Рудева Ольга
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду
"Фильм, фильм, фильм"
/Звучат фанфары, в зал входят мальчик и 2 девочки, 1 ведущий/
Мальчик:
«Ура! Ура! Наконец пришла пора!»
Девочка 1:
Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик:
Ну, да, не буду днем я спать!
Девочка 2:
А будешь все читать, писать!
Мальчик:
Зато не буду кашу есть…
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Фильм, фильм, фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Девочка 1:
Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик:
Домой пораньше мы придем.
Девочка 2:
И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед.
Сам за уроки…
Мальчик:
А сосед? Я Вовку в гости позову
Мы с ним съедим, все, что найдем,
А после мы гулять пойдем…
Девочка 1:
Постой, пожалуйста, постой
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить,
И маму очень огорчить!
Девочка 2:
Да, брат, такие вот дела,
Как видно, молодость прошла!
Мальчик:
Да, ты права, мы повзрослели,
Дела серьезные ждут нас!
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
1 Ведущий:
Что ж, приглашайте всех на праздник
Добрый, светлый выпускной
Праздник грустный и веселый,
Дети: На дошкольный выпускной! /дети уходят/
1 Ведущий:
Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем Выпускников!
Дети заходят в зал под «Вальс»
2 Ведущий: Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
Но годы шли, и было всё-
И радости и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
1 Ведущий: Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
Реб. : Наш детский сад - волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Реб. : Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Реб. : Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Реб. : Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
Реб. : Но время не вернуть назад-
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Песня «Мы скоро пойдем первый раз».
1 Ведущий. Сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
2 Ведущий.
И так, кадр первый «Младенческий». /Хлопает «хлопушкой»/.
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1-й ребенок.
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
Сашка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.
3-й ребенок.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
2 Ведущий: Вы совсем большими стали,
А когда – то малышами
В детский садик к нам пришли.
Неуверенно шагали
И по маме все скучали
Как вот эти малыши. /Показывает рукой на двери/
Танец воспитателя и малышей
1 Ведущий: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми. Но с этого момента ваши пути разойдутся.
2 Ведущий: Все позади – лошадки, куклы, мишки,
Вы взрослые уже, не малыши.
Идете в школу, отложив игрушки,
Пусть в них теперь играют малыши!
Кадр второй – «Прощание с игрушками»! /Хлопает хлопушкой/.
1___Скоро в школу мне идти, Хоть пока и нет семи. Жаль, игрушки не пойдут – К младшим детям перейдут.
2___ За игрушки я волнуюсь И хочу у вас спросить: «Будут также дошколята, Как и мы, их так любить?»
3___На прощанье обещаем В школе вас не забывать, И сегодня прощанье Приглашаем танцевать.
«Танец с игрушками».
2 Ведущий: Кадр третий – «Ералаш»! /Хлопает хлопушкой/.
1 Ведущий: Час обеденный прошел, мы поели хорошо.
В садике у нас наступает тихий час!
Звучит музыка. Дети берут подушки. Садятся.
Алина: – А-пчхи!
Вероника: Будь здорова!
О. Н. – Тихо Вероника Дмитрюкова.
Леша: - Лена, Лена.
О. Н. – Лёша спать!
Вероника: – Ольга Николаевна.
О. Н. – Ты опять!
Вероника: – Я здоровье ей желаю! Что она – глухая?
Алина: – Я не слышу, я спала!
О. Н. – Тише Алина.
Никита: – Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
О. Н. – Перестаньте! Все! У нас – вы забыли? Тихий час!
Саша: – Ой, смотри, Эркен мушка у Алдара на подушке.
Эркен: – Что еще за мушка?
Алдар: – Щас как дам подушкой.
Саша: – А у Лены стрекоза.
О. Н. – Закрывайте вы глаза. Нету с вами мне покоя.
Семён встает.
И. П. – Сёма, спать, ну что такое?
Сё ма: – Слышите, Эркен храпит? Притворяется, что спит.
Эркен: – Ябеда получишь.
О. Н. – Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!
Алина: – А мне Лена спать мешает, меня за руку щипает.
Лена: – Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
О. Н. – Дети, спите – тихий час! Точно, знаю я, для вас сон дневной полезен все же.
Лё ша: – И ночной полезен тоже.
О. Н. – Ложись, Алёша лучше спать.
Лё ша:– Что такого я сказал?
О. Н. – Я вам всем устрою! Что это такое!
Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.
«Танец с подушками»
Семё н: Мы не будем долго спать
Нам пора уже вставать
Будет музыка звучать
Будем вместе танцевать.
2 Ведущий. Следующий кадр «Занимательный» /Хлопает хлопушкой/.
1 Ведущий. В школу скоро вы пойдёте,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
А вы готовы учиться в школе?
Дети. Конечно, готовы!
1 Ведущий. А вы знаете, как нужно себя вести на уроке, чтобы стать хорошим учеником?
Дети. Не разговаривать, не выкрикивать, поднимать руку, внимательно слушать учителя.
1 Ведущий. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.
Давайте сыграем в игру «ДА, НЕТ».
Я задаю вопрос, вы отвечаете дружно.
Если согласны, то кричите ДА!ДА!ДА!
Если не согласны, то кричите НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем? ДА!ДА!ДА!
Там друзей себе найдем? ДА!ДА!ДА!
Будем в школе мы учиться? ДА!ДА!ДА!
А с друзьями будем биться? НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Будем мы читать, писать? ДА!ДА!ДА!
На уроках будем спать? НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Примеры будем мы решать? ДА!ДА!ДА!
Будем с куклами играть? НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Станем мы учениками? ДА!ДА!ДА!
Уроки будем делать сами? ДА!ДА!ДА!
Молодцы!
2 Ведущий:
Все, друзья, у вас в порядке.
А сейчас мои загадки.
Буквы все от А до Я
На страницах (букваря)
Должен каждый ученик
В школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручками писать
Приготовим мы (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно (карандаш)
Чтобы он вдруг не пропал
Уберу его в (пенал)
1 Ведущий. Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Раз-два-три-четыре-пять
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Папа - шарик принесёт,
Мама нам букет найдёт,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Игра «Утренние старты».
(Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл).
2 Ведущий: Кадр пятый - «Семейный»! /Хлопает хлопушкой/.
Сценка «Лучший ученик»
1 Ведущий:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу (бросает ранец на колени папе).
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+» (кланяются, уходят).
2 Ведущий: А вот как же придется нашим ребятам в школе, мы сейчас узнаем.
Танец «Нагружать все больше нас …».
1 Ведущий: Наши дети готовы идти в школу, а вот готовы ли их родители мы сейчас и узнаем. Приглашаем пап и мам выйти и поучаствовать в конкурсе (8 человек). (Родителям раздаются карточки с буквами (П,Е,И,Л,А,О,И,Н) надо составить слово, отгадав загадку.)
Надо отгадать загадку и составить ответ из тех букв, которые у вас есть.
Игра с родителями «Составь слова»
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (Пила)
2. Дерево из цветов которого заваривают чай. (Липа)
3. Бывает футбольным а бывает пшеничным. (Поле)
4. Чего не утаишь в мешке. (Шило)
5. Обувь для колеса. (Шина)
6. Бывает морской, а бывает для бритья. (Пена)
7. Маленькая лошадка. (Пони)
2 Ведущий : кадр шестой – «Сказочный»! /Хлопает хлопушкой/.
Баба – яга: Лечу! Лечу! Ну – ка, разойдитесь, разойдитесь. Дайте прессе дорогу! Уф! Успела! /крутит ручку мясорубки, снимает всех – детей, родителей, сотрудников/. Это я туда хоть попала – то, аль нет? Энто тут фильм снимают? Ух! Какие дети!
Ведущий 1: Вы кто такая будете?
Баба – яга: ты что, матушка, меня не признала? Вы, не обучены что ли? Бабуся – Ягуся Ивановна - я, корреспондент местного телевидения.
Ведущий 1: откуда хоть засланы к нам?
Баба – яга: говорю же с местного телевидения, ДТВ называется, Дремучее Еле – Телевидение. Поняли? Всеми новостями заведую. Вот мне Кощей, директор наш, и говорит: Лети, говорит, Яга, в Яндыки в детский сад «Родничок», там у них фильм снимают. Ну, я в ступу села и сюда. А ступа возьми и сломайся. Пришлось дальше автостопом добираться. Чуть не опоздала. Давайте, готовьтесь, буду у вас интервью брать. /Кладет мясорубку, достает микрофон/
Так, откуда начать – то… а, знаю. У вас тут одна звездулина есть, красивая такая. Всех упитывает, упитывает…. да вот же она. /подходит к младшему воспитателю/.
-Ох! Сколь хороша! Скажите, пожалуйста, почему у вас дети такие упитанные, пухленькие? А супчик едят? Молодцы! Все едят. С меня уже выросли! А потом в школу пойдут совсем большими будут! Спасибо! Похлопайте! /направляется к медсестре/.
-А еще где – то тут у меня медицинская сестра была? Итак, мадам, скажите, пожалуйста, сколько килокалорий в каждой порции каши?
А теперь скажите, сколько килограмм каши съели дети за 2 года? спасибо вам большое! /направляется к воспитателям/.
-А я вот знаю красивое новое слово – «инновация» называется. Где же ваши воспитатели? Как их зовут?
- Скажите, пожалуйста, какую вы инновацию разработали и внедрили? Молодцы! Спасибо большое!
- А кто же у вас здесь самый главный! Заведующий? А как же ее зовут?
- Нина Викторовна, вот скажите, пожалуйста, где вы таких красивых и умных воспитателей только берете? А, правда, в ваш садик очень трудно попасть? Ну, что же, спасибо вам большое! Похлопайте! /подходит к маме/
- Так, теперь, мне бы мамочку какую-нибудь. Ага, а вот скажите, пожалуйста, сколько неизношенных платьев висят у вас в гардеробе? Не хорошо, надо вести учет! Спасибо вам!
/подходит к папе/ - Скажите, молодой человек, сколько вы детишек воспитали? А как вы их в садик – то водили: на корыте, на веревочке, на санках?
Молодец, он справился, похлопайте ему!
/подходит к своей сумке, снова достает мясорубку, кладет микрофон/
-Ребята, где тут моя камера – стеклянная, хрустальная, заводная! а вот она!
Теперь давайте показывайте ваш номер!
Ведущий 1: уважаемая, Баба – Яга, так у нас уже концертная программа закончилась.
Баба – яга: как закончилась? Да вы что? Меня же директор с работы выгонит, голову снимет! Ну, мне бы хоть один номер заснять! Может быть, у вас все же осталось что – нибудь?
Ведущий 1: /подходит к другой ведущей/ Что же делать? Ягусю жалко отпускать без номера. /Думают, переглядываются/.
Ну, что, Ягуся, заводи камеру! Эксклюзивный только для тебя!
/Ведущие расставляют два стульчика, а Яга садится «случайно» на одно из мест, ведущие говорят, что стулья для выступающих, затем встает, берет «камеру» и снимает танец /
Танец___
Баба – яга: очень хороший номер, лучше не придумаешь. Молодцы!
Ведущий 1: а ты – то бы так смогла?
Баба – яга: да, легко! Хоть бы что! (достает бубен и поет частушку).
Я бабуля - красотуля.
Я на пенсии живу.
И кому, какое дело
В школу вовсе не пойду!
Ведущий 1: ох, и хорошо же с тобой, весело!
Баба – яга: а как же. А вот я сейчас с вами еще и поиграю!
Баба – яга: Я посмотрю, как ваши детки будут учиться в школе.
Игра «»
На полу в обруче лежат цифры 4 и 5 картинкой вниз, дети под музыку бегают вокруг обруча, с окончанием музыки берут картинку.
Баба – яга: ну, Молодцы! Талантливые у вас детки! Мне даже завидно, что у меня не такие.
Ведущий 1: А ты приводи своих детей к нам в детский сад, Яга, мы всему научим!
Баба – яга: А возьмете? Всех 33 на одно место?/Звонок телефонный/
- Алле, Директор? Да, все отсняла. Материал блеск! Отсюда уходить не хочется, надо да, ладно бегу!
-Ладно, я побегу, а то мне еще монтировать! Удачи вам, побольше пятерок получать, двоек не хватать, родителей слушаться!/уходит/.
Ведущий 2: ну, а теперь настает самая добрая минута – минута, когда нам хочется сказать всем «спасибо!»
Кадр седьмой – «Благодарный»! /Хлопает хлопушкой/.
Ведущий 1: Время пришло – выросли дети,
Выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы.
Хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети встают около стульчиков и хлопают).
Ведущий 2: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой, шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой,
вы отправитесь в осенний час.
Но, хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь в саду мы рады видеть вас!
С нежной грустью «Досвиданья!» Скажем группе мы родной. Мы с тобой не расставались, Разве только в выходной!
2. Здесь строителями были, Докторами и портными. В этой спальне сотни раз Отдыхали в тихий час.
3. Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок, - В землю бережно сажали Нежный тоненький росток.
4. Накрывали стол к обеду, Познавая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет!
5. И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре, Вместе с книгой мы бывали В доброй сказочной стране.
6. В сентябре другие дети В группу добрую придут. Ну, а мы закроем двери – Нас дела большие ждут!
7. Незаметно пролетели В детском садике года, И за ручку приводили Наши мамы нас сюда.
8. Не забудем годы эти. Детский сад наш, не грусти, Пожелай своим ты детям, В школу доброго пути!
9. Скажем саду : «До свиданья!» Ждет нас школьная страна, И домашние задания, И веселые дела.
Все дети: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа Шире двери открывай! И цветами, и звонками Первоклассников встречай!
Песня «Первоклашки»
1Ведущий: Вы послушайте нас, дети,
Скажем мы сейчас для вас.
Только вы не зазнавайтесь,
Вы - ребята - просто класс.
Ведущий 2: Мы любили и ругали,
И наказывали вас.
Проводили подготовку,
2 Ведущий: Дорогие, ребята, вот и настал тот самый долгожданный час, когда вы получите свои первые дипломы.
Кадр девятый - «заключительный»! /Хлопает хлопушкой/.
Ведущий 1: Вручается первая в жизни награда –
диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад!
Приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Пушкинскую Нину Викторовну.
Вручение дипломов, подарков.
2 Ведущий: дорогие, ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы не справедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
1Ведущий: Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс! Но, разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.
(В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должность и имя каждого сотрудника.)
2 Ведущий: И самый главный человек – «режиссер» нашей съемочной группы, т. е. заведующая детским садом «Родничок», а сейчас заместитель директора по дошкольному образованию Пушкинская Нина Викторовна. Без вас наш фильм не смог бы существовать.
1Ведущий: Ждут вас школа, учитель, класс,
Новых знаний, открытий, радость.
Но сегодня мы просим Вас:
Не забудьте лишь самую малость:
Детский сад своих воспитателей,
Тех, кто вас учил так старательно.
2 Воспитатель: Желаем быть послушными, добрыми, милыми,
Быть отзывчивыми, справедливыми.
Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час»
Пусть в сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас!
Звучит музыка, дети парами под музыку идут к центральной стене машут.