Лариса Бухалова
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Музей необычных вещей
Под фанфары выходят ведущие.
Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они:
Наши дорогие выпускники!
Выход детей танец с шарами.
1реб. Мы пришли в детский сад малышами,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
3реб. Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, понимают и ждут.
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня : «Солнечные зайчики»
4ребенок:И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
5 ребенок:Воспитатели и дети,
Педагоги, повара,
И родители, и гости,
Медицинская сестра.
Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья
В школу нам идти пора!
6 Реб:С нежной грустью «До свиданья!"
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
7 Реб: Здесь строителями были.
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 Реб: И не раз в часы досуга.
Сидя тихо на ковре.
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
9 Реб: Возьмемся за руки как крепкая семья
Ведь все мы - настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!
Как жаль, что дней веселых не вернуть!
Песня-танец «Ты да я»
Вед : Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты!/музыка «Чёрный ящик» / выносят экспонаты:слюнявчик, пустышку и банку слез.
10 Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед : Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить как это было?
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Сценка на горшках: (11,12,13 реб)
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём кисель, потом гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Таня, вытирай!
Дети исполняющие роли выходят на поклон. (садятся)
Вед: Вы в садик первый раз пришли
Такими малышами.
Есть кашу не могли,
Возились со шнурками.
Из-за игрушек вы дрались и плакали порой,
А вот сегодня вы пришли на бал свой выпускной.
Встречайте! гости к вам спешат:
Группа милых малышат.
Под музыку «Топает малыш» входят 4 малыша:
1)Вы идёте в 1 класс,
Вы возьмёте в школу нас?
2) Нет, нам нужно подрасти,
Рано в школу нам идти.
Восп мл гр : Ребята, совсем скоро вы пойдёте в школу, где научитесь самостоятельно и читать и писать, а наши ребята ещё совсем маленькие и только-только научились стирать платочки и сейчас они вам это покажут.
Танец «Стирка с платочками»
3)До свиданья, не скучайте,
Детский садик вспоминайте.
4) А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свиданья!»
Под музыку «До свиданья д. с.» уходят, а выпускники дети провожают (круг по залу).
Вед:А вот и следующий наш экспонат…/игрушки/
14 Реб: Всё позади: лошадки, куклы,мишки,-
Мы взрослые уже, не малыши.
Купили мне уже для школы книжки,
И в сентябре мне в 1 класс идти.
Но вы игрушки не скучайте,
Нас, ребят не забывайте!
Песня «Прощайте игрушки».
Ведущая: — Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. Итак, следующие экспонаты нашего музея… (выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
15 Ребенок:
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер,
Мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка,
Лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка
И березка за окном.
Детский сад, мои игрушки,
На рисунке стрекоза.
Молока парного кружка,
Мамы добрые глаза.
Ведущая: С каким восторгом следили мамы за вашими выступлениями на праздниках! Удивим их еще раз? (Дети-ДА)
Оркестр.
Ведущая: А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете. /коробка в ней три шарика/
Вед отдаёт первый шарик…
16 Ребенок :
— Я талантливый ребенок.
Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед,
только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет,
что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно режиссёром быть кино.
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».
(17 реб)Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка».
Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой.
Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается).Точно! Надо
что-то повеселее!
Ассист. реж. Кадр первый, дубль второй.
Звучит рок-н-рол, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)
Папа. Как (Весело танцуя.) Наш сын получил двойку? Где мой ремень (Смеётся.)
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Утирает лоб.) Что-то здесь не то.
(Задумывается.) Точно! Надо что-то спортивнее!
Ассист. реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку (Ритмично стирая.)
Папа. Как (Показывая мышцы.) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень (Шагает.)
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Размахивает руками.) Опять не то. (Задумы-
вается.) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассист. реж. Кадр первый, дубль четвёртый!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично). Мама (Прикладывает руку ко лбу.) Я получил двойку!
Мама. Отец (Прикладывает руку ко лбу.) Наш сын получил двойку!
Папа. Как? (Размахивает руками.) Наш сын получил двойку? Где мой
валидол?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссёр Стоп! Стоп! Стоп (Растерянно озирается.)
Все выходят на поклон и говорят:
- Мы будем учиться читать, писать и считать.
Обещаем вам, родители, пятёрки получать.
Вед: Интересно о чём сейчас мечтают….
Песня: Вот тогда ты пожалеешь.
1. Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным.
И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь
А может быть российским я стану президентом
И вам среди экрана я мило улыбнусь!
Припев: Вот тогда ты пожалеешь …
Что игрушки мне свои не доверяла
Что конфеткою одной ты делилась не со мной
И вообще была большой воображалой.
2. Вот стану, несомненно, красавцем я военным
И все девчонки ахнут, не парень, а герой.
А может быть плечистым, я стану футболистом
И в матче олимпийском забью ответный гол.
3. А может быть я стану отважным капитаном,
Открою новый остров, объехав белый свет
А лучше стать богатым нефтяным магнатом
И жить на самой дальней и лучшей из планет.
О чем же мечтают наши девочки?
18)Дев: Вот когда я подрасту,-
Сразу замуж я пойду,
Муж мой будет умным, смелым,
для детей во всём примером.
Танец «Я выйду замуж за ботаника» (3-4 пары)
Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.
Буратино. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!
Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? /ответ/ Узнал я утром от Мальвины, что Алеша, Лиза и Ваня, Вика, Катя и Аня, собрались в зале на прощанье, что в школу держите вы путь, и вот решил к вам заглянуть.
Буратино становится грустным.
Ведущий. — Буратино, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Буратино. – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.
Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.
Буратино: То ли мыло, то ли мало!
Ведущий (к детям): Что написано здесь? Дети: Мама!
Буратино плачет.
Ведущий: Не расстраивайся, Буратино, мы подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе многое узнать. (кладёт азбуку в ранец)
Буратино: Спасибо, друзья! А расскажите что- нибудь о школе.
Стихи про школу.
19)Что ждет меня в школе.
В. Моруга
Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа- лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
20, 21, 22 реб)Что такое школа?
20)- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
21)- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
22)- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Ведущий. – А после каждого урока в школе обязательно будет весёлая перемена.
Танец «С портфелями»
Вед: Кто-то к нам опять спешит.
входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).
Кот и Лиса: Здравствуйте, мы слышали у вас сегодня праздник? День рождения?
Вед: Нет,мы сегодня провожаем наших детей в школу.
Буратино: И я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.
Лиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.
Кот : Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Лиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!
Базилио: Безобразие! Дискета им в бок! Я вот через этот проклятый компьютер, глаз лишился, — подайте бедному слепому коту на пропитание.
Лиса: А ученье тоже до добра не доведет: это 11лет учись, трудись, а сколько чернил исписать придётся.
Кот: во!
Лиса : А сколько слёз родительских прольётся…
Кот: во!
Ведущая: В школе ребята будут учиться!
Лиса:Чему?
Ведущая: Читать,писать, считать.
Кот: Да я от чтения ослеп. Вот совсем ничего не вижу.
23 Реб: Говоришь ты так напрасно,
Не уметь читать опасно.
Сколько книг на свете есть,
Интересно все прочесть.
Лиса:Ну а буквы –то хотя бы знаете.
Ответ детей.
Лиса:А вот отгадайте:
1)Два столбика наискосок, а между ними поясок.
Знаете такую букву?
2)Эта буква широка и похожа на жука.
3)В этой букве нет угла,
Покатиться бы могла.
4)С этой буквой на носу филин прячется в лесу.
Лиса:Молодцы,а цифры?
Ведущая: Умеют ли наши дети считать?
24 Реб: раз, два, три, четыре, пять.
Научились мы считать.
Мы считаем всё кругом:
Солнце, небо,речку, дом.
Вы не слышали такого?
Кот и лиса:Мы не слышали такого.
Не беда, считаем снова.
Раз,два
Все дети:синева
Три,четыре
Все дети:Солнце в мире
Пять,шесть
Все дети:Речка есть
7,8
Все дети:-майки сбросим
9,10
Все дети:отдыхаем мы всё лето,загораем,
Всентябре нас на урок
В школу позовёт звонок.
Кот:Молодцы!
Лиса:На словах- то все умеют, а вот на деле ….
Ведущая:А вы ещё сомневаетесь?
Аттракцион с горошинами или цветами (надо цифры от 1 до 10 и картинки с предметами в таком же количестве.)
Кот:Ну горох я не люблю, я больше люблю рыбку.
Ведущая:А сколько рыбок ты бы хотел поймать?
Кот:Три-это моё любимое число.
Ведущая:Хорошо.
Раскладывает обручи.
Ведущая:Ребята, будьте внимательны, в каждую лунку может заплыть только три рыбки, но только после того,как прозвучит слово три.
Игра на внимательность.
1 раз:Каша,творог, молоко,
Барабан,баран,трико.
2 раз:Кит, акула, миллион,
Краб,медуза,рак,тритон.
3 раз:Шоколад,зефир,ангина,
Мармелад и трикотаж.
Лиса:Молодцы, молодцы.
И зачем вам идти в школу?
Кот:Лиса, смотри,что я нашёл!
Ведущая: это портфель.
Кот:Чур, это мой (заглядывает)
Лиса:А там чего только нет…
Кот:Рыбки нет. Ну точно,нет рыбки.
Ведущая:В портфель кладут школьные принадлежности.
Кот: принадлежности.
Ведущая:Ребята, поможем Лисе и коту собрать портфель?
Аттракцион собери портфель.
Лиса: какие умненькие, благоразумненькие детки.
Кот: Слишком умненькие,таких не проведёшь.
Лиса: Хорошо у вас здесь,видим к школе вы готовы,мы бы тоже с вами пошли в школу, но мой котик устал и проголодался, пожалуй мы пойдём (кого-нибудь попроще найдём…. уходят.
Буратино: Спасибо вам, ребята, побегу собирать в свой портфель школьные принадлежности.
Вед:До свидания, Буратино.
А у нас остался последний экспонат /рисунок портфеля/
Реб 25: Берестов В.
Я проснулся утром рано,
На портфель свой сразу глянул.
В нем тетрадки есть и книжки,
И тетрадь с угольником.
Спать я лег простым мальчишкой,
А проснулся школьником.
В сентябре. ребята у вас у каждого будет свой портфель и все ребята детского сада будут вам по хорошему завидовать.
танец с портфелями
Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Вед 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Песня «Очень жалко расставаться»
1к. За летом зима пролетели года
С тех пор как пришли мы когда-то сюда,
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться,
Нас школа зовёт.
Прип. Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом,
Дом, где весело встречаться,
В нашем садике родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём.
Детский садик
Лучший самый
В нашем Таремском родном.
2к. Здесь нас учили
Читать и писать,
И стали мы правду
И ложь различать,
Здесь нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо!
3к. счастливое время
Не даром прошло
И нашу любовь,
И ровное тепло
Мы в наших сердцах навсегда сбережем,
Спасибо большое,
Спасибо за всё!
Ведущая:
— И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу!
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!