Пауткина Марина
Сценарий в рамках театральной недели «Цирк! Цирк! Цирк!» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий в рамках театральной недели в средней группе
Цель: создание атмосферы праздника.
Задачи:
- формировать знания детей о видах циркового искусства, создать условия для проявления творческих способностей детей;
- развивать физические качества и творческие способности детей;
- воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
Ход.
Клоун 1: Внимание! Внимание!
Только сейчас, только один раз
Цирковое представление
Всем на удивление!
Клоун 2: Почтеннейшая публика,
Дорогие друзья!
На представленье
Публикация «Сценарий в рамках театральной недели „Цирк! Цирк! Цирк!“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Грустить нельзя!
Если зрители вы хорошие-
Громко хлопайте в ладоши!
ПРОХОД АРТИСТОВ ПО КРУГУ ПОД МУЗЫКУ.
Клоуны идут спиной навстречу друг другу, стукаются спиной, поворачиваются, стукаются лбами. Сначала говорят: «Ой!», потом: «Ай!»
Клоун1: Куклы наши непростые-
Наши куклы заводные.
Клоун 2: Покручу я ключ сейчас
Станцуют куколки для вас!
ТАНЕЦ КУКОЛ.
Клоуны идут навстречу, щекочут друг друга, хохочут, держась за животики.
Клоун 1: К нам приехал медведь -
На большом велосипеде.
Клоун 2: Вот бы нам такие лапы
В цирк бы нас работать взяли!
ВЫСТУПЛЕНИЕ МЕДВЕДЯ.
Клоун 2 держит обруч, клоун 1 пытается через него перелезть.
Клоун 1: Гимнастка всем известная.
Она объехала весь свет,
Клоун 2: По мастерству ей равных нет!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТКИ.
Клоун 2 бросает мяч клоуну 1, то пытается его поймать.
Клоун 1: Мячи взлетают все выше и выше
Клоун 2: Это жонглёры к зрителям вышли.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖОНГЛЁРОВ.
Клоун 1: Заскучали, давайте поиграем!
Девочки и мальчики!
Раз-два-три,
Своё имя назови!
Дети хором говорят.
Клоун 1: Все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу!»
Клоун 2: А всех девчонок – «Сю-сю-сю!»
Клоун 1: Громко музыка звучит,
Клоун 2: Кто-то в гости к нам спешит!
ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛОУНА.
Клоуны 1 и 2 еле – еле выносят тяжёлые гири, ставят на пол вытирают пот со лба.
Клоун 1: На арене – силачи,
Клоун 2: Лучшие в мире циркачи!
ВЫСТУПЛЕНИЕ СИЛАЧЕЙ.
Клоуны выходят с собачкой на верёвке, она «лает», пытается укусить их.
Клоун 1: Дрессировщик хищников, смел и знаменит.
Клоун 2: Он любого зверя мигом усмирит.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДРЕССИРОВЩИЦЫ.
Клоун 1: И вновь в нашем цирке восторгов моменты,
Клоун 2: Подарите девочкам – канатоходцам ваши аплодисменты.
ВЫСТУПЛЕНИЕ КАНАТОХОДЦЕВ.
Клоун 1: Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Клоун 2: Ну, какие огурцы! Ой, я хотел сказать – «холодцы»! То есть, молодцы!
Клоун 1: Достопочтимая публика! Дамы и господа!
Такого вы не видели ещё никогда!
Клоун 2: Всем на обозрение мы покажем супер - пупер представление!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ТХЭКВОНДИСТОВ.
Клоун 1: Ты ребят смешить умеешь?
Клоун 2: Умею!
Клоун 1: Ну, насмеши!
Клоун 2 показывает язык, корчит рожицы. Вдруг звучит музыка.
Клоун 1: Это ты музыку включил?
Клоун 2: Нет! Я думал, это – ты!
Клоун 1: Перед вами Фокус-Покус,
Маг, волшебник, чародей!
Клоун 2: Он вам фокусы покажет
Аплодируйте скорей!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА.
Клоун 1: Представлению конец! Кто нам хлопал, молодец!
Клоун 2: Всем спасибо за вниманье! До свиданья! До свиданья!
ВСЕ АРТИСТЫ ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН.