

А если не согласны, то НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да.

Там друзей себе найдем- Да,

Будем в школе мы учиться- Да,

А с друзьями будем биться- Нет,

Будем мы читать, писать- Да,

На уроках будем спать- Нет,

Дневник в школу будем брать- Да,

Чтобы двойки получать- Нет,

Будем с куклами играть- Нет,

Задачки будем мы решать- Да,

Станем мы учениками- Да,

Уроки делать будем сами- Да,

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,

Нужны нам и рогатки Нет,

Альбом,чтоб рисовать Да,

Спички-школу поджигать, Нет,

Кальулятор, чтоб считать Да,

Тетради, чтоб писать Да,

Для кукол возьмем наряды, Нет

Фломастеры и краски надо Да,

Мобилку маме позвонить Да,

Пластелин,чтобы лепить Да,

Котенка в школу отнесем Нет,

Пистолет в портфель кладем Нет,

Таблетки, чтоб лечиться Нет,

Учебник, точно пригодится. Да!

Шапокляк: Подумаешь, какие умные. Это не по мне. Пойду я лучше дальше, искать других учеников для своей школы!

(уходит)

Воспитатель: Ребята, когда-нибудь Шапокляк обязательно захочет исправиться и поступит в нашу школу.

А нам пора двигаться дальше. Едут… мелодия № 86 (показывает плакат с буквой «К») следующая станция – на букву «К» как можно назвать станцию? Кто может жить на этой станции?

На этой станции живут куклы, с которыми так любят играть девочки.

Танец с куклами и колясками (девочки)

под песню "Губки бантиком", сл. К. Орбакайте

Воспитатель: Дорогие наши выпускники, сегодня вас хотят поздравить малыши и дать полезные советы дети средней подгруппы. Но для начала узнаем у них, хорошо ли им живется в детском саду?

Исполняют песню "Рано утром детский сад"

Рано утром детский сад

Малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев:

Красный мяч,

Синий мяч,

Куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод,

Голубей кормили,

Поливали огород,

Песенку учили.

Припев

Вот стемнело во дворе,

Нам пора прощаться…

С детским садом детворе

Жалко расставаться!

Припев

Стихи от детей младшего возраста

6 ребенок:

Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

7 ребенок:

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

8 ребенок:

Мы ребята - малыши,

Вас поздравляем от души.

Скоро в школу вы пойдете.

Много знаний там найдете.

9 ребенок:

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

"Полезные советы" от детей средней подгруппы

10 ребенок:

Утром рано просыпайся –

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

11 ребенок:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

12 ребенок:

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

13 ребенок:

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай,

И соседу не мешай.

14 ребенок:

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

15 ребенок:

Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

16 ребенок:

Вы про нас не забывайте,

И по чаще навещайте.

А в подарочек для вас,

Спляшем мы сейчас.

Танец "Поссорились - помирились"

Воспитатель: Едем дальше… мелодия

Третья станция – на букву «О». На что похожа эта буква? На кольцо, обруч, на цифру «ноль», на круг и на веселый хоровод.

А кем же хотят быть у нас стать ребята? Сейчас мы поиграем в игру и узнаем.

Давайте попробуем сделать такой ровный круг, как буква О и поиграем в игру "Кем быть"

Игра «Кем быть». мелодия №92

На пол раскладываются лепестки ромашки, где с обратной стороны нарисованы профессии. Дети под музыку идут по кругу. Музыка останавливается – каждый берет лепесток и называет профессию.

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки выпускницы сидят на стульчиках

Воспитатель:

Три подруги в день весенний,

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу,

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, я Даша,

Я не буду пичкать кашей,

Каждый день их буду в зоопарк водить,

И мороженым кормить.

2 девочка:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

роли главные давали,

Обо мне не забывали,

Много денег получала,

Что хочу - все покупала.

Почему же ты молчишь? (обращается к 3 подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Воспитатель:

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Воспитатель: Поехали на следующую станцию…

А вот и четвертая станция – на букву «Л». Какое можно придумать название, чтобы начиналось с этой буквы? А кто может жить на этой станции?

(входит Лень в шляпе, с подносом, на котором лежит зефир)

Воспитатель: Здравствуйте. Кто вы?

Лень (говорит лениво) : Кто, кто… Я – Лень. (потягивается).

Воспитатель: Значит, ты ленивая? Ничего не делаешь?

Лень: Да, я очень люблю ничего не делать, бездельничать. А вы что ко мне в гости пожаловали? Хотите такими же как я быть?

Воспитатель: Что ты, Лень. Наши ребята готовятся к школе, уже многому научились, много знают и умеют. Им лениться некогда.

Лень: Ишь, какие (показывает поднос с зефиром, а я вас сейчас обхитрю. У меня есть такая снежная вата, съешь которую и сразу станешь ленивым, как я. (протягивает поднос к детям) угощайтесь.

Воспитатель: Ребята, не ешьте, разве вы хотите быть такими же как Лень? Вам надо собираться в школу.

Лень: Да что такое эта ваша школа? Что там интересного? Зачем вам в эту школу и так хорошо на свете жить! Я ни в какой школе не училась, и не хочу учиться!

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем Лени, что такое школа?

17 ребенок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь,

Обо всем на свете:

О таблицах умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

18 ребенок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

Лень: Да булочки в буфете – это хорошо. Но все остальное – такая скука. Мне по утрам рано вставать так лень, а еще учить чего-то, выполнять всякие там задания – это не по мне.

Игра «Собери портфель»

(Лень подкладывает в портфель ненужные предметы)

Лень: Я думаю, что мне учиться будет лень,

Такая скука сидеть за партой целый день.

Рука устанет все писать,

Мне больше нравится поспать. (присаживается в сторонке, готовясь уснуть).

Воспитатель: Нет, лень, так не годится. У нас праздник, а ты решила поспать.

Лень: А что еще делать?

Воспитатель: Лучше вставай с нами, мы научим тебя танцевать.

Лень: Ой, мне лень. Я лучше здесь посижу и на вас погляжу.

Воспитатель: Погляди-погляди, как красиво умеют танцевать наши ребятки.

Танец под песню "Маленькая страна",Н. Королева

Лень: Неужели вы думаете, я буду так танцевать. Да никогда. То ли дело лежать, или сидеть, ничего не делая.

Воспитатель: Ребята, пора нам покидать эту станцию, чтобы не превратиться в таких же лентяев, давайте попрощаемся с ленью.

(Лень уходит)

Занимайте скорее места.

Воспитатель: Поедем дальше. Звучит мелодия. Вот и пятая станция, ее название начинается на букву «А». Как можно назвать эту остановку? Кто здесь может здесь поселиться? (ответы)

Я тоже знаю важное для вас слово, которое начинается с буквы «А». Это «АЗБУКА». И живут в ней знакомые уже вам буквы. А сейчас послушайте мои загадки про школу.

Загадки про школу

- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

- Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

- Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

Воспитатель: Вот и закончились все станции. Давайте вспомним, на каких мы были (ведущая выкладывает все буквы, дети читают «ШКОЛА»)

Вот куда привез нас веселый паровозик. Из детства в школу.

Воспитатель: Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

(под музыку дети выходят в полукруг)

1. Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно.

2. Спасибо воспитателям,

За ласку и терпенье,

За интересные занятия по счету и письму.

Спасибо за весеннее в группах настроение,

Затейливые игры и гимнастику в саду!

3. Спасибо за заботу няне,

За её терпенье и старанье,

И за стерильность чашек,

Любимая вы наша.

4. Спасибо нашему повару,

Что вкусно щи варил,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

5. Про вас сегодня мы не позабыли,

И благодарность нашу выражаем,

За то, что чистыми простыни были

В кроватках, где детишки отдыхали.

6. От всей души благодарим

Заведующую нашу,

За то, что садик наш родной,

Лишь год от года краше!

Все вместе: Низкий вам поклон от нас –

Все мы очень любим вас!

Ну, а теперь пора исполнить прощальную песню для детского сада.

Песня "Прощай, детский сад!"

1. В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас, -

Мы войдем в большую школу

И просторный светлый класс.

Припев:

До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2. Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

Припев.

3. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

Воспитатель:

Снова, музыка, играй!

Всех на танец приглашай!

Музыка закружит нас,

Это будет танец вальс!

Я приглашаю наших выпускников и их родителей на танец "Вальс"

Выпускники с родителями танцуют "Вальс"

Воспитатель:

Радостно и грустно на душе у нас,

Скоро вас, ребята, примет 1-й класс.

Не услышим в садике ваши голоса,

Позади останется детства полоса.

Пришло время для вручения, вам ребята, главного документа, это диплом об окончании детского сада.

Вручение медалек, свидетельств об окончании детского сада и дипломов.

А сейчас я предоставляю слово для поздравления наших выпускников.

Слово родителям выпускников

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию связной речи «Паравозик удивительных рассказов» Данная дидактическая игра предназначена для среднего дошкольного возраста. Игра состоит из набора сюжетных картинок, которые располагаются.

Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!» «Дом Счастливого Детства» «Бабушка не прыгает, дедушка не скачет. Это для Конвенции ничего не значит. Положено ребенку расти, шуметь,.

Город детства. Сценарий выпускного утренника ГОРОД ДЕТСТВА. (выпускной праздник) Ведущий: Дорогие друзья! Конечно, детский сад это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но.

Сценарий развлечения «Игры нашего детства» Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки. "Игры нашего детства" Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем.

Интегрированная НОД «Весёлый паравозик» .

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Острова детства» Сценарий выпускного бала в старшей группе «Острова детства» ВЕД: Вот и опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал И здесь мы.

Сценарий фестиваля «Певучая радуга детства» Ведущий: А у нас сегодня праздник! Всюду музыка слышна Фестиваль настал чудесный, Всем нам будет интересно. Праздник добрым выйти может,.

Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Праздник детства»Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Праздник детства» 19 ноября в нашем детском саду, в рамках Недели Доброты и перед Всемирным Днем ребёнка прошла акция «Территория добрых дел». В этот день.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» «Кораблик детства» (Звучит музыка вальса. Выход выпускников, переходящий в танец). 1. Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства».Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Паровозик детства»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 16:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Паровозик детства»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Золотова (УИ 389592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД