Яковлева Наталия
Сценарий выпускного бала в детском саду «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
1 Ведущая:
- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 ведущая (Обращается к родителям)
- Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
1 Ведущая: - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Ведущая 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!
Ведущая 2: - Жалко всё-таки деток наших!
Ведущая 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая 2: - Может, не стоит?
Ведущая 1: - А что делать-то!
Ведущая2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Ведущая 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Ведущая 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Ведущая 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Ведущая 2: - Недоучено! Не допето!
Ведущая 1: - Может, отменим выпускной?
Ведущая 2:- И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Ведущая 1:
- Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
По-детски шаловливых самых.
Ведущая 2:- Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных.
Ведущая:
Разрывается сердце на части
В ожидании часа прощания
Мои дети, мои дошколята
Скоро скажут мне «До свидания!»
Сколько было всего пережито-
И печалей безмерных и радости,
И как только хватало терпения
На проказы и вечные шалости!
За 5 лет с малышей несмышленых
Стали умными и красивыми!
Буду помнить их очень долго
И желаю всегда быть счастливыми!
Выход детей.
-ДЕНИС — наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.
-МАНСУР со спортом дружен,
Ему диван не нужен.
Некогда лежать —
Всюду готов бежать.
-РИНАТ игрушки всегда соберет,
порядок во всех уголках наведет.
-ВЛАДИК сказочно рисует —
Цвета его всегда волнуют.
-САВА сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
-КСЮША — кокетка, звезда, хохотушка.
Мамина доченька и болтушка.
-ЛЕША хочется играть,
а вовсе не ложиться спать.
1-й: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
ждали наш праздник большой!
2-й: А что мы празднуем?
3-й: Ну, конечно выпускной!
4-й: Что за праздник он такой?
5-й: Кто виновник торжества?
6-й: Ну, конечно ты и я!
7-й: Все мальчишки и девчонки!
8-й: Поприветствуйте же нас - кандидатов в 1 класс!
Аплодисменты зрителей.
9-й: Это мы - самые смелые!
10-й: Активные!
11-й: Спортивные!
12-й: Шустрые!
13-й: Сообразительные!
14-й: Любознательные!
Все: В общем, привлекательные!
15-й: И это все?
16-й: Нет. А еще мы: любители поговорить с соседом.
17-й: Ссоримся и тут же миримся.
18-й: Обожаем поболтать за обедом.
19-й: Самая шумная группа в детском саду.
20-й: Головная боль воспитателей.
21-й: Наш самый любимый день недели – воскресенье.
22-й: Но конечно каждый рад
Все: Ходить в любимый детский сад!
Песня «До свиданья детский сад»
Ну вот и все, настал тот час, ЛЕША
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Немало будет праздников у нас МАНСУР
Весна и осень, дни рожденья, елки.
Но этот, самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
Сегодня провожают нас ВЛАДИК
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья
1 ведущая:
- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
2 ведущая: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)
1 ведущая: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
1 ведущая: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
2 ведущая: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)
- Праздник для нас очень важный сегодня – КСЮША
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
- Отчего-то у ребят ЛЕША
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить. МАНСУР
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
- До свидания, игрушки! САВА
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…
- Не волнуйтесь, наши мамы, ДЕНИС
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем
- Нас всему здесь научили: ВЛАДИК
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать!
- Да, мы грустим совсем немного, КСЮША
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: - Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ»
Уважаемые родители,
А помните, как все начиналось? Какими ваши детки пришли в этот
сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к
детскому садику.
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства».Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты нам предоставят (имена детей…. 3ребенка выносят: горошок,пустышку и банку слез)
Звучат фанфары.
вед
1РеБ:Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
2РЕБ:
Из бутылочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
3РЕБ:
Но вот пробежала неделя другая,И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущая: - Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?
СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»
Плакат или ширма с нарисованными детьми сидящих на горшках лицо ребенка просовывается в окошко (отверстие) и от туда ведут диалог.
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудачка!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Валя, вытирай!
Ведущая:
- Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Девочка: - Ой, тише, кто-то к нам стучится!
Мальчик: - Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь)
Глазам своим не верю!
Под музыку заводят малышей в зал.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ
Ведущая Это следующий экспонат нашего музея
Следующий экспонат нам предоставит (имя реб…
РЕБЕНОК ИДЕТ С ПОДУШКОЙ
РЕБ: Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит «Тихий час».
ВОСП: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Звучит колыбельная. «Спи моя радость усни».Выходят дети врассыпную, садятся на колени, руки кладут под щеку.
Вед: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, все закрывают глазки и спят! (уходят)
1 Реб: (выбегает, оглядывается) Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?
2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
Все: Точно!
3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!
Все: Компот, компот!
4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
ВСЕ: Конечно!
5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Да!
1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
4 реб: Отменить тихий час!
Все: Отменить! Отменить!
5реб: А давайте играть!
6Реб: Ребята, вы что! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!
Реб: Да, никто не узнает.
Реб: Ребята, кажется, сюда кто – то идёт…
Дети садятся на места и делают вид что спят.
Восп: - Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)
Ведущая: - Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат. Это волшебная книга, которая помогала нам попасть в сказочную страну.
Выходит ребенок с книгой.
Ребёнок
- Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хочу вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.
Ведущая: - Слышите, ребята? Что за странные звуки?
В зал влетает баба яга. На пеньке сидит грустный Лешик,внук Б. Я
Б. Я: Фу ты,батюшки,устала
Наконец-то прискакала!
(смотрит на внука)
Ты чавой-то сам не свой
Не румяный, не живой
Можа кто тебя обидел? Чуду-юду где увидел?
Внук: Нет, бабуля, я здоров. Не боюсь я и врагов
Что-то грустно одному. Отчего, я не пойму.
Можа в школу записаться? Буду там я заниматься. (Думает)
Как же в школу мне идти? Нет портфеля, хоть умри!
Я хочу портфель,бабуля. Ну достань его, Ягуля!
Б. Яга: Ну на кой тебе учиться? С горя что ли утопиться?
Внук: Я сказал - хочу учиться!
Можешь даже утопиться!
А портфель большой достань!
Б. Я :Что пристал ко мне? Отстань!
Ладно, сядь под эту ель
Жди, достану я портфель!
Ведущая : Что же будет-подождём
А сейчас плясать пойдём!
ТАНЕЦ «ЭТО ВСЁ ОНА»
Б. Я : Ах, как весело у вас!
Хоть сейчас пускайся в пляс!
Что за праздник, расскажите
Всё Ягуле объясните!
Дети рассказывают, что за праздник
Б. Яга: Веселитесь, значит тут!
Щас печали наведу (начинает рыдать)
А внучок в лесу смурной
Хоть совсем и не больной (думает)
А у вас портхвель-то есть?
А не то могу всех съесть!
Ведущая : Ты зачем,Яга,пугаешь Праздник нам вести мешаешь!
Б. Яга : Так енто, вроде я шутя
Не сердитесь на меня
Вы портхвель бы мне отдали
И веселье продолжали…
Ведущая : А зачем тебе портфель?
Б. Яга: Чтоб внучок повеселел
Хочет в школе он учиться
Я готова поручиться:
Умный он,аж спасу нет Не найдёшь таких 100 лет!
Ведущая: Так зови его сюда
Если в этом вся беда
Б. Яга : Энто так оно, конечно
Позову внучка я спешно (Свистит)
Входит внук
Внук: Ты, бабуль, меня звала?
Расскажи-ка как дела?
Раздобыла мне портфель?
Нет? Уйду опять под ель!
Б. Яга: Ты, внучок, не егозись
С ребятишками садись
Покажи своё уменье
Можа им потом в ученье пригодиться опосля
Ведь тебя учила ЯЯЯ!
Ведущая :Баба Яга, ты думаешь наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Посмотрите какие мы артисты.
Песня-инсценировка «Ой, не отдай меня мать…».
1. (В руках мягкая игрушка)
Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня, мать!
2. (В руках балалайка)
Как хотела меня мать
В музыкальную отдать,
Говорят — без слуха, медведь мне встал на ухо.
Ой, пожалей меня, мать!
3. (В руках лошадка на палочке)
Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!
4. (В руках круглый дипломат)
Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты
Ой, не отдай меня, мать!
5. (С папкой и в очках)
Очень трудно выбирать,
Может, в Думу нас отдать,
У нас ума палаты — пойдем все в депутаты,
Чтобы страной управлять!
Ведущая: а ты что умеешь? (обращается к внуку)
Внук: (делает вид,что нездоров)
Ой, всё колет, всё болит
И внутри огнём горит
Я давно подозреваю у себя энцефалит
Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Не идёт мене ученье
От него одни мученья!
Ведущая : Ну ничего, в школу пойдёшь, всему научишься!
Внук: А портфель-то мне дадите?
Ведущая : ну портфель вы заслужите….очень весело спляшите…
Пляска с Б. Ягой и её внуком
Баба Яга :Вот я вам преподам особенный урок.
Сейчас мы всем покажем, как надо танцевать.
Перед каждым фрагментом внук говорит:
1 Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)
2 Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)
3 Ниже спустимся, и вот
Потанцует наш живот. (арабская мелодия)
4 Народ пусть будет молодцом,
И потанцует нам лицом. (песня «Губки бантиком»)
5 Повернуться нам всем нужно.
Потанцуем попой дружно! (песня «Танцуй, Россия»)
Ведущая: ну молодцы! Заслужили вы портфель. (Дарим)
Внук: Огромное вам спасибо!
Б. Яга: Хоть и весело у вас
Хоть вы рады видеть нас
Но пора,друзья прощаться
В лес нам надо возвращаться
(Уходят)
Ведущая: : — Ой, ребята! А может быть, в школу кто-то не хочет идти?
Сценка-шутка (совместно с родителями для сценария)
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
Мама (оглядывая ребенка) :
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюженной силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
Ведущая: — Нет, видно,что наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!
Игра «Кто на какие оценки будет учиться».
Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.
Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.
Ведущая- Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
- До чего люблю я жвачку! САВА
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!
Ведущая:
- Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ну, а ты о чем мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 2:- Не примите вы за шутку, КСЮША
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!
Ведущая:
- Раз! Два! Три! Только правду говори!
А твоя мечта о чем?
3 - Я мечтаю стать врачом, ЛЕША
Чтобы люди жили дольше,Чтоб счастливых стало больше.
Ведущая:1-2-3,только правду говори
И о чём мечтаешь ты?
Расскажи свои мечты
4- Когда я вырасту большим, я стану офицером. МАНСУР
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Ведущая :1-2-3-,только правду говори
- Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.
ВЕД:- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Ведущая- Следующим экспонатом являются сами выпускники. (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Расписка.
«Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Калининский детский сад».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Родители расписываются.
Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее.
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором) : «4» и «5»
Ведущая: Сейчас,ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
1 - Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
3- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
4- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
5- Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
ВЕД:Вот так уходят сказки понемногу и время не вернуть уже назад
И разлетитесь вы от нашего порога, как птицы улетают в небеса.
Сегодня вас, как белых птиц, в большую жизнь мы выпускаем,
Смахнув легко слезу с ресниц, вас с легким сердцем отпускаем!
А на прощанье еще раз зовем на танец вас сейчас!
ТАНЕЦ С МАМАМИ
ВЕД:А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.
Ребята, милые, родные,
Вихрастые и озорные!
Вы-наши дочки и сыночки,
Позвольте зачитать мне строчки?
Вы покидаете наш дом,
А вам уютно было в нем?
А будете ли вспоминать,
А станете нас навещать?
Вас, дети, в школу провожая,
Дипломы мы сейчас вручаем,
Взрослеть бы будете, расти,
Идти по школьному пути,
Дипломы эти берегите,
Через года их пронесите…
Сегодня день переживанья:
Уходят дети. до свиданья!
Для вручения дипломов слово предоставляется заведующей детсада
Что за чудо девочка:
Губки бантиком надует,
Всех мальчишек околдует.
Хохотушка, веселушка,
Очень яркая девчушка.
Любит петь, играть, плясать,
Заряжает всех весельем
И хорошим настроением. Ксюша
Владик наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Лёшу В школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
Мансур– всё умеет:
Он на велосипеде
в сад въезжает прямо к детям.
С младшим братом поиграет,
И голы позабивает.
Упрямишься ты часто.
Бываешь непослушным.
Зато с тобою весело и не бывает скучно
Сава наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведет.
Денис красив и умён,
И хорошо воспитан он.
Дома маме помогает,
В детском саду на праздниках выступает.
Всё у Димы на отлично.
Если мы заглянем вдаль,
То увидим, как получитЗолотую он медаль.
Рината в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
И прилежно занимайся.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
САВА
Всем сотрудникам детского сада,
Нам сказать спасибо надо.
За вашу трудную работу,
За любовь к нам и заботу
Спасибо нежно говорим
И от души благодарим.
Ведущая: И на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Песня «ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ»
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Красивые, умные, взрослые дети –
Вы самые лучшие дети на свете!
Дошколята мои дорогие!
Ах, какие вы стали большие!
Вы уходите в первый класс,
А я помню крохами вас.
Как пришли вы в группу несмело,
Тот не спал, а эта не ела,
Почти все на ручки просились,
И сейчас… как же вы изменились!
Сколько книг прочитали мы с вами,
Вы, наверно, не помните сами!
И по сказкам мы жизнь понимали,
Где добро и где зло различали.
Кляксы кисточкой ставили ясно,
Но рисовать научились прекрасно,
И работы всех восхищали,
Мы и в конкурсах их размещали!
С математикой долго мы бились,
Но считать вы все научились!
На прогулку мы знания брали,
Шишки, елки, ступеньки считали.
А как музыку вы любили!
Громко хлопали, маршем ходили.
И сейчас в музыкальном зале
Вы и пели, и танцевали!
С физкультурой дружить несложно,
Если бегать и прыгать можно,
Со скакалкою поскакать
И, конечно же, в мяч играть.
Мы спортивною группою стали,
И не раз других побеждали!
Каждый день начинали с зарядки,
Чтоб здоровье было в порядке!
Дорогие мои ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать мне вас!
Вы старайтесь в школе учиться,
А я буду вами гордиться,
Детский садик не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
Всё, чему мы учились, храните,
Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья! -
Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.