Татьяна Герасимова
Сценарий выпускного праздника «Карапуз-ТВ представляет»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки и
все - все – все! На протяжении 5 лет мы с вами были вместе –
встречались и расставались, смеялись и огорчались, учились
и веселились… Мы с вами были одной большой семьёй.
Ну, а какая же семья без детей! В нашем маленьком, но
уютном, доме они делали свои первые шаги по дороге,
которая называется «жизнь»… Но, к сожалению, сегодня
пришла пора прощаться с вами и со ставшими нам родными
детьми! Сегодня в этом зале – первый выпускной бал! А
каким он будет?. Давайте не будем гадать, не будем
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Карапуз-ТВ представляет“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по каналам телепередач, телевидение, ТВ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
загружаться и заморачиваться, а просто отдохнём перед
началом долгой школьной жизни. Недавно проведённый в
нашей стране блиц – опрос показал, что самым доступным и
любимым отдыхом у нас по-прежнему является телевизор
плюс диван.
ГОЛОС 1: А что в этом плохого? Телевизор, чашечка кофе, конфетка…
ГОЛОС 2: Ну, вы размечтались! Разве в детском саду такое возможно!
ВЕДУЩАЯ: А почему бы и нет! У нас есть супертелевизор с объёмным
звуком, 4D- изображением и вот таким интерактивным
экраном! Сейчас его подключим (берёт пульт, слышен
щелчок или что-то подобное). Готово. Интересно, что там
по программе?. Желаем вам приятного просмотра!
Звучит вступление к песне А. Барыкина. Воспитатели открывают занавес, в центре телевизор, в «нём» ребёнок-«диктор». На припев вбегают остальные
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ» А. Барыкин – «Программа телепередач на завтра»
ВЕДУЩАЯ: Внимание! Внимание! Сегодня, 27 мая 2016 года, начинает
своё вещание телеканал детского сада «Карапуз - ТВ»! Нас
ожидает насыщенная, интересная, увлекательная и
неожиданная программа передач. А кто же участвовал в
создании этого телеканала? Ну, конечно же, сами дети –
наши дорогие выпускники! Пора начинать!
Звучит голос диктора: «Карапуз – ТВ представляет!», а затем муз. заставка к передаче «Новости». Дети-репортёры заходят за «телевизор», меняются «на экране».
ВЕДУЩАЯ: Итак, дорогие друзья!
В прямом эфире программа «Вести».
Все ли репортёры на месте?. (дети говорят «да»)
РЕБЁ НОК 1: Сенсация!
Бабушки отложили все домашние дела,
Папы загнали свои машины в гаражи,
Мамы отпросились за две недели с работы…
И это только для того, чтобы попасть на наш выпускной
бал!
РЕБЁ НОК 2: Вести медицины!
Наконец, нам сделали все прививки к школе, и мы перестали
плакать.
РЕБЁ НОК 3: Мы переболели всеми детскими болезнями, и теперь
родители за нас спокойны.
РЕБЁ НОК 4: Решё н демографический вопрос: мы уходим, а вместо нас
приходят наши сестрёнки и братишки!
РЕБЁ НОК 5: Школьные новости!
Все выпускники детского сада приняты в первый класс
школы №66 и 1 сентября пойдут учиться!
ВЕДУЩАЯ: Да, быстро пролетит лето и наши девчонки и мальчишки
пойдут первый раз в первый класс!
ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
ВЕДУЩАЯ: Вы услышали последние новости, а пока просим наших
ведущих и репортёров пройти на свои места (дети
садятся). «Карапуз – ТВ» продолжает своё вещание.
Звучит муз. заставка к передаче «Пока все дома».1 ребёнок встаёт рядом с логотипом программы.
ВЕДУЩАЯ: В эфире программа, она всем знакома,
Называется она «Пока все дома»!
РЕБЁ НОК 6: Скажи друзьям, скажи знакомым:
Для вас открыт наш тёплый дом.
Идёмте к нам, пока все дома,
Пока все дома, мы вас ждём.
ВЕДУЩАЯ: В нашем доме дружно живут папы и мамы, бабушки и
дедушки, собаки и кошки, ну, и, конечно, дети! Встречайте
наших озорных непосед!
