Оксана Аникина
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Ведущий 1: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Как мало прожито ими, а они уже выпускники. Время неумолимо. Оно быстро летит вперед, и не успеешь оглянуться, дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, строителями, учеными, но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и свой детский сад, и нашу предшколу, и своих воспитателей, и этот выпускной бал – самый первый в их жизни.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
Ведущий 2: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам все кажется, что они еще маленькие, несамостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может, мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже совсем взрослые, наши бывшие малыши, будущие первоклассники.
Поприветствуем их!
ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».
Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 1: Наш зал сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 2: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 3: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок 4: Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок 5: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут?
Ребенок 6: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО»
Ведущий: Уважаемые зрители! Вчера в городе Кедровом, в подготовительной группе предшколы были закончены съемки полнометражного познавательно - развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство»! И сегодня состоится презентация нашего фильма и встреча со съемочной группой.
Давайте поприветствуем:
Авторы сценария и режиссеры : (имена воспитателей)
Ассистент: (имя помощника воспитателя)
Музыкальное оформление: …
Спортивные трюки и физическая подготовка : …
Дежурный врач на съемочной площадке: …
Главные роли исполняют дети подготовительной группы.
Генеральный спонсор: Родители!
Ведущий: В процессе работы над фильмом менялись режиссеры, менялись исполнители. Но фильм получился, и сейчас мы покажем вам самые интересные кадры из нашего фильма.
Итак, кадр первый – ностальгический.
ПЕСНЯ - инсценировка «УРОК»
Ведущий: Кадр второй – лирический.
ПЕСНЯ «Ладушки». Исполняют мальчики, одетые в сарафаны и косынки.
Ведущий: Кадр третий – экологический.
ПЕСНЯ «ПРО МУРОВЬЯ»
Ведущий: Кадр четвертый – спортивный.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Ведущий: Работа над фильмом проходила в очень сложной обстановке. Мы учитывали индивидуальность и неповторимость каждого актера. Чем сложнее были съемки, тем интереснее получился фильм. Предлагаем вашему вниманию несколько кадров из рабочей видео хроники.
Демонстрация видеороликов.
Ведущий: Кадр пятый - театральный:
сценка «Петя идёт в школу»
Ведущий:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ…
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…. поезд едет!
(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Вед. : Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед. : Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед. : Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Вед. : Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Вед. : Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок -
Завяжу ему шнурок!
Вед. : Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий: Кадр шестой – игровой.
1,2,3,4,5 – начинаем мы играть! На занятиях в предшколе дети учились решать задачки. Они знают прямой и обратный счет. А как у родителей обстоят дела с математикой? Ведь уроки-то придется делать вместе с детьми! Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?
1. Однажды в леске, под зеленой сосной
Три белки обедали ранней весной.
Две белки в сапожках потом прискакали,
Две белки в сережках к сосне прибежали.
Орехи так любит народец лесной!
Так сколько же белок в лесу под сосной?
2. На полянке, у дубка, крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны он нашел еще один.
Ну-ка, кто считать готов, сколько крот нашел грибов?
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по 2 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
4. На поляне стояла береза. У нее было 2 больших ветки.
На каждой ветке росло по 2 яблока.
Сколько яблок росло на березе?
- А загадки отгадывать умеете? :
Книжка скромная на вид, но живет в ней алфавит.
Словно дружная семья, буквы все от «А» до «Я». (Букварь)
Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки.
Подскажите кто-нибудь,
Где ей можно отдохнуть? (В пенале)
Ведущий: Кадр седьмой – собирательный.
Всем известно, что школа не любит лодырей и лентяев, а еще учителя не любят, когда дети опаздывают на уроки. А что нужно для того, чтобы не опаздывать в школу?
Игра-эстафета «Собери портфель в школу».
Ведущий: Кадр восьмой – заключительный.
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ведущий: Много лет подряд вы, ребята, все вместе ходили в детский сад. Потом пришли к нам в предшколу. Вы вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, вы вместе жили! Все вместе вы были сила! Все вместе вы – друзья! И от души мы желаем вам найти верных, надежных друзей в школе!
ПЕСНЯ «С НАМИ ДРУГ».
Ведущий: Вот и закончился наш фильм. Мы показали его самые интересные фрагменты. А с 1 сентября можно начать снимать новый фильм под названием «Школьные годы».
Ведущий: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми и любящими детьми!
Ведущий 1: В нашей группе становится тише,
И причина известна здесь всем:
Коля, Катя, Артем и Ариша
Покидают ёе насовсем.
Юля с Дашей о школе мечтают,
Спит Данила и видит свой класс.
Павлик с мамой портфель выбирают,
Насте форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.
Ведущий 2: Ну, вот и все!
Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят!
Все впереди у вас, но никогда не возвратиться
Вам в детство, прожитое среди нас.
Ребенок 1: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
Ребенок 2: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем мы вас навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ребенок 3: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто мы всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Ребенок 4: Было в группе уютно, красиво,
И в предшколу мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо!
И поклон вам до самой земли!
Исполняют песню «Мечта».
Ведущий : Дорогие ребята и уважаемые родители!
На этом наша торжественная часть нашего праздника закончена.