Жанна Гедугошева
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускного бала в детском саду.
1 ведущий: Добрый день дорогие гости.
Сегодня опять, родной уютный зал,
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить ребят.
2 ведущий: Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых, самых
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Встречаем виновников торжества)
Выход детей под музыку
Дети выходят (мальчик с девочкой) с становятся в полукруг.
1 ведущий: Дорогие наши дети! Выпускники!
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже все.
2 ведущий: Кто нам дороже всех на свете?
Конечно это наши дети!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем ”В добрый час!”
ПЕСНЯ “ Круто ты попал в детский сад. ”
1 ребенок: Малышами были мы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, повзрослели,
В школу нам идти пора.
2 ребенок: Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа-
Первый класс.
3 ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым,
Позовет учиться нас.
4 ребенок: Мы войдем в наш класс просторный
Чтоб читать, писать, считать.
И хорошие оценки
На уроках получать.
5 ребенок: Я сегодня выпускаюсь
С детским садом я прощаюсь
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья.
Мишка в угол отвернулся
А жираф слегка согнулся.
Так печален одинок
Пригорюнился щенок
Я к игрушкам подойду
Всех их крепко обниму
- Я люблю вас всех друзья
Не прощаюсь с вами я.
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить.
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ Прощание с куклами.
1 ведущий: Ребята, вы сегодня прощаетесь с д/с. А вы знаете как правильно себя
вести в школе?
6 ребенок: Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
7 ребенок: Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь-
Ведь большой уже теперь.
8 ребенок: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
9 ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
10ребенок: На уроках не хихикай,
Стул туда- сюда не двигай,
И соседу не мешай.
2 ведущий: Вижу дети, не напрасно,
Вы ходили в д/с.
Объяснили четко ясно
И порадовали нас.
1 ведущий: Ребята, а помните мы в д/с еще учили волшебные слова, вы возьмите их
в школу с собой, они помогут вам стать добрыми. Вежливыми, смелыми,
отзывчивыми. От этих слов становится теплее, радостнее, и светлее.
(дети называют слова).
Дети хором повторят слова
ПЕСНЯ “ Дорогою добра”
2 ведущий: Ребята, а вы знаете, что должен иметь каждый школьник (портфель)
А что находится в портфеле мы сейчас узнаем.
2 ведущий: Значит для карандашей, ручек, тетрадей и других школьных принадлеж-
ностей портфель является домиком, теремочком, а как они поселились в
портфель-теремочек мы сейчас послушаем.
СКАЗКА “Портфель-теремок”
ПЕСНЯ “Маленькая страна”
1 ведущий: Дорогие ребята, в школе каждый день вы будете узнавать что- то новое,
интересное, но для этого вам надо научиться читать книги, а чтобы читать
надо запомнить 33 буквы Азбуки.
Азбука выходит к детям.
1ведущий: А вот и сама Азбука.
Азбука: Я – Букварь, учу читать.
Меня никак нельзя не знать,
Меня изучишь хорошо
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
А в книжках есть про все, про все,
Про реки и моря,
И что у неба нет конца,
И круглая Земля.
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.
Хочешь многое узнать-
Научись, малыш читать.
1 ведущий: Дорогая Азбука. Будь нашим гостем. Послушай, что хотят сказать тебе ребята.
11 ребенок: Мы знаем буквы, знаем слоги
Умеем говорить, считать.
И постепенно понемногу
Мы научились читать.
12 ребенок: Мама, папа, солнце, небо-
В каждом слове слышишь звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.
13 ребенок: Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбели ребенка баюкать.
Но не желают и свистеть и ворчать.
14 ребенок: А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
15 ребенок: Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни МАША)
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе: ТЫКВА,
СО и ВА, читай СОВА.
16 ребенок: Соединим мы два слова-
И предложение готово:
Дождь идет. Гремит гроза. Улетела стрекоза.
Азбука: Молодцы! А теперь скажите мне:
1. Два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву, знаешь а?
(это буква А)
2. На эту букву посмотри-
Она совсем как цифра 3 (З)
3. Это буква широка
И похожа на жука. (Ж)
4. Давно известно детям всем:
Корова знает букву (М)
5. На одной стоит ноге
Любят гуси букву (Г)
6. Ходит с палкой, увы,
По страницам буквы (Ы)
7. Безголосый он добряк,
Все смягчает (Ь).
Азбука прощается с детьми: До свидания дети, я жду вас в школе.
2 ведущий: Да, дети, вы уже знаете буквы, скоро вы сами будете читать свои
Любимые сказки, не приставая к взрослым.
А кстати, давайте вспомним сказочных героев.
1. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке,
Там три стула и кружка,
Три кровати, три подушки.
2. Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
И лисице на зубок
Не попался (колобок)
3. В темном лесу на опушке,
Жили дружно все в избушке,
Маму дети поджидали
В домик волка не пускали,
Это сказка для ребят…
(волк и семеро козлят)
4. Ну и дочки, вот так раз!
Мамин помнишь ты наказ?
По коротенькой тропинке
Отнести должна корзинку.
По дороге не шалить
И ни с кем не говорить!
Ты ж трещала без умолку
И раскрыла тайну волку.
(красная шапочка)
5. Это что за странный
Человек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (буратино)
ПЕСНЯ “Хрустальное сердце Мальвины”.
Математика: Я математика- мама!
А цифры детишки мои!
И счет постигаем упрямо
Мы с цифрами целые дни!
2 ведущий: А много ли деток цифр у вас?
Математика: О! огромное количество! Но самые мои любимые детки сейчас
познакомятся с вами. Я их привела с собой. Ребята, обещайте, что будете
с ними дружить! (обещаем)
Вбегает нолик: Я круглый, толстенький мальчишка,
И мамин младшенький сынишка.
Единичка: А я –Нолика сестричка!
Мое имя- Единичка!
А лишь позовете: Раз!
Тут же выпрыгну сейчас!
Меня узнать довольно
Просто: худая, длинненького роста,
И носик любопытный есть,
Везде мечтает он залезть.
Двойка: Мое имя цифра два!
Не упала я едва.
Я на птичку так похожа,
На зигзаг порою тоже.
Только в школе там и тут
Меня “двойкою” зовут!
Только я не обижаюсь
А смеюсь и улыбаюсь!
Тройка: Это просто цифра три!
Я- веселая девчонка,
Хочу я звонко звонко.
И такое вытворяю,
Что вокруг всех удивляю. (танцует)
Ведущий: Вот девчонка заводила!
Стой платочек свой забыла!
Математика: А теперь встречайте
Мою доченьку – цифру 4.
Четверка: Здравствуйте дети, Я цифра 4.
Меня вы найдете в любой квартире.
У стола- четыре ножки,
И у бабочки крылышка тоже 4.
Я- четвертая в матимат. мире.
Математика: Ну, что? Знакомства будем продолжать?
Выступает цифра “5”
Пятерка: Я похожа на цифру “3 ”
Закругление есть внутри,
Только сверху есть еще шляпка!
Или вправо загнутая лапка!
Пять- цифра положительная,
Но весьма решительная!
Математика: Раз, два, три, четыре, пять!
Не хотите поиграть?
Выбегайте-ко скорей!
Да играйте веселей:
ИГРА: Ну-ка, топнем ножкой-раз!
Ну-ка, топнем ножкой- два!
Хлопнем ручками три раза,
А потом- четыре сразу!
И подпрыгнем мы сейчас
Вместе дружно аж пять раз!
Математика: Ну? Веселая игра?
Продолжать бы нам пора!
Дочка следующая есть,
Ее имя- цифра “6”!
Шестерка: Я и круглая и сдобная,
Будто теплый кренделек.
Угощу я вас не горькими,
А сладчайшими “шестерками”!
Математика: А вот вбегает цифра “7”
Непослушная совсем!
Семерка: Семь- скачу на ножке лихо!
Я не глупая трусиха!
Пусть меня ругает мама,
Но семерка та упряма!
Цифра 7 приносит счастье,
Даже это в ее власти!
Математика: Вижу-вижу очень зорко:
Вон бежит моя ”Восьмерка”.
Восьмерка: Цифра 8- два кружка,
Друг на друге два кружка!
Я, как белый снеговик,
На него я так похожа!
На очки похожа тоже.
Математика: Это любимая цифра всех мам, ведь 8 Марта – это межд. жен. день!
Ведущий: Кто же у нас еще остался?
Математика: Цифра “9”.
Девятка: Переверните цифру 6
У нас похожесть с нею есть!
Шесть- как девять,
Девять- как шесть.
Нас близнецами можно назвать!
(переворачивают 6 на 9)
Ведущий: А ну-ка! Давайте проделаем фокус: перевернем 6 вверх ногами!
Получилась 9 …
Математика: А вот вам еще один матиматич. фокус.
Где мой нолик сынок? А где единичка? Если они встанут рядышком,
нолик за Единичкой, то получится еще одна цифра-10!
(Цифры выстраиваются в шеренгу.)
Ведущий: Вот так праздник сегодня получился! И с математикой и с цифрами
познакомились, ну так что, ребята, будем с ним дружить?
(будем)
Математика: Тогда, до новых встреч! Мы вас будем ждать с нетерпением.
ПЕСНЯ “Вместе весело шагать. “
Ведущий: А теперь ребята, давайте скажем слова благодарности сотрудникам.
17 ребенок: Ну вот и все. Прощай мой детский сад.
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
18 ребенок: Проходит все, и мне немного жаль
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в д/с
Нам никогда уже не возратиться.
ВМЕСТЕ
Спасибо тем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил.
Поклон вам и спасибо!
1 воспитатель: Спасибо вам дети, за то, что вы были.
За то, что вы дружно в наш садик ходили
За то, что шалили, за то, что мечтали.
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгруснется, то к нам приходите!
2 воспитатель: Начало долгого пути…
Им столько предстоит пройти,
Узнать, обдумать, научиться.
Решать, читать, писать, трудиться!
Чтобы через десяток лет
О них сказали: “Человек”!
Стремитесь к новым целям и высотам. Пусть над вами всегда будет чистое небо,
и пусть каждый день будет светлым и счастливым. Пусть музыка всегда звучит
в ваших друзьях.
ПЕСНЯ “МУЗЫКА”
Вручение дипломов.