Олеся Калимова
Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду
"Путешествие по времени"
Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Путешествие во времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.
Ведущий 1. Глеб
Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале люстры зажжены
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Ведущий 2. Настя
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами с утра.
§1 Под музыку П. Чайковского «Полонез» в зал входят дети.
Ребенок 1: Даша
Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме! И я ревела иногда!
Ребенок 2: Дима
А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок 3: Вика
Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
Ребенок 4: Ваня
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
Ребенок 5: Юля
Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: Прощай, любимый, детский сад!
§ 2 песня «Детский сад».
После песни, дети садятся на стулья. Звучит грустная мелодия.
Ведущая 1: Глеб
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Ведущая 2: Настя
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
Звучит звуковая сирена, включается экран. Видеообращение Алисы и Коли. (Случайно вышли на связь из галактики с космодрома)
SOS, SOS, помогите! Ребята, у нас сломался мелафон! Мелафон распался на кристаллы и разлетелся по временным эпохам нам необходимо их собрать обратно. Помогите нам собрать ___ предметов и поместить их в капсулу времени. А чтобы вы могли перемещаться по эпохам, мы выслали вам машину времени.
Настя 1 вед. : Ребята, поможем Алисе и Коле собрать мелафон!
Глеб 2 вед. : А вот и наша машина времени. (Удивленно) До чего дошла наука, вот это да! Давайте в инструкцию заглянем! (Читает инструкцию)
Инструкция «Машина времени» МВ – 2020: на жидких предназначена для перемещения во времени и пространстве детей с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, для детского сада № 311 города Самара в 2020 г.
Настя 1вед. : Вот так повезло! Да, с помощью этой машины мы сможем отправиться в путешествие во времени. Поможем Алисе и Коле найти кристаллы, соберем мелафон и узнаем, что нас ждет в будущем.
Глеб 2 вед. : Ну что ж, в путь!
Настя 1 вед. : Подождите, подождите! Вы же не дочитали инструкцию, посмотрите на обратную сторону.
Глеб 2 вед. : Для того чтобы запустить машину времени, нужно:
Задания: Отгадать, из какой песни эти слова: «Козел муку мелит, коза засыпает, малые козлятушки …. (муку выгребают) – (Долговязый журавель)
Спойте эту песню и вы отправитесь дальше.
Настя 1 реб. : Ой, смотрите, идет обратный отсчет
На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка.
Затем все исчезает и на фоне русской народной музыки выходит взрослый в рус. нар. костюме.
На сцену выходят 2-ое детей.
Настя 1 реб. : Ой, __Глеб__, где это мы?
Глеб 2 реб. : Не знаю, давай спросим?
Настя 1 реб. : Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где мы находимся?
Взр. : Здравствуйте, ребята! Вы находитесь в конце 19 века в Самаре в Купеческом доме Курлиной. (на экране идет историческая справка) Здесь часто собираются дети и играют на ложках и называют их Ложкарями. Вот посмотрите!
§3 Ложкари
После игры дети уходят за кулисы.
Глеб 2 реб. : Ой как здорово!. Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?
Взр. : А это предмет похожий на ложку? Да, конечно видела. Вот он, возьмите!
Дети: Спасибо! До свиданье!
Взр. : До свиданье, ребята! (уходит за кулисы)
Глеб 1 реб. : Ой, _Настя __, смотри, здесь еще одно задание! Скорее прочти, что написано.
Настя 2 реб. : Чтобы вы могли отправиться дальше, вам нужно решить следующие задачи:
1. Задача с яблоками.
На яблоне было 3 яблока, одно яблоко ворона склевала, а другое упало на землю. Сколько яблок осталось на дереве? (одно)
2. Задача про жука.
У жука 3 пары лап. Сколько всего лап у жука? (девять)
Глеб 1 реб. : Смотрите, пошел обратный отсчет.
На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка, которая меняется на музыку вальса.
§ 4 Вальс
Выходит мужчина во фраке.
Глеб 1 реб. : __Настя__, и куда это мы попали?
Настя 2 реб. : Не знаю, давай спросим?
Глеб 1 реб. : Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где мы находимся?
Взр. : Здравствуйте, господа! Вы находитесь в начале 20 века в особняке Наумова. Вот взгляните! (на экране идет историческая справка).
Настя 2 реб. : Вот здорово!. Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?
Взр. : Дайте-ка взглянуть! Да-да, вот этот предмет, очень похожий на часы.
Дети: Отдайте нам его, пожалуйста!
Взр. : Вот, возьмите, пожалуйста. А я с вашего разрешения откланяюсь, знаете, очень важные дела ждут. Всего доброго, господа! (уходит за кулисы)
Дети: До свидание!
Настя 1 реб. : Читай скорее, что там написано.
Глеб 2 реб. : Пристегните ремни, и вы отправитесь в самое трудное время для нашей страны.
На экране появились кнопки, набираются, и появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка, которая меняется на музыку военных лет.
§ 5 Песня - Танец «Журавли»
На экране появляется историческая справка. Завод «ЗИМ» в военные годы. По окончанию выходит солдат в форме. Дети подбегают к нему и спрашивают.
Глеб 1 реб. : Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где мы находимся?
Взр. : Здравствуйте, ребятки! Разве вы не видите, идет война!. Все взрослые ушли на фронт, а их дети работают на заводе по 12 часов в день, изготавливают танки и боеприпасы.
Настя 2 реб. : Вот это да! Бедные дети!
Глеб 1 реб. : Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?
Взр. : Ну-ка,ну-ка! Кажется, у меня что-то есть наподобие. Вот возьмите!
Ну а мне пора, ребятки. До свиданье! (уходит за кулисы)
Дети: Спасибо! До свидание!
Глеб 1 реб. : Читай скорее, что нужно для запуска нашей машины времени.
Настя 2 реб. : Чтобы вы могли отправиться дальше, выполните следующее задание:
Задание: (про планеты и солнце)
• Что находится в центре солнечной системы? (Солнце)
• Вспомни, сколько планет входит в Солнечную систему (8)
• Выстройте планеты Солнечной системы по порядку от солнца, воспользуйтесь готовой картинкой. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
Реб. : По порядку все планеты
Назовет любой из нас.
Раз Меркурий, два Венера,
три Земля, четыре Марс.
Пять Юпитер, шесть Сатурн,
Семь Уран, за ним Нептун.
Реб. : А как же Плутон?
Реб. : C колько планет в Солнечной системе: 8 или 9?
Раньше, долгие годы астрономы признавали наличие 9 планет, то есть Плутон так же считался планетой, как и остальные всем уже известные. Но в 21 веке ученые смогли доказать, что он вовсе не является планетой, а это значит, что в Солнечной системе существует 8 планет. А Плутон – причислена к карликовым планетам, каких еще очень много в солнечной системе.
Теперь, если вас спросят сколько планет в Солнечной системе, отвечайте смело – 8 планет в нашей системе. Это официально признано с 2006 года.
Глеб 1 реб. : Ой, смотрите, идет обратный отсчет.
На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка. На экране появляется историческая справка про полет человека в космос.
Родители встают с места и танцуют.
§ 6 Танец с тканью.
Настя 1 реб. : Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?
Дети: Конечно видели, вот он, держите! Смелее в путь!
Дети: Спасибо!
Настя 1 реб. : Читай скорее задание.
Глеб 2 реб. : Я не могу прочитать это задание. Давай попросим взрослых?
Настя 1 реб. : Давай!
Глеб 2 реб. : Прочтите нам, пожалуйста, это задание.
Задание: Прочитайте Стих про 80-е гг.
Хочется очень, как-то опять,
В восьмидесятых годах побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек - кино,
За 20 – в руках эскимо
Чтобы в руках - свежий номер "Мурзилки",
Чтобы копейки в пружинной копилке.
Чтобы по телеку - "Ну погоди!"
Чтобы Гайдар, как всегда, впереди!
Чтобы в альбоме - почтовые марки,
Чтоб в воскресенье - с мамою в парке,
Чтобы солдатики - красного цвета.
Чтоб никогда не кончалось всё это.
Чтоб засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб "Буратино" в стеклянной бутылке,
Чтоб по рублю жевачки на рынке.
Кончилось славное время давно.
Его мы увидем лишь в старом кино!
Настя 1 реб. : Ура! Пошел обратный отсчет!
На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка. На сцене появляются родители
§ 7 Выступление родителей. Попурри.
Настя 1 реб. : Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а вы случайно не видели один из этих предметов?
Взр. : Вот он ребята, держите его. Скорее отправляйтесь в путь! До свиданье! (уходит за кулисы)
Дети: Спасибо! До свидание!
Глеб 1 реб. : Читай скорее, что нужно для запуска нашей машины времени.
Настя 2 реб. : Итак, следующее задание:
Задание: Самый лучший город на Земле.
Ответы детей: Самый лучший город, это город, в котором ты родился.
Глеб 1 реб. : Я прочту, стихотворение про наш любимый город
§ 8 Глеб У. и Настя Л. читают стихи про Самару
На экране появляются достопримечательности Самары.
Настя 2 реб. : А я тоже знаю стихотворение, вот послушайте.
На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка, которая меняется на музыку детства. На экране появляется историческая справка про садик. Выходит воспитатель и малыши.
Воспитатель мл. гр. : Вот такими вы были, когда переступили порог детского сада
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас, не забывать!
1-й малыш.
Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2-й малыш.
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3-й малыш.
Вы уже ведь подросли,
В школу вы почти пошли!
4-й малыш.
Но про нас не забывайте,
Садик наш вы навещайте!
5-й малыш.
Помните наш детский сад,
Весело всегда у нас!
§ 9 Танец малышей
Воспитатель мл. гр. : Ребята, наши детки подготовили вам подарок. Вот возьмите его и скорее в путь. (отдает им букварь с буквами) До свидание!
Дети: Спасибо! До свидание!
Настя 1 реб. : Читай задание, вот оно.
Глеб 2 реб. : Следующее задание:
«Составьте слово» и прочтите его. Для этого вам нужно разложите картинки с цифрами по порядку от 1 до 15, перевернуть картинки и прочитать слова.
§10 Игра «Составь слово»
Настя 1 реб. : Смотрите, написано «вперед в будущее».
На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка.
Машина времени. Внимание, внимание. Временной отрезок – БУДУЩЕЕ!
Выходит Робот Вертер.
Робот. Здрав-ствуй-те! При-вет-ствую вас в бу-ду-щем! Я робот Вернер.
В голове моей чудесной пара-тройка микросхем.
Я не просто железяка – у меня есть интеллект.
Хоть с квадратной головою, я почти как вы, живой –
Я стою и я хожу, кто захочет, с тем дружу! Ха-Ха-Ха!
1 вед. Уважаемый робот Вертер! Мы дети 21 века. Мы ищем двух детей: Колю и Алису, они попросили нас собрать кристаллы от мелафона. Не мог бы ты помочь нам найти их?
Робот. Ха-Ха-Ха! На-до по-ду-мать! Я зна-ю, где о-ни! О-ни в га-лак-ти-чес-кой школе! На у-ро-ках! И сей-час бу-дет пе-ре-ме-на. А у вас бывает перемена?
Дети: ДА!
Включается музыка и начинается танец.
§ 11 Танец «Недетское время» муз. А. Рыжова
Робот. Ха-Ха-Ха! Мне пон-ра-ви-лась ва- ша пе-ре-ме-на! Как раз сей-час в га-лак-ти-чес кой шко-ле за-кон-чи-лись у-ро-ки.
Нажимает на кнопку, звучит сигнал и в дверь заходят Коля и Алиса.
Коля и Алиса. Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть!
2 вед. Коля и Алиса, мы смогли собрать все предметы, но к сожалению, не знаем, починить мелафон.
Коля и Алиса. Да это же совсем просто! Смотрите! Это капсула времени. Давайте положим в нее все наши предметы.
Ведущий отдает Коле и Алисе собранные предметы, звучит волшебная музыка, они собираются в мелафон.
Алиса. Смотри, Коля, в небе ночном
Вдруг засветил звездочек рай.
Звездочки в небе так ярко сияют
Счастье, удачу всем посылают!
Коля. Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат.
Звезды по небу летят.
Мы все с вами предметы собрали.
И вот наш мелафон уже готов!
1 вед. Ну, что же, как бы нам не нравилось находиться в будущем, нам пора возвращаться в настоящее. Нас ждет школа и первый класс.
Коля и Алиса. Да конечно, ребята. Но для того, чтобы вернуться вам в свое время, мы вам подарим волшебный глобус. Его надо повернуть вокруг оси несколько раз и вы окажетесь в своем времени.
Герои уходят, ведущий крутит глобус, включается музыка и начинается песня.
§ 12 Песня «Наша школьная страна» муз. Ю. Чичкова
1 вед. Ах, друзья, скажу вам честно, в прошлом, будущем, было очень интересно! Много поучительного, много удивительного!
2 вед. Этот праздник наш прощальный долго будем вспоминать. Пап и дочек вы встречайте! Будут вальс вам танцевать!
§13 Танец пап и дочек (сл. и муз. О. Газманова)
Ребенок.
Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду
Песню, улыбки и эти цветы!
§ 14 Песня «Спасибо, вам, родные, за заботу» муз. В. Сидоровой
Дети дарят цветы сотрудникам.
Ответное слово воспитателей
Заведующий.
Вручение дипломов детям.
Вручение грамот родителям.
Ответное слово родителей.
Вед. 1: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором) : А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Вед. 2:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором) : Дайте дорогу, идут первоклассники!
(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).
1 вед. Мы отпускаем детство?
Пускай уходит навсегда!
Мы будем плакать и грустить?
Пусть шарик в небо улетит?
Чудно лето проведем?
2 вед. Осенью мы в первый класс пойдем!
Сейчас считаем -раз, два, три!
Волшебный шарик детства!
Лети, лети, лети!
Выпускание шаров