ТАНЕЦ «ГНОМИКИ»
ВЕДУЩАЯ: Программа «Пока все дома» подсчитала, что наши дети -
непоседы за 5 лет пребывания в детском саду съели 2 тонны
каши, выпили 1 тысячу литров компота, проспали 2 тысячи
тихих часов, прогуляли 5 тысяч прогулок, изрисовали 50
километров бумаги и даже прослушали 1 тысячу часов
музыки. Ну, а количество шалостей подсчитать, увы,
невозможно.
Можно продолжать, и следующая наша программа –
«Модный приговор»!
Звучит муз. заставка к передаче «Модный приговор». Выходят и садятся 2 обвинителя (дети) и 2 защитника (взрослые, желательно родители детей-обвинителей).
ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости, зрители,
Позвольте представить : это защитники, а это - обвинители!
А теперь пора узнать,
Кого вы хотите обвинять!
ОБВИНИТ. 1: В тратах родителей мы обвиняем.
Зачем нам столько одежды для школы? – не знаем!
Зачем в школе наряды менять!
Это, простите, никак не понять!
ВЕДУЩАЯ: Выглядеть стильно, безусловно, приятно,
Родители хотят вас обеспечить – это тоже понятно!
ОБВИНИТ. 1: Мы предлагаем моду другую,
Самую дешёвую и простую.
ВЕДУЩАЯ: Тогда первое дефиле начинается,
Костюмы для первоклассников предлагаются.
Звучит муз. заставка к передаче «Модный приговор». Из-за ширмы выходят девочка в платье из полиэтиленовых пакетов и мальчик в бумажном костюме.
ОБВИНИТ. 1: Вы только взгляните на каждую модель,
Придётся она по вкусу всем!
Мешочки, бумага всегда есть в доме…
Стирать, гладить не надо – ребёнок доволен!
ВЕДУЩАЯ: Защитники, а вы согласны с обвинением таким?
ЗАЩИТН. 1: Нет, мы видеть детей красивыми хотим!
Хотим, чтоб первоклашки были элегантными,
Самыми модными и нарядными.
Девочка и мальчик уходят за ширму, где воспитатель даёт сумки для следующего дефиле.
ВЕДУЩАЯ: А теперь пора узнать,
Кого ещё обвинители решили обвинять!
ОБВИНИТ. 2: Дорогие мамы и папы, вы знаете,
Что тяжёлые рюкзаки нам покупаете!
На плечах мы учебники еле несём…
С такими рюкзаками в школу не пойдём!
ВЕДУЩАЯ: Что же вы предлагаете?
ОБВИНИТ. 2: Смотрите и сами узнаете!
ВЕДУЩАЯ: Второе дефиле объявляем,
Модели рюкзаков посмотреть желаем!
Звучит муз. заставка к передаче «Модный приговор». Из-за ширмы выходят дети с авоськой и подарочным пакетом. Проходят по залу и останавливаются.
ЗАЩИТН. 2: То, что вы нам сейчас показали,
Такого не видели и не знали!
Объясните, как можно с этим ходить
Или вы решили сейчас пошутить!
ОБВИНИТ. 2: Какие шутки! Вы только взгляните сюда:
С такими лёгкими сумками будет осанка всегда!
Дети - «модели» уходят за ширму.
ВЕДУЩАЯ: «Модный приговор» продолжается,
Атмосфера в зале накаляется…
Что же скажут наши защитники?
ЗАЩИТН. : Встретиться со стилистом настала пора
И узнать у него, что предлагает нам эта весна.
Из-за ширмы выходит стилист, одетый «а-ля А. Васильев», который говорит:
СТИЛИСТ: Модные тенденции в этом году
Вашему вниманию представить могу!
Будущих первоклашек хочу научить,
Как своим видом в школе всех поразить!
Из-за ширмы выходят девочка и мальчик, одетые в костюмы первоклассников, с красивыми рюкзаками.
ВЕДУЩАЯ: Просим выйти сюда предыдущие модели… (первые модели
выходят из-за ширмы)
И теперь интересно узнать,
За какое дефиле наши зрители будут голосовать!
По вашим бурным, дружным аплодисментам мы поймём,
какие модели вам понравились больше …
Итак, сначала нам были представлены экономичные и, на
первый взгляд, практичные модели (показывает на первые
модели…Ваши аплодисменты… (зрители и дети
хлопают…
А теперь второй вариант наряда первоклассника
(показывает на вторые модели… Ваши аплодисменты…
(зрители и дети хлопают…
ВЕДУЩАЯ: Что ж, победили наши защитники и их стилист! И ещё раз
под громкие аплодисменты мы просим модели пройти по
залу и продемонстрировать наряды для будущих
первоклассников.
А вас, дорогие обвинители, просим занять свои места в
зале…
ВЕДУЩАЯ: Школьная форма и всё, что нужно первокласснику, у нас
уже есть. Осталось научиться собираться в школу! И
потренироваться в этом новом и для многих непривычном
деле вам предлагает следующая наша передача (звучат
первые аккорды муз. заставки к передаче «Большие
гонки») Итак, в эфире «Большие гонки»!
Спортивную славу России защищают 2 команды. В каждой
команде должны быть мама, папа или их заменяющие, и
собственно сам будущий первоклассник… Пожалуйста, кто
хочет потренироваться? По 3 человека в каждой команде…
ИГРА «СОБЕРИСЬ В ШКОЛУ»
В зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руке.
КОРРЕСП. : Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал
репортаж о заседании по выходу из экономического
кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском
саду!
ВЕДУЩАЯ: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник
недавно начался. Посмотрите на наших выпускников! На
счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
КОРРЕСП. : Ну вот, все в порядке!
Я - корреспондент весёлый, проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
Кто хочет поскорее в школу — поднимите руку вверх.
А кто хочет остаться в садике – поднимите ногу вверх.
Кого заставили сюда прийти родители – потопайте ногами.
Кому тяжело просыпаться по утрам – присядьте на
корточки…
Кто с утра позавтракал – погладьте себя по животу… Ооо, я
вижу, что родители себя по животу не погладили!
Бедненькие, они даже позавтракать не успели…
А у кого есть братик или сестричка – спрячьтесь за соседа…
Корреспондент держит палку для селфи (с телефоном) и говорит, глядя на телефон:
КОРРЕСП. : Это был репортаж с выпускного бала в детском саду.
Последние свежие новости! Не переключайтесь,
оставайтесь с нами. Телеканал «Карапуз – ТВ».
Корреспондент уходит из зала со словами «До новых встреч в эфире!»
ВЕДУЩАЯ: Пришло время оторваться от голубого экрана и немного
подкрепиться! … Но мы ничего не приготовили! Придётся
обратиться к кулинарной передаче!
Звучит муз. заставка к передаче «Смак».
ВЕДУЩАЯ: «Смак» - вот кто нас выручит! Сегодня мы с вами все
вместе будем готовить вкусную пиццу. Наш повар
уже приготовила для нас тесто (показывает на
мольберт, а нам осталось приготовить начинку. Какие
продукты нужны для пиццы?
Ведущая спрашивает детей по очереди, кто называет – тот выходит к столу и ищет тарелочку с названным продуктом. Воспитатели раздают оставшимся сидящим детям карточки с цифрами от 1 до 10.
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, все ингредиенты названы, найдены. Теперь,
дорогие кулинары, вам надо посчитать сколько продуктов
лежит на ваших тарелочках и найти у ребят карточку с
нужной цифрой. Эту карточку берёте себе и
возвращаетесь к столу. Всё понятно?. Тогда
приступаем!
ИГРА «СДЕЛАЙ ПИЦЦУ"
Как только «повара» найдут цифры, воспитатели собирают у сидящих детей ненужные карточки с цифрами.
ВЕДУЩАЯ: Давайте проверим, знают ли наши выпускники цифры, все
ли сумели правильно посчитать свои продукты (подходит к
каждому ребёнку, считаем, проверяем, спрашиваем у других
детей и зрителей). А теперь кладите свои продукты на тесто
для пиццы (муз. рук. выходит, дети наклеивают «продукты»
на «тесто», а по окончании ведущая убавляет музыку….
Вот, наша пицца готова! И ваши дружные аплодисменты
юным кулинарам! Можно хоть завтра отправлять их к Ивану
Урганту! Садитесь, повара, отдыхайте… (дети садятся)
Из коридора слышны голоса «Играй, гармонь!» и звуки аккордеона. В зал, приплясывая, входят родители в русских платках на плечах, в кепках. Родители подхватывают (выводят) своих детей, дают им муз. инструменты. Все пляшут, играют. Во время исполнения частушек надеть шляпы и косынки детям для танца с зонтами.
