Ирина Киселёва
Сценарий выпускного в подготовительной группе «До свидания детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в подготовительной группе
«До свидания детский сад»
Воспитатель:
Ну что ж друзья настал тот час
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале
Воспитатель:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем
Аплодисментами друзья!
(Дети входят под музыку)
Ребё нок:
Любой из нас сегодня очень рад,
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „До свидания детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
Ребё нок:
Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Ребё нок:
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Ребё нок:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставание,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «До свидания детский сад»
Ребё нок:
Солнце лучиком веселом
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным выпускник
Ребё нок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли повзрослели
Мы теперь ученики
Ребё нок:
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг
Ребё нок:
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
Ребё нок:
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день
Песня «Сегодня день особенный»
«Упражнения с шарами»
(в конце дети бросают шары родителям)
И садятся на стульчики.
Ребё нок:
Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю
Соберу свои игрушки и Сереже подарю
Деревянную посуду отдавать пока не буду
Заяц нужен мне самой -ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек - я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже ничего не подарю.
Ребё нок:
Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитание
Новой маме отдаю
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Вход детей старшей группы.
Воспитатель: Ребята к нам пришли дети младшего возраста и тоже хотят вас поздравить.
1 ребенок: Мы пришли к вам попрощаться
Очень жалко расставаться
Вы идете в первый класс,
Но не забывайте нас!
2 ребенок: Мы дружно с вами жили,
Гулять не раз ходили.
И праздники встречали
И весело играли.
3 ребенок: На сцене вместе выступали,
Соревновались мы не раз.
Мы вместе пели, танцевали,
Учились многому у вас!
4 ребенок: И сегодня на прощанье
Мы хотим вам всем сплясать
«Детский сад не забывайте
И учитесь лишь на пять!»
Танец «Раз ладошка, два ладошка» - ст. гр.
Сценка про Вовочку.
Вовочка. : У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
И ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками) :
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Ну, отец, а ты,что скажешь?
Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле) : Разогрей, мать, лучше ужин.
И вообще, не приставай, На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,
почему пенал в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну, несу, уже, несу.
Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?
Папа: мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: значит будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.
Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.
Вовочка: Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться
Воспитатель: Ребята, а вы не хотите быть такими, как Вовочка? (нет) ПОКЛОН.
Ребё нок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Ребё нок:
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ребё нок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Вальс «Анастасия» композитор Стивен Флаэрти
Под музыку вбегает Незнайка
Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Воспитатель: А куда ж ты в таком виде собрался?
Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
Воспитатель: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада
Незнайка: Вот видите, как в сказке, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.
Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Воспитатель: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Вот наши ребята уже готовы к школе, они хотят все знать.
Незнайка: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка!
Воспитатель: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать умеешь.
Игра «Составь слово» (школа, парта, книга)
Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.
Воспитатель: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!
- Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели.
Пять румяных, налитых,
Три с кислинкой…Сколько их? (8)
- Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
Два жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
Две осы, два комара…
Называть ответ пора! (9)
- Как-то раз в лесу густом
Еж построил себе дом!
Пригласил лесных зверей,
Сосчитайте их скорей:
Два зайчонка, два лисенка,
Два веселых медвежонка,
Два бельчонка, два бобра…
Называть ответ пора! (10)
Незнайка: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что- нибудь бы полегче.
Воспитатель: Хорошо, тогда вот задание на внимание. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.
Игра «Уши плечи, руки, нос».
Незнайка: Ну и ладно, когда-нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!
Воспитатель: С удовольствием, ребята станцуют
Танец «Гармонист Тимошка»
Воспитатель: Незнайка, а теперь послушай, что носят дети с собой в школу.
То, какой ты ученик, нам расскажет твой (дневник)
Быть должны всегда в порядке твои книжки и (тетрадки)
Хочешь нарисовать дом, положи в портфель (альбом)
Чтобы карандаш не потерял, всегда носи с собой (пенал)
Воспитатель: А сейчас, Незнайка, ребята научат тебя быстро собирать портфель.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
Воспитатель: Видишь, Незнайка, ребята портфель быстро собирать умеют к школе готовы.
Впереди у них интересная школьная жизнь. Даже песня про это есть:
«Школьные годы чудесные, С дружбою, с книжкою, с песнею!»
Незнайка: Тётенька, нехорошо обманывать!
Школьные годы ужасные! Самые-самые страшные!
Воспитатель: Незнайка, вот тебе-то как раз и надо в школе поучиться и многое узнать!
Незнайка: А зачем? Я и так всё знаю! Я знаю даже больше, чем их родители!
Воспитатель: А давайте проверим это сейчас!
ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ.
1. Какого цвета волосы у колобка?
2. Сколько ног у червяка? Сколько лапок у жука?
3. Самая мудрая часть суток.
4. Праздничная одежда селёдки?
5. Расстояние от любви до ненависти?
6. Медная посуда, которой можно накрыться?
7. Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?
8. Кто выше летает: пингвин или петух?
Воспитатель: Вот видишь, родители все знают, потому что они тоже ходили в школу.
Незнайка: Да… стыдно ничего не знать. Спасибо вам, ребята что помогли мне
принять такое важное решение, пойду сообщу всем коротышкам, ч
то я иду в школу! До свидания!
Воспитатель: Как здорово, ребята, что мы смогли переубедить Незнайку.
Перед вами школьная дорога
И хоть она трудней немного
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
Танец «Дай мне руку»
Ребё нок:
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Песня «Родная моя сторона» (с солистами)
Воспитатель:
Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саду без вас будем жить?
Ребё нок:
Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даё м мы сейчас:
Будем, как прежде наш садик любить,
Будем мы в гости сюда приходить!
Воспитатель:
Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
Ребё нок:
Ведь в школе будем мы учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Мы не забудем никогда!
Ребё нок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ребё нок:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо!
И поклон вам до самой земли.
(Дети дарят цветы, садятся на стульчики.)
Воспитатель:
А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент
Пусть в жизни у вас будет много наград
Но первая в жизни, дороже чем клад.
Вручаются подарки и ленты.