Светлана Потапова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»
2018г.
(Звучит музыка,в зал входит воспитатель.)
Воспитатель:
Всегда,в последних числах мая, у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов.
Ну,а сейчас, встречайте вы своих выпускников!
ВХОД-ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»
После песни стоят врассыпную.
ВЫПУСКНИКИ :
1. Были мы очаровашки
До сегодняшней поры,
А теперь мы-первоклашки
И реально - школяры!
2. Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
Мама рада, папа рад —
Я закончил детский сад!
3. Волнуюсь я чуть-чуть,
и все же очень рада,
Ведь в тихий час
мне больше спать не надо!
4. За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
5. А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется,
и c садиком так тяжело расстаться….
6.
Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
Воспит: Мы очень рады!
В гости ждать вас будем!
ПЕСНЯ «ВРЕМЯ БЫСТРО МЧИТСЯ»
Восп-ль: Мы отпускаем вас в другую жизнь,
хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,
и вашим всем мечтам сбываться.
На центр выходят 2 детей:
1 реб : Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (руки на пояс гордо)
2 реб: Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
мне вспомнить, как весело жили в саду.
Восп: Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства».
В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в первые годы детства. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея.
Итак, мы приглашаем вас на экскурсию. Музей открывается!
Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят (имя реб…. …
ДЕТИ НЕСУТ БУТЫЛОЧКУ С СОСКОЙ и ПУСТЫШКУ
Девочка: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас!
(ставят экспонаты у ц. стены)
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Уносят экспонаты
ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ»
Ведущая: Вот так и появились наши первые экспонаты. Но сегодня в такой праздничный день работники музея разрешили попользоваться ими.
игра «КТО СКОРЕЕ» (3м+3д)
(бутылочки с соской, слюнявчики, погремушки)
Вед: Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться им в детский сад.
РЕБЕНОК: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад,
Нам доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
Воспит: Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
РЕБЕНОК тот же: Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!
ВОСПИТ : И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
Эти экспонаты нам предоставят (имя реб….
ДЕТИ ВЫНОСЯТ ГОРШОК И «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ»
МАЛЬЧИК: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Реб. С банкой: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литра 3 ,а у некоторых и 5!
ДЕВОЧКА: - А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
ВОСПИТ: - А о чем была беседа?
ОБА: - Мы вам покажем сейчас это!
ТАНТАМАРЕСКА
Девочка 1:
На горшочке я сижу,
Я сижу и плачу…
Мальчик 1:
На горшочке я сижу
Что за неудача!
Мал Дев 1:
Не хочу я в садик твой,
К ма К маме я хочу домой.
Мальчик 2:
И зачем такие драмы,
На работе наши мамы.
Девочка 1:
Все равно хочу домой,
К маме миленькой, родной!
Мальчик 2:
Эта тетя воспитатель,
Все считает нас, считает.
Думает, что потеряет,
А мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Девочка 2:
Тетя повар суп нам варит,
И гарнир с котлетами…
Дев 1:
Лучше б в магазин сходили…
Все: Зачем?
Девочка 1:
Да за конфетами.
Мальчик 1:
Врачи нас в садике учили,
Что конфеты вредные.
Девочка2:
Вот они и не здоровы,
У них халаты бледные.
Мальчик 2:
Что надула свои щечки,
И уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй,
Всех детей не огорчай.
Девочка 3:
Дома скучно, одиноко,
А в саду детей так много.
Вместе веселей играть,
И на улице гулять.
Девочка 1:
Что, действительно реву?
Ладно, остаюсь в саду.
Будет трудно - не заплачу,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет,
Может песенку споёт.
Девочка2:
Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети,
Будут лучше, и взрослей.
Воспит: А мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставит (имя реб…
РЕБЕНОК ИДЕТ С ПОДУШКОЙ
Если целый день играть, можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас, к нам приходит «Тихий час»
ДЕВ: - После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Воспит: Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Звучит колыбельная. Выходят дети с подушками и укладываются спать.
ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»
Реб: -Воспитательница идет! (Дети ложатся на подушки и замирают.)
Восп: - Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)
ВОСПИТ: А следующий экспонат очень раритетный (Дети вносят шляпу)Дорогие гости, в этой шляпе собраны все мысли наших пап и мам и не только их. (берет шляпу) Сейчас мы увидим,как она работает. Вопросы для родителей
- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?
/Ни минуты покоя/(1)
-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/(2)
-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь(3)
/Я умный красивый…/
-Много ли денег надо для счастья? (папа бухгалтер)
/Миллион долларов США/(4)
Вопрос логопеду.
О чём думает наш уважаемый логопед?
/Я тебе говорю сперва/(5)
Вопрос ст воспит(6)
-Как вы оцениваете настроение наших выпускников?
/ Всё хорошо/
Вопрос воспитателю.
-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?
/Всё будет хорошо/(7)
- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (8)
/Желаю (Ваенга)/
Вопрос музыкальному руководителю
- Что скажет нам наш музыкальный руководитель …. ?
/Я хочу чтоб пел весь зал/(9_)
Вопрос хореографу(10)
- А Вы что скажете, ….?.
(Танцуют все)
Вопрос методисту
-А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей….
/какой чудесный день(11)
Вопрос заведующей.
-Вам нравится наш праздник?
/Как здорово что все мы сегодня собрались/(12)
Как вы все понимаете - все эти мысли тоже стали достоянием нашего музея
Восп: Следующий экспонат нашего музея – это конечно же любимые игрушки,которые дети непременно брали и на зарядку,на занятия,на прогулку,вообщем без игрушек детям никак нельзя.
Выходят дети с игрушками (15)
1. (с зайкой Степашкой)
Ну, Степашка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитание
Новой маме отдаю…
2 ребенок (с куклой)
Любит доченька малинку,
С чаем сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок (с мишкой)
До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай.
4. Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
5. В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
6. Мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться.
Танец с игрушками.
Мы продолжаем экскурсию, и следующий экспонат нам предоставит…
РЕБЕНОК НЕСЕТ МЕШОЧЕК
Воспит: Какая интересная вещица! Интересно, какой сюрприз в ней спрятан? Ну-ка, я посмотрю….
(осторожно приоткрывает ее. Оттуда доносится детский смех – она быстро закрывает. Итак, несколько раз)
А, … я поняла! Здесь собраны все смешинки и шутки наших детей. Ведь они такие озорники и проказники! Это мешочек смеха.
РЕБЕНОК: А теперь, друзья, подружки, навострите ушки.
Для гостей выпускники пропоют частушки.
ЧАСТУШКИ
1. Мы частушки вам споем необыкновенные,
Потому, что дети мы суперсовременные!
2. Папа с мамою копили денежки на братика.
Все для школы мне купили - денежки истратили.
3. Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.
Отобрали все игрушки в первый класс отправили.
4. Говорят, что в первом классе трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь-справится ли мама?
5. Мамы, папы не печальтесь, обнимитесь горячо,
Может садику детишек, вы подарите ещё!
6. Вы терпеньем запасайтесь, валидол купите-
Вам придется потерпеть-вы наши родители!
Воспит: А в нашем музее остались ещё экспонаты. Следующий зкспонат нам предоставит. (ребёнок выносит погремушку)
Ведущая: ребята,смотрите,какой интересный экспонат,узнаёте (показывает погремушку)
Дети:Погремушка!
Вед: Да,но это не просто погремушка,а ваш первй муз. инструмент. Конечно,сейчас вы выросли и играете на настоящих муз. инструментах,но начинали вы именно с погремушки.
Но так как, музыканты народ творческий и эмоциональный,а в нашей группе это особенно заметно,посмотрим что из этого получилось в итоге.
Выходят музыканты. ОРКЕСТР.
Воспит: Ещё есть экспонаты в нашем музее. (имя ребёнка) ,покажи нам пож-та,что это за экспонат?
Выбегает ребёнок и показывает всем пластинку.
Реб: Всё вокруг вдруг завертелось,танцевать нам захотелолсь!
Воспит:Танцуем под нашу любимую пластинку!
ФЛЕШМОБ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Ведущая: Осталось совсем немного времени и наш музей ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА закроется. Осталось только сказать прощальные слова.
Выходят 2 детей :
- Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда, свои дошкольные года.
- Ведь нас зовет звонок веселый,
вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
Реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Выходят дети и встают врассыпную.
ПЕСНЯ «ПОСМОТРИМ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА»(32)
После песни все садятся,а 6 детей остаются.
Реб: К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все завтра в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас.
Реб: За все, чему мы научились и узнали,
За наше детство, за любимый сад
Мы говорим, сидящим в этом зале
Сердечное спасибо от ребят!
Реб: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Реб: Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Реб: Всем, кто каждую минуту,
Беспокоился о нас,
Благодарны мы сейчас.
Реб: От шумной и любящей вас детворы,
Все: Примите улыбки и эти цветы!
ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ.
Реб: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
ВАЛЬС
А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике. Слово предоставляется зав. детсада ….
СЛОВО ЗАВ. Д. С. ; ДИПЛОМЫ
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Красивые, умные, взрослые дети –
Вы самые лучшие дети на свете!
Выходят на полукруг
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
РАЗБИРАЮТ ШАРИКИ И ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.
Раздают шары и выходят на улицу