МУЗ. РУК. : Российский центр им. Г. Заволокина сегодня в
гостеприимном Сочи Здесь, на берегу Чёрного моря, живёт немало талантливых людей, и именно сегодня их ребятишки
прощаются с детским садом, а впереди – школа, 1 класс.
Давайте послушаем весёлые частушки!
ЧАСТУШКИ
ВЕДУЩАЯ: Давайте похлопаем нашим смелым, весёлым родителям…
И их замечательным детям, которые так здорово играли…
Проходите, усаживайтесь, отдыхайте…
Звучит муз. заставка «Играй, гармонь!» Родители снимают все атрибуты, дети складывают инструменты. Все садятся. Завести в «телевизор» одного ребёнка для «Прогноза погоды».
ВЕДУЩАЯ: В эфире – прогноз погоды!
Звучит муз. заставка к передаче «Прогноз погоды». На её фоне ведущая продолжает говорить, а ребёнок в «телевизоре» меняет заставки по тексту.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня и завтра и в течение трёх месяцев на территории
большого Сочи сохранится ясная и солнечная погода
(ребенок показывает солнце). Температура сердец наших
мам и пап, а также их детей - 36 и 6 градусов тепла,
повышения или понижения температуры не предвидится
(ребенок показывает сердце с написанными на нём
цифрами). А вот 1 сентября ожидаются осадки в виде слёз и
тумана на лице (ребенок показывает тучи с дождем,
пасмурно, просим заранее приготовить носовые платочки,
зонтики… ну и хорошее настроение!
Звучит вступление к песне, ребёнок из «телевизора» незаметно выходит.
ТАНЕЦ «ЗОНТИКИ»
ВЕДУЩАЯ: Надеюсь, наши зрители – дети, гости и родители – не
устали?. Давненько так перед телевизором не отдыхали!
Предстоящая школьная пора приготовила и детям, и
взрослым немало трудностей. Но не забывайте хоть иногда
включать телеканал «Карапуз», с ним вы ненадолго
оторвётесь от суровых будней и окунётесь в сказку!
Звучит муз. заставка к передаче «В гостях у сказки». И сразу звучит песня Бабы – Яги из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити». В зале появляется Баба-Яга, поёт.
БАБА-ЯГА: Ой, сколько детишечек ко мне пожаловало…какие вы все
красивые… А куда это вы путь держите?. в школу?.
Да зачем вам школа! Там учиться надо, слушаться
учителя… Фу…. Ну, ладно, идите, коли хотите. Я тоже
когда-то была в школе…так, мимоходом. нее, я не училась,
я и без школы много чего знаю: как печку топить, детишек
варить…ой! Я хотела сказать, кашу варить! А вы, наверное,
и не знаете, как нужно себя в школе вести! Так я вас научу!
На уроках надо шуметь, болтать, можно и поябедничать на
других мальчишек и девчонок! Согласны со мной?
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы согласны с Бабой-Ягой?. А как надо вести себя в
школе?. Правильно! Учителя слушать, не мешать никому,
выполнять все задания и ни в коем случае не ябедничать!
Мы, Баба-Яга, знаем одного мальчика по имени Миша, он
никому не нравится!
БАБА-ЯГА: Ну-ка, ну-ка, расскажите про него, про этого мальчика!
ВЕДУЩАЯ: Мы не расскажем, а споём!
ПЕСНЯ «ЯБЕДА - КОРЯБЕДА»
БАБА-ЯГА: Молодец этот Миша! В обиду себя не даёт!
ВЕДУЩАЯ: Нет, нам такие мальчики не нужны, правда, ребята! Такие
ябеды и учатся плохо…
БАБА-ЯГА: А вы что ли хорошо будете учиться?
ВЕДУЩАЯ: Конечно! …. (имя ребенка, расскажи нам, как мы будем
учиться в школе!
СТИХОТВОРЕНИЕ
БАБА-ЯГА: Ну, сказать – то можно много, и наобещать кучу! А я вот
хочу проверить, какие отметки вы будете получать в школе!
ИГРА «ВЫБЕРИ ОТМЕТКУ»
ВЕДУЩАЯ: Баба-Яга, сказки, обычно, учат нас добру, хорошему, а ты
своими проделками только всё портишь, плохие советы
детям даёшь! Вот в одном сказочном королевстве король
тоже не ходил в школу – и чем это закончилось!
БАБА-ЯГА: Чем? Что с ним случилось?
ВЕДУЩАЯ: А ты послушай и посмотри нашу сказочку!
ИНСЦЕНИРОВКА «УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ» :
ВЕДУЩАЯ: Как-то летним вечером дети на площадке Спорили о школе, книжках и тетрадках. Все хотят учиться, скоро в первый класс, Только у …. (имя ребёнка) вот такой рассказ:
Дети расступаются, в центре мальчик.
МАЛЬЧИК: Зачем мне эта школа? Я не понимаю! Я уж лучше дома в компьютер поиграю! Если б стал я королём, я бы в тот же час На радость всем ребятам издал такой указ: Повелеваю школы все-все позакрывать, Чтоб могли ребята целый день играть!
ВЕДУЩАЯ: На закате во дворе листья шелестели. Тихо пряталась в траве маленькая Фея.
выходит Фея, танцует, взмахивая палочкой. Затем уходит.
ВЕДУЩАЯ: Вечером … уснул. Волшебство свершилось… В тишине ночной ему чудное приснилось!
Дремлющего мальчика наряжают королём, остальные дети переодеваются в жителей королевства. Король просыпается, придворные кланяются ему.
КОРОЛЬ: Вот чудо, я – король! Сижу на троне!
При шпаге и в плаще, в золотой короне!
К трону приближается взволнованный Советник, кланяется.
СОВЕТНИК: Ваше величество, война!
КОРОЛЬ: Это как же так?
СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!
КОРОЛЬ: Где министры?
СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.
Вы - король, и значит, вам командовать войсками.
Проходите к карте и в одно мгновенье
Начертить извольте путь для наступленья.
Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.
ПРИДВОРНЫЕ:
- Что для войска нужно? - Мушкеты или бомбы?
- Как построить конницу: клином или ромбом?
Король пожимает плечами - он не знает
ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит! Вы должны сейчас
Посчитать весь до монеты золотой запас.
Приносят сундук, Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит:
КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,
А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!
ФРЕЙЛИНЫ:
- Что такое пулеметы? - Вот чудное слово!
- Вы от страха бредите…
ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!
К трону подбегает запыхавшийся Гонец
ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.
Всё кругом уже горит!
СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим!
Паника, крики, все разбегаются. Король плачет в одиночестве
КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)
Надо было в школу мне пойти учиться….
появляется Фея
ФЕЯ: Да, учеба - это труд. И нужны старания.
Но за это к вам придут открытия и знания.
КОРОЛЬ:
Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,
Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!
Все артисты выходят, кланяются, снимают костюмы, садятся.
ВЕДУЩАЯ: Что-то, Бабушка-Яга, ты задумалась…
БАБА-ЯГА: Да короля жалко, все от него разбежались, бросили… А всё
почему? Потому, что ни читать, ни считать не умеет?. Я
вот тоже буквы не знаю, наверное поэтому я одна…О-хо-хо,
горемычная я… (плачет)
ВЕДУЩАЯ: Так оставайся у нас, мы тебя всему научим – и читать, и
считать! Пойдём с нами на Поле Чудес!
БАБА-ЯГА: Ребятишки, правда, мне можно с вами?. А что мы будем на
энтом поле делать?
ВЕДУЩАЯ: Слова угадывать!
Звучит муз. заставка к передаче «Поле чудес».
ВЕДУЩАЯ: В эфире – капитал-шоу «Поле чудес», и я приглашаю к
барабану следующую тройку игроков: … Баба-Яга из сказочного леса…
и …. (имя ребёнка) и её папа, победитель смс-игры… Тема
нашей сегодняшней игры – прощание с детским садом.
Слушайте задание:
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Просим зрителей, детей не подсказывать, иначе сменю
задание! Вращайте барабан…
Участники по очереди вращают барабан, Баба-Яга то ошибается (звук ошибки, то банкрот. В конце концов ей выпадает сектор «Приз» на барабане (шоколадка). Она забирает приз и уходит из зала со словами:
БАБА-ЯГА: Пойду-ка я скорей к себе в избушку на курьих ножках, пока
вы у меня шоколадку не отняли… Я к вам ещё приду…
когда-нибудь…
Оставшиеся дети-участники игры угадывают слово «школа».
ВЕДУЩАЯ: Перед нами победители игры «Поле чудес»! И вот задание
на финальный тур! По горизонтали находится слово:
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши - новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?. (первоклассники)
А по вертикали следующее слово:
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе всем руководит,
Он звонит, звонит, звонит…. (звонок)
Вы можете назвать любые 4 буквы (финалисты называют,
ведущая открывает названные, если они есть) Минута на
размышление…
Звучит «минута на размышление».
Затем ведущая спрашивает слова (может напомнить загадки, открывает буквы. Вручает призы финалистам и участникам игры.
ВЕДУЩАЯ: А вы заметили (к родителям, как много знают ваши дети!
Они знают буквы и могут составлять слова, они знают
цифры и умеют считать, умеют петь и танцевать, стихи
читать, играть, рисовать… А самое главное – за 5 лет в
детском саду дети научились дружить, помогать друг другу,
уважать старших. И вот пришло время прощаться с детским
садом, с группой и с любимыми игрушками! Ведь вы
выросли, стали взрослее. Промелькнут летние деньки, и вы
будете гордо называть себя первоклассниками! А мы будем
грустить по вам и ждать вас в гости! Ведь мы любим вас,
дорогие наши мальчишки и девчонки!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»
ВЕДУЩАЯ: И снова новости на телеканале «Карапуз-ТВ»! Вчера в.
закончились съёмки
полнометражного познавательно-развлекательного
музыкального фильма «5 лет мы ждали этот день!»
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд, детвора!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Звучит песня «Фильм! Фильм! Фильм!» на её фоне ведущая говорит:
ВЕДУЩАЯ: Ежегодно с 1991 года в г. Сочи проводится российский
фестиваль «Кинотавр», на котором определяется лучший
фильм года, лучшие режиссёры и лучшие артисты года.
В этом году лучшей работой признан фильм «5 лет мы ждали
этот день!» Просим артистов приготовиться к фотосессии…
Под музыку фанфар по очереди выходят дети, выносят стулья на середину зала, им надевают ленты, дети садятся на стулья. Затем дети второго ряда (без стульев…третьего (поставить групповые скамейки).
ВЕДУЩАЯ: А теперь позвольте представить нашу съёмочную группу!
Кого называют, тот выходит на середину Генеральный продюсер телеканала «Карапуз -ТВ» - директор СОШ.
Исполнительный продюсер – заместитель директора по дошкольному образованию.
Помощник продюсера – старший воспитатель
Режиссёры фильма – воспитатели
Помощник режиссёров – мл. восп.
Автор сценария, музыкальное оформление, хореографические постановки – музык. руководитель
Обеспечили питанием всю съёмочную группу - повар и кладовщик
Следила за чистотой мягкого инвентаря – машинист по стирке белья
Кастинг актёров – воспитатель младшей группы
А также все педагоги, воспитатели дошкольной ступени.
ВЕДУЩАЯ: Аплодисменты нашей съёмочной группе, всему коллективу
детского сада и, конечно же, нашим артистам! Пожалуйста,
фото на память!
ФОТО
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
НАГРАЖДЕНИЕ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
ВЕДУЩАЯ: Все выпускники получили свои первые дипломы.
Посмотрите, дорогие родители, какие они взрослые и
красивые. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми
покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский
комитет сдать нам расписку в получении детей
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ:
Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных в детский сад на хранение, воспитание и обучение. Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе. Просим Людмилу Владимировну принять нашу расписку при всех свидетелях и расписаться.
ВЕДУЩАЯ: На этой приятной ноте телеканал «Карапуз - ТВ»
заканчивает свою работу. И теперь слово вам, дорогие наши
выпускники!
Что б вы хотели нам сказать и на прощанье пожелать?
1 РЕБЁ НОК: Вот и стали мы, стали мы на год постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс.
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз!
2 РЕБЁ НОК: Вы для нас приоткрыли заветную дверцу.
Улетаем сейчас, как птенцы из гнезда…
Вы отдали нам всё своё доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.
3 РЕБЁ НОК: Вы нам нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.
4 РЕБЁ НОК: Не грустите, родные, и слёзы утрите,
Ведь нами гордится не только детсад!
Огромное наше «спасибо» примите
ДЕТИ: За то, что любили своих дошколят!
ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, ребята! Мы всегда будем любить и
вспоминать вас!А сейчас вас ждут сладкие призы на
нашем любимом участке! Прошу всех детей взять
воздушные шары и построиться парами в коридоре…
Дети берут по 1 гелиевому шарику, строятся парами за воспитателями. Выход на участок.