Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»

Ольга Галушка
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Ведущие, Пеппи-Длинный чулок, 2 жулика

Оборудование: бутыль «со слезами»; часы; голуби по числу детей; подушка; игрушка; цифры для игры; шкатулка; дирижерская палочка – 2 шт., треугольники 4 шт., бубны – 3 шт. ; 2 ранца со школьными принадлежностями; чемодан, книга.

Дети 8 человек исполняют танец.

Входит ведущая

1 Ведущий: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли,

Вы совсем, совсем одни?

Дети читают стихи:

1 реб: Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать.

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

2 реб: Ведь пришла пора нам всем,

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться.

3 реб: Почему ж мы поспешили,

И сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку

Танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы,

Небывалой красоты!

4 реб: Мы сегодня от волненья,

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь-ученики!

5 реб: Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий,

Позабыли мы слегка.

6 реб: У меня есть предложенье!

Все: Какое?

6 реб: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Ход мероприятия

Дети выходят из зала. Звучат фанфары

Ведущий 1:

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2:

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 1:

Ну что ж, праздник выпускной мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!

Вход детей под композицию с шариками.

Стоят полукругом

Дети:

1 ребенок: Жили-были …. ребят, все ходили в детский сад.

2 ребенок: Раз – ребенок очень шумный!

3 ребенок: Два – ребенок самый умный!

4 ребенок: Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!

5 ребенок: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

6 ребенок: Почему?

7 ребенок: Да потому! Объяснять не надо!

Все: Просто это дети из нашего детского сада.

1 реб: Летом, осенью, зимой

Сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить:

Все: «Хорошо здесь было жить!»

2 реб: Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

3еб: Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

4 реб: Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

5 реб: Детский сад наш до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты за нас!

6 реб: На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем!

Песня «Детский сад – одна семья»

7 реб: Прощай, наш детский сад

Тебя с любовью будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже ни стать.

8 реб: Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали,

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

9 реб: Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда,

Придут другие дети.

10 реб: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа — первый класс.

11 реб: Придёт сентябрь, и на урок

Нас первый позовёт звонок,

И в школу, как на праздник

Помчится первоклассник.

Песня «Идем учиться в школу»

Сели на стульчики

Уходят на танец с малышами.

1 Ведущий: Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все: Да!

Ребенок: Что же дальше нам скажите?

В свой сценарий загляните.

Может, песня, может пляска?

1 Ведущий: Ну, конечно, это сказка! Вот и пролетели годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока наши дети ходили в д/сад. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию в «Музей необычных вещей» и представляем первые экспонаты.

Двое детей выносят бутыль «Детские слезы», погремушку.

Ребенок: Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в детский сад

Мы плакали, домой просились к маме,

Боялись всех – и взрослых и ребят.

Ребенок: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в д/сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.(уносят)

Ведущий: Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Танец с малышами

Ведущий (подходит к часам) : А следующий экспонат нашего музея – часы. Они напоминали нам, когда нужно обедать, спать, выходить на прогулку или идти на занятия.

На наших часах – 9 утра.

Заниматься нам пора.

Выходят дети из танца с букварями

Ребенок: Книжек много есть на свете,

Любят их читать все дети.

Но важнее для меня

Книжка первая моя.

Мой БУКВАРИК – верный друг,

Он начало всех наук!

Ребенок: Помогает научиться

И читать, и размышлять

А на празднике сегодня

С ним мы будем танцевать!

Танец с букварями

Ведущий: А по времени у нас

Занятья продолжаются.

И ребята наши дружно

Математикой занимаются.

Ребенок: Раз, два, три, четыре, пять

Очень важно цифры знать!

Выпускники! Прошу Внимания!

Надо приложить старание –

Математическая игра!

Игра «Веселый счет»

У ведущего в руках таблички с цифрами 2;3; 4.

Математика наш друг (пружинка)

Видим цифры мы вокруг (смотрят)

Любим быстро мы считать (вытянутой рукой считают)

Можем это доказать (рука вытянутая с указательным пальцем вверх)

Ты, дружочек не зевай (грозят)

Свою цифру называй (слушают)

1,2.3.4,5 – будем мы с тобой считать (прыгают)

По показу ведущего таблички с цифрой, дети перестраиваются в соответствии с показанной цифрой, говорят слова:

Дети:

2. Знаем, это цифра два,

Стала в пары детвора.

3. Знаем твердо цифру три

вот нас трое, посмотри.

4. Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире.

Ведущий:

Раз, два, три – свое место займи.

Все садятся на места

Ведущий: Где же наш следующий экспонат?

Берет шкатулку, открывает ее, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. И так несколько раз.

Ведущий: Всё понятно, наши дети любят шутки и смех.

1 Ребенок: Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней.

Вместе песни мы поём,

И танцуем и играем.

Даже стать дирижерами мечтаем

2 Ребенок: Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем.

Ребята, вы – готовы?

Все: Да!

Оркестр «Полька»

Звучит музыка, выходят 2 ребенка

1 Ребенок: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

2 Ребенок (с подушкой) : Ах ты, моя душечка - мягкая подушечка! (Кладет голову на подушку)

На тебя щекой ложусь, за тебя рукой держусь…

Если жить с тобою дружно - и в кино ходить не нужно…

Лег, заснул - смотри кино…

Ведь покажешь все равно! (уносит подушку)

Ведущий: Спят ребята в тихий час,

Копят силы про запас.

Колыбельную включаем,

И тихонько засыпаем.

Звучит музыка, дети садятся полукругом или врассыпную, кладут руки под щеки

Ведущий: Все уснули. Интересно, какие же сны снятся вашим детям?

Воспитатели подходят, дотрагиваются до детей, звучат «мысли» детей - фонограмма

1 Ребё нок: И зачем нам этот «тихий час»! И спать – то не хочется!

2 Ребё нок: Сегодня на завтрак опять была каша. А так бы хотелось вместо каши и молока побольше конфет!

3 Ребё нок: Хорошо бы отменить все занятия и разрешить нам играть целый день. И зачем нас всегда заставляют убирать игрушки на места, если мы опять будем с ними играть?

4 Ребё нок: Вот бы установили в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом!

Ведущий (сокрушенно) : …. (Имя воспитателя) Кажется, всем детям снится один и тот же сон!

Ведущий: Да это день непослушания!

Танец «День непослушания»

В конце танца присаживаются на корточки. Кладут руки под щеку.

Ребенок: Вот это сон мне приснился! Скорее бы он закончился!

Ребенок: Когда же нас воспитатели разбудят? Приснится же такое!

Ребенок: Как булочку хочется! Скорее бы полдник!

Ведущий (ходит между детей) : Как же мне вас разбудить?

Скоро полдником кормить!

Эй, ребята, просыпайтесь,

Поскорее поднимайтесь.

(Имя отчество) уже пошла на кухню булочки с киселем получать!

Дети вскакивают и кричат: «Ура! Полдник!» убегают на места

Ведущий: Какие послушные, воспитанные дети!

Ну, где еще таких мы встретим?

звучит (музыка)

Ведущий: Музыка незнакомая звучит, к нам в детский сад кто-то спешит.

Входит Пеппи с чемоданом

Пеппи: Кто здесь вызывал подмогу? Вот она, пришла!

Ведущая: Кто пришел? Какая подмога? Сегодня все идет кувырком!

Пеппи: Забыла представиться. Меня зовут – Пеппилотта Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто- Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!

Ведущая: Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс. А ты, собственно…

Пеппи (не слушая ее) : Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба! Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат руками по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи!» Давайте все здороваться? (здоровается с любым из детей) А теперь давайте рассказывайте почему меня не пригласили?

Ведущая: Ну, мы не знали, что и ты в школу пойдешь!

Пеппи: Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!

Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!

Пеппи: Интересно, а зачем?

Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)

Пеппи: Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.

Ведущая: Это что за урок такой?

Пеппи: Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.

Ведущая: Это как?

Пеппи: Вот так! Встали! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!

Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу, но, я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».

Пеппи: Ну не знаю, если всех в школу возьмут!

Ведущая: Это почему?

Пеппи: А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!

1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну конечно…

Дети: Рева!

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки- ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

2. Утром возле горки, я встретила Егорку

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страху, а попался мне…

Дети: Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны, со мной, девчонки! Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?

3. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам ребята отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети: Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!

Пеппи: А тогда какие же они, ваши выпускники?

Ведущая: У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, ну, на то они и дети! Вот, послушай!

Песня «Озорное детство» (исполняют девочки- солистки)

Пеппи: Ну, раз вы такие дружные, тогда не зевайте, а со мной играйте!

Ведущая: Ты, что Пеппи, ребятам в школу надо готовиться! А тебе все играть!

Пеппи: Подумаешь! Я, между прочим, могу провести урок… искания!

Ведущая: А что искать-то будем?

Пеппи: Как что? Будем искать пропавшую букву! А и Б сидели на трубе. А-упала, Б- пропала, кто остался на трубе?

Ведущая: Ребята, а теперь скорей вставайте, да играйте, не зевайте!

Игра с Буквами

Ведущая: Пеппи! А что у тебя в чемодане? Зачем он тебе нужен?

Пеппи: Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Мой папа сказал, чтобы я подарила его самым лучшим и умным людям! Только я еше таких, не встретила! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!

Идет к чемодану и начинает занимается им. Под веселую музыку в зал входят 2 жулика.

1 жулик: Ты слыхал? У этой девчонки –целый чемодан сокровищ!

2 жулик: И мы его…

1 жулик: Украдем!

2 жулик: Нет, нет…

1 жулик: Уведем?

2 жулик: Опять не то!

1 жулик: А что же тогда?

2 жулик: Мы его похитим! И похищение будет шикарным!

1 жулик: Гениально!

2 жулик: Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

1 и 2 жулик: Окружай! Отбирай!

Жулики пытаются отобрать чемодан.

Пеппи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые лучшие люди!

1 жулик: Это ты по адресу!

2 жулик: Это прям к нам! Давай, не ошибешься!

Ведущая: А вы докажите! Расскажите какую-нибудь смешную историю для начала. Кстати, а вы их знаете?

1 жулик: Нет! Мы только грустные истории знаем, потому что, наша жизнь сплошное невезение!

2 жулик: Да! В последнее время не везет: ни украсть, ни покараулить!

Ведущая: А вот родители будущих первоклассников очень переживают, как дети будут сами ходить в школу.

1 жулик: Ой, расскажите!

2 жулик: (тихо) А мы под шумок чемодан стащим!

Сценка «Сборы в школу»

Ребенок: Как хорошо моя мама жила!

Утречком в садик меня отвела…

Чаще сама я туда убегала,

Мама заботы со мною не знала.

Ходит в кино, в магазины, на службу.

Книжки читает про гласность и дружбу….

Знает, ребенок устроен надежно!

Но в школу настала пора поступать?

Мама в тревоге: что купить? Где достать?

Что на обед приготовить ребенку?

А может, отправить ребенка в продленку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машина собьет иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше бы в садик, как прежде, ходила!

Вед. До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.

Сценка в квартире

Папа: Скоро дочка в школу, в 1 класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало….

Папа: Всем ребятам в первый раз

Трудно в садике без нас.

(Подходит к ребенку и успокаивает)

Ребенок: Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться.

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

1 жулик: Ну, давай, где чемодан?

2 жулик: Ой, а я заслушался, так интересно!

1 жулик: Эх, ты! Такой шанс упустил! Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?

Пеппи: Нет, просто так не получите! Так, историю за вас рассказали, что ж, посмотрим, какие вы умные и как хорошо знаете математику!

У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?

1 жулик: А в чьем саду они набрали яблок?

2 жулик: И у них, наверное, болел живот! Только вот у кого больше?

Ведущая: Послушайте, какое невежество, они даже математики не знают!

1 жулик: Спрашивай, что тебя интересует?

Пеппи: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Сколько в пяточке копеек?

Сколько солнышек на небе?

1 жулик: Все, я больше не могу!

2 жулик: Я требую перемены!

Пеппи: А сейчас проведем урок-рискования.

Ведущая: Пеппи, ты, наверное, хотела сказать-рисования?

Пеппи: Нет, я сказала рискования! Не перепутайте его с рисованием! Рисовать-то знаю, умеете, а рисковать?

1 жулик: Это нам по душе! Сейчас мы докажем, что мы достойны чемодана. Риск-дело благородное, а потому без нас никак не обойтись!

2 жулик: А как рисковать будем?

Пеппи: А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а на утро все отложить!

Ведущая: Ну, это как-то рискованно, а вдруг не успеете?

Пеппи: А мы сейчас проверим! Проспать 1 сентября, пустяки, дело житейское! Вы спите, а до торжественной линейки остаётся ровно 30 минут! По звонку будильника вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться.

Мама-завтрак припасет, папа шарик принесет, вам же надо не отстать, в школу быстро прибежать!

ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»

1 жулик: Ну что, отдашь чемодан?

2 жулик: Мы что, зря рисковали?

1 жулик: А давайте меняться, мы вам подарки подарим, они вам в школе пригодятся, а ты, бессердечная девчонка, отдашь нам чемодан!

Пеппи: А что у вас есть?

1 жулик: Вот рогатка вам, чтоб в птичек пострелять!

2 жулик: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1 жулик: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! (кидает в родителей)

2 жулик: Этой палкой – выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу, пугают детей и гостей). Все это вам пригодится в школе! Будете, друг от друга защищаться! (дерутся)

Ведущая: Вот так молодцы! Это что, вы дракой начинаете свой день?

1 жулик: Подумаешь, драка! Пустяки, дело житейское!

2 жулик: А вы, в детском саду, тоже наверное деретесь, балуетесь, пока воспитатели не видят!

Ведущая: А давайте ребят послушаем!

1 ребенок: Детский сад-это не школа

Здесь играют день - деньской.

Копят силы про запас,

Спят в кроватках в тихий час!

2 ребенок: Там где сосны, там где ели

И березы встали в ряд.

Там на беленьких постелях,

Малыши спокойно спят

Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-

Тихий час, тихий час!

16ребенок: Сквозь кленовые верхушки,

Кое-где пробился свет.

Лег кружочком на подушку,

Притаился на траве.

Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-

Тихий час, тихий час!

ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»

Ведущая: В школу ребята не драться, а учиться идут. Правда ребята? И рогатки брать не будут. В школу берут совсем другое.

1 жулик: Мы уже все приготовили (достает из портфеля). Это, чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылка с лимонадом)

2 жулик: Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Леденец)

1 жулик: Это – чтобы на уроке было не скучно! (мобильный телефон)

2 жулик: А это, чтобы поспать! (подушка)

Ведущая: Да уж, молодцы, ничего не скажешь!

Пеппи: Ребята, давайте покажем, что нужно брать в школу.

Игра «Собери портфель»

2 жулик: Хорошо поиграли! И мы вам помогли! Значит теперь что?

Пеппи: Что?

1 жулик: Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

2 жулик: Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан, не получается)

Пеппи: И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).

1 жулик: Ой! Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Берет любого ребенка, тот поднимает). Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!

Ведущая: Да, наши ребята, все вместе занимаются физкультурой!

Пеппи: Ну, так уж и быть, открывайте чемодан!

Оба жулика: Что-о? И вот-это твое сокровище? (Не показывая детям).

1 жулик: Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища-это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, без чего невозможно попасть в школу. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни это очень пригодится! Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потому что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!

1 жулик: Да-а, что же нам еще остается, ведь если маленькие дети умнее нас! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2 жулик: Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

1 жулик: Почему в матросы?

2 жулик: Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1 жулик: Согласен. По рукам!

Пеппи: Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!

1 жулик: А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.

2 жулик: В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

1 жулик: И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане!

Пеппи и жулики уходят

Ведущий: Как быстро вырастают наши дети!

Цветочки наши, дочки и сынки,

Проходят дни, никто и не заметит,

Как быстро повзрослели вдруг они!

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок: Жизнь продолжается, время летит.

К новым победам, открытиям мчит.

К новым наставникам, к новым друзьям,

Только про сад забывать нам нельзя.

Ребенок: Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Мы говорим –

Все: Спасибо!

Ребенок: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Как не хочется расстаться

С детским садом навсегда!

Танец «Птицы, мои птицы»

Ведущий: Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь. На память он.

Вручение дипломов

Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас во двор детского сада. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

Дети выходят с шариками на улицу

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного праздника в ДОУ Голос - Внимание, внимание! Приглашаем всех вас в путешествие на авиалайнере по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа». Просим.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного бала в старшей группе «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» Ход праздника: Под музыку «Девчонки, мальчишки…» заходят дети старшей.

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет Ребенок 1. Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный праздник Сегодня.

Сценарий выпускного «Музей дошкольного детства» (подготовительная группа) Сценарий выпускного «Музей дошкольного детства» 1 вед. : Ну вот и всё… 2 вед. : Жалко всё-таки наших детей! 1 вед. : Да… нелегко расставаться.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!». Для проведения праздника использовался мультимедийный проектор, большой экран.

Сценарий выпускного праздника «Машина времени» Сценарий выпускного вечера «Машина времени» Выходят воспитатели. Ведущие. 1. Мы бал выпускной ждали все с нетерпеньем, И вот он настал-пусть.

Сценарий выпускного праздника «Звезды зажигают» Сценарий выпускного бала в детском саду "Звезды зажигают" Звучат фанфары выходят 2 Ведущих Н. Е: Наш детский сад опять гостей встречает,.

Сценарий выпускного праздника «Ура! Мы в Останкино!» ВЫПУСК 2019 «Ура! Мы на Останкино!» Под торжественную музыку на сцену выходят ведущие и девочка, мальчик. 1 Ведущий. Цветут сады, и рано.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-шоу» Стиляги — шоу! Сценарий выпускного праздника 2018 Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Под счастливою звездой» /Торжественный вход подгруппами «Голубой Дунай» Штрауса/ 1. Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале. В последний раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 12:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Галушка (УИ 440235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД