Ольга Галушка
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Ведущие, Пеппи-Длинный чулок, 2 жулика
Оборудование: бутыль «со слезами»; часы; голуби по числу детей; подушка; игрушка; цифры для игры; шкатулка; дирижерская палочка – 2 шт., треугольники 4 шт., бубны – 3 шт. ; 2 ранца со школьными принадлежностями; чемодан, книга.
Дети 8 человек исполняют танец.
Входит ведущая
1 Ведущий: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли,
Вы совсем, совсем одни?
Дети читают стихи:
1 реб: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 реб: Ведь пришла пора нам всем,
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
3 реб: Почему ж мы поспешили,
В нем идет все по порядку
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы,
Небывалой красоты!
4 реб: Мы сегодня от волненья,
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь-ученики!
5 реб: Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий,
Позабыли мы слегка.
6 реб: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
6 реб: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
Ход мероприятия
Дети выходят из зала. Звучат фанфары
Ведущий 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1:
Ну что ж, праздник выпускной мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!
Вход детей под композицию с шариками.
Стоят полукругом
Дети:
1 ребенок: Жили-были …. ребят, все ходили в детский сад.
2 ребенок: Раз – ребенок очень шумный!
3 ребенок: Два – ребенок самый умный!
4 ребенок: Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!
5 ребенок: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
6 ребенок: Почему?
7 ребенок: Да потому! Объяснять не надо!
Все: Просто это дети из нашего детского сада.
1 реб: Летом, осенью, зимой
Сад встречал, как дом родной
Можем все мы повторить:
Все: «Хорошо здесь было жить!»
2 реб: Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
3еб: Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
4 реб: Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
5 реб: Детский сад наш до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты за нас!
6 реб: На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем!
Песня «Детский сад – одна семья»
7 реб: Прощай, наш детский сад
Тебя с любовью будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.
8 реб: Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали,
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
9 реб: Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда,
Придут другие дети.
10 реб: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.
11 реб: Придёт сентябрь, и на урок
Нас первый позовёт звонок,
И в школу, как на праздник
Помчится первоклассник.
Песня «Идем учиться в школу»
Сели на стульчики
Уходят на танец с малышами.
1 Ведущий: Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Все: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажите?
В свой сценарий загляните.
Может, песня, может пляска?
1 Ведущий: Ну, конечно, это сказка! Вот и пролетели годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока наши дети ходили в д/сад. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию в «Музей необычных вещей» и представляем первые экспонаты.
Двое детей выносят бутыль «Детские слезы», погремушку.
Ребенок: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.
Ребенок: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в д/сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.(уносят)
Ведущий: Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Танец с малышами
Ведущий (подходит к часам) : А следующий экспонат нашего музея – часы. Они напоминали нам, когда нужно обедать, спать, выходить на прогулку или идти на занятия.
На наших часах – 9 утра.
Заниматься нам пора.
Выходят дети из танца с букварями
Ребенок: Книжек много есть на свете,
Любят их читать все дети.
Но важнее для меня
Книжка первая моя.
Мой БУКВАРИК – верный друг,
Он начало всех наук!
Ребенок: Помогает научиться
И читать, и размышлять
А на празднике сегодня
С ним мы будем танцевать!
Танец с букварями
Ведущий: А по времени у нас
Занятья продолжаются.
И ребята наши дружно
Математикой занимаются.
Ребенок: Раз, два, три, четыре, пять
Очень важно цифры знать!
Выпускники! Прошу Внимания!
Надо приложить старание –
Математическая игра!
Игра «Веселый счет»
У ведущего в руках таблички с цифрами 2;3; 4.
Математика наш друг (пружинка)
Видим цифры мы вокруг (смотрят)
Любим быстро мы считать (вытянутой рукой считают)
Можем это доказать (рука вытянутая с указательным пальцем вверх)
Ты, дружочек не зевай (грозят)
Свою цифру называй (слушают)
1,2.3.4,5 – будем мы с тобой считать (прыгают)
По показу ведущего таблички с цифрой, дети перестраиваются в соответствии с показанной цифрой, говорят слова:
Дети:
2. Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.
3. Знаем твердо цифру три
вот нас трое, посмотри.
4. Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.
Ведущий:
Раз, два, три – свое место займи.
Все садятся на места
Ведущий: Где же наш следующий экспонат?
Берет шкатулку, открывает ее, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. И так несколько раз.
Ведущий: Всё понятно, наши дети любят шутки и смех.
1 Ребенок: Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней.
Вместе песни мы поём,
И танцуем и играем.
Даже стать дирижерами мечтаем
2 Ребенок: Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Ребята, вы – готовы?
Все: Да!
Оркестр «Полька»
Звучит музыка, выходят 2 ребенка
1 Ребенок: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
2 Ребенок (с подушкой) : Ах ты, моя душечка - мягкая подушечка! (Кладет голову на подушку)
На тебя щекой ложусь, за тебя рукой держусь…
Если жить с тобою дружно - и в кино ходить не нужно…
Лег, заснул - смотри кино…
Ведь покажешь все равно! (уносит подушку)
Ведущий: Спят ребята в тихий час,
Копят силы про запас.
Колыбельную включаем,
И тихонько засыпаем.
Звучит музыка, дети садятся полукругом или врассыпную, кладут руки под щеки
Ведущий: Все уснули. Интересно, какие же сны снятся вашим детям?
Воспитатели подходят, дотрагиваются до детей, звучат «мысли» детей - фонограмма
1 Ребё нок: И зачем нам этот «тихий час»! И спать – то не хочется!
2 Ребё нок: Сегодня на завтрак опять была каша. А так бы хотелось вместо каши и молока побольше конфет!
3 Ребё нок: Хорошо бы отменить все занятия и разрешить нам играть целый день. И зачем нас всегда заставляют убирать игрушки на места, если мы опять будем с ними играть?
4 Ребё нок: Вот бы установили в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом!
Ведущий (сокрушенно) : …. (Имя воспитателя) Кажется, всем детям снится один и тот же сон!
Ведущий: Да это день непослушания!
Танец «День непослушания»
В конце танца присаживаются на корточки. Кладут руки под щеку.
Ребенок: Вот это сон мне приснился! Скорее бы он закончился!
Ребенок: Когда же нас воспитатели разбудят? Приснится же такое!
Ребенок: Как булочку хочется! Скорее бы полдник!
Ведущий (ходит между детей) : Как же мне вас разбудить?
Скоро полдником кормить!
Эй, ребята, просыпайтесь,
Поскорее поднимайтесь.
(Имя отчество) уже пошла на кухню булочки с киселем получать!
Дети вскакивают и кричат: «Ура! Полдник!» убегают на места
Ведущий: Какие послушные, воспитанные дети!
Ну, где еще таких мы встретим?
звучит (музыка)
Ведущий: Музыка незнакомая звучит, к нам в детский сад кто-то спешит.
Входит Пеппи с чемоданом
Пеппи: Кто здесь вызывал подмогу? Вот она, пришла!
Ведущая: Кто пришел? Какая подмога? Сегодня все идет кувырком!
Пеппи: Забыла представиться. Меня зовут – Пеппилотта Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто- Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!
Ведущая: Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс. А ты, собственно…
Пеппи (не слушая ее) : Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба! Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат руками по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи!» Давайте все здороваться? (здоровается с любым из детей) А теперь давайте рассказывайте почему меня не пригласили?
Ведущая: Ну, мы не знали, что и ты в школу пойдешь!
Пеппи: Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!
Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!
Пеппи: Интересно, а зачем?
Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)
Пеппи: Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.
Ведущая: Это что за урок такой?
Пеппи: Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.
Ведущая: Это как?
Пеппи: Вот так! Встали! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!
Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу, но, я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».
Пеппи: Ну не знаю, если всех в школу возьмут!
Ведущая: Это почему?
Пеппи: А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!
1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.
Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!
Отгадайте, кто она? Ну конечно…
Дети: Рева!
Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки- ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!
2. Утром возле горки, я встретила Егорку
Грязного, сердитого, лохматого, немытого.
Чуть не умерла со страху, а попался мне…
Дети: Неряха!
Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны, со мной, девчонки! Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?
3. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!
Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!
Всем понятна вам ребята отговорка Надина…
Кукла тут не виновата, просто Надя…
Дети: Жадина!
Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!
Ведущая: Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!
Пеппи: А тогда какие же они, ваши выпускники?
Ведущая: У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, ну, на то они и дети! Вот, послушай!
Песня «Озорное детство» (исполняют девочки- солистки)
Пеппи: Ну, раз вы такие дружные, тогда не зевайте, а со мной играйте!
Ведущая: Ты, что Пеппи, ребятам в школу надо готовиться! А тебе все играть!
Пеппи: Подумаешь! Я, между прочим, могу провести урок… искания!
Ведущая: А что искать-то будем?
Пеппи: Как что? Будем искать пропавшую букву! А и Б сидели на трубе. А-упала, Б- пропала, кто остался на трубе?
Ведущая: Ребята, а теперь скорей вставайте, да играйте, не зевайте!
Игра с Буквами
Ведущая: Пеппи! А что у тебя в чемодане? Зачем он тебе нужен?
Пеппи: Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Мой папа сказал, чтобы я подарила его самым лучшим и умным людям! Только я еше таких, не встретила! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!
Идет к чемодану и начинает занимается им. Под веселую музыку в зал входят 2 жулика.
1 жулик: Ты слыхал? У этой девчонки –целый чемодан сокровищ!
2 жулик: И мы его…
1 жулик: Украдем!
2 жулик: Нет, нет…
1 жулик: Уведем?
2 жулик: Опять не то!
1 жулик: А что же тогда?
2 жулик: Мы его похитим! И похищение будет шикарным!
1 жулик: Гениально!
2 жулик: Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.
1 и 2 жулик: Окружай! Отбирай!
Жулики пытаются отобрать чемодан.
Пеппи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые лучшие люди!
1 жулик: Это ты по адресу!
2 жулик: Это прям к нам! Давай, не ошибешься!
Ведущая: А вы докажите! Расскажите какую-нибудь смешную историю для начала. Кстати, а вы их знаете?
1 жулик: Нет! Мы только грустные истории знаем, потому что, наша жизнь сплошное невезение!
2 жулик: Да! В последнее время не везет: ни украсть, ни покараулить!
Ведущая: А вот родители будущих первоклассников очень переживают, как дети будут сами ходить в школу.
1 жулик: Ой, расскажите!
2 жулик: (тихо) А мы под шумок чемодан стащим!
Сценка «Сборы в школу»
Ребенок: Как хорошо моя мама жила!
Утречком в садик меня отвела…
Чаще сама я туда убегала,
Мама заботы со мною не знала.
Ходит в кино, в магазины, на службу.
Книжки читает про гласность и дружбу….
Знает, ребенок устроен надежно!
Но в школу настала пора поступать?
Мама в тревоге: что купить? Где достать?
Что на обед приготовить ребенку?
А может, отправить ребенка в продленку?
Мама боится, что ключ потеряю,
Машина собьет иль не с тем погуляю.
Она про кино даже думать забыла…
Ах, лучше бы в садик, как прежде, ходила!
Вед. До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.
Сценка в квартире
Папа: Скоро дочка в школу, в 1 класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало….
Папа: Всем ребятам в первый раз
Трудно в садике без нас.
(Подходит к ребенку и успокаивает)
Ребенок: Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться.
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
1 жулик: Ну, давай, где чемодан?
2 жулик: Ой, а я заслушался, так интересно!
1 жулик: Эх, ты! Такой шанс упустил! Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?
Пеппи: Нет, просто так не получите! Так, историю за вас рассказали, что ж, посмотрим, какие вы умные и как хорошо знаете математику!
У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?
1 жулик: А в чьем саду они набрали яблок?
2 жулик: И у них, наверное, болел живот! Только вот у кого больше?
Ведущая: Послушайте, какое невежество, они даже математики не знают!
1 жулик: Спрашивай, что тебя интересует?
Пеппи: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Сколько в пяточке копеек?
Сколько солнышек на небе?
1 жулик: Все, я больше не могу!
2 жулик: Я требую перемены!
Пеппи: А сейчас проведем урок-рискования.
Ведущая: Пеппи, ты, наверное, хотела сказать-рисования?
Пеппи: Нет, я сказала рискования! Не перепутайте его с рисованием! Рисовать-то знаю, умеете, а рисковать?
1 жулик: Это нам по душе! Сейчас мы докажем, что мы достойны чемодана. Риск-дело благородное, а потому без нас никак не обойтись!
2 жулик: А как рисковать будем?
Пеппи: А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а на утро все отложить!
Ведущая: Ну, это как-то рискованно, а вдруг не успеете?
Пеппи: А мы сейчас проверим! Проспать 1 сентября, пустяки, дело житейское! Вы спите, а до торжественной линейки остаётся ровно 30 минут! По звонку будильника вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться.
Мама-завтрак припасет, папа шарик принесет, вам же надо не отстать, в школу быстро прибежать!
ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
1 жулик: Ну что, отдашь чемодан?
2 жулик: Мы что, зря рисковали?
1 жулик: А давайте меняться, мы вам подарки подарим, они вам в школе пригодятся, а ты, бессердечная девчонка, отдашь нам чемодан!
Пеппи: А что у вас есть?
1 жулик: Вот рогатка вам, чтоб в птичек пострелять!
2 жулик: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
1 жулик: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! (кидает в родителей)
2 жулик: Этой палкой – выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу, пугают детей и гостей). Все это вам пригодится в школе! Будете, друг от друга защищаться! (дерутся)
Ведущая: Вот так молодцы! Это что, вы дракой начинаете свой день?
1 жулик: Подумаешь, драка! Пустяки, дело житейское!
2 жулик: А вы, в детском саду, тоже наверное деретесь, балуетесь, пока воспитатели не видят!
Ведущая: А давайте ребят послушаем!
1 ребенок: Детский сад-это не школа
Здесь играют день - деньской.
Копят силы про запас,
Спят в кроватках в тихий час!
2 ребенок: Там где сосны, там где ели
И березы встали в ряд.
Там на беленьких постелях,
Малыши спокойно спят
Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-
Тихий час, тихий час!
16ребенок: Сквозь кленовые верхушки,
Кое-где пробился свет.
Лег кружочком на подушку,
Притаился на траве.
Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-
Тихий час, тихий час!
ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»
Ведущая: В школу ребята не драться, а учиться идут. Правда ребята? И рогатки брать не будут. В школу берут совсем другое.
1 жулик: Мы уже все приготовили (достает из портфеля). Это, чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылка с лимонадом)
2 жулик: Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Леденец)
1 жулик: Это – чтобы на уроке было не скучно! (мобильный телефон)
2 жулик: А это, чтобы поспать! (подушка)
Ведущая: Да уж, молодцы, ничего не скажешь!
Пеппи: Ребята, давайте покажем, что нужно брать в школу.
Игра «Собери портфель»
2 жулик: Хорошо поиграли! И мы вам помогли! Значит теперь что?
Пеппи: Что?
1 жулик: Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
2 жулик: Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан, не получается)
Пеппи: И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).
1 жулик: Ой! Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)
Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Берет любого ребенка, тот поднимает). Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!
Ведущая: Да, наши ребята, все вместе занимаются физкультурой!
Пеппи: Ну, так уж и быть, открывайте чемодан!
Оба жулика: Что-о? И вот-это твое сокровище? (Не показывая детям).
1 жулик: Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища-это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, без чего невозможно попасть в школу. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни это очень пригодится! Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потому что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!
1 жулик: Да-а, что же нам еще остается, ведь если маленькие дети умнее нас! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
2 жулик: Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
1 жулик: Почему в матросы?
2 жулик: Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
1 жулик: Согласен. По рукам!
Пеппи: Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!
1 жулик: А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.
2 жулик: В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.
Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!
1 жулик: И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане!
Пеппи и жулики уходят
Ведущий: Как быстро вырастают наши дети!
Цветочки наши, дочки и сынки,
Проходят дни, никто и не заметит,
Как быстро повзрослели вдруг они!
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребенок: Жизнь продолжается, время летит.
К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям,
Только про сад забывать нам нельзя.
Ребенок: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Мы говорим –
Все: Спасибо!
Ребенок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Как не хочется расстаться
С детским садом навсегда!
Танец «Птицы, мои птицы»
Ведущий: Настал торжественный момент,
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь. На память он.
Вручение дипломов
Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас во двор детского сада. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети выходят с шариками на улицу