МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду с Машей и медведем

Наталья Потапкина
Сценарий выпускного в детском саду с Машей и медведем

Выпускной в детском саду с Машей и медведем.

Дети забегают в зал под музыку, танцуют.

Вед: Дорогие взрослые и дети! Сегодня у нас радостный день и немного грустный. Радостный потому что вы наши дорогие малыши уже выросли и совсем скоро пойдете в школу, а грустный потому что это ваш последний праздник в нашем зале.

Вед: Итак, торжественное мероприятие, посвященное прощанию с детским садом…

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду с Машей и медведем» размещена в разделах

Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» в зал на самокате залетает Маша. Катается по залу.

Маша. Чудненько. Сейчас, как поиграю (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть).Скукотень! Чем бы ещё заняться (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добренькое утро! Давайте знакомиться! Я - Маша! А вы кто?

Вед: Здравствуй, Маша! А это дети из детского сада.

Маша. Из детского сада? Что ли там детей выращивают?

Вед: Нет! В детском саду дети играют и узнают много нового и интересного. Знаешь, Маша, сегодня у наших детей праздник, они скоро пойдут в школу.

Маша. : Ух, ты! Я тоже хочу в школу. Мишка, ты где? Спишь что ли? Не видишь что ли, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Ну, Мишка,где ты! Учиться, учиться…. (бегает по залу)

(Под музыку заходит миша с шахматами и глобусом, ставит на стол).

Маша: Мишка, я скоро пойду в школу. Давай учиться! Я как все хочу учиться…Сделай мне школу. (В это время Мишка ставит парту, маркерную доску и т. д….) С 1сентября, здорово! Ух, ты! Так – так! Ну, вот теперь можно и поучиться! (Мишка на доске чертит палочки, Маша в тетради) Так, так и еще палочка. (Мишка отдает Маше мелок, Маша чертит палочки, затем рисует мишку на доске) Палка – палка, огуречик, получился медвежонок. (Миша пишет на доске, а Маша встала и подошла к столу где стоит глобус, смотрит на него и крутит).(Миша показывает ей, чтобы села за парту, ругает, грозит пальцем).

Маша: Ух ты, Мишка, глобус? Миша, миша, дай посмотреть. Ну Миша.

«Мир земли – такой огромный

Уместился в шарик скромный»!

Реб:

А у нас карта есть, друзья!

Чтобы лучше географию узнать

Будем страны мира посещать!

Вот планета наша – велика Земля!

Горы, океаны, реки и моря…

Сколько островов –Всех не перечесть!

А материков –Всего лишь только шесть.

Африка, Австралия, Антарктида, Евразия,Северная Америка, Южная Америка.

Реб :

Глобус, ребята, открою секрет, -

Шара Земного картонный макет.

Как и Земля, он умеет кружиться,

Красками радуги ярко искриться.

Синие- синие там океаны,

Пестрой мозаикой разные страны,

Змейками вьются там реки, границы,

Точками четкими стран всех столицы.

Глобус, ребята. Полезно вращать,

Он ваши желания может исполнять.

Вед: Мне кажется, что ничего сказочного и волшебного в этом глобусе нет. Самый обычный. Но! Соглашусь! Он необходим ребятам в школе, но что же здесь необычного?

Маша : Глобус – самый удивительный, самый увлекательный помощник школьника.

Вед: Какой такой помощник?

Маша : Посмотрите, здесь вся наша планета, все моря, океаны, континенты, страны. С глобусом в руках, мы можем в единый момент попасть в любую точку Земного шара.

Вед: Предлагаю прямо сейчас отправиться в увлекательное путешествие с глобусом. Вы согласны, ребята?

Ответы детей

Маша: Теперь возьмитесь за руки и повторяйте за мной волшебные слова:

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

Запомнили -O-

Дети повторяют слова. Воспитатель крутит глобус, палочка указывает на Грецию.

Звучит греческая музыка заходят боги Ника (богиня победы) и Зевс (верховный бог).

Боги: Добро пожаловать в Грецию, ребята. Здравствуйте!

Дети: Греция?

Боги: Да, ребята, это Греция. А что вы знаете об этой замечательной стране?

Реб: Существует на нашей земле древнейшая страна, где всё напоминает сказку, легенду, миф. Это страна Греция, земля тёмных скал, голубых морей, побеленных домов, древних руин, развалин старинных церквей. Самый главный город Греции – Афины.

Реб: В Древней Греции и мужчины и женщины носили хитоны. Эта одежда состоит из двух квадратных кусков ткани, которые скреплялись застежками на плечах, а на талии подвязывались поясом.

Зевс: А что вы еще знаете о Греции?

Реб: По греческой традиции гостю сначала подают немного варенья на блюдце и стакан холодной воды. И только затем угощают кофе и пирожными. Совсем неудивительно, что в такой гостеприимной стране много праздников. Кроме вкусной еды, на праздниках много танцев. По традиции греки танцуют, встав в круг и взявшись за руки.

Ника: Какие молодцы, много вы знаете об этой замечательной стране.

Реб: Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое древними греками святилище Олимпия, расположенное в западной части Пелопоннесского полуострова. Здесь до сих пор зажигается огонь современных игр. В Древней Греции были сложены различные предания о прекрасных и могучих богах и богинях, отважных и мудрых героях, фантастических чудовищах.

Зевс: Ребята, а вы хотели бы поучаствовать в олимпийских играх -O-

Ну что, Ника, проверим ловкость, скорость и смелость этих замечательных детей?

Ника: Конечно.

Проводится игра с детьми

Боги прощаются, говорят какие дети ловкие, смелые, быстрые, желают всего хорошего и уходят.

Маша: Возьму я наш глобус, закручу, заверчу.

И снова попадем мы в далекую страну.

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

(Под японскую мелодию выходят японки. Все кланяются)

Я 1-: -Пасикока! Дорогие друзья! А по-русски, здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в стране Восходящего Солнца. А кто знает, почему ее так называют?

Реб: Япония — Страна восходящего солнца.

Есть у японцев для солнца оконца:

Утром посмотрит японец в окно —

И сразу увидит, как всходит оно!

Реб :-Япония находится далеко на Востоке. Японцы первыми встречают восход солнца. На флаге Японии изображен красный круг, знак солнца.

Я-1:-Эта страна расположена на четырех больших островах.

Япония!

Страна чайной церемонии.

Все здесь ходят в кимоно,

Здесь в чести борьба сумо.

Снег лежит на Фудзияме,

И бывают здесь цунами.

Весной персик тут цветет,

В небо змей цветной вспорхнет.

Я-1:- Самый древний город Японии – Киото. Этот город называют музеем древности.

Я-2:- А сердце Японии, ее столица, Токио. Здесь есть большие, высокие дома — небоскребы, но есть и маленькие. Много скверов, парков и много людей. Я-1: - Ребята, посмотрите на меня внимательно, на мне надет национальный японский костюм – кимоно. Так одеваются японские женщины.

Я-2:-У кимоно нет пуговиц, зато есть широкий пояс, который завязывается на спине. Еще атрибутом женщин являются веера и маленькие японские зонтики. А танец с веерами напоминает волшебную сказку.

Танец девочек «С веерами»

Я-2: Ребята желаем вам добра, мира, хороших оценок и много верных друзей.

Маша: Возьму я наш глобус, закручу, заверчу.

И снова попадем мы в далекую страну.

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

Выходит девочка египтянка.

Егип- АС-САЛЯМУ-АЛЕКУМ. (здравствуйте)

Дети: Здравствуйте.

Егип: Меня зовут, Ана исми. Я очень рада приветствовать вас в стране Египет, столица Каир. Эта страна с экзотической природой, с песчаными дюнами и барханами, зелёными оазисами, караванами верблюдов. С прекрасными пляжами и разнообразным красочным подводным миром. Моя страна славиться одним из первых чудес света ЕГИПЕТСКИМИ ПИРАМИДАМИ. Раньше Египтом правил фараон и пирамиды – это огромная гробница фараонов.

Реб: Ребята действительно какое чудо можно назвать сооружение пирамид в древности, так как не было даже железных орудий труда. А из чего делали пирамиды?

Егип: Пирамиды делали из каменных глыб.

Реб: А где они брали каменные глыбы? И почему они были все ровные?

Реб: Я знаю, они делали в скале глубокие отверстия на одной линии. Потом в эти отверстия забивали деревянные колышки и поливали их водой. Колышки разбухали, и камень давал прямую трещину, и получалась глыба.

Егип: Ребята, а как вы думаете кто охраняет пирамиды?

Дети: СФИНКС

Егип: Сфинкс- это мифическое существо. Он представляет собой сочетание разных частей тела четырех живых существ. Сфинкс имеет человеческую голову.

Егип: Правильно, а ещё в Египте протекала река Нил по берегам росли, высокие тросники Папирус.

Вед: Ребята, а кто знает, что делали из папируса?

Реб: Из папируса делали материал который был похож на бумагу. Когда листочек исписывали до конца, то к нему подклеивали другой. Она получалась всё длиннее и длиннее. Для хранения её сворачивали в трубочку получался СВИТОК.

Егип: А ещё в Египте покланялись кошкам, к ним относились с большим уважением, она являлась членом семьи, обижать кошек было запрещено. Давайте поиграем с вами, построим пирамиды.

А мне пора прощаться до свидание маас салама.

Проводится игра. Дети из «блоков» собирают пирамиду, в конце должен получится рисунок (эмблема дет. сада).

Вед: скажи, как будет по египетски спасибо-

Егип: Шукран.

Дети говоря спасибо и до свидания. (Египтянка прощается и уходит).

Маша: Возьму я наш глобус, закручу, заверчу.

И снова попадем мы в далекую страну.

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

Маша: У меня для вас есть загадка, в такую страну мы попали:

На материке большом, зеленом

Кенгуру живет смышленый.

Он своих детей не бросит,

Он с собой их в сумке носит.

Реб: Австралия, Австралия.

Чудесная страна.

В мир тайны и загадок

Уводит нас она.

В ней много интересного

И чтоб о ней узнать

Решили по Австралии

Мы с вами погулять.

Звучит музыка, в зал заходит Джеймс Кук, с тростью. Идет важно, смотрит на детей.

Джм: Здравия желаю, ребята. Разрешите представится, я Джеймс Кук, английский военный моряк, исследователь, картограф и первооткрыватель, член Королевского общества и капитан Королевских ВМС. Возглавлял 3 экспедиции по исследованию Мирового океана, все были кругосветными. Во время этих экспедиций совершил ряд географических открытий. Именно я и моя команда, в 1770 г. приблизились к неизвестному восточному берегу Австралийского материка (называвшегося в то время Новой Голландией). Именно я дал название этому острову Новый Южный Уэльс, а Австралию объявил собственностью Англии. А что вы милые дети знаете про Австралию сейчас?

Реб: Австралия – необычная страна: в ней лето наступает тогда, когда у тебя дома начинается зима; цвет земли почти повсюду – красный; а животные, живущие здесь, больше не встречаются нигде в мире.

Реб: Знаменит и австралийский город Сидней, который встречает своих гостей необычным зданием в виде огромных белых ракушек.

Реб: Животные Австралии такие же необычные, как и вся страна! Только в Австралии обитают кенгуру, ехидна, Эму, коала, утконос, лирохвост, райская птица и многие другие необычные животные.

Джм: На материке я увидел странных животных с длинными ногами и сильным хвостом. Эти животные передвигались прыжками. И тогда я спросил у местных жителей, как называются эти животные, те ответили «не понимаем», что на языке аборигенов звучало как «кангаро». Так и появилось название кенгуру.

Реб: Кенгуру. Это животное – символ Австралии. Кенгуру имеют большие хвосты, сильные задние лапы и маленькие, но ловкие, передние. Они умеют быстро и далеко прыгать, а мамы-кенгуру в специальных сумках на животах вынашивают детенышей, которые рождаются совсем махонькими, как мизинчик.

Маша: Хочу играть, Миша, Миша, поиграй со мной. Хочу в кенгуру.

Игра «Кенгуру»

После игры Джеймс желает детям хороших оценок, стать отважными моряками, открывать новые земли, которые еще не исследовали. Всего хорошего. Уходит.

Маша: Возьму я наш глобус, закручу, заверчу.

И снова попадем мы в далекую страну.

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

Звучит индийская музыка, выходят индийцы в сари

складывают перед собой ладошки,

Инд: Здравствуйте «НАМАСКАР», гости наши. Добро пожаловать в Индию.

В сказочно-красивую и очень древнюю страну, в которой вечно царит лето.

Реб: Да, Индия –это удивительная страна. Индия— государство в Южной Азии. Поэтому там жаркая погода. Берега Индии омывает Индийский океан, Аравийское море.

Реб: Столица Индии город Дели. В Индии живут индусы, разговаривают на хинди и английском языках. Жители Индии более смуглые. У них темные волосы. Одежду предпочитают яркую, пеструю.

Инд: Как замечательно, а вы знаете какое священное животное в Индии?

Реб: Да. И это мы тоже знаем. Это корова и обезьяна. Коровы свободно разгуливают по улицам городов, так как является священными животными. Это очень затрудняет движение, но за плохое отношение к корове могут наказать арестом. Так же в Индии большое количество свободно разгуливающих обезьян, которые тоже являются священными животными.

Инд: В Индии выращивают большую часть всего мирового урожая чая. Ребята, а что вы знаете из достопримечательностей Индии?

Реб: Храм Тадж-Махал, он был построен очень богатым купцом в честь любви к своей красавице жене, и строил он этот храм 22 года, и главное украшение 22 купола. Очень красив храм Лотоса, он построен в виде цветка лотоса.

Инд: Ребята, а как называется платье индийской женщины?

Реб: Сари…. Сари стараются сшить из ткани яркого цвета и украшают его различными способами: лентами, бусинами, вышивкой, цветами.

Инд: А вы знаете, что Индия знаменита не только храмами, но она знаменита своими танцами и музыкой. Мы покажем вам и научим простым движениям в наших танцах.

Флешмоб

После сказали до свидания, пожелали удачи и ушли под музыку.

Маша: Возьму я наш глобус, закручу, заверчу.

И снова попадем мы в далекую страну.

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

Вед: Ой, ребята. Глобус нас вернул на 5лет назад в 2016 год, когда мамы привели вас беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время?

Вед:

А какими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб:

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Реб:

А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Реб:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Реб:

А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Таня посмеяться.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Реб:

Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Реб: Помните, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки,

По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Вы нам вытирали.

Реб. Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

Песня (Хороший и любимый дет сад)

Маша: Возьму я наш глобус, закручу, заверчу.

И снова попадем мы в далекую страну.

Загадки стран и мира у глобуса спроси.

Куда укажет палочка – туда ты нас неси!

Вед: Глобус вернул нас в детский сад.

Вед: Наше путешествие завершается. Вот и пришёл расставания час, закружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

ВЕД: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Дошкольные годы вернуть уж нельзя!

РЕБ: В садике мы все сдружились, многое смогли узнать.

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

Знаем многие секреты, сами можем мастерить,

Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить.

РЕБ: Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали «Малышовый институт»

Пусть всего шесть лет прожили малыши – ученики,

Но дипломы заслужили. Как – никак – выпускники!

РЕБ : Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло и негасимый свет!

Прощайте все, кто нас любил, учил играть,писать,

Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать!

Реб: Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, теплых, искренних и нежных

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как небо, вечна и безбрежна.

Реб: Сказать спасибо вам за все, за все:

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять, и не заплакать, и сказать

Все: «До скорой встречи!

Реб: Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.

Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Реб: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Реб: Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

Реб: Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором) : Спасибо вам сто тысяч раз!

РЕБ: За то, что дом наш – детский сад – был год за годом краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Ведь заведующая наша – красавица, со всеми делами справляется.

Работа у нее объёмная. За все спасибо ей огромное!

РЕБ: Нелегко быть педагогом - малышей учить.

Нужно здесь не только строгим, сколько чутким быть.

Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять…

Словом далеко не каждый Педагогом может стать!

РЕБ: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг» и «счастье», и «добро»!

Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж, до свидания. Нам пора! Ведь в школу мы спешим!

Дети исполняют песню (до свиданья дед сад)

Садятся на стульчики.

ВЕД: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными нам, стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать!

РЕБ- Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца.

А нам с детским садом проститься настала, настала пора.

Для вас – сотрудники наши, сегодня танцуем, поем.

Рукой на прощанье помашем, как птицы, как птицы крылом.

Дети исполняют танец

ВЕД: Вот и закончился наш праздник. Совсем скоро для вас, прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в увлекательное путешествие по Стране Знаний. Мы от души желаем вам, чтобы к окончанию школьного путешествия вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими.

Вед : А также огромнейшее спасибо за понимание, помощь и сотрудничество нашим спонсорам и самым близким людям наших артистов-выпускников. Уважаемые родители. Мы вас благодарим от всей души! Успехов вам, удачи! А сейчас, дорогие выпускники, вас ожидает в группе сюрприз! Уважаемые гости, провожаем аплодисментами юных талантливых артистов!

Публикации по теме:

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект по математике в подготовительной к школе группе «Игра с Машей и медведем» КОНСПЕКТ по математике в подготовительной к школе группе МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка». «Игра с Машей и Медведем».

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Занятие по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Занятие по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Воспитатель: Жарова Виктория Вдадимировна Задачи: Образовательные: Учить.

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем» Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры; порядковый и количественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду с Машей и медведем
Опубликовано: 25 мая 2021 в 09:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду с Машей и медведем» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Потапкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД