Евгения Мамий
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «В стране невыученных уроков»
▼ Скачать + Заказать документы
«В стране невыученных уроков»
Сценарий выпускного праздника
Фанфары. Выход ведущих.
1 Ведущий: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
А грустный, потому, что годы пролетели.
2 Ведущий: Волнуются, стоят у входа!
Наш выпуск - самый лучший выпуск!
Две тысячи двадцать второго года!
Торжественный вход
1. Сегодня в нашем светлом зале
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „В стране невыученных уроков“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы вместе собрались в последний раз…
Здесь будет море радости
И капелька печали…
Выпускники уходят…
Вместе: В 1-й класс!
2. Вот он пришёл, наш первый выпускной!
И май-волшебник – полюбуйтесь сами:
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
3. Немало было праздников у нас :
Весна и осень, дни рожденья, ёлки…
А этот – самый первый выпускной –
В душе у нас останется надолго!
4. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
5. А к вам придут такие же мальчишки.
И девочки, с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес!
6. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Песня «ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК» (садятся не стульчики)
1 Ведущий: Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли.
Под музыку ПАРОВОЗИКОМ заводит малышей. Они идут с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1реб. : Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб. : Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3реб. : Мы с собою всё собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб. : Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Воспитатель1й младшей группы (забегает) :
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель 1 младшей гр. : Что бы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике —
Будущие первоклассники.
(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Танец «Полечка для маленьких сандаликов»
Ребенок: (подготовит. группы)
Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться,
И прилежно заниматься!
Дарят подарки для малышей.
Воспитатель младшей группы : А малышки на прощанье скажут дружно
Малыши: «До свиданья!».
Малыши уходят с воспитателем.
1 Ведущий: Как быстро пролетают годы, и эти славные малыши тоже пойдут в школу. Ну, и, конечно же, перед каждым родителем станет вопрос в какую школу отдать
ребенка учиться, к какому учителю?
2 Ведущий: А может сразу пойти учиться в институт или отправить служить в армию? В общем… одни вопросы.
1 Ведущий: А о чём мечтают наши дети, мы сейчас узнаем.
ВЫХОДЯТ ДВОЕ ДЕТЕЙ:
1 Реб. : В небе жизни светят звезды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши детские мечты.
2 Реб. : Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
Подбегают по очереди:
3 Реб. : Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели.
4 Реб. : Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:
Напишу я ваш портрет!
5 Реб. : Мне морские дали сняться,
Я наверх хочу свистать!
Мне придется постараться
Моряком мечтаю стать!
6 Реб. : Педагогом стать хотелось,
Классной дамою в очках,
Чтобы важно я смотрелась
В них с указкою в руках!
7 Реб. : Нужно много потрудиться,
Чтоб профессией гордиться!
Я ученым быть мечтаю,
И науку выбираю!
Режиссё р: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
Все: А мы будем в этом фильме роли главные играть!
Режиссё р: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Школа – теремок» называется.
Сценка «ШКОЛА»
Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы идет дымок.
К занятьям все готово — Не теремок, а школа.
Еж-учитель ждет зверей.
Выходит Ёж с колокольчиком в руках.
Ё ж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик, уходит за сцену).
Ведущий: Утро начинается — звери собираются.
Выходит Медведь.
Медведь: Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама,
Медом накормила. В школу проводила.
(Глядя на теремок) : Что за слово? Не пойму. Жаль, читать я не могу!
Выходит Лиса.
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала, Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу — Посмотрите на Лису! (Крутится на месте).
Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Ведущий: Вот еще кто-то идет!
Выходят Собака и Заяц.
Собака: Что, друзья, за шум у вас?
Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано — прочтите,
Разобраться помогите!
Заяц: Тут написано — «морковка», Прочитал я быстро, ловко.
Собака: «Кос-точ-ка» — читаю я, Вы поверьте мне, друзья!
Лиса: Ку-роч-ка!
Медведь: Да нет же, «мёд»!
Ведущий: Кто же слово разберет?
Выходят Лягушонок и Мышонок.
Мышонок: Пи-пи-пи, вы что шумите? Что случилось, объясните.
Заяц: Целый час уже стоим. Слово прочитать хотим.
Помогите нам, друзья!
Мышонок: Слово прочитаю я. Здесь написано — «сы-рок».
Лягушонок: Не смеши меня, дружок. Здесь написано — «комар»,
Ква-ква-ква!
Собака: Какой кошмар!
Выходят Петух И Кот.
Кот: Мяу-мяу, что кричите? Поскорее объясните!
Медведь: Слово мы хотим узнать, Не умеем мы читать.
Петух: Что тут трудного, ко-ко.
Это слово — «зер-ныш-ко».
Кот: Прочитаю я легко. Это слово — «мо-ло-ко»!
Лиса: Кто же точный даст ответ? «Курочка» здесь, или нет?
Ведущий: Долго звери так кричали, Ничего не прочитали.
Волк с Козой идут сюда.
Выходят Волк и Коза.
Лягушонок: Слово нам прочтете?
Волк: Да. Здесь написано — «шашлык».
Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано — «ка-пус-та».
Лягушонок: И у коз с умом не густо!
Ведущий: Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас.
Выходит Учитель (Ёж).
Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано — прочтите!
Лиса: Курочка!
Волк: Шашлык!
Коза: Капуста! Это очень-очень вкусно!
Собака: Косточка!
Медведь: Мёд!
Заяц: Нет, морковка!
Ё ж: Надо сделать остановку.
Мышка: Сыр!
Лягушка: Комар!
Кот: Нет, молоко!
Петух: Я читаю — зер-ныш-ко!
Еж: Всех вас выслушал, друзья,
А теперь прочту и я: «Шко-ла»!
Звери (хором) : Школа для зверят?
Еж: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать
И научитесь читать! (поклон)
(Поклон)
Режиссё р: Снято!
Песня – оркестр «Тик –Так»
1 Ведущий: Да, очень жалко расставаться с нашими ребятами. Каждый день нужно будет уроки делать. А так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Ребята, а вы хотите, хотя бы ненадолго в сказку попасть?
Дети: Хотим в сказку! Хотим в сказку!
Звучит фонограмма «Волшебство», в зал заходит Витя Перестукин, тащит за собой огромный портфель.
Витя: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите (обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал?
Ведущая1: Мальчик, а ты кто?
Витя: Я - Витя Перестукин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!
Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.
Ведущая2: Ой, ребята, что это?. Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы.
Витя засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.
Ведущая1: Вот это ученик!
Ведущая. Ребята, вы узнали этого мальчика?) Да это же Витя Перестукин!
Здравствуй, Витя!
Витя. Привет! Вы кто?
Ребёнок. Мы – ребята-дошколята, и не просто дошколята, а без 5 минут
школьники.
Витя. Школьники? Это значит, вы пойдёте в школу?) В первый класс?)
Да зачем вам это надо! Учиться, считать, писать, читать… В школу
ходить каждый день! Фу, как неинтересно!
Ведущая2: Все понятно: учишься ты на одни двойки, уроки делать не хочешь.
У тебя нет на силы воли, ни характера!
Витя: Ой! А где ж их взять?
Ведущая. Характер надо воспитывать. Настоящий школьник должен иметь волю,
усидчивость, умение преодолевать трудности.
Витя. Я бы боролся с ними, да только где же их взять это трудности-то?
Ведущая. Вот для начала дочитай букварь до конца! Ведь не зря пословица гласит:
Сделал дело – гуляй смело.
Так что, Витя Перестукин, берись за букварь!
ХИ-ХИ-ХИ
Витя. Ха – ха! Букварь! Да зачем мне нужен этот букварь?
Ребёнок. Все Букварик изучают,
В целом мире его знают!
На балу на выпускном
Станцуем танец мы о нем!
Танец «МОЙ БУКВАРИК».
Витя. Подумаешь, не нужен мне никакой букварь!
Ведущая. Ребята, а давайте проверим знания Виктора Перестукина по математике. Посмотрим как он задачи умеет решать!
«В классе было 4 мальчика и 6 девочек. Увидев мышку, половина девочек в испуге запрыгнула на парты. Сколько учеников мужественно осталось сидеть за партами?»
( 7: 4 мальчика и 3 девочки)
Витя. Да это же просто!
Было 4 мальчика и 6 девочек. Пробежалась мышка, все девчонки с
визгом убежали из класса. Значит, в классе осталось сидеть за партами 4
мальчика.
За-да-ча решена! Ура! Отдыхать теперь пора! Ура!
Ведущая. Ребята, правильно Витя решил задачу?
Дети: Нет!
(Повторить условие задачи, ответы детей)
Ведущая. Вот видишь, Витя Перестукин, задача тобою решена неправильно.
Витя. Подумаешь! Решать задачи мне ни к чему и цифры знать совсем не обязательно! Я буду путешественником! Жаркие стра-а-аны там всякие!
Ведущая. Мальчика надо спасать! Ребята, поможем Вите?) Отправим его в страну невыученных уроков! Мне потребуется ваша помощь. Надо будет дополнить словами моё заклинание. Согласны помочь?)
(Заклинание)
Ты лети, как круглый мяч,
Не вприпрыжку и не … (вскачь).
Не сбивайся на пути,
Прямо в сказку ты … (лети,
Где живут ошибки Вити,
Чтобы он среди событий,
Полных страха и тревог,
Сам себе помочь бы … (смог).
(Звучит музыка, на экране надпись «Страна невыученных уроков)
Витя. Вот это да! Где это мы очутились? О! Какая-то надпись!
Ведущая. Посмотри, Витя Перестукин, что ты наделал! Из-за твоего невежества мы
все попали в страну невыученных уроков.
(К детям) У мальчика нет никакого характера!
Витя. Где же взять характер, если его нет?
(Из-за дверей под музыку выходит разъярённая Корова. Витя пугается, за ведущих прячется, Корова подбегает к нему)
Корова (грозно). Му-у-у! Кто такой?
Витя (испуганно) Я? Я-я п-путешственник! А что ты собираешься сделать?
Корова. Ничего особенного! Я просто съем сначала тебя, а потом и всех остальных.
Витя. Ой, что вы, что вы, коровы не едят детей.
Корова. Ха –ха – ха!
Витя. Да – да! Это все знают.
Корова. Нет, не все. Например, некий Витя Перестукин на уроке сказал, что корова
– плотоядное животное. Всем известно, что плотоядные – это хищники!
Поэтому я тут всех мелких зверюшек съела. Понятно!
Безобразие! Ух, поймать бы этого преступника Перестукина!
(Витя собирается потихонечку уйти, Корова замечает, начинает на него наступать, Витя пятится задом)
Витя. К-корова! Ты же должна есть траву!
Корова. Фигушки, я же плотоядное животное, хищник!
Витя (запинаясь) Не – не – не, ты фруктоядное и сеноядное! Это – это… Ты – ТРА –
ВО – ЯД – НО – Е!
Корова добреет.
Корова (ласково). Конечно же! Травоядное! Чмок!
(Целует в щёчку, пляшет и поёт)
Травушка, муравушка, зелёненькая!
Витя. Значит, ты не будешь нас есть?
Корова. А я ещё не сошла с ума!
Обращает внимание на детей.
Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущая. Нет, нет, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Корова: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен - на вежливость! Вот, держите!
(достает экзаменационные билеты в конверте, отдает ведущему, воспитатель читает вопросы)
- Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
- Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день)
- Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
- И в России и в Дании
На прощанье говорят (до свидания)
Корова прощается. (Корова, танцуя, уходит из зала)
Витя. Фу! Ура! Ура!
Ведущий. Первый экзамен сдали на “5”.
Витя, А как у тебя дела с азбукой? Давай посмотрим на твои учебники.
Витя роется в своем рюкзаке, как бы случайно роняя их на пол.
Раздается гром. На экране видео учебников Виктора Перестукина.
Ведущий. Ребята, давайте снова поможем Вите преодолеть трудности.
Игра “ Собери слово: ДРУЖБА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”. (На полу расставить 4 лоточка с буквами. Всех детей разделить на 4 команды, каждой команде дать по одному лотку. Дети должны под музыку собрать слово – встать друг за другом в правильном порядке.
Ведущий: Молодцы. Ну что, ребята, я смотрю у вас с грамматикой всё в порядке.
А родители у вас тоже такие же грамотные? (Ответы)
Ну, это мы сейчас проверим. (Приглашают четырёх пап)
ИГРА «ПАПА, СОСТАВЬ СЛОВО» Каждому папе надевают двухсторонние карточки (или перчатки - -O-)с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)
Ведущий зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.
Ведущий: Сейчас мы вам будем загадывать загадки, а вам нужно составить слово-отгадку! Она всегда будет состоять их четырёх букв. А вы, ребята, будите читать что получилось.
Билет 1. Бывает рыбой в океане, бывает инструментом.
А можно так назвать жену в отдельные моменты.
Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ПИЛА)
Билет 2. Лошадка невеличка, скакунам сестричка!
Сено обожает, малышей катает.
Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ПОНИ)
Билет 3. На нём бывают колоски пшеничные, ржаные.
На нём играют и в футбол спортсмены удалые!
Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ПОЛЕ)
Билет 4. Им проколоть ты сможешь всё!
Его в мешке не утаишь!
Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ШИЛО)
Билет 5. Эта обувь не калоши, хоть и тоже из резины!
Эти круглые сапожки надевают на машину!
Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ШИНА)
Билет 6. Морскую волну она украшает,
Мужчины её для бритья применяют.
Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ПЕНА)
Билет 7. Для чая дает цветы и даже мед.
Но а вранье и ложь и незаконный документ
Тем словом назовешь! (ЛИПА)
1 Ведущая Вот видишь, Витя. И папы со всеми заданиями справились.
Видно, что тоже в школе хорошо учились.
2 Ведущая: Ну что, со всеми заданиями справились.
Витя. Ура!
2 Ведущая: Скажи спасибо ребятам, если бы не они, не видать тебе своей головы
1 Ведущая: И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами мы гордились.
2 Ведущая: Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней немного,
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
Песня «Мы идем в первый класс»
Под музыку выходит Королева Математики.
Королева. Ну, здравствуй, Витя Перестукин!
(с укором) Ну и примерный же ты ученик!
В двойках весь у тебя дневник!
Витя. Ребята, да это же Королева математики!
Королева. Я рада, что ты меня узнал. Однако сегодня ты опять неправильно решил задачу. Сам ты не справился, а помогли тебе ребята.
Ведущая. Да, уж они-то у нас все внимательные,
Любят науку – математику.
Королева. Всем вам нужно доказать, что умеете считать.
Вы согласны, детвора?
Дети: ДА!
Королева. Начинать игру пора.
Игра «Цифры по порядку»
Дети делятся на 2 команды. Одной команде выдаются карточки (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10). Для другой команды (10,20,30,40,50,60,70,80,90,100)Под музыку все участники танцуют или двигаются произвольно повсему залу. После слов: «Раз, два, три, четыре, пять. Строим цифры все подряд!» необходимо выстроиться каждой команде в порядке возрастания.
Первой команде (от 1 до 10) и второй (от 10-100).
Скоро в школу мы пойдём
Будем там учиться.
Чтоб пятёрки получать,
Нужно потрудиться.
Если хочешь умным быть
Математику любить!
Научись как физзарядку
Строить цифры по порядку!
ГОВОРЯТ: Раз, два, три, четыре, пять
Строим цифры все подряд!
Витя. Здорово, ребята, я тоже хочу уметь всё делать как вы.
Королева. Ну, для этого нужно много учиться!
Витя. Я буду учиться! Буду! Я обещаю!
Королева. А вот сейчас мы все посмотрим, кто какие оценки будет в школе получать. Я предлагаю тебе, Витя и всем детям поиграть в игру «Поймай оценку». (берет вырезанные оценки и раскладывает в середине круга, одному ребенку отдает удочку)
Игра «Поймай оценку»
2й раз можно провести игру для родителей. (к «4» и «5» добавить «3» и «2»)
Ход игры:
И. П. : Дети стоят в кругу. В центре находятся распечатанные и вырезанные оценки (четвёрки и пятёрки). К каждой оценке приклеен маленький магнитик. Под музыку дети передают удочку по кругу (Удочку используют от игры «Рыбалка»).
Все, конечно, только «пять»
Любят в школе получать.
Чтоб четвёрку заслужить,
Тоже нужно умным быть.
ГОВОРЯТ: Не стесняйся, выходи
И оценочку лови!
После этих слов, у кого оказалась удочка в руках, выходит в центр круга и ловит удочкой оценку, на которую он хочет учиться в школе. И показывает всем детям.
Телефонный звонок
Королева. Алло! Я вас слушаю!
Голос Букваря. Ваше Величество! Что Перестукин? Все трудности преодолел?
(Витя в это время стоит, смущается, краснеет)
Королева. Да, да, конечно. Все преодолел! А помогли ему новые друзья. (кладёт трубку)
Это звонил Букварь. Ну что, Витя Перестукин, теперь ты понял, что в школе нужно учиться, чтобы познавать новое?
Витя. Да! Я понял, что учиться – это здорово, это интересно и очень увлекательно!
Королева Теперь ты согласен пройти букварь до конца?
Витя. Конечно, теперь-то я знаю зачем нужно учиться!
Витя. Не будем время мы терять,
Танец будем начинать!
Танец «Подружки»
Ну… а теперь, Витя, тебе пора возвращаться домой. Ты готов?
Витя. Конечно!
Королева. Раз, два, три – ты домой лети!
Под музыку Витя исчезает.
Королева. И мне ребята пора возвращаться. Но мы с вами обязательно встретимся снова уже в школе. И я, думаю, подружимся.
Уходит под музыку.
1 Ведущая. Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Витя Перестукин. И значит, к школе вы подготовились основательно.
2 Ведущая: А теперь наступает самая грустная минута, минута прощания.
Дети выходят на полукруг.
1. Ребенок: Не говорим мы садику “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай,
Ведь мы с тобой немало лет знакомы!
2. Ребенок: Скучать тебе, наш садик, не придется,
Здесь есть, кому нарушить твой покой!
В твоих стенах живое сердце бьется –
Для малышей ты тоже Дом родной!
3. Ребенок: Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –
Немало ей посвящено минут.
Страницу эту мы перевернули –
Нас впереди другие главы ждут!
4. Ребенок: И пусть не отпускает нас удача,
Ведет с собой победы и успех!
И в радость будут новые задачи,
И хватит этой радости на всех!
5. Ребенок: Нас праздников ждет разных череда,
И выпускные тоже будут, верно!
Но этот мы запомним навсегда,
Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!
6. Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
7. Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
8. Ребё нок: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок лишь для вас
Мы подарим танец «Вальс»!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
1 Ведущая: А теперь настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
2 Ведущая: Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый - это тут!
Вы постарайтесь так учиться,
Чтоб детский сад вами гордился!
1 Ведущая: Для вручения самого первого в жизни диплома мы приглашаем заведующую нашего детского сада Пензину Елену Вячеславовну.
Вручение дипломов.
1 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
2 Ведущая: И пусть все беды унесет
С ним начнёте свой полет,
Ваш шарик легкокрылый!
Пусть будет он
ВДВОЁ М: Счастливым!
Дети берут по шарику. Выходят на улицу.