Наталья Савченко
Сценарий выпускного утренника «Праздник непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Праздник непослушания»
Действующие лица: дети, Ведущие, Директор школы непослушания, профессор Нехочуха.
Атрибуты: подушки,подзорная труба, книга вредных советов тантамареска на простыне белой «вредные советы».
Под музыку в зал входят ведущие.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Праздник непослушания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая : Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Встpeчaйтe самых лучших дeтeй, своих сыновей, дочерей!
001Танец-вход «Самый лучший»
После танца дети остаются на местах
Саша. 1.
Пять лет назад мы пришли в детский сад.
Малышками были совсем,
Мы ничего не умели тогда
От нас доставалось всем.
Настя П. -2
Веселых песен мы не пели —
А все ревели и ревели.
Ведь было очень грустно нам,
Остались мы одни, без мам.
Катя -3
Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»,
Жизнь превратив в калейдоскоп.
Настя Ш-4
И тут начались заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет.
Саша -5
Но, потом, мы дружить научились,
Убирать за собой приучились,
Незаметно артистами стали.
Нас везде выступать приглашали.
Ведущ. :
И сегодня стоят перед вами
Четверо умных, послушных девчат
На балу выпускном, на прощанье
Спеть хорошую песню хотят!
003Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Мочаловой
Дети садятся.
Вед. : Ребята, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, чтобы поступить в школу, вам необходимо создать портфолио о собственных достижениях, а также пройти входное тестирование.
Дети: Нет, не хотим!
Несколько детей выходят на середину зала.
1 Катя. : Все, надоело! Какой-то стандарт придумали, портфолио подавай, тестирование! И почему мы все время должны этих взрослых слушаться?
2 Настя Ш реб. : То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
3 Настя П. : То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!
4 Саша. : Требуют убирать игрушки на места! А зачем, если мы опять будем с ними играть!
И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день!
1 Катя. : Поддерживаю! Какие еще будут предложения?
2 Настя Ш. : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок!
Все: Конфеты, конфеты!
3 Настя П. : Установить в каждой группе компьютеры!
Все: Класс!
4 Саша. : Отменить тихий час!
Все: Отменить, отменить!
А давайте устроим день непослушания и покажем взрослым, как мы хотим жить!
1 Катя. : Точно! Внимание, внимание! Объявляется день непослушания!
Вся группа: Ура!
004Танец «День непослушания»
Вед. 1: Ребята, я вас сегодня не узнаю! Вы ведете себя очень плохо!
С таким поведением вас в школу не возьмут! Вы совсем непослушные!
Настя П. : А может мы хотим учиться в школе непослушания! Там никаких тестов нет! Делай, что хочешь!
Вед. : В школе непослушания учатся одни лишь хулиганы, лентяи и двоечники! Вы туда хотите?
Дети молчат.
005Под музыку входит Директор школы непослушания, оглядывается.
Дир. : Прикольненько…
Вед. : Здравствуйте! А вы кто?
Дир. : Я директор школы непослушания. Меня зовут Злыдня Страшиловна. Учиться в моей школе захотели? Да только мало каши ели! Я, между прочим, за всеми слежу, все про всех знаю. Где моя позорная труба? А, вот она…
Смотрит в трубу на детей.
Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете.
Смотрит в трубу на родителей.
Вы, вот все вы – плохо работаете!
А вот вы (смотрит на воспитателей) – плохо воспитываете! Детей надо ба-ло-вать, тогда они вырастут настоящими лоботрясами и лентяями!
Вед. : И чему же в вашей школе могут научить детей!
Дир. : Во-первых, научим хитрить, всегда неправду говорить. Во-вторых, научим девчонок задаваться, мальчишек классно драться! А главное, в короткие сроки научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать пеналы и книжки!
Ну-с, приступим к урокам! Начнем, пожалуй, с урока литературы.
006Звенит в звонок.
Послушайте, детишки, вредные советы из моей любимой книжки. Вы знаете, как надо вести себя в гостях? Запоминайте!
1. Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.
А скажите, надо ли умываться по утрам? (ответ детей).
Плохо, очень плохо отвечаете!
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет голова.
Так! А теперь отвечайте, какие вредные советы вы знаете!
Воспитатели растягивают тантамареску.
Саша. : На пятерочки учиться
Ты решил в который раз.
Значит, брось учить уроки,
Посещай пореже класс!
Настя П. : Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым,
Пусть у них трещат мозги.
Настя Ш. : В перемену не кричи,
По столам не прыгай.
Есть на то у нас урок-
Там ногами дрыгай!
Катя. : Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ко дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочки портрет».
Дир. : А сейчас моя любимая игра «Собери портфель». Только, чур, всем играть не честно!
007Игра «Собери портфель»
Дир. : Ну вот, кое-чему я вас научила. А сейчас я приглашу главного педагога нашей школы, учителя высшей категории. Встречайте – профессор Великий Нехочуха!
008Под музыку вкатывает на стуле Нехочуху. Нехочуха всех приветствует, а директор машет всем его рукой.
Нех. : Здравствуйте, дети! Я – профессор Великий Нехочуха. Очень рад всех вас видеть! А знаете ли вы волшебное слово, которое всегда нужно произносить? (ответ детей). А вот и нет! Вы меня не поняли. Попробую объяснить по-другому. Приготовились? Потренируемся!
Вы хотите проходить тестирование? (не хотим) Молодцы! Правильно!
Вы хотите мыть посуду? (не хотим) Вот умницы! Совершенно верно!
А вы хотите учить уроки? (не хотим) Замечательно! Какие умные дети! Вот они, волшебные слова!
Вы хотите спать? (не хотим)
Дир. : Вы же знаете, что нужно делать в тихий час?
009 (Машут подушками на друг друга)
Ну, садитесь, мои хорошие.
Видишь, Нехочуха, я уже детей начала обучать всяким наукам.
Нех. : Не хочу чтоб садились
Дир. : Ой-ой-ой! Как же так? Ну-ка, дети, быстренько все встали! Встали, встали!
Нех. : Не хочу, чтоб вставали!
Дир. : А! Ой! Сели все быстро! Сели, сели!
Нех. : Не хочу, чтоб сидели!
Дир. : Ой! Теперь, дети очень-очень медленно встаем…
Нех. : Не хочу, чтоб медленно!
Дир. : Ой, батюшки! Что ж это такое делается! Садитесь, дети! А теперь медленно ложитесь.
Дети делают вид, что ложатся.
Нех. : Не хочу, чтобы ложились! Топает ногами. Не хочу, не хочу, не хочу!
Дир. : (гладит Нехочуху). Ну успокойтесь, профессор. Смотрите, какие детки. Скоро пойдут к нам в школу непослушания учиться.
Вед. : Ребята, разве вы хотите быть похожими на Нехочуху или Злыдню Страшиловну?
Дети: Не хотим!
Вед. : Надо что-то делать! Вас совсем околдовала эта парочка лентяев!
Дир. : Но-но-но! Это что еще за оскорбления!
Нех. : Не хочу, чтобы обзывались!
Выходят пятеро детей (те, что были в начале)
Катя. 1: Что-то мне все это надоело!
Настя П 2: А нам скучно!
Настя Ш 3: А я к маме хочууууу! (трет глаза, плачет).
Нех. : Ааа! Это кто сказал слово «хочу»!
Вед. : Ребята, а вы хотите быть дружными? (хотим)здоровыми? (хотим)
Дир. : Ой, подождите, теперь я спрошу! Вы же не хотите в обычную школу? (хотим)
Нехочуха затыкает уши.
Дир. : Что же это такое! Вы все неправильно говорите! Безобразие какое-то!
Нех. : Не хочу здесь оставаться! Хватает кресло Нехочухи, увозит.
Дир. : (возвращается) Ну я вам еще покажу! Мы еще встретимся! (машет кулаком). Подумаешь, надоело им! Да вы сами мне надоели! Все умеете, все знаете! Не нужны вы мне в моей школе! Учите свои несчастные уроки! Уходит.
Саша. 1: Ребята! А ведь правда. Мы же в школу собирались и с садиком прощались.
Катя. 2: Мы хотим в нормальную школу!
Настя П: Мы хотим учиться на пятерки!
Вед. : Молодцы, ребята! Наконец-то вы все поняли!
Сегодня вы прошли главный тест! Вы доказали, что стали прилежными, трудолюбивыми, вы стали взрослыми!
саду.
Сегодня вас пришли поздравить малыши и хотят подарить вам танец
0010Танец малышей
Игра с родителями «Мешочек пожеланий»
В игре участвуют родители. В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием. (стерка, точилка,конфета,цв. карандаш, клей, линейка)
Саша. : Ну вот и все, настал тот час,
Который мы все ждали.
Мы собрались в последний раз
В чудесном нашем зале!
Настя Ш. : Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Настя П. : Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Катя. : Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон вам и спасибо!
0011Танец с журавлями
Вед. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
В добрый час!
Вед. : А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки!
Слово предоставляется заведующему детским садом № 10 Николенко Ольге Николаевне!
Слово заведующего.
0012Дипломы, подарки детям.
Слово родителям.