Лучший педагог года

Сценарий выпускного бала в детском саду «Музей необычных вещей»

Яковлева Наталия
Сценарий выпускного бала в детском саду «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1 Ведущая:

- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 ведущая (Обращается к родителям)

- Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

1 Ведущая: - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Ведущая 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!

Ведущая 2: - Жалко всё-таки деток наших!

Ведущая 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: - Может, не стоит?

Ведущая 1: - А что делать-то!

Ведущая2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

Ведущая 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2: - Недоучено! Не допето!

Ведущая 1: - Может, отменим выпускной?

Ведущая 2:- И от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Ведущая 1:

- Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

По-детски шаловливых самых.

Ведущая 2:- Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых и одинаково родных.

Ведущая:

Разрывается сердце на части

В ожидании часа прощания

Мои дети, мои дошколята

Скоро скажут мне «До свидания!»

Сколько было всего пережито-

И печалей безмерных и радости,

И как только хватало терпения

На проказы и вечные шалости!

За 5 лет с малышей несмышленых

Стали умными и красивыми!

Буду помнить их очень долго

И желаю всегда быть счастливыми!

Выход детей.

-ДЕНИС — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю.

Трудолюбивый и очень старательный.

-МАНСУР со спортом дружен,

Ему диван не нужен.

Некогда лежать —

Всюду готов бежать.

-РИНАТ игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

-ВЛАДИК сказочно рисует —

Цвета его всегда волнуют.

-САВА сидит на занятиях, слушает,

Спит хорошо и прекрасно кушает.

-КСЮША — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

-ЛЕША хочется играть,

а вовсе не ложиться спать.

1-й: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

ждали наш праздник большой!

2-й: А что мы празднуем?

3-й: Ну, конечно выпускной!

4-й: Что за праздник он такой?

5-й: Кто виновник торжества?

6-й: Ну, конечно ты и я!

7-й: Все мальчишки и девчонки!

8-й: Поприветствуйте же нас - кандидатов в 1 класс!

Аплодисменты зрителей.

9-й: Это мы - самые смелые!

10-й: Активные!

11-й: Спортивные!

12-й: Шустрые!

13-й: Сообразительные!

14-й: Любознательные!

Все: В общем, привлекательные!

15-й: И это все?

16-й: Нет. А еще мы: любители поговорить с соседом.

17-й: Ссоримся и тут же миримся.

18-й: Обожаем поболтать за обедом.

19-й: Самая шумная группа в детском саду.

20-й: Головная боль воспитателей.

21-й: Наш самый любимый день недели – воскресенье.

22-й: Но конечно каждый рад

Все: Ходить в любимый детский сад!

Песня «До свиданья детский сад»

Ну вот и все, настал тот час, ЛЕША

Которого мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Немало будет праздников у нас МАНСУР

Весна и осень, дни рожденья, елки.

Но этот, самый первый выпускной,

В душе у нас останется надолго.

Сегодня провожают нас ВЛАДИК

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья

1 ведущая:

- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

2 ведущая: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

2 ведущая: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

- Праздник для нас очень важный сегодня – КСЮША

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

- Отчего-то у ребят ЛЕША

Слезы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить. МАНСУР

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

- До свидания, игрушки! САВА

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза…

- Не волнуйтесь, наши мамы, ДЕНИС

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем

- Нас всему здесь научили: ВЛАДИК

Песни петь, читать, считать.

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

- Да, мы грустим совсем немного, КСЮША

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все: - Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ»

Уважаемые родители,

А помните, как все начиналось? Какими ваши детки пришли в этот

сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к

детскому садику.

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства».Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты нам предоставят (имена детей…. 3ребенка выносят: горошок,пустышку и банку слез)

Звучат фанфары.

вед

1РеБ:Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

2РЕБ:

Из бутылочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

3РЕБ:

Но вот пробежала неделя другая,И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: - Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?

СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»

Плакат или ширма с нарисованными детьми сидящих на горшках лицо ребенка просовывается в окошко (отверстие) и от туда ведут диалог.

Вед: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудачка!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Валя, вытирай!

Ведущая:

- Наверно, все уже забыли,

Какими ваши дети были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Девочка: - Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: - Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь)

Глазам своим не верю!

Под музыку заводят малышей в зал.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ

Ведущая Это следующий экспонат нашего музея

Следующий экспонат нам предоставит (имя реб…

РЕБЕНОК ИДЕТ С ПОДУШКОЙ

РЕБ: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

ВОСП: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит колыбельная. «Спи моя радость усни».Выходят дети врассыпную, садятся на колени, руки кладут под щеку.

Вед: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, все закрывают глазки и спят! (уходят)

1 Реб: (выбегает, оглядывается) Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Да!

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5реб: А давайте играть!

6Реб: Ребята, вы что! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Реб: Ребята, кажется, сюда кто – то идёт…

Дети садятся на места и делают вид что спят.

Восп: - Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)

Ведущая: - Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат. Это волшебная книга, которая помогала нам попасть в сказочную страну.

Выходит ребенок с книгой.

Ребёнок

- Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую, хочу вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущая: - Слышите, ребята? Что за странные звуки?

В зал влетает баба яга. На пеньке сидит грустный Лешик,внук Б. Я

Б. Я: Фу ты,батюшки,устала

Наконец-то прискакала!

(смотрит на внука)

Ты чавой-то сам не свой

Не румяный, не живой

Можа кто тебя обидел? Чуду-юду где увидел?

Внук: Нет, бабуля, я здоров. Не боюсь я и врагов

Что-то грустно одному. Отчего, я не пойму.

Можа в школу записаться? Буду там я заниматься. (Думает)

Как же в школу мне идти? Нет портфеля, хоть умри!

Я хочу портфель,бабуля. Ну достань его, Ягуля!

Б. Яга: Ну на кой тебе учиться? С горя что ли утопиться?

Внук: Я сказал - хочу учиться!

Можешь даже утопиться!

А портфель большой достань!

Б. Я :Что пристал ко мне? Отстань!

Ладно, сядь под эту ель

Жди, достану я портфель!

Ведущая : Что же будет-подождём

А сейчас плясать пойдём!

ТАНЕЦ «ЭТО ВСЁ ОНА»

Б. Я : Ах, как весело у вас!

Хоть сейчас пускайся в пляс!

Что за праздник, расскажите

Всё Ягуле объясните!

Дети рассказывают, что за праздник

Б. Яга: Веселитесь, значит тут!

Щас печали наведу (начинает рыдать)

А внучок в лесу смурной

Хоть совсем и не больной (думает)

А у вас портхвель-то есть?

А не то могу всех съесть!

Ведущая : Ты зачем,Яга,пугаешь Праздник нам вести мешаешь!

Б. Яга : Так енто, вроде я шутя

Не сердитесь на меня

Вы портхвель бы мне отдали

И веселье продолжали…

Ведущая : А зачем тебе портфель?

Б. Яга: Чтоб внучок повеселел

Хочет в школе он учиться

Я готова поручиться:

Умный он,аж спасу нет Не найдёшь таких 100 лет!

Ведущая: Так зови его сюда

Если в этом вся беда

Б. Яга : Энто так оно, конечно

Позову внучка я спешно (Свистит)

Входит внук

Внук: Ты, бабуль, меня звала?

Расскажи-ка как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет? Уйду опять под ель!

Б. Яга: Ты, внучок, не егозись

С ребятишками садись

Покажи своё уменье

Можа им потом в ученье пригодиться опосля

Ведь тебя учила ЯЯЯ!

Ведущая :Баба Яга, ты думаешь наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Посмотрите какие мы артисты.

Песня-инсценировка «Ой, не отдай меня мать…».

1. (В руках мягкая игрушка)

Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать.

А меня в том классе не видно в общей массе

Ой, не отдай меня, мать!

2. (В руках балалайка)

Как хотела меня мать

В музыкальную отдать,

Говорят — без слуха, медведь мне встал на ухо.

Ой, пожалей меня, мать!

3. (В руках лошадка на палочке)

Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать.

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня, мать!

4. (В руках круглый дипломат)

Как хотела меня мать

Сразу в институт отдать.

Наши институты, больно цены круты

Ой, не отдай меня, мать!

5. (С папкой и в очках)

Очень трудно выбирать,

Может, в Думу нас отдать,

У нас ума палаты — пойдем все в депутаты,

Чтобы страной управлять!

Ведущая: а ты что умеешь? (обращается к внуку)

Внук: (делает вид,что нездоров)

Ой, всё колет, всё болит

И внутри огнём горит

Я давно подозреваю у себя энцефалит

Ой, чавой-то худо мне!

Слышь, как хрумкает в спине?

Не идёт мене ученье

От него одни мученья!

Ведущая : Ну ничего, в школу пойдёшь, всему научишься!

Внук: А портфель-то мне дадите?

Ведущая : ну портфель вы заслужите….очень весело спляшите…

Пляска с Б. Ягой и её внуком

Баба Яга :Вот я вам преподам особенный урок.

Сейчас мы всем покажем, как надо танцевать.

Перед каждым фрагментом внук говорит:

1 Не страшны нам любые дороги,

Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)

2 Наши руки не для скуки,

Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)

3 Ниже спустимся, и вот

Потанцует наш живот. (арабская мелодия)

4 Народ пусть будет молодцом,

И потанцует нам лицом. (песня «Губки бантиком»)

5 Повернуться нам всем нужно.

Потанцуем попой дружно! (песня «Танцуй, Россия»)

Ведущая: ну молодцы! Заслужили вы портфель. (Дарим)

Внук: Огромное вам спасибо!

Б. Яга: Хоть и весело у вас

Хоть вы рады видеть нас

Но пора,друзья прощаться

В лес нам надо возвращаться

(Уходят)

Ведущая: : — Ой, ребята! А может быть, в школу кто-то не хочет идти?

Сценка-шутка (совместно с родителями для сценария)

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожает в первый класс

Мамочка (имя)

Мама (оглядывая ребенка) :

Туфли есть, брюки есть,

Белая рубашка.

Ты платочек носовой

Положи в кармашек

Ведущий:

Все тетради положила,

Книжки и карандаши

Мама:

Ох, недюженной силой

Обладают малыши

(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку

Только умный ученик

Быстро все изучит

Ребенок:

Слушай, мама, если так

Все тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожает в первый класс

Мамочка (имя)

Ведущая: — Нет, видно,что наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!

Игра «Кто на какие оценки будет учиться».

Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.

Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.

Ведущая- Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 1:

- До чего люблю я жвачку! САВА

Вот бы мне большую пачку

Или лучше миллион!

И ко мне со всех сторон

Побегут все в школе,

Что, я жадный, что ли!

Эту пачку, так и быть,

Я могу и поделить!

Ведущая:

- Раз! Два! Три! Только правду говори!

Ну, а ты о чем мечтаешь,

Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 2:- Не примите вы за шутку, КСЮША

Но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева,

Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!

Ведущая:

- Раз! Два! Три! Только правду говори!

А твоя мечта о чем?

3 - Я мечтаю стать врачом, ЛЕША

Чтобы люди жили дольше,Чтоб счастливых стало больше.

Ведущая:1-2-3,только правду говори

И о чём мечтаешь ты?

Расскажи свои мечты

4- Когда я вырасту большим, я стану офицером. МАНСУР

Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Ведущая :1-2-3-,только правду говори

- Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я решил уже давно билетером быть кино.

ВЕД:- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Ведущая- Следующим экспонатом являются сами выпускники. (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Расписка.

«Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Калининский детский сад».

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Родители расписываются.

Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее.

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором) : «4» и «5»

Ведущая: Сейчас,ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:

1 - Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

3- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

4- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

5- Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

ВЕД:Вот так уходят сказки понемногу и время не вернуть уже назад

И разлетитесь вы от нашего порога, как птицы улетают в небеса.

Сегодня вас, как белых птиц, в большую жизнь мы выпускаем,

Смахнув легко слезу с ресниц, вас с легким сердцем отпускаем!

А на прощанье еще раз зовем на танец вас сейчас!

ТАНЕЦ С МАМАМИ

ВЕД:А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Ребята, милые, родные,

Вихрастые и озорные!

Вы-наши дочки и сыночки,

Позвольте зачитать мне строчки?

Вы покидаете наш дом,

А вам уютно было в нем?

А будете ли вспоминать,

А станете нас навещать?

Вас, дети, в школу провожая,

Дипломы мы сейчас вручаем,

Взрослеть бы будете, расти,

Идти по школьному пути,

Дипломы эти берегите,

Через года их пронесите…

Сегодня день переживанья:

Уходят дети. до свиданья!

