Наталья Моисеева
Сценарий весеннего утренника «А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вход детей «Весенняя капель». Дети выстраиваются на сцену.
Ребёнок 1. На праздник всех мы приглашаем.
К нему готова детвора.
Друзей улыбками встречаем
И пожелаем всем добра.
Ребёнок 2. Всё оживает, смотри, тут и там.
Рада природа листочкам, цветам.
Земля надевает весенний наряд,
Оба. Весна собирает на праздник ребят.
Ребёнок 3. Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Гендерное воспитание
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Темочки
Ребёнок 4. Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.
Ребёнок 5. Все Весну встречают, рады.
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.
Вед Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.
Праздник свой мы начинаем
Дружно песню запеваем!
Песня «Отличное настроение» (дети уходят на стульчики)
Вед. Весна пришла почти неслышно
Капелью, тихим ветерком,
И снегом тающим на крышах,
И солнцем заглянувшим в дом,
Душистым, нежным первоцветом,
И ясным небом за окном,
И праздником, теплом согретым-
С Международным женским днем!
Реб. : Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Перемыл бы чашки, ложки.
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка
Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!
Реб. Мне мама приносит
Игрушки, конфеты.
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Весёлые песни она напевает.
Нам скучно вдвоём
Никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму
Скажу я вам прямо.
Ну, просто за то,
Что она моя мама.
Реб. Мы – цветы! Ведь, правда, мама?
Говорим об этом прямо!
Мы для мамочки растём,
Мы для мамочки цветём!
Песня «Мамины цветочки». (уходят на стульчики)
Звучит музыка, заходят Кот Базилио и Лиса Алиса.
Алиса: Куда ты меня привел! Где мы, я тебя спрашиваю!
Базилио: Сам ничего понять не могу. Дети какие-то.
Ведущая: Ребята, что это за гости к нам пожаловали? /ответы детей/
Ведущий. Ну, конечно. Как же я сразу не признала? Ну, и куда же вы, уважаемые Алиса и Базилио, путь- дорожку держите?
Базилио: Куда, куда на поле чудес конечно, закапывать наши монеты!
Ведущая: Ну, тогда вы ошиблись. Это совсем не Поле чудес.
Базилио: А что же это?
Ведущая: Дети, ответьте нашим гостям – куда они попали? /ответы детей/
Алиса: Ну, что ты за кот такой! Говорила же тебе – надо идти в другую сторону, а ты – сюда, сюда! /спорят /
Ведущая: Прекратите спорить! На вас же дети смотрят.
Кот Базилио: А что вы тут делаете? Чем занимаетесь? (говорит слегка заикаясь)
Ведущий: Вы попали в детский сад на весенний праздник! Международный женский день!
Кот Базилио: Это такой, когда всех женщин и девочек поздравляют мальчики. Такие же сильные и смелые как я?
Лиса Алиса: Кто? Ты? Сильный, ты смелый и ты ловкий? Ха-Ха. Да ты тяжелей ложки и в руках то не держал, и к стоматологу боишься идти.
Кот Базилио:Кто я? А ты, ты, ты.
Ведущий: Так, уважаемые гости, вы не ссорьтесь. Давайте устроим соревнования между девочками мальчиками и выявим, кто сильнее, быстрее, ловчее и умнее.
Кот Базилио. Вот здорово!
Алиса: Чур я буду играть в команде девочек.
Базилио: Ну, а я, тогда, буду помогать мальчишкам.
Ведущий: Объявляю первый конкурс. Известно, что среди мужчин и среди женщин есть немало отличных водителей. Вот мы сейчас и посмотри, кто же лучше водит машину.
От каждой команды приглашаются по одному (два) участнику. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу. Подводят итог. Выставляют счет.
Лиса: А я вот считаю, что девочки умнее мальчиков!
Базилио: А вот и неправда. Среди мальчишек тоже встречаются очень умные-разумные. Правда, ведь, мальчишки?
Дети: Да!
Вед. : А мы это сейчас и проверим. Есть у меня загадки про профессии, про женские и про мужские. Каждой команде я по очереди буду загадывать загадку.
На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. (продавец)
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит. (пожарный)
Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это няня,. (воспитатель)
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
Алиса: Ух ты, здорово! Моряк-это очень отважная профессия. А мне бы так хотелось постоять у штурвала.
Вед. : Дак в чем же дело? Хочешь, мы прямо сейчас отправимся в морское путешествие.
Алиса: Очень!
Вед. : Тогда садитесь поудобнее! Отправляемся.
Реб. Почему же, отчего же
Страх мальчишкам незнаком?
Потому что каждый хочет
Стать отважным моряком.
Танец «Капитаны»
Базилио: Какие красивые капитаны! Молодцы!
Алиса: Зато девочки самые лучшие помощницы? Правда, девочки?
Дети:Да!
Вед. Ну почему же? У нас мальчики тоже любят мамам помогать. Они вам сами сейчас об этом и расскажут.
1. Я решил сварить компот
В этот день весенний,
Взял изюм, орехи, мёд,
килограмм варенья.
Всё в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
и огня добавил.
2. Чтобы вышло повкуснее
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
огурец, муки стакан.
Половину сухаря,
в мой компот добавил я.
3. Всё кипело, пар клубился….
Наконец компот сварился
Маме я отнёс компот,
С праздником, мамуля!
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компота ей
Пусть попробует скорей.
4. Мама выпила немножко
И…закашлялась в ладошку.
А потом сказала грустно –
Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!
Алиса: Ну вот, а что я говорила! Горе, а не помощники!
Базилио: Зря ты так Алиса! У них еще все впереди, научатся еще! Так вкусно рассказали, что аж есть захотелось.
Вед. Ну что ж, это не беда! У наших ребят есть бабушки,а уж они-то все на свете умеют! И готовят они вкусно-вкусно.
Реб,
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
Вед. Вы ребята, не зевайте,
Инструменты разбирайте,
Бабушек мы поздравляем
И для них сейчас сыграем.
Песня-оркестр «Бабушка,испеки оладушки»
Алиса: Какие ребята молодцы!
Базилио: Да, на инструментах играют здорово! А вот стирать они умеют?
Вед. Конечно. Приглашаю на следующее испытание.
Команды построены в колонны по одному. В 12-15м от линии старта. По ширине спортивного зала натянута веревка с прищепками и стоит ведро с носовыми платками (количество платков по количеству участниц). По команде судьи первая участница команды добегает до ведра, берет один платок и с помощью прищепки вешает его на веревку, затем бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т. д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.
Подводится итог. Выставляется счет.
Базилио: И все равно мои мальчишки самые сильные!
Алиса: Зато мои девочки очень красивые!
Вед. : Не ссорьтесь. Наш ребята очень дружные! Они вместе очень любят вместе играть. Есть у нас одна игра «Золотые ворота»
Игра «Золотые ворота»
Алиса: Как весело поиграли! Здорово, когда вокруг столько много друзей!
Вед: Конечно. Но все-таки самый лучший друг - это мама!
Реб. Мама – самый лучший друг
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Вед. А сейчас мы с вами возвратимся на 5-6 лет назад и вспомним то время, когда вы были очень-очень маленькими. Ваши мамы выходили во двор с колясками и гуляли. Ну, что вспомнили? (дети:нет… Нет! Ну тогда смотрите скорей, как это было.
Сценка с колясками
Базилио: Вот это да! Настоящие актеры!
Алиса: Прям, как мы с тобой!
Вед. : Ну что, убедились вы,что и мальчики у нас самые лучшие, и девочки!
Базилио: Да.
Вед. Значит, пора и вам с Алисой помириться. Надо тебе её поздравить, на танец пригласить.
Алиса: Хорошо будем мириться. Что это мы и правда, Базилио? Ты же мой лучший друг.
Базилио: Конечно, лучший друг! Так будем добрее друг к другу.
Вед: Мы и пели, и играли,
И стихи сейчас читали
Чтобы стал наш праздник краше
Мы сейчас еще и спляшем!
Танец Бим-Бам-бом
Алиса. Ой, повеселили нас, ребята, но нам пора уже идти на поле чудес, пока дойдешь до него все лапы сотрешь…
Базилио. Да нелегок путь на это поле….
Базилио. /шепотом/ Алиса, проверь заветный мешочек. Не растеряла ли ты наши золотые, пока пела да плясала?
Алиса. Ну, вот еще! Все на месте. /заглядывает в мешочек, достает медальки - конфеты. / Вот смотри (показывает Базилио)
Базилио. Они шоколадные?
Алиса. Почему шоколадные? /лезут в мешок, достают монетку, разворачивают/
Ну-ка, дай я на зуб проверю! /пробуют/
Вместе /слезно/ Шокола-а-адные…
Алиса. Это все Буратино шалунишка подстроил, мне шоколадные нельзя у меня фигура.
Базилио. И мне нельзя – у меня болят зубы.
Алиса. И что же нам делать с этим «подарочком»?
Базилио. Алиса, давай отблагодарим ребят – они ведь сладкоежки. Детки вы шоколад любите? (ответы детей)Ну вот.
Алиса. Тогда мы их отдадим воспитателям, а в группе они вам их раздадут. (Уходят)
Вед.
Праздник наш мы завершаем,
И всем женщинам желаем:
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как выходной