Татьяна Беляева
Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»
Музыкальный руководитель: Беляева Татьяна Витальевна
Действующие лица.
Взрослые:
Ведущие,
Карабас - Барабас.
Дети:
Алиса,
Мартовский заяц,
Шляпник,
Чеширский кот,
Красная королева,
Мальвина,
Буратино,
Артемон,
Пьеро,
Арлекин1,
Арлекин 2
Водитель трамвая,
Публикация «Сценарий выпускного „Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Профессор,
Принцесса,
Король,
Министр танцев,
Подруга министра,
Королева Знаний.
Атрибуты:
шары разноцветные, большие надутые газом, по два на каждого ребенка; декорции для сценки «Алиса в стране чудес»….; для сценки Буратино - стол, два стульчика, тетрадки, доска для сценок, АЗБУКА, указка для Мальвины и профессора, шапочка для профессора, плетка для Карабаса-Барабаса, фуражка для водителя, Платки для танца девочек – 14 шт., (если танцевать будут все девочки). Корона и золотая перевязь для Королевы Знаний, портфель 2шт., ручки 2 шт., пенал 2шт., тетрадь 2 шт., фломастеры 2 шт., карандаши 2 шт., букварь 2 шт., шляпа и шарф белый для министра.
Атрибуты для Алисы :
Арка из шаров и цветов; Карта в страну знаний; Дверь с надписью «Страна Чудес», по размеру чуть больше Алисы. Два ведерка с кисточками. Стол, сказочно и ярко накрытый для чаепития Шляпника и Зайца, трон для Королевы, Чайный сервиз, чупа-чупсы на бабочках, по к-ву детей, не маленькие; сладости, бутафоский торт, фрукты, скатерть, цветы для
украшеня, кусты роз 3 шт., два фламинго для гольфа, часы большие украшенные и книга знаний для кролика. Шляпы разные, яркие и разноцветные для шляпника 4-5 шт.
Ведущий:
Открываем детский бал
Пусть порадуется зал.
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас.
Дети, c шарами надутыми газом, под музыку «Маленькая страна», вбегают в зал.
Исполняется танец «С шарами».
Танцуют с шарами, делают перестройку шеренгами. В конце танца выпускают шары под потолок.
Ведущий:
Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно догадались?
Ну, конечно…
Дети:
Детский сад!
Ведущий:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал
Все это вам выпускники
Сегодня ваш последний бал.
1-й ребенок.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
2-й ребенок.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Все:
Мы теперь – ученики.
3-й ребенок.
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
4-й ребенок.
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
5-й ребенок.
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день.
Песня «Идём в школу» муз. Ю. Слонова, слова Н. Найдёновой стр. 73 Пр. 32 (Подгот. группа доп. материал)
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка.
Выбегает Мартовский заяц, оббегает круг, прячется.
Следом забегает Алиса.
Алиса :
Здравствуйте дети! Тут мартовский заяц не пробегал?
Дети.
Пробегал.
Алиса :
А, куда он убежал?
Ведущий 2.
Он запрыгнул в нору около дерева.
Алиса.
Что же мне делать? Мартовский заяц забрал у меня волшебные часы и книгу знаний! Без них меня не возьмут в школу. Я потеряла своё время. Как мне найти этого кролика?
(ходит по залу, и находит карту Страны чудес).
Смотрите карта?
(раскладывает карту на полу, водит пальцем по ней, читает по слогам)
«Карта Страны чудес Алисы». Как интерееесноооо. Но ведь в страну чудес можно попасть только на трамвае желаний. Как же мне быть?
Звучит музыка. С рулём в руках выбегает водитель.
Водитель.
Милая Алиса, не расстраивайся! Это не беда!
Мы поможем тебе попасть в страну чудес!
Всех ребят в трамвай желаний соберём
В страну чудес их отвезёт!
Ведущий.
Ребята усаживайтесь поудобней, в трамвае, и ты Алиса присоединяйся к нам.
(Алиса садится на стульчик, все закрывают глаза)
Звучит волшебная музыка. Ведущие выносят дверь, стол, накрытый к волшебному чаепитию, трон для королевы и стул для Алисы и Кролика.
Водитель.
Трамвай наш движется вперед
Страна Чудес давно нас ждёт!
Алиса (читает надпись на двери) :
«Стра-нааааа чууууу-дес»! Ой, какая дверь большая! Ребята, как вы думаете – может именно за этой дверью и начинается Страна чудес? Как же мне попасть туда хочется? Может быть, постучать, и приключения сразу же начнутся?
Алиса стучится в дверь и отбегает.
Звучит музыка, появляется Чеширский кот.
Алиса :
Кто там?
(никто не отвечает –еще раз повторяет)
Чеширский Кот:
Дак, вот ты какая – АЛИСА! Ну, здравствуй! Время зря ты не теряй, дверь в страну ты открывай!
Звучит музыка, включается зеркальный шар. Алиса входит в дверь, и выбегает из-за занавеса.
Чеширский Кот:
Тебе нравиться у нас в стране чудес?
Алиса :
Мне очень нравится! А кто ты?
Чеширский Кот:
Я - чеширский кот! Пришло время, чтобы перепрыгнуть во время, чтобы перепрыгнуть через время!
Алиса :
Как тебя понимать?
Чеширский Кот:
Понимать меня необязательно.
Обязательно любить и кормить вовремя.
Звучит тревожная музыка.
Появляется красная королева.
Красная Королева :
Кто посадил белые розы в саду? Кто я спрашиваю -O-?
(топает ногами, замечает Алису, обращается к ней)
Тыыыыыы -O-?
Алиса :
Нооооо…
Красная Королева :
Чтоооо? Пререкаться со мной!
Алиса :
Но кто вы такая?
Красная Королева :
Я – королева!
И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева!
(Красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
(топает ногами)
Алиса :
А?
Красная Королева :
Молчать!
Алиса :
Но я хотела спросить.
Красная Королева :
Молчать!
Алиса :
Но, позвольте?
Красная Королева :
Не позволю, тут я задаю вопросы
(снова, повернувшись к девочкам).
Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец, ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, по-шире, и всегда говорите: «Да, ваше величество». Итак, кто ты? И что ты и твои слуги тут делаете?
Алиса :
Я Алиса – ищу кролика, который похитил мой будильник и книгу знаний. Без них меня не возьмут в школу, и я теряю время зря.
Красная Королева :
Девочка моя, зачем тебе учиться и переживать о потерянном времени, оставайся в моём королевстве! Вместе с тобой мы перекрасим в моём королевстве всё в красный цвет! Мы будем казнить и миловать! И о времени думать не надо, оно в нашей стране бесконечное! Алиса, давай перекрасим белые розы в красный цвет! (Берёт кисточку, другую отдаёт Алисе, красят)
Алиса :
Но я не хочу красить, (топает ногой) я хочу попасть в страну Знаний…
Красная Королева :
Прелестно! Прелестно! НУ ладно, сейчас поищем Шляпника, Мартовский Кролик его друг, он поможет его найти. Эй, слуги позвать Шляпника. Заодно и накажем.
Важно – неважно! Время пить чай!
Алиса и Королева усаживаются к столу, пьют чай.
Звучит музыка в зал входит Шляпник. (с кучей шляп)
Красная Королева : Кто такой?
Шляпник
Я – сказочный Шляпник, Ваше Величество.
Шляпник:
Немыслимая у вас голова! Эх, мне бы её околпачить! Здесь сколько простора для творчества, ведь это ж глобус. А волосы! А величавый могучий лоб!
Красная Королева :
Украсить хочешь? Я не против! Приступай.
Шляпник:
Начинает вынимать шляпы и перечислять их, и примерять на Королеву.
Ну что ж, торжественный убор или будничный? Может чепчик, шлем, треуголка, кашпо, шапокляк, панама, берет, колпак, тюрбан…
Алиса :
Шляпник, подскажи, пожалуйста, где найти твоего друга, Мартовского кролика?
Красная королева :
(топает ногами, кричит)
Никаких разговоров! Хочу новые шляпы!
Немедленно принимайся за работу! Чтобы шляпы к вечеру были готовы! Не справишься, тогда голову с плеч!
Шляпник, со своими шляпами и детьми для дефиле, убегает в коридор.
Алиса
(обращается к детям) :
Ребята, давайте поможем шляпнику. Я знаю, вы с собой принесли красивые разнообразные головные уборы. Мы с вами устроим настоящий парад шляп!
Звучат фанфары, Красная королева проходит на свой трон.
Красная Королева :
Введите шляпника! Готовы ли мои шляпы!
Шляпник:
Преувеличенной непохожести и разнообразной неуклюжести я вообразил в создание этой чудесной коллекции шляп!
Звучит музыка. Дефиле шляп. Дети демонстрируют «ПОКАЗ ШЛЯП» (выходят в диковинных шляпах из коридора)
Королева :
(хлопает в ладоши)
Ах, какая «наикрасивость и блескучесть» украсит мою неотразимую голову! Хорошо! Я тебя помилую!
Звучит музыка, выбегает Кролик Мартовский.
Мартовский заяц: Сегодня замечательная погода для чаепития! Мы должны обязательно повторить наше застолье! Пора пить чай
Красная Королева :
Ничего он не видел! Ну а что ты скажешь, сумасшедший шляпник?
Шляпник.
Всё что не знает и не умеет королева в нашем королевстве строго запрещено и карается казнью!
Алиса :
Так это грустно! Ведь вы тогда никогда не узнаете ничего нового!
Королева :
Это не важно… а ну признавайтесь, кто знает больше меня?
Шляпник.
Ну, я знаю! Далеко от нашей страны чудес есть волшебная страна знаний, в которой правит великая королева знаний! В это стране есть школы, люди учатся всему новому, познают мир, умеют читать книги, умеют складывать цифры между собой, знают шесть чудес света и умеют дружить и любить!
Королева :
Зачем учиться, я и так всё знаю и умею!
Шляпник.
Алиса! Ты же искала сумасшедшего кролика, чтобы вернуть книгу знаний и часы! Чтобы он вернул тебе эти вещи, тебе необходимо собрать вокруг себя хоровод самых замечательных уникальных, непохожих друг на друга звёзд и назвать семь чудес нашей страны!
Алиса :
Хорошо, я попробую!
Звёзды в круг все становитесь
Ярче солнца засветитесь
Буду чудо открывать
Шесть чудес называть!
Дети встают вокруг Алисы и повторяют слова.
Шесть безумных чудес :
1. Выпила микстуру - уменьшаешься…
2. Съела расти – булку - растёшь…
3. Звери разговаривают.
4. Коты испаряются…
5. Страна чудес существует!
6. Обязательно необходимо учиться и пополнять свои знания!
Звучит музыка, дети делают два шага назад и садятся в полукруг.
Появляется мартовский заяц.
Мартовский Заяц:
Спасибо Ребята, Алиса!
Вы нам помогли!
И время ты наше
От грусти спасли!
Дорогу открыли
Вы к знаниям нам
Читать буду книги
Себе и друзьям!
Шляпник:
Я школу открою,
И буду учить!
Шить шляпы,
Кокошники будем кроить!
Красная Королева :
Я всем разрешаю учиться!
Читать и считать!
Веселиться!
Алиса
(смотрит на часы) :
Друзья! Пора нам расставаться
В страну знаний возвращаться!
Мартовский заяц:
Алиса! Книгу знаний и часы забирай!
Про нас ты почаще вспоминай!
Герои
(выстраиваются на поклон)
До новых встреч!
(уходят в коридор за Королевой переодеваться)
Алиса :
Спасибо вам милые мои друзья!
(делает реверанс)
Но к сожаленью мне домой уже пора!
И предлагаю, чтоб надолго нам не расставаться,
В школе в сентябре нам нужно повстречаться!
(машет рукой и убегает в коридор переодеваться)
Ведущая 1:Какое замечательное путешествие у нас с вами получилось! Вам понравилось?
Входит под музыку из кинофильма «Буратино» Буратино, с АЗБУКОЙ в руках.
Ребенок:
Ой, кто ты, скажи и откуда?
Буратино:
Я – Буратино!
Дети:
Это чудо!
Буратино:
Спросите у солнца
У звезд и луны
Я – Буратино
Из волшебной страны.
Страна Чудес и исполненья желаний
Царствует в ней Королева Знаний.
Название «Школьная» носит страна.
Ребенок:
Буратино, ты скажи,
Как попасть нам туда?
Буратино:
Давайте мы, ребята, с вами
В трамвай желаний дружно сядем.
Королеву Знаний мы найдем
В наш садик в гости позовем.
(Выходит водитель в фуражке).
Водитель:
Приветствую Вас друзья!
Трамвай желаний ждет с утра
Мы отправляемся. Ура!
Первая остановка!
Вот и гостя вижу я
Кто же к нам идет сюда?
Под музыку входит Мальвина, Пьеро, Артемон.
Мальвина:
Здравствуйте ребята!
Вы не видели Буратино?
Буратино прикрывает лицо АЗБУКОЙ, прячется.
Мальвина:
обращается к Буратино.
Ах вот Вы где милейший!
Буратино, прекратите отвлекаться,
Будем математикой заниматься.
Вам нужно усвоить урок.
Сколько на ели сидело сорок?
Буратино закатывает глаза к потолку и отмахивается от Мальвины. Садится за стол.
Звучит музыка. «Песня Пьеро».
По залу, напевая, идет Пьеро, если не сможет напевать просто рассказывая.
Пьеро:
Пропала Мальвина-невеста моя,
Она убежала в чужие края.
Я долго Мальвину по свету искал
И вот я к вам в садик на праздник попал.
Смелее, ребята, не надо грустить!
В школу пора Вам уже уходить.
А если подчас вы немножко взгрустнете,
Книжку со сказками смело откройте:
Герои из сказок к вам тут же придут
И грусть, и тоску в тот же миг отведут.
Пьеро подходит к Мальвине, берет ее за руку.
Здравствуй Мальвина, рад видеть тебя!
Мальвина:
Здравствуй, Пьеро, этот стул для тебя!
Хватит попусту слезы вам слезы лить-
Надо в тетрадке примеры решить.
Пьеро садится рядом с Буратино.
Звучит музыка. Выбегает Артемон
«Исполняется танец Мальвины и Артемона».
Артемон:
Гав, гав, с друзьями в путь пустился
И в «Названии детского сада» очутился.
Вы с меня пример берите,
Друзьям на помощь приходите.
Буратино:
Послушайте,братцы, ну вы попали!
Рано вы школьниками стали.
Зачем нужно вам это ученье?
Откуда у вас столько ученья?
Я эту девчонку терпеть на могу!
(Показывает на Мальвину и закатывает глаза к потолку).
Лучше в страну Чудес убегу!
Берет со стула золотой ключик и бежит к выходу.
Звучит музыка Карабаса Барабаса.
Навстречу идет Карабас-Барабас. Буратино пятится назад.
Карабас-Барабас.
Я вижу, дети в школу собрались,
А ума не набрались.
А нужно - плеткой да указкой.
Посмотрим, что вы знаете,
Задачи как решаете!
Ребенок.
Карабас - Барабас, не боимся больше Вас!
Нас воспитатели любили,
Уму-разуму учили,
Учили нас читать, считать,
Малышей не обижать,
Старшим место уступать.
Мальвина.
(строгим голосом, обращаясь к персонажам сценки)
Господа, к чему пререканья?
Давайте устроим соревнования:
Кто лучше азбуку знает,
Кто лучше задачи решает.
Карабас-Барабас.
Хорошо, договорились.
Задача№1.
На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели,
Головами повертели.
На верхушку старой ели
Три сороки уж сидели.
Трудно выучить урок-
Сколько стало здесь сорок?
Дети и персонажи.
Пять….
Карабас-Барабас.
Это вы случайно угадали!
И так, задача №2.
Готовы?
Дети и песонажи.
Дааа!
Карабас-Барабас.
Ну, берегитесь!
Рак в аквариум спустился
И немало удивился:
Восемь барбусов-ребят,
Словно в воздухе, парят.
Вдруг два барбуса шмыгнули,
Под корягу поднырнули.
Сколько барбусов-ребят,
Словно в влоздухе, парят?
Дети и персонажи.
Дваааа!
Карабас-Барас.
(злится, плеткой щелкает об пол).
Ах тааак! Значит усложню заданье!
Задача №3.
Мы хоти построить дом.
Десять кирпичей возьмем.
Три кирпича - фундамент,
Три - еще на них поставим.
Три - для будки Шарику достались
Сколько кирпичей осталось?
Дети и персонажи.
Один.
Карабас-Барабас.
(расстроенным голосом говорит)
Ну,что с вами делать,
правильно задачи решаете.
А вот букв наверное не знаете
Читать и составлять слова не умеете!
Могу поспорить!
Мальвина.
(звенит звонок громко)
Вот звенит уже звонок
И зовет нас на урок
Урок произношения –
Правильного чтения.
Я прошу, составьте слово
Очень нужное для вас
Распахнет вам двери школа
Вы войдете в первый класс.
Карабас-Барабас.
Дети давайте поиграем в
Игру «Составь слово».(дети из букв собирают слова «школа, парта, урок,звонок»
Карабас-Барабас.
Вижу все у вас в порядке
А сейчас мои загадки.
Буквы все от А до Я
На страницах…
(букваря)
Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
(дневник)
Чтобы ручками писать
Приготовим мы…
(тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно…
(карандаш)
Чтобы он вдруг не пропал
Уберу его в …
(пенал)
Карабас-Барабас.
Ну, что же дети и куклы ….
Вы Молодцы, чего скрывать!
Я за вас вполне спокоен.
К школе вы уже готовы.
Вы заслужили, чтобы мои куклы с вами потанцевали
И пошли в школу.
Дети и персонажи становятся в три шеренги, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас-Барабас впереди.
Дети с персонажами танцуют танец кукол под муз. Из кинофильма «Буратино».
После танца дети садятся на стульчики.
Карабас и его куклы остаются с ним.
Карабас-Барабас.
До свиданья дети.
Мы с куклами уезжаем на гастроли.
Но я обещаю, что 1 сентября они пойдут в школу.
(под музыку и фильма «Буратино» Карабас и персонажи машут руками и уходят.)
Водитель.
Собирайтесь, в путь пора
Все в трамвайчик, детвора.
Под музыку едут дальше.
Снова гостя вижу я
Остановимся, друзья.
Под музыку в зал входит Профессор и принцесса, подходят к доске и столу.
Профессор.
Зимой мы подснежники с Вами считали,
Сейчас Вы совсем уже взрослыми стали.
Уверен, Вы времени зря не теряли:
За зиму Вы целый «Букварь» прочитали.
Принцесса.
Отстаньте, профессор! С чего это ради
Я буду считать эти буквы в тетради! (капризно топает ногой и отворачивается от профессора)
Зачем мне голову ломать-
Могу я взять и приказать.
(смеется, прикрывая рот рукой)
Я могу приказать, чтобы Вам господин Профессор, отрубили голову.
Профессор.
Приказ отдавать - это вовсе не сложно.
Ошибку исправить порой невозможно.
Внимательны будьте, никогда не спешите.
Дети, Принцессу в школу с собою возьмите.
Дети и Принцесса с Профессором становятся полукругом.
Исполняется песня «Мы теперь ученики» музыка Г. Струве, слова К. Ибряева. Пр. 31, стр. 71.
Дети садятся на стульчики.
Водитель.
Снова гостей вижу Я.
Остановимся друзья.
Чтоб с пути нам не свернуть
Нужно в сказку заглянуть.
Тсс-с, сказка уже здесь.
(выходят три девочки и мальчик, девочки в кокошниках и платках, мальчик в кепке с цветком).
Водитель.
Мы дальше едем.
Музыка играет.
Здесь никто не заскучает,
А вот идет красавец
Совсем как иностранец,
Министр танцев – важная особа.
Ты спорить в танце с ним не пробуй.
(выходит министр в шляпе и белом шарфике, модно повязанном. Снимает шляпу, кланяется слегка)
Министр.
Господа, перед Вами педагог
Хочу по танцам дать урок.
Я министр – раз, двас, трис
В танец ты со мной пустись.
Мальчик.
Посмотрите-ка, ребята:
В нашу сторону гурьбой
Направляются девчата.
Позовем-ка их с собой!
Под музыку выходят девочки. Останавливаются возле министра.
Министр.
Выгляжу как иностранец
Потанцуем модный танец.
Исполняется «Танец с платками».
Министр отстукивает ногой такт и кивает головой.
После танца все кланяются и садятся на стульчики.
Водитель.
Трамвай наш движется вперед
Нас королева знаний ждет!
Под песню «Дважды два-четыре» выходит Королева знаний в короне и с указкой в руках.
Королева Знаний.
Весь век науке я служу
Уроки знаний провожу.
Учу ребят читать, писать.
По карте страны изучать.
Очень рада видеть Вас.
Дети.
Нас возьмите в первый класс.
Королева Знаний.
Конечно! (руками обводит вокруг всех детей)
Знаю я, Вы для школы годитесь
Вам желаю - отлично учитесь.
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их звездным часом!
Чтоб были успехи в учебе всегда,
Пусть Вам путеводная свит звезда!
Друзья, с страну Школьную Игралию
Я открываю дверь
И лучше чем страна эта
Во всем большем мире нет!
Конкурс «Собери портфель». Проводит ведущая. Кто из детей правильно и быстро соберет портфель. Среди школьных принадлежностей игрушки. Игра проводится несколько раз.
Ведущая.
Нам возвращаться пора.
(Дети закрывают глаза, звучит музыка, открывают глаза)
Наконец-то вроде дома
Все вы живы и здоровы
Ну, тогда продолжить надо
На прощание с детским садом.
И теперь, друзья, для вас
Прощальный вальс звучит сейчас.
Мальчики приглашают девочку. Выстраиваются парами в две колонны, солисты по центру. под муз.
Вальс «Анастасия».
После танца дети становятся парами.
1-й Ребенок:
У наших воспитателей дел не мало, много дел
Кире косы заплетала, следила, чтобы Костя ел.
2-й Ребенок:
И еще они умеет проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не сбежала со двора.
3-й Ребенок:
С вами, если захотеть можно в космос полететь
Удивляемся подчас как на все хватает вас!
4-й Ребенок:
Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты!
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать!
5-й Ребенок:
Пожелать хотим любви от всей нашей детворы!
Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите!
Все:
Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести!
Ведущий :
Ты повзрослел, малыш,
И многое узнал!
Здесь в мир тебе открыли двери,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным
Как будто мамин взгляд!
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят!
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс!
Но не забудем мы тебя
И ты запомни нас!
6-й ребенок:
Бегут года, торопятся,
И кажется, вчера
Мы были малышами,
Но в школу нам пора.
7-й ребенок:
Давайте на прощанье
Мы немного погрустим
И эту жизнь дошкольную
Мы поблагодарим
8-й ребенок:
За вкусные ватрушки,
9-й ребенок:
За новые игрушки,
10-й ребенок:
За песенки и сказки,
11-й ребенок:
За солнечные краски!
Все (хором) :
Спасибо!
7-й ребенок:
На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться ".
Жалко с вами расставаться!
Все дети.
До свиданья детский сад!
Исполняется Песня «До свидания детский сад» Музыка А. Филипенко, слова Т. Волгиной. Пр. 30,стр. 68.
Ведущий :
Из года в год пять лет подряд
Вы все ходили в детский сад.
Вы повзрослели, подросли
И многое узнали
Желаем так учиться вам,
Чтоб сад гордился вами!
Слово заведующей. Вручение дипломов, лент.
Благодарственные слова от родительского комитета.
КОНЕЦ