Маргарита Быстрова
Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство»
▼ Скачать +Заказ
Куда уходит детство
Занавес закрыт. На фоне музыки звучат в записи следующие слова:
Голос: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал.
Такой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат,
А грустный, потому что годы пролетели,
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Куда уходит детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Ваш выпуск – самый лучший!
Занавес открывается, под песню «Мы вернёмся» в зал заходят дети.
1Ведущая: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(Аплодисменты)
1Выпускник :
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2Выпускник :
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3Выпускник :
«Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану, завтра рано-рано - и с утра «школёнком» стану!
4Выпускник :
Непростые мы детишки, мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
5Выпускник :
До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
6Выпускник :
Воспитатели и няни, педагоги, повара,
Даже сторож, прачка, дворник, медицинская сестра –
Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите и прощайте, в школу нам идти пора!
7Выпускник :
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
«ПЕСЕНКА-РАССТАВАНИЕ»
Ведущая: Дошкольное детство, пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетели
И вот уже школа вас ждёт.
6 ребё нок: Солнце лучиком весёлым,
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня,
Словом важным «Выпускник»!
7 ребё нок: Все сегодня нарядились,
И волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья –
В школу нам идти, пора!
8 ребё нок: Шагнём по школьной лестнице
На первую ступень.
И встретим звонкой песенкой,
Наш первый школьный день!
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ».
Под торжественную музыку дети садятся на стульчики.
2ВЕД: Слышите?. (прислушивается) Звучит волшебная музыка, по-моему, мы с вами сейчас попадем в сказку. Смотрите и слушайте….
(Под музыку в зал входит скоморох и тащит трон)
Скоморох: Просто выбился из сил: через всю Россию этот трон тащил!
/подбоченясь/ Всё же выгляжу неплохо для царёва скомороха.
Принимай, честной народ! А зовут меня Федот.
От Царя-Гороха вам поклон - скоро сам здесь будет он.
А теперь я убегаю – На крыльце царя встречаю! /убегает/
(Звучит музыка в зал входит король в сопровождении Федота)
Король: Здравствуйте! Здравствуйте! Так о чем это я говорил?
Ах да! Сегодня у нас бал! А бал, знаете ли, бывает не каждый день. Поэтому в королевском дворце и на всех прилегающих территориях, все должно блестеть и сверкать! И так запоминайте, а еще лучше записывайте.
Деревья покрасить поярче, прожекторов поставить побольше, полы надраить до блеска. Гостей помыть приодеть и доставить сюда! Ну, Федот, давай покажи свои умения. (садится на трон)
Федот: А что показывать? У меня завсегда все готово: ать-два, ать-два и порядок. (командует детям и родителям) Ну-ка, встали все, ать-два. Налево, ать-два, направо, ать-два, на месте шагай, ать-два, ать-два, на место сесть, ать-два! Ну, вот и все!
Царь: Что это ты раскомандовался тут! Это же детишки, а не солдафоны какие-то! Ты гостей пригласил?
Федот: Так точно, царь-батюшка! Сейчас прибудут! (Расстилает ковровую дорожку)
Царь: Давай по списку проверим. (Под торжественную музыку Царь зачитывает свиток, названных гостей заводят заранее приготовившеяся дети из коридора, проводят по ковровой дорожке, сажают к зрителям.)
Главный министр (и. о. зав.)
Помощник министра по воспитательной части ….
Министр физкультуры и спорта …. (и. о. физ.)
Министр по питанию … (и. о. повара)
Придворный художник: …
Придворный педагог по развитию речи: ….
Придворный психолог … … (и. о. псих)
Царский завхоз ….…. (и. о. завх.)
(Следующие гости просто встают со своих мест, кланяются, когда их называют.)
Главный церемониймейстер …. (и. о. муз.)
Царские повара …. (и. о. пов.)
Придворный модельер …. (и. о. каст.)
Придворная прачка …. (и. о. прач.)
Родители царских детей!
Все на месте!
Царь: Итак, мы начинаем наш бал! Оркестр, музыку!
2 ВЕД: Музыканты есть у нас, дирижёр наш – высший класс.
И хоть оркестр у нас не симфонический, но репертуар у нас – классический!
Оркестр инструментов.
Царь: Браво! Какая прелесть! Так, а кстати, собственно говоря, по какому поводу у нас сегодня бал?
2 ВЕД: Мы сегодня прощаемся с нашим садиком, прощаемся с детством.
Царь: А куда уходит детство? Почему мне не доложили, Федот! Что, детство куда – то уходит?
Федот: Ваше величество, так никто не знает.
Царь: Я царь! Я все должен знать. И вообще, что – такое детство? Сейчас же расскажи мне, а не то срублю голову и скажу, что так и было!
Федот: Царь-батюшка, поглядите.
Вон топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши!
(Под музыку в зал входят ребята младшей группы)
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы пришли поздравить вас сегодня от души!
1ый: В зале красивом
Все собрались,
Нас не пускали,
Но мы прорвались!
2ой: Костюмы одели
И щечки помыли,
Красивыми стали
И к вам поспешили!
3ий: Мы забавные, смешные,
Были же и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу все пойдём!
4 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятёркики получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
5ый: А теперь мы очень рады
Вместе с вами станцевать…
До свиданья, до свиданья!
Просим нас не забывать!
Танец «Звонкие ладошки».
Воспитатель: А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»
Воспитатель: Наш детсад не забывайте,
И без нас там не скучайте!
(Ведущие вручают детям конфеты, малыши уходят)
Царь: Это возмутительно, почему такая красота и куда-то уходит? Причем неизвестно куда? Немедленно вызвать сыщиков. Не волнуйтесь, мы его найдем! Я не позволю ему вот так взять и уйти!
Скоморох: Ваше величество, что мы будем искать?
Царь: Как что? Детство будем искать, Куда уходит детство будем искать! И немедленно.
Скоморох (объявляет) : Сыщиков сюда!
ТАНЕЦ СЫЩИКОВ В ТЁМНЫХ ОЧКАХ (МАЛЬЧИКИ)
Сыщик (мальчик) :Что будем искать?
Царь: Детство!
Сыщик: Понятно. Тогда летим!
Царь: Куда?
Сыщик: За детством!
Царь: На чем?
Сыщик: На чем летают в детство, конечно на воздушном шаре!
Царь: Срочно подать корзину с воздушными шарами.
Федот: Слушаюсь, ваше сиятельство! Да вот же он, уже на месте (Показывает на баннер)
Федот: Вот и наш воздушный шар. Полетели…
Звучит музыка. Летим на воздушном шаре.
Вед. : Ребята, пока м в полёте, предлагаю поделиться своими мечтами о том, кем вы хотите стать в будущем.
1 реб. : Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
2 реб. : А я очень стать хочу топ –моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
3 Мальчик: Мечтаю стать главою Центробанка!
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И мамочке все звёзды подарить!
4 Мальчик: В МЧС пойду трудиться,
Мне работа эта снится.
Помогать моё желанье,
А спасать моё призванье!
5 Девочка: Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого!
Как Наташа Королева.
6 Девочка: Ну а я пойду на ферму!
Дети: - Будешь ты дояркой?
Девочка: Перепутала! – На фирму! Буду секретаршей!
7 Мальчик:
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
8 Мальчик: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
9 Девочка: Я «Звездою» быть хочу,
И об этом не молчу.
Без особого труда
Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
10 Мальчик: А я хочу, как Галкин петь
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
11 реб: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой -
Уже очень старый…
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
12. ребенок: Ну ты, … и сказала!
Нервы ведь замучат!
13 Мальчик: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
14 ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
ВСЕ (Хором) Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!
Федот: Вижу по курсу, остров. Снижаемся.
Под музыку в зал заходят Лень и Двойка в платочках и с ранцами под музыку.
Царь: Ой, тётеньки, такие забавные и смешные? Где это мы оказались?
Двойка и лень смеются.
Двойка. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
Лень. Мы - вредные привычки. Я – Лень, а это моя подруга - Двойка. И вы оказались на нашем острове. А что вам здесь нужно?
Вед. : .У наших ребят детство куда-то уходит. На вашем острове его случайно нет?
Лень. Нет здесь у нас никакого детства.
Ой, а какие ваши детки нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Пожалуйте ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо. Кому еще конфетки дать? Мороженого, шоколада? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам это детство искать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
Под музыку дети «засыпают» на стульчиках.
2 Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как вас в Детсаду учили бороться с Ленью. Эй, ребята не ленись, все на танец становись!
Общий танец «Топ, топ, по паркету».
Царь. : Не проведёте вы нас, да и хватит нам уже зубы заговаривать, вы – вредные привычки, а у этиих детей нет вредных привычек. Да и некогда нам, нужно быстрее найти, куда детство уходит и в школу спешить.
Двойка. Ой, ой….так уж и нет вредных привычек? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Лень. А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Двойка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Лень. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели).
Федот: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Двойка. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы покупать, а чемоданы на колёсиках.
Лень. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Двойка. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Лень. Вот мобильничек. В игры поиграть.
Двойка. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
1 Ведущая. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Вместе. Как это не знаем? Всё знаем.
Царь: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Двойка. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Царь:
2. Чтобы ручками писать приготовим мы…
Лень. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?
1 Ведущая.
3. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Двойка. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Лень. В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2 Ведущая. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. А вы вместе с ними вставайте в команды и учитесь!
Эстафета «Собери портфель».
(Объявляет и проводит 2 ведущая, 1 ведущая с мальчиками готовит атрибуты).
Выстраиваются 2 команды по 5 человек у центральной стены (команд Лени и Двойки). Ближе к родителям стоил стол со школьными принадлежностями и несколько игрушек. По команде бежит к столу один ребёнок, сладывает предмет в портфель, бежит к своей команде, отдаёт портфель следующему ребёнку. Двойка и Лень разбирают портфель и дают комментарии. Играют 1 раз. Проверка содержимого портфеля: ведущая достаёт предметы, если правильно, то дети хлопают в ладоши, если не правильно, то топают ногами. Убирает атрибуты 2 ведущая.
Двойка. Да ладно, ладно, знают они, как в школу собираться. А вот учиться-то в школе на одни двойки и будут, вот тут-то я вам и пригожусь?
Вед. : Ребята, вы согласны с Двойкой? На какие отметки вы в школе учиться будете?
Лень: Ну тогда пусть родители ответят, на какие они отметки учились. (Ответы родителей).
Двойка: Ага. на семёрки, восьмёрки… Мы сейчас это проверим.
Игра «Кто больше соберёт хороших оценок»
(Объявляет и проводит 2 ведущая, раскладывает атрибуты 1 ведущая и 2 мальчика)
Дети играют вместе с родителями: 5 и 5. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Ведущая комментирует полученные оценки.
Двойка: Ой,ёй, ёй, подумаешь, зато вы, наверное, читать не умеете и буквы не знаете.
1 Ведущая. Да что вы, наши дети и буквы знают, и читать умеют, а самой первой их книгой в школе будет «Букварь».
Танец «Букварик». Объявляет
Лень. А мы вас тоже можем чему-нибудь научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
2 Ведущая. Умеем. Покажите ребята.
Двойка. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
2 Ведущая. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
Лень. (Зевает). А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
Федот: Ребята, на этом острове точно нет никакого детства. Да и Двойка и Лень в школе не товарищи. А ну-ка уходите с нашего пути!
Двойка. Пойдём, к другим деткам. Эти смышленые оказались.
Лень и Двойка уходят.
Царь: Продолжим наши поиски детства, летим дальше, воздушный шар ждёт!
Вед. : Чтоб лететь было интересней, давайте мы исполним песню!
Песня «Дошкольный рэп».
Федот: Штормовое предупреждение. Ветер, буря, срочно снижаемся, попадаем в сказочный лес к самому Кощею Бессмертному. Может он знает, куда уходит детство! Нужно у него спросить.
Выходит Кощей.
Кощей:Это что за кутерьма у меня на острове?
Не дают мне, Кощею, покоя,
Безобразие, какое! (оглядывается)
Ох, чую, чую, человеческим духом пахнет.
Сколько здесь ребят хорошеньких, вкусненьких.
Наверное, ещё и умненьких! (стращает детей)
Царь: Скажите милок, куда уходит детство?
Кощей: Да вы, что? Откуда мне знать? Я ж бессмертный, Мне в обед тыща лет, я, что знал, уже забыл. Куды оно ушло?
Федот: Ну, вспомни Кощей, поднапрягись!
К. : (пытается вспомнить, тужится, Ну никак. (Чешет в затылке) Это мне поколдовать надобно. Так! Сячас попробую детство наколдовать.
Кощей колдует.
1Ведущая: Ну, что, К, получается колдовство?
К: Уж больно ты скора, милая. Ты с моё-то поживёшь, дык узнаешь про одну болезнь старческую – сколиоз называется. Память, красавица, начисто отшибает. Не могу вспомнить, что 100 лет назад творил- чудил. Вот горе-то, какое.
1Ведущая: Может склероз у тебя?
К: А я и говорю, склероз замучил. (Продолжает колдовать) Ну вот кажется, получается.
Под музыку входит Патютюня. Кощей бросается к нему, обнимается. Целует.
Царь: К, ты же детство обещал?
К. : Глупая ты! Дык это и есть самое главное детство всей моей жизни. Сынок это мой - Патютюня (целует его). Ягодка моя! Клюковка! Патютюша!
1Ведущая: (удивленно) Патютюша? Сынок? Откуда?
К: Откуда, откуда? От верблюда! То есть, что я говорю, от Бабы Яги!
Правда, красавец. вылитый Я!
1Ведущая: (обходит Патютюшу) Действительно, красавец… А может он не на Кощея похож, а на Лешего? Или на Змея Горыныча?
К. : (берет ведущую под руку) Тебе бы всё шутки шутить! А я вот что тебе скажу. Надоело мне за ним присматривать! Вырос сынуля. Женить пора его. А у тебя вон, сколько красавиц, как на подбор. Одну-то сейчас и выберем. Эй, Патютюша, клюковка моя, подь сюды. Невесту тебе выбирать будем, жениться пора тебе, хватит с лешими по лесу хулиганить. А ну, красавицы, покажитесь, по залу нашему пройдитесь.
(Девочки становятся для танца)
1девочка: Мы кудряшки завивали,
Каблучками мы стучали,
Все мы наряжались,
Быть красивыми старались.
2 девочка: Мы все красивы,
Прекрасны и милы,
И мы не просто девочки,
Мы Королевы Красоты!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК.
Патютюша: Не хочу жениться, я есть хочу!
К: Ягодка моя, проголодался. Не переживай, глянь сколько их, щас кого-нибудь на шашлычок!
(начинает выбирать среди детей, родителей)
Патютюня: Папань, А чавой-то они все такие нарядные?
1Вед: Ребята в школу собрались.
Патютюня: А чаму там учат-то в ихней школе?
ДЕТИ: ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, ДРУЖИТЬ, уроки учить.
1Вед: Да ты посмотри, Патютюнюшка, наши ребята тебе покажут, чему в школе учат.
Музыкальная сценка «Школа».
Патютюня: Мамка, я тоже в ихнею школу хочу (хнычет). А ты меня отдала в гимназию Змея Горыныча. А там только и учат: люби себя – плевай на всех, парта – это как кровать, на ней можно только спать! Хочу в ихнею школу! А-А-А!
Кощей: (вытирает ему нос большим носовым платком) : Яхонтовый мой, да в какую школу, они и считать-то, поди, не умеют, Ну-ка, сколько будет 2+2, а 5+5…
2Ведущая: И 2+2, и 5+5 – всё наши дети знают.
Кощей: Вот сейчас мы и проверим!
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
(Объявляет и проводит 2 ведущая)
Кощей в кругу с карточками цифр, ведущий и дети стоят в общем круге, держась за руки (далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт! Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)
Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
Веселятся все вокруг! Не жалея рук! (хлопки в ладошки)
(Ведущая показывает карточки с цифрами и дает детям задание поделиться на группы по 2,3,4,5, т. д.) После игры дети садятся.
Кощей : Скажите, пожалуйста! Все знают!
Патютюня: Ну как здорово вместе с ребятами. Папка, пойдем скорее, мне еще портфель собрать надо.
Кощей: Ну, нам пора! Пойду сыночка в школу собирать, надо ещё закинспиктировать все, что про школу узнал, а то сами знаете склероз у меня. А вы, ребята, учитесь хорошо, приду, проверю. До свидания, до 1 сентября!
Кощей: (Царю) Нет, не ушло. Оно осталось.
Царь: Что осталось?
Кощей:(задумчиво) Мое детство! Все. Больше я вам ничего не скажу.
Царь: Объявляю посадку на воздушный шар.
Цаь: Стойте! Я все понял! Я понял! Детство никуда не уходит!
Оно навсегда остается с нами!
1 вед: Ну, наконец – то Ваше величество, Вы догадались.
А мы об этом давно знали.
Царь: Как знали и мне не доложили? Федот!
1 вед: А нам так захотелось, побывать в детстве, поиграть, попутешествовать.
Федот: И у нас это получилось!
Царь: Как все интересно! Прощаться с детством оказывается не надо!
В него можно вернуться в любом возрасте.
ВЕД. 1 : Попасть туда не сложно и вам не запрещается
В нем можно оказаться, стоит только захотеть!
Царь: Я хочу попрощаться с вами, и подарить вам на память
вот эти звёзды, они не простые, а волшебные,
Они всегда помогут вам найти дорогу в детство.
А нам пора, Федот, уходим!
Звёзды вручаются воспитателям.
1 ВЕД: Ребята, пусть эти звёзды станут для вас путеводными. Смело
ступайте по новой дороге, ничего не бойтесь, и она приведет вас
в новую жизнь.
Композиция со звёздами. (Звёзды – воздушные шары).
2 вед: Ну что же, ребята. Мы провели с вами увлекательный полёт. Побывали в разных сказках. Я знаю, что вы хотите очень многое сказать всем тем, кто вас воспитывал, растил в детском саду. Прошу вас!
(Выходят дети и встают парами, как вначале)
Ребёнок 1. Замер зал в торжественном молчании
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье
То, что не сказать никак нельзя!
Ребёнок 2. Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Ребё нок: Любимых воспитателей своих
Мы крепко расцелуем на прощанье:
"Спасибо, вам, хорошие мои,
За честный труд, за ваше воспитанье! "
Все: Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребёнок. Нашей нянечке любимой
Говорим, спасибо вам.
Что учили большой ложкой
Кашу кушать по утрам.
Быть аккуратными учили,
Чтобы тарелки мы не били.
За собою убирать и постели заправлять.
Ребёнок.
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Светлана Александровна!
Все: Мы вам «спасибо» говорим, от всей души благодарим.
Ребёнок. Настроеньем управлять нас учил психолог
Будь всегда ты добр, приветлив
И не будь зол, колок.
Как эмоциями управлять
Надо это всем нам знать.
Ребёнок. Гульнара Фаритовна!
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе.
Что музыка всех наших дней,
Звучала с вами веселей!
Ребёнок. Мы научились кувыркаться
Прыгать, бегать, отжиматься.
За все спасибо говорим
И Олесю Геннадьевну благодарим.
Реб. : За витамины и «манту», и ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре за доброту и ласку.
Реб. : За завтраки и за обеды, за щи и за компоты.
За пищу калорийную, за добрую заботу,
За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам.
Реб. : За то, что в белом порошке стирали вы простынки,
За то, что чистые всегда салфетки и косынки.
Привет от нас горячий сегодня нашей прачке.
Ребёнок. Кастелянша наша, костюмы нам шила.
И мы каждый праздник их надевали
И роли охотно свои исполняли.
Ребё нок: А завхоз наша, Юлия Валерьевна,
Всему знает точный счёт.
Сколько посуды подкупить,
Сколько лампочек заменить
Сколько краски приобрести
Сколько дел, с ума сойти!
И всё она успевает, всё находит, закупает.
Ребё нок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали.
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Все: Шлём свой поклон - от неба до земли! (кланяются)
Ребё нок: Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
(Заранее назначенные дети, дарят сотрудникам подарки и садятся.
Ребё нок: Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,
И нам с детским садом простится настала, настала пора!
Танец «Птицы, мои птицы».
Ведущая 1: Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла.
И вот в заключении позвольте сказать,
Сегодня хотим от души вас обнять.
Сыночками, дочками стали ребята,
И нас понимают они с полувзгляда.
Ведущая 2:
Отдельный поклон вашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Мы вам позвоним, и звоните нам сами
Давайте останемся с вами друзьями,
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,
Поверьте, мы их от души отрываем.
Реб. 1. Торжественно вальсом закроем наш бал,
Как было давно, в старину.
Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,
В дошкольную нашу страну
Реб. 2. Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас –кавалеры
Мальчик: А девочки дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале-прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
«Прощальный вальс»
1Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад.
И сейчас слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов и подарков.