Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»

Людмила Зайцева
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих.

1 Ведущий: Как торжественно и тихо…

Замер зал, чего он ждет?

За окошком старый тополь,

Шелестя листвой поет.

2 Ведущий: В небо голуби поднялись,

Заведя свой хоровод.

И так быстро, незаметно

Пролетел и этот год.

1 Ведущий: Подрастали наши дети,

Становились старше мы.

Почему же в этом зале

Столько много тишины?

2 Ведущий: Потому, что расставаться

Нам, увы, пришла пора

Ждет детишек наших школа,

Ждут проблемы и дела.

1 Ведущий: И всё же давайте тишину нарушим,

Спасемся от её оков.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Встречайте же своих детишек…

Вместе: Сегодняшних выпускников!

Танец «Прощальный» Д. Ласт

Дети:

1 - Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

2 - Раз – ребенок очень шумный!

3 - Два – ребенок самый умный!

4 - Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!

5 - 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

6 - Почему?

7- Да потому! Объяснять не надо!

Все: Просто это дети из нашего детского сада!

Ребенок: Летом, осенью, зимой

Сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить:

Все: Хорошо здесь было жить!

Ребенок: Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

Ребенок: Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

Песня «Детский сад, пожелай нам удачи!» Л. Некрасова

Ребенок: Сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

Ребенок: В нашей жизни первый выпускной.

Мы саду дружно скажем «До свидания!»

Занятия, утренники, игры, сон дневной,

Все это лишь теперь воспоминания.

Ребенок: Школа радости нам двери распахнет,

И учитель на пороге встретит.

Дошколят не станет в этот миг,

Школьниками зваться будут дети!

Ребенок: Впереди нас много ждет удач,

Книжки ждут, задачи, уравнения.

Пожелайте нам во всем побед,

С легкостью давались чтоб учения.

Ребенок: Детский сад остался за спиной,

Все: А у нас сегодня выпускной!

Песня «Мы скоро пойдем в первый класс» М. Еремеева

1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

2 Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока наши дети ходили в детский сад.

1 Ведущий: Уважаемые гости, мы приглашаем вас на экскурсию в «Музей необычных вещей» и представляем первые экспонаты!

Звучат фанфары, вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом).

Ребенок: Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках мы сидим».

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Медсестры нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Занавес, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас!

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюсь я здесь, в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя музыку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

1 Ведущий: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Под музыку в зал входят малыши.

2 Ведущий: А вы откуда появились?

Может, с неба вы свалились?

1 малыш: Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно –

Провожайте лучше нас!

2 малыш: Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

3 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,

Мне захотелось в первый класс!

Хоть я и маленький такой,

Возьмите и меня с собой!

Зачем второй уж год подряд

Хожу я в этот детский сад?

4 малыш: Мы готовы в первый класс,

Провожайте лучше нас!

Ребенок (выпускник) : Носики - курносики, глазки озорные.

Что еще придумали, малыши смешные?

Рановато в школу вам, потанцуйте лучше нам!

Танец «Муси - пуси» Л. Некрасова

2 Ведущий: А что же пожелают нам наши младшие друзья?

5 малыш: Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать.

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

6 малыш: В школе очень постарайтесь

Лишь «десятки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

7 малыш: Много дел хороших ждёт вас впереди,

И мы вам пожелаем

Все вместе: Счастливого пути!

2Ведущий: Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И, примите на память от нас …

Передает подарок воспитателю, малыши машут руками и уходят из-зала.

1 Ведущий: А следующий экспонат нашего музея – часы (ребенок выносит часы). Они напоминали нам, когда нужно обедать, спать, выходить на прогулку или идти на занятия.

На наших часах – 9 утра.

Заниматься нам пора.

Занятия начинаются -

Дети математикой занимаются.

Игра «Веселый счет» В. Вержакова

2 Ведущий: Где же наш следующий экспонат?

Берет шкатулку, открывает ее, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. И так несколько раз.

2 Ведущий: Всё понятно: наши дети любят шутки и смех.

Ребенок: Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней.

Вместе песни мы поём,

И танцуем и играем -

Стать танцорами мечтаем!

Ребенок: Эй, девчушки-хохотушки!

Эй, мальчишки – шалунишки!

Выходите, выходите и свой танец покажите!

Танец «Мальчики и девочки» Т. Кулинова

1 Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте!

Под музыку вносят подушку.

1 Ведущий: Детский сад – это не школа.

Все играют день - деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Колыбельную включаем,

И тихонько засыпаем.

Звучит музыка, дети садятся парами в шахматном порядке, кладут под щеки подушки.

1 Ведущий: Все уснули. Интересно, какие же сны снятся нашим детям?

Воспитатели подходят, дотрагиваются до детей, звучат «мысли» детей – фонограмма.

Ребё нок: И зачем нам этот «тихий час»! И спать – то не хочется!

Ребё нок: Сегодня на завтрак опять была каша. А так бы хотелось вместо каши и молока побольше конфет!

Ребё нок: Хорошо бы отменить все занятия и разрешить нам играть целый день. И зачем нас всегда заставляют убирать игрушки на места, если мы опять будем с ними играть?

Ребё нок: Вот бы установили в каждой группе компьютеры с без лимитным интернетом!

2 Ведущий (сокрушенно) : (Имя, отчество воспитателя! Кажется, всем детям снится один и тот же сон! (уходят из зала)

Ребё нок: Спят ребята – красота!

Воспитатели уже ушли к методисту в кабинет –

У них сегодня педсовет!

Танец «Тихий час» В. Богатырев (с подушками)

В конце танца дети присаживаются на корточки, кладут подушки под щеку, воспитатели заходят в зал.

Ребенок: Вот это сон мне приснился! Скорее бы он закончился!

Ребенок: Когда же нас воспитатели разбудят? Приснится же такое!

Ребенок: Как булочку хочется! Скорее бы полдник!

1 Ведущий (ходит между детей) : Как же мне вас разбудить?

Скоро полдником кормить!

Эй, ребята, просыпайтесь,

Поскорее поднимайтесь! (имя, отчество няни) уже пошла на кухню булочки с киселем получать!

Дети (вскакивают и крича) : Ура! Полдник! (убегают на места)

1 Ведущий: Какие послушные, воспитанные дети!

Ну, где еще таких мы встретим?

2 Ведущий: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат!

Два ребенка несут банку, роняют ее, крышка открывается.

2 Ведущий: Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

2 Ведущий: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 привычка: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас!

2 Ведущий: А если вы не гости то, кто?

1 привычка: Мы ваши сестрички -

Вместе: Вредные привычки!

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2 Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2 Ведущий: Да, такое бывало… Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда!

2 Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово! Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2 Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает) Вот подушечка - на уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка - подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек – в игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки - на стулья девчонкам подкладывать.

2 Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2 Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно! Загадывайте!

2 Ведущий: Дети, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

2 Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы …

2 привычка: Кровать! Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?

2 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2 Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, как надо портфели собирать!

Игра «Собери портфель»

1 Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали!

1 привычка: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот буквы они у вас знают?

1 Ведущий: Конечно, знают! Хотите проверить?

2 привычка: Конечно, хотим! У нас вот тут кубик есть с буквами. Давайте поиграем с ним!

Игра «Разноцветные буквы» В. Вержакова

1 привычка: Портфели вы собрали, а самого главного в них нет.

1 Ведущий: А что это – самое главное в портфеле?

2 привычка: Завтрак! А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 привычка: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

1 Ведущий: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 привычка: Значит так (выполняет действия с комментариями). Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в салфеточку и кладём в пакетик для завтрака.

1 привычка: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой, чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё! Завтрак первоклассника готов!

2 привычка: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Родитель: Конечно, научились! Сейчас мы вам покажем! Игра «Собери завтрак»

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 привычка: Ну, всё - мы готовы идти в школу! Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться!

1 Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём! Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка: Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 привычка: Мы вас завтраки собирать научили!

1 Ведущий: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны: там столовые есть, в них детей кормят.

1 привычка: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

1 Ведущий: Умеем! Покажите, дети!

2 привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

1 Ведущий: Ещё как умеем! Покажите, дети.

2 привычка: Что же делать, что же делать?

1 Ведущий: Дорогие привычки, хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

1 Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными!

1 привычка: Точно! Правильно!

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка, дети?

Дети: Хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

1 Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём! До свидания, ребята! Встретимся в школе!

Привычки уходят.

2 Ведущий: А сейчас, а сейчас - фотосессия у нас!

Закружимся, а потом в веселых позах все замрем.

Дети: Мамы, папы - не зевайте, нас на камеру снимайте!

Фотосессия «Лови момент» Д. Дунаев

2 Ведущий: В нашем музее необычных вещей есть игры, песни, танцы, которые вы, дети, исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

Ребенок: В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет

Не скучаем мы, играем, вместе песни мы поём

И танцуем, и читаем стать артистами желаем!

Ребенок: Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить!

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить!

Песня «Наш любимый детский сад» А. Евтодьева

Девочка: В новую жизнь переступим порог,

Скоро ждет в школе наш первый урок.

Мальчик: Годы пройдут, но в душе этот вальс

Будет звучать, где мы помним о вас.

Девочка: Станцуем с тобой наш вальс выпускной,

Потом разлетимся как птички!

Последний наш вальс закроет для нас

Дошкольного детства страничку!

Танец «Дошкольный вальс» Д. Марради

После танца дети встают полукругом.

1 Ведущий: Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

2 Ведущий: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

Ребенок: Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Ребенок: Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Ребенок: Закончился праздник - прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

Ребенок: И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все: Спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня «Выросли» С. Шарова

Ребенок: Я ладошку свою предлагаю

Только папе, об этом мечтаю.

Он с улыбкой меня пригласит,

И по залу нас вальс закружит.

Танец с папами

«Пригласи меня, папа, на вальс…» Л. Олифирова (6 и 11 гр.)

Ребенок: Наступила прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас….

И на танец приглашаем мамочек сейчас!

Танец с мамами «Солнечный мальчик» муз. (12 гр.)

1 Вед: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.

Ребенок: Всем расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!

Ребенок: А заведующая у нас, красавица!

И со всеми делами справляется,

И работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное!

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Ребенок: За сотрудниками сада

Приглядеть бы тоже надо.

И такой вот наблюдатель-

Это, старший воспитатель.

Вовремя совет подать,

Как играть и что читать,

Повоспитывать коллег-

Труд, скажу вам, не для всех.

Ребенок: Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот — их нужно знать

И свой голос развивать.

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

Подготовлены блестяще -

Мы артисты настоящие.

Скоро будем выступать,

На концерт Вас приглашать.

Вы, (имя, отчество, взрастили в нас таланты -

Певческие бриллианты.

Ребенок: Спортивные и смелые,

Ловкие, умелые.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорила,

Бегать быстро научила.

Мы теперь со спортом дружим —

И ни капельки не тужим!

Ребенок: К психологу ходили дети на занятия -

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали, елки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды!

Ребенок: А мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом…

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим,

Что так красиво говорим.

Ребенок: Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

СПАСИБО нашим первым воспитателям (имена воспитателей,

За то, что были к малышам внимательны!

Ребё нок: Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они открыли нам дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Ребё нок: Мы желаем (фио) здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,

И своих любимых деток в садик приведем.

Ребё нок: Наша, фио, нянечка родная,

Говорим спасибо вам,

Что учили большой ложкой

Кашу кушать по утрам.

Быть аккуратными учили,

Чтоб тарелки мы не били,

За собою убирать,

Как постели заправлять.

Ребё нок: У медсестры есть кабинет,

И чего там только нет!

Витамины и таблетки,

Марля, бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал и коленку ободрал

К медсестре бежим скорей -

Зеленка — лучший друг детей.

Ребё нок: Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А каши ваши и компот,

Нас просто покорили!

Ребенок: Без работы наш завхоз не сидит,

За порядком в детском садике следит.

Чтобы двери не скрипели,

Чтоб на кухне плиты грели.

Провода все и розетки

Проверяет то и дело,

Чтобы в Новый год для деток

Огоньками ель горела!

Ребенок: Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту,

Должен кто-то закупить,

Про молоко бы не забыть!

Кладовщица про это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Все у вас на складе есть -

Вам за то хвала и честь!

Ребё нок: Говорим спасибо прачке

Мы за чистое бельё,

На котором спалось сладко

До того оно свежо!

Ребенок: Ни пылинки, ни соринки

В детсаду мы не найдем.

(Имя, отчество) спасибо скажем мы на выпускном!

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем нашей Феей Чистоты.

Ребенок: Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Делопроизводителю спасибо говорим!

Ребенок: Чистота – залог здоровья! Знаешь это правило?

Неизменно соблюдает наша дворник (имя, отчество).

Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота.

Любят дети на площадке порезвиться неспроста.

Ребенок: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!»

И песню эту дарят вам ребята!

Песня «Вот пришла пора прощаться» А. Евтодьева

2 Ведущий: Предоставляем слово для поздравления заведующему МАДОУ д/с №4 Нафиковой Р. Ф.

1 Ведущий: Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ!

Называется диплом,

И на всю жизнь, на память он!

Вы, дети – наши журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Что бы дипломами гордиться!

Вручение дипломов.

2 Ведущий: Уважаемые родители, в вашей жизни тоже начинается новая пора! Теперь вы не просто родители, а родители школьников! И сейчас я всех вас прошу встать для произнесения «Торжественной клятвы родителей первоклассников»!

1. Я – мама первоклассника, а я – отец, клянусь ребенку всегда говорить «молодец»!

2. За «двойки» клянусь не ругать, за «пятерки» клянусь поощрять, и делать уроки всегда помогать!

3. С учителями клянусь я не спорить, и школы программу с ребенком освоить!

4. А чтобы таланты ребенка развить, клянусь все кружки я с ним посетить!

5. Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!

6. Клянусь регулярно ходить на собрания, чтоб все понимать в воспитании!

7. Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! (3 раза)

2 Ведущий: Слово – родителям.

Поздравление родителей.

1 Ведущий: Ну, вот и все, окончен бал

Что пожелать вам на прощанье?

Чтоб мечты сбылись у вас,

И чтоб исполнились желанья!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились!

Учитесь, мечтайте, дерзайте,

И про нас не забывайте!

Окончен наш бал,

Завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, Первоклассник!

2 Ведущий: В миг прощальный, но красивый,

Возьмите шарик свой счастливый,

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети перестраиваются в две колонны, воспитатели проходит по живому коридору, дети встают в пары, воспитатель выводит их из зала на улицу, где дети отпускают в небо воздушные шары.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного бала в старшей группе «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» Ход праздника: Под музыку «Девчонки, мальчишки…» заходят дети старшей.

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет Ребенок 1. Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный праздник Сегодня.

Сценарий выпускного «Музей дошкольного детства» (подготовительная группа) Сценарий выпускного «Музей дошкольного детства» 1 вед. : Ну вот и всё… 2 вед. : Жалко всё-таки наших детей! 1 вед. : Да… нелегко расставаться.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ Сценарий выпускного 2018 года Подготовила : Ступина М. В. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживлённый, взволнованный.

Сценарий выпускного праздника «Ура! Мы в Останкино!» ВЫПУСК 2019 «Ура! Мы на Останкино!» Под торжественную музыку на сцену выходят ведущие и девочка, мальчик. 1 Ведущий. Цветут сады, и рано.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-шоу» Стиляги — шоу! Сценарий выпускного праздника 2018 Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Действующие лица: Ведущие, Пеппи-Длинный чулок, 2 жулика Оборудование: бутыль «со слезами»; часы; голуби по числу детей; подушка; игрушка;.

«Стиляги». Сценарий выпускного праздника«Стиляги». Сценарий выпускного праздника 1- й вед: В просторном зале в этот час, мы собрались в последний раз. Быстро годы пролетели, здесь танцевали как умели, мы звонко пели.

Выпускной в ДОУ «Музей необыкновенных вещей» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА-19 " МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ" (Декорации- Стол с разной атрибутикой) Дети входят в зал под музыку " МЕНУЭТ", выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 17:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Зайцева (УИ 382365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД