сюткина наталья
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной из МДОУ ДС. Работая в разновозрастной группе у нас не было муз. работника и поэтому приходилось всё делать самой.
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей»
Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ „Музей необычных вещей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(под музыку заходят дети старшей группы)
1 реб. : Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут? Соня Г.
2 реб. Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете Детский сад! Ростислав К.
3 реб: Самый лучший и любимый
Ты "наш садик" наш родной.
Мы навеки породнились,
Стали мы одной семьей. Хадижа О.
4 ребенок: Спешили мы от пап и мам
К планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь,
Товарищей добрых себе ты найдешь! Антон Ж.
5 реб. : Сегодня праздник на этой планете,
Уходят в школу наши дети.
И жили на ней не просто ребята
Здесь жили чудесные дошколята! Соня К.
Песня «Наш сад» (после песни садятся на стульчики)
Ведущий : Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Итак, Самые лучшие выпускники 2017 года МДОУ ДС №2 «Огонек»! встречайте – вот они.
(слайд с выпускниками).
Выход детей: Вальсируя.
1-й реб:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале. Влад
2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой. Ярослав
3-й реб:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день! Соня Л.
4 реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло! Женя
5-й реб:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём! Соня А.
6-й реб: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики! Соня П.
7-й реб: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый. Диана
8-й реб: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас. Кира
9-й реб: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём. Влада М.
Песня «Мы дети солнца»
(После песни дети парами проходят на стульчики.)
Вед : Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты ( слайд: пустышка и банка слез)
Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад? (слайд младшая г.)
Частушки
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки. Влад
2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и штаны.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки? Соня А.
3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки. Кира
4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки! Соня П.
5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали, И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки! Диана
6. У частушки есть начало
У частушки есть конец
Вед: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки ( слайд: огромные глаза и улыбка на палочке)
Реб. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза. Соня Л.
Игра с папами «Собери ребенка в школу»
Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике.
1 реб. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится. Соня А.
2 реб. "Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас. Кира С.
Песня «Воспитатель»
( слайд: нос и колпак клоуна)
(Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»)
Минус
-Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс:
-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за это будет?
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Вед :
- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?
Минус и плюс:
- Ладно, мы исправимся!
Плюс:
- Ребята, давайте поиграем!. Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями!
Игра «Школьный базар» : члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.
Плюс и Минус:
Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
Вед: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете
«МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел. Влад
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу. Диана
3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю. Соня П.
4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым. Ярослав
5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки. Женя С
6. Шоуменом хорошо, а певицей лучше
Я бы в Пугачевы пошла, пусть меня научат. Кира С.
7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат! Соня А.
8. Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу. Соня Л.
9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя. Влада М.
Вед : Следующим экспонатом являются сами выпускники. ( Слайд: выпускники)
/Выстроить выпускников/.
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. ( слайд: расписка)
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МДОУ ДС№2 «Огонек».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
1 реб. Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам! Влад
2 реб. За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда! Ярослав
3 реб. Прачкам нашим, сторожам- Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей! Женя
4 реб. Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей! Влада
5 реб : Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья,
Наши улыбки и эти цветы! Соня Г.
(вручение цветов)
1 реб. С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной. Соня П.
2 реб. Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. Соня А.
3реб. Накрывали стол к обеду, познавая этикет.
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет! Соня Л.
4 реб. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре.
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране. Диана З.
5 реб. Но пришла пора учиться. Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней. Позовет нас на урок. Кира С.
запись школьного звонка.
Вед: Слово заведующей.
Вручение подарков детям.
Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Слово родителям наших выпускников!
Ведущая :
-Вот и закончилось дошкольное детство наших ребятишек. У них у всех прекрасное, светлое будущее.
Все они замечательные, талантливые, яркие, как звёздочки, которые несут всем радость и свет. И пусть этот свет сопровождает их всю жизнь.