Татьяна Стрельникова
Сценарий открытого итогового занятия «Весёлые цыплята» для младшей группы
▼ Скачать +Заказ
Предлагаю Вашему вниманию сценарий открытого итогового занятия по проекту «Развивая руки — развиваем речь» для младшей группы.
«Весёлые цыплята»
Ведущая: Мы хотим вам рассказать, как у одной замечательной мамы-курочки появились маленькие цыплятки — милые ребятки.
Под музыку детки- цыплятки «вылупляются». (танец на муз. Гусейнова «Цып-цып, мои цыплятки»).
Публикация «Сценарий открытого итогового занятия „Весёлые цыплята“ для младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
Ведущая: Были цыплятки очень внимательные,
Были ребятки очень старательные.
Рано утром просыпались, на зарядку собирались.
Песня-танец «Весёлые цыплята».(Сл. и муз. Н. Фоменковой)
Ведущая: Всё за мамой подмечали,
Всё-всё-всё запоминали!
Мама Курица: Очень я люблю ребят, моих маленьких цыплят!
Я, хохлатка Курица, их вожу на улицу.
Я цыплят учу клевать, себе зернышки искать,
Очень шустрые они,
А пищат все:
Цыплята (все вместе):
Пи – пи – пи! Мы веселые цыплята,
Знаем, маму слушать надо,
Чтоб от мамы не отстать – будем рядышком шагать!
Ведущая: Жили цыпочки-цыплята,
В жёлтых пёрышках ребятки.
Маму Курочку любили,
И послушненькими были.
Мама Курица: Поиграть хочу я с вами,
С доченьками и с сынками!
Становитесь поскорей,
Поиграем веселей!
Песня-Игра «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной):
Вышла курочка гулять, (ходят по залу)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (мама Курочка грозит «цыплятам» пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, (гладят животик)
Дождевого червяка, полу,
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Полное корытце.
На скамейке у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает,
И цыпляток догоняет. (убегают от кошки на стулья)
(После игры детки бегут на стульчики и прячут глазки)
Ведущая: Как положено ребятам, все ходили в детский сад.
Там учились, и гуляли, спали, кушали, играли.
Песня-танец «Динь-динь, детский сад».
Ведущая: Становитесь-ка, цыплятки, полукругом по порядку.
Мы про солнышко споём,
Как с ним дружно мы живём.
Песня «Есть у солнышка друзья».(муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Карагановой)
Ведущая: А теперь, ребятки, отгадайте загадку:
Рано утром он встаёт, громко песни он поёт,
Никому спать не даёт? (петушок).
Песня «Утро».(Муз. Г Гриневича, сл. С. Прокофьевой)
Ведущая: Молодцы ребята, жёлтые цыплята! А теперь продолжаем учиться, будем с вами мы играть, чтобы крепкими, здоровыми, хорошими курочками и петушками стать.
Игры: - подтяни червячка (к палочке привязана шпагатом игрушка насекомого, дети, подтягивают её к себе, закручивая на палочку шпагат);
- разбери фасоль (помощь маме);
- развесь платочки.
Ведущая: Молодцы цыплятки!
Хорошо вы поиграли, теперь можно погулять.
Маму Курочку зовите, дружно с ней гулять идите.
Зовут Курочку, идут гулять:
- Зерна, зернышки клюём,
Воду из ручья мы пьём.
Петушок не отставай,
К нам сюда скорей шагай.
Петушок (ребенок): Я на страже здесь стою,
Во все стороны гляжу.
Как увижу я лису,
Закричу: «Ку-ка ре-ку!»
Игра «Цыплята и лиса».
Ведущая: Так и жили цыплята, дружные ребята: рядом с мамочкой сладко спали, веселились, учились, играли, и незаметно все подрастали!