Валентина Максимова
Сценарий выпускного праздника для детей 2–3 лет «Как нам в ясельках жилось»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
для детей 2-3 лет
«Как нам в ясельках жилось"
Цель:
[/b] воспитание речевой и музыкально-двигательной активности детей на музыкальных занятиях
Задачи:
[/b]
-способствовать созданию положительного эмоционального настроения в группе;
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 2–3 лет „Как нам в ясельках жилось“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
-создать условия для сплочения группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста;
-создать условия для ознакомления детей с такими музыкальными инструментами, как погремушка;
-создать условия для развития образности слухового восприятия;
-создать условия для развития слуховой и зрительной памяти;
-создать условия для развития общей и мелкой моторики;
-создать условие для развития тактильного восприятия.
Музыкальный зал празднично украшен. Звучит музыка, входит воспитатель-ведущая.
Ведущий: Шли денечки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большими стала
В садик нам идти пора!
Дети под музыку входят в зал
Ведущий: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Наши малыши сейчас!
Ребята! Сегодня мы с вами будем петь, танцевать и рассказывать, про то как вы жили и чему научились в этом тёплом, уютном доме – в ясельках.
ДЕТИ:
1. Есть у нас красивый дом
И живут игрушки в нём.
В этом доме ясли-сад,
Он устроен для ребят.
2. В яслях жилось нам весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как большими стали.
3. Много книг нам прочитали
Рисовали нам, играли.
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться!
Ведущий: Как быстро пролетело время! Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного — и перейдем в детский сад. А сейчас, мы вам расскажем, чему научились.
[/i]
ПЕСНЯ "МЫ УЖЕ БОЛЬШИЕ" Е. ТИЛИЧЕЕВА
1.Вот какие мы большие
Всё умеем сами (2 раза) «Пружинки»
Вот какие мы большие
Помогаем маме. (2 раза)
2. Вот какие мы большие
Все шагаем в ногу (2 раза) Шагаем
Вот какие мы большие
Песен знаем много (2 раза)
3. Вот какие мы большие
Пляску мы затеем (2 раза) «Каблучок»
Вот какие мы большие
Станцевать сумеем (2 раза)
Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
Под веселую музыку в зал вбегает Симка
Симка: Эй, ребята, всем привет!
Меня вы ждали или нет?
Ой, как много ребятишек,
И девчонок и мальчишек.
Как красиво, посмотри-ка
Меня узнали? А я-Симка!
Давайте поздороваемся!
ПРИВЕТСТВИЕ:
Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте щёчки, плюх- плюх-плюх!
Пухленькие щёчки, плюх- плюх-плюх!
Здравствуйте губки!
Здравствуйте зубки!
Здравствуй мой носик,пик-пик-пик!
Здравствуйте малышки, всем привет!
А что это вы здесь делаете такие нарядные? Сегодня что, Новый год или Масленица?
Ведущий: Нет, Симка, у нас сегодня выпускной! Наши ребятки стали взрослыми и пойдут теперь в детский сад. Наши детки многому научились в ясельках.
Симка: Ага…ну это я знаю! Капризничать умеют, плакать, не слушаются, всё за них делать надо!
Ведущий: Нет, наши ребята не такие, они умеют очень много! И кушают сами, и одеваются сами!
Симка: Да? Что-то мне не верится!Тогда пусть они мне покажут!
ИГРА «Помоги другу одеться» (одевают мл. воспитателя)
На столе лежат предметы одежды, например: шляпа, шарфик, бусы и т. д. Под музыку ребёнок одевает сидящего.
Ведущий. : Полюбуйтесь! Хороши наши, наши малыши?
Нарядные, красивые и как всегда игривые.
Мы ждем от вас подарка! Станцуйте танец яркий!
ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ
Симка: Ну какие молодцы!И правда совсем большие!
А что это у вас игрушки грустные такие?
Ведущий.: Им грустно, потому что ребята, их лучшие друзья, уходят от нас.
Симка: Тогда нужно на прощанье рассказать им стихи!
1. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому, что он хороший!
3. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише,Танечка, не плачь!
Не утонет в речке мяч!
4. Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: - Прокати, капитан!
Симка: Молодцы!
Ведущий: Да, Симка, они всё умеют! Ой, ребята, что это жжужит?
«ВЛЕТАЕТ» КАРЛСОН (музыка из м/ф)
Карлсон: Посадку давай!Ой, куда это я прилетел?
Ведущий. : Ты попал к нам на праздник! Ребята уходят от нас в детский сад и у них выпускной!
Карлсон: Праздник-это хорошо, значит будет угощенье! Чем у вас можно подзаправиться?
Ведущий: Угощенье будет после праздника, но ребята уже могут накрыть стол.
Карлсон: Вот это я вовремя приземлился!
ИГРА «НАКРОЙ СТОЛ К ОБЕДУ»
Потребуется 2 стола, 4 куклы, 4 набора игрушечной посуды. Под музыку 2 ребёнка накрывают свой стол, принося по одному предмету. В конце игры дети дарят Карлсону варенье (имитация)
Карлсон: Вот это красота! А что вы ещё умеете? Удивите нас.
Ведущий. : А ещё у нас есть целый оркестр!
Симка, Карлсон: Мы тоже хотим в оркестр!
Шумовой оркестр с погремушками
Ведущий: Ребята, давайте повеселим наших гостей и сами поиграем!
ИГРА «Наши ножки»
Симка: Какие вы молодцы, такие умелые и такие дружные.
Ведущий. : Да, это точно! Очень наши ребята подружились за это время и выучили танец.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Приседай»
Карлсон: Ребята, праздник наш закончился, а веселье продолжается!
Симка: Не могу я уйти от вас без своего любимого танца!
Танцуем «Фиксиков»
Сюрпризный момент: Симка и Карлсон дарят ребятам памятные подарки.