Для вручения дипломов слово предоставляется заведующей детсада

Что за чудо девочка:

Губки бантиком надует,

Всех мальчишек околдует.

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Любит петь, играть, плясать,

Заряжает всех весельем

И хорошим настроением. Ксюша

Владик наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Лёшу В школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

Мансур– всё умеет:

Он на велосипеде

в сад въезжает прямо к детям.

С младшим братом поиграет,

И голы позабивает.

Упрямишься ты часто.

Бываешь непослушным.

Зато с тобою весело и не бывает скучно

Сава наш – рубаха парень!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведет.

Денис красив и умён,

И хорошо воспитан он.

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Всё у Димы на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получитЗолотую он медаль.

Рината в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

САВА

Всем сотрудникам детского сада,

Нам сказать спасибо надо.

За вашу трудную работу,

За любовь к нам и заботу

Спасибо нежно говорим

И от души благодарим.

Ведущая: И на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Песня «ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ»

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Красивые, умные, взрослые дети –

Вы самые лучшие дети на свете!

Дошколята мои дорогие!

Ах, какие вы стали большие!

Вы уходите в первый класс,

А я помню крохами вас.

Как пришли вы в группу несмело,

Тот не спал, а эта не ела,

Почти все на ручки просились,

И сейчас… как же вы изменились!

Сколько книг прочитали мы с вами,

Вы, наверно, не помните сами!

И по сказкам мы жизнь понимали,

Где добро и где зло различали.

Кляксы кисточкой ставили ясно,

Но рисовать научились прекрасно,

И работы всех восхищали,

Мы и в конкурсах их размещали!

С математикой долго мы бились,

Но считать вы все научились!

На прогулку мы знания брали,

Шишки, елки, ступеньки считали.

А как музыку вы любили!

Громко хлопали, маршем ходили.

И сейчас в музыкальном зале

Вы и пели, и танцевали!

С физкультурой дружить несложно,

Если бегать и прыгать можно,

Со скакалкою поскакать

И, конечно же, в мяч играть.

Мы спортивною группою стали,

И не раз других побеждали!

Каждый день начинали с зарядки,

Чтоб здоровье было в порядке!

Дорогие мои ребята!

Были раньше вы дошколята,

Но уходите в первый класс,

Очень жаль отпускать мне вас!

Вы старайтесь в школе учиться,

А я буду вами гордиться,

Детский садик не забывайте,

Об успехах своих сообщайте!

Всё, чему мы учились, храните,

Крепко дружбой своей дорожите,

Наберитесь терпенья, вниманья,

В добрый путь, друзья, до свиданья! -

Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду Звучат позывные праздника, выходят воспитательницы - ведущие 1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в детском саду. 1 ведущий: Добрый день дорогие гости. Сегодня опять, родной уютный зал, На праздник вместе нас.

Сценарий выпускного бала в детском саду 1 Ведущий : Ну что друзья настал тот час которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Судари и сударыни» Цель: организация последнего праздника детей в стенах родного сада. Задачи: 1) создать атмосферу праздника и положительную мотивацию у.

Сценарий выпускного бала в детском саду «В добрый час» Воспитатель: Толстокулакова Н. И Сценарий выпускного бала в детском саду «В добрый час»Воспитатель:Толстокулакова Н. И. Цель: Продолжать.

Сценарий выпускного бала в малокомплектном детском саду, разновозрастная группа с 2–7 лет Сценарий выпускного бала в малокомплектном детском саду «Багульник», разновозрастная группа с 2-7 лет. Детский сад «Багульник», п. Ыллымах.

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих. 1 Ведущий: Как торжественно и тихо… Замер зал, чего он ждет? За окошком старый тополь, Шелестя.

Сценарий выпускного бала в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ 2019 год. Действующие лица : Ведущие, Баба-яга, Емеля, Контролёр. Под позывные входят Ведущие: одна с чемоданом, другая.

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Действующие лица: Ведущие, Пеппи-Длинный чулок, 2 жулика Оборудование: бутыль «со слезами»; часы; голуби по числу детей; подушка; игрушка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 3 октября 2019 в 08:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД