Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности

Вера Тюрякова
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок 1: Вот музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети входят в зал

Воспитатель: Совсем не узнать нам детворы.

И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,

Друзьями, однако, навек остаемся.

Растите! На крепкие ножки вставайте,

Дошкольное детство, детсад вспоминайте!

Песня___

Ребенок 2: Сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Ребенок 3: В нашей жизни первый выпускной.

Мы саду дружно скажем «До свиданья!»

Занятия, утренники, игры, сон дневной,

Все это лишь теперь воспоминанья.

Ребенок 4: Школа радости нам двери распахнет,

И учитель на пороге встретит.

Дошколят не станет в этот миг,

Школьниками зваться будут дети!

Ребенок 5: Впереди нас много ждет удач,

Книжки ждут, задачи, уравненья.

Пожелайте нам во всем побед,

С легкостью давались чтоб ученья.

Детский сад остался за спиной:

Все: А У НАС СЕГОДНЯ ВЫПУСКНОЙ!

Ребенок 6: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

Ребенок 7: Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы всё видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Ребенок 8: Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребенок 9: Воспитателям – спасибо! Научили нас всему!

Будет больше пусть улыбок, а грустить вам ни к чему!

Песня «Воспитательницы наши»

Ребенок 10: Нашей нянечке спасибо

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

Ребенок 11: Всем, кто рядом с нами был,

Нас растил, играл, любил,

Наставлял на ум подчас,

Помогали нам не раз.

От души благодарим и…

Все: СПАСИБО ГОВОРИМ!

Песня «Спасибо»

Ребенок 12: Мы приходим в детский сад

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки –

Сегодня мы выпускники!

А завтра будем – школьники!

Ребенок 13: Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились петь, танцевать,

Музыку слушать, ее понимать.

Еще мы умеем в театр играть

И сценку хотим всем сейчас показать.

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

Дети сидят на своих местах. На кровати лежит и храпит Лентяй.

Ведущий: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: (приподнимается с кровати)

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

К Лентяю подходит Бабушка

Бабушка: Просыпайся, миленький!

Вставай скорей, родименький.

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй: (недовольно)

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, любименький…

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтобы предметы изучить,

Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй: Мне милей всего кровать.

Не хочу совсем вставать!

И прошу не докучать!

Мама: Я тебя сама умою,

И постель твою накрою,

Твой портфель я соберу

И до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья…

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка –

Мягкая подушка.

Мама и Бабушка берутся за головы, ахают, охают и качают головой.

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться.

Ведущий: А наши ребята знают песенку про лентяя. Может быть, когда ваш Лентяй услышит эту песню, ему станет стыдно, и он исправится?

Песня «Лень-лень»

Во время пения воспитатель прикрепляет Лентяю подушку к голове.

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно встану я.

Лентяй встает с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку. Но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идет к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка: Мой внучок дорогой,

Успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать,

Ты не смог бы даже встать.

Лентяй начинает рыдать. Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама: (говорит по телефону)

Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла его подушка!

Мама всхлипывает, вытирает слезы, кладет трубку, подходит к Лентяю. Все трое обнимаются и рыдают. Входит доктор.

Доктор: (слушает фонендоскопом)

Так, послушаем ребенка.

Вот печенка, селезенка…

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись.

Лентяй выполняет все, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу.

Думаю, не удивлю:

Ленивис лодырис, дружок –

Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова.

Лентяй: Ленивис лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущий: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Бабушка «падает в обморок». Мама ее поднимает, машет платочком.

Доктор: (чешет затылок)

Есть еще один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей.

Говорите поскорей!

Доктор: (грозит пальцем)

Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадет!

Доктор, Бабушка и Мама уходят.

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку,

(делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки,

(берет ранец, надевает)

В комнате все приберу,

(поправляет постель)

На уроки побегу!

Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка.

Ведущий: Бал наш будем продолжать,

Предлагаю танцевать.

Танец ___

Ведущий: Потанцевали – отдохните,

Что будет дальше – посмотрите.

Вбегает Лентяй без подушки.

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа!

Здравствуй я!

Ведущий хвалит Лентяя, предлагает ему остаться на празднике. Праздник продолжается.

Выходит Фрекен Бокк.

Ф. Б. : Тут кто-то говорил про школу? Надеюсь, я попала туда, куда нужно.

Ведущий: Здравствуйте! Наверное, вы учительница?

Ф. Б. : Совершенно верно! Самая лучшая, высококвалифицированная!

Ведущий: Вы мне кого-то напоминаете! Вы же Фрекен Бокк – домомучительница из мультика!

Ф. Б. : Вы просто не мною воспитанная особа! И вообще, что здесь происходит? Дети слишком ярко одеты. Только серые одинаковые платья и никаких бантиков! А стены? Красить стены в такой нежный цвет – это же непрактично! Только коричневый цвет – это то что нужно, и грязь незаметна будет! И в зале очень уж много шаров – это же рассадник аллергии! Все убрать!

Ведущий: Но ребята любят цветы, шарики и вообще любят играть и веселиться!

Ф. Б. : Что вы! Что вы! Воспитание – это не игра! Итак, приступим! Математика. «Пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»

Дети и Ведущий: ДВЕ!

Ф. Б. : Как две? Считайте лучше!

Ведущий: А потому что у котят лапы, а ноги только у мельника.

Ф. Б. : Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

Дети: ЧЕТЫРЕ!

Ф. Б. : На столе лежало три яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок стало?

Дети: ТРИ!

Ф. Б. : Что легче 1 кг пуха или 1 кг гвоздей?

Дети: ОДИНАКОВО!

Ведущий: Да, мы умеем считать, а еще и песню вам споем!

Песня «Веселый счет»

Ф. Б. : Какой кошмар! Ваши дети педагогически запущены! Но ничего-ничего, я сделаю из них человеков!

Буду преподавать вам уроки образцового поведения. И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими шутниками и шалунишками. Начнем с правил:

Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шепотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его прямо на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье, для мальчишек…

Ведущий: Так! Стоп-стоп-стоп! Перестаньте говорить всякие гадости и займитесь делом!

Ф. Б. : А я чем занимаюсь по вашему? Воспитанием и образованием детей! Я вижу, у вас тут совсем курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят… А портфели вы в школу собрать сможете?

Конкурс «Соберем портфель»

Ф. Б. : Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поете слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Мне здесь делать нечего, прощайте!

Ведущий: Постойте, Фрекен Бокк! Останьтесь с нами! Мы уверены, что к концу нашего выпускного вы полюбите и наших ребят, и наши шарики!

Ф. Б. : Ну, хорошо! Дам вам шанс!

Дети садятся на ковер

Ребенок 1: Снова спать! Одно и тоже!

Кто придумал тихий час?

Целых два часа лежишь,

Притворяешься, что спишь!

Ребенок 2: А я спать не собираюсь,

Можно молча полежать,

Главное – не схлопотать.

Ребенок 3: Молча? Так неинтересно!

Предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать?

Ребенок 4: Я – начальник в крупном банке,

Все заходят в кабинет,

Ставлю я печать на бланке,

Скучновато или нет?

Ребенок 5: А я на сцене с микрофоном.

В зале – тысяча людей!

«Браво!», «Бис!» кричат с балконов

И цветы бросают мне.

Ребенок 6: Надо в бизнес мне податься.

Вон как Прохоров живет!

Ребенок 7: Ну и что, что денег много,

Никто замуж не берет!

Ребенок 8: Не о том вы говорите!

Режиссером быть хочу!

Я сниму такие фильмы!

Я такого накручу!

Ребенок 9: А я буду генералом или в космос полечу,

И контакт с другой планетой наконец осуществлю.

Ребенок 10: А я буду… Что такое? Закрываются глаза… Буду я пока ребенком… закрываются глаза… буду маленьким пока…

Ребенок 11: Ребята! Шухер! Всем молчать! Воспитатель идет! Спать!

Дети быстро ложатся, притворяются спящими.

Воспитатель: Кто болтает? Кто не спит?

Ребенок 12: Нам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать,

И только сказка возвращает в детство.

Песня «Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь…»

Воспитатель: В нашей группе становится тише.

И причина известна здесь всем:

Дети выросли и покидают ее насовсем.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех!

Ребенок 13: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Мы будем расти и его вспоминать,

На фото смотреть и душой трепетать.

Вальс

Воспитатель: Настал торжественный момент!

Вручаем детям документ!

Он называется – диплом!

На всю жизнь, на память он.

Все будет – школа, институт.

Диплом ваш первый – это тут!

Вы, дети, наши журавли,

Ступеньку первую прошли.

И вас вторая, третья ждет.

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 15 марта 2022 в 21:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Вера Тюрякова (УИ 1790930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД