Юлия Сергеевна Ивлева
Сценарий выпускного вечера: «В школу мне идти пора!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дейст. Лица: ведущие
Баба яга
Фома
Королева Книга
Пираты (2)
Муз. рук-ль: уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели-вторые мамы ваших детей! Встречайте - Элина Владимировна и Юлия Сергеевна!
В зал входят воспитатели группы
Публикация «Сценарий выпускного вечера: „В школу мне идти пора!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
1-я вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу-поступлению в школу.
2-я вед: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго ребятам и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
(В зал парами под тихую, спокойную музыку входят выпускники)
1-я вед: Собрались мы друзья в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я вед: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у вас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждет вас светлый, просторный класс!
1-я вед: А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят,
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят!
1-й реб: Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас дом родной!
2-й реб: Мы дружною семьею здесь жили,
Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной все любили!
3-й реб: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки,
Мы окрепли, повзрослели.
Скоро мы ученики!
4-й реб: Наконец сбылись мечты-
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
5-й реб: Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
6-й реб: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем,
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети исполняют песню: «До свидания, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики
2-я вед: Сегодня у вас особенный день. И если очень захотеть, то любое желание исполнится. А хотите увидеть, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад?
Входят дети второй младшей группы
1-я вед: Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут!
Восп. 2-й мл. гр: Малыши сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли!
1-реб: скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й реб: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-реб: Но теперь вы не такие,
Вы теперь уже большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
(Исполняют песню для выпускников)
Выходит ребенок-выпускник, в руках держит игрушку
Ребенок- выпускник :
Катя, Катя, до свидания.
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитание
Другим детям отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой подруге не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь!
Песня: «Прощайте, игрушки»
Под звонок мобильного телефона входит Сотовый телефон (взрослый в костюме телефона). Включается запись: «Внимание, новое сообщение!» Ведущий подходит, нажимает кнопку телефона.
Королева Книга (ее голос звучит по телефону)
Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
1-я вед: Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (да) Тогда скорее в путь!
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи.
Фома: (озирается по сторонам)
Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему,
Пусть все знают
Пусть все знают
Про упрямого Фому.
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
1-я вед: У детей праздник, прощание с детским садом!
Фома: Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
2-я вед:Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам –ка я им задачки! Посмотрю, справится ли они с их решением?
1) Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать?
(четыре)
2) Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки?
(шесть)
3) Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек - отвечай!
(десять)
Фома: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
А еще хочу узнать я:
«Кем мечтаете вы стать?»
Сценка «Кем быть?»
1) Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - джип покруче!
2)Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
красотой весь мир сразить!
3) Ну, моделью, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты повышать!
4) Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать! Под проценты все давать.
5) Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
6) Вот когда я подрасту сразу замуж я пойду,
Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
7) Стану я начальником СБЕРБАНКА
Чтоб мир весь взять и удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
и маму в космос на тарелке прокатить!
8) А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
9) У меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы – все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?
Все: На сто процентов ты права,
Детский сад – всему глава!
Фома: Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами больше никогда не увидимся - в это я точно не поверю! До свидания!
1-я вед: А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний!
Звучит восточная музыка. Появляется Баба-Яга. Она танцует.
2-я вед: Что это?
Баба – Яга продолжает танцевать. Пытается продолжить танец на месте.
Баба – Яга: Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты? Я тебе сказала стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась танцев по телевизору, её то «ламбаду», то «макарену»,а тут! Восточному танцу захотела научиться.
А я готовилась, касатики, к вашему празднику! Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили… Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!
1-я вед: Погоди, Баба – Яга, а сколько же тебе лет?
Б. Я: Сто!
2-я вед: Сколько?
Б. Я: Ну, двести! И что?
1-я вед: Многовато!
Б. Я:А учиться никогда не поздно.
2-я вед: А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?
Б. Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, свистеть, кричать.
(пытается свистнуть, но ничего не получается)
Тьфу ты, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?
1-я вед: Как это – на метле?
Б. Я: А вот так! (показывает)
2-я вед: Нет, Баба –Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут мамы и папы. А этого умения в школе не надо!
Б. Я: А что надо?
1-я вед: Надо уметь читать.
Б. Я: А сами- то читать умеете? Вот что тут написано?
(дети читают предложение «Внимание! Скоро в школу!»)
Б. Я: Верно! А теперь сами составьте слова!
( набор букв для составления слов: школа, урок)
Игра «Сложи слово»
Б. Я: Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу. Можно я у вас на празднике останусь?
2-я вед: Посиди, уму-разуму наберись!
1-я вед: А мы тебе станцуем!
Танец «Кадриль»
2-я вед: Ну, что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний!
Под музыку появляются два пирата
1-й пират: ой!
2-й пират: А-а-а!
1-й: это ты, одноглазый Билл?
2-й: кажется, я! А это ты, Джон кривая Рука?
1-й: да вроде бы я!
2-й: послушай, Джон, ты еще не нашел сундук?
1-й: нет, не нашел! А ты, Билл, тоже не смог найти сокровища?
2-й: нет, Джон! Мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд.
1-й: и мне страшно… давай вместе клад искать. Покажи карту!
2-й: здесь написано: четыре шага влево, четыре шага направо, четыре шага назад. Копай быстрее!
1-й: Ой, какой тяжелый!
Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы!
2-й: Эй, хватит притворяться, тащи сундук!
Пираты уносят сундук с сокровищами, в него складывают книги
1-й вед: Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами?
1-й пират: Думаю, мы могли бы отдать вам сундук. Правда, одноглазый Билл?
2-й пират: Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, которые мы любим. Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим!
2-я вед: Ну что, будем за сундук бороться?
Дети: да!
1-й пират: тогда слушайте первое задание! Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» - громко говорите да,да,да; если «нет»- то говорите нет,нет, нет!
Игра «Да – Нет»
В школу осенью пойдете? (да)
Там друзей себе найдете? (да)
В школе будете учиться? (да)
А с друзьями будем биться? (нет)
Будете читать, писать? (да)
На уроках будем спать? (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать? (нет)
Будем с куклами играть? (нет)
Задачки будете решать? (да)
Станете учениками? (да)
Уроки делать будете сами? (да)
2-й пират: Справились. Какие вы умные и смекалистые дети! А что в портфель положить знаете?
1-й пират: проверим?
Игра «В школу по будильнику»
2-й пират: Джон Кривая Рука, давай покажем этим умненьким, хорошеньким, красивеньким детям, как мы умеем танцевать!
1-й пират: Давай!
Под музыку танцуют
1-я вед: Вы, конечно, весело танцуете, но наши дети тоже приготовили танец. И как на любом выпускном мы станцуем «Вальс»
Дети танцуют «Вальс»
2-й пират: Да-а, нам с этими детьми не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют!
1-й пират: Придется отдать им сундук.
2-й пират: Пусть забирают, ключ я все равно потерял.
1-й пират: Знаешь, Джон, я думаю, эти грамотные дети и без ключа смогут открыть сундук.
2-й пират: Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно прошли через испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний.
Пираты: До свидания!
2-я вед: Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие.
1-я вед: Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна знаний!
Королева Книга: Добро пожаловать в моё королевство- Страну Знаний! Я Королева Книга! А вы ребята из детского сада № 432? (да)
Книга: Получили моё сообщение? (да)
Книга: Ну и как? Трудная была у вас дорога? (да)
Книга: Вы молодцы! Со всеми трудностями справились! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравлю вас с важным событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот тут, в сундуке, лежали.
2-я вед: Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но открыть так и не смогли.
Королева Книга: Только я его могу открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте:
Чоки-чок, чоки-чок!
Мой волшебный сундучок!
Все замочки отопритесь,
И подарки появитесь!
(уходит)
1-я вед: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим! Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующий, методисты, медицинские работники, повара, мл. воспитатель- и все, все, все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.
Под музыку дети выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.
1) мы сегодня расстаемся с вами,
грустно нам, ну что и говорить
мы пришли последний раз с цветами,
чтоб вас за все благодарить!
2) за заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
3) как бы заведующей нашей
В сказку Пушкина попасть:
Попросила бы, чтоб рыбка
Нам послала спонсоров богатых в детский сад.
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
4) чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист
Пишут всем нам методисты!
5) Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
6) В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает нам медсестра!
7) В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
8) Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали,
Ариночек и Данечек!
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
9) Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
10) Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
11) Нет должности важнее!
Все знает, все умеет:
Как уладить тарарам,
Как рассмешить, или утешить,
Как на вопросы отвечать…
Воспитательницы наши
Навсегда запомним вас!
12) хорошо здесь
В садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души
Большое вам спасибо говорим!
Вместе: все мы вас благодарим!
Песня «___)
Слово предоставляется Заведующему___
Ответное слово родителей ___
Вручение дипломов, подарков. Чаепитие.