Приложение МААМ

Сценарий утренника в старшей группе «Скоро в школу»

Ольга Капнинская
Сценарий утренника в старшей группе «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника «Скоро в школу» старшая группа

Воспитатель: Капнинская. О. А

МКДОУ д/с «Теремок»

Ивановская область, Лежнев

ский район,с. Шилыково.

Действующие лица:

Волшебник

Василиса-Прекрасная

Баба-Яга

Кощей-Бессмертный

Иван Царевич

Избушка

Ведущий

Дети в коридоре, в руках цветы

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Вед: Здесь будет нынче бал прощальный,

Огни все ярко зажжены

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской станы!

Сюда простираться с детским садом

Спешит дошкольников семья

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети входят в зал под музыку, чему учат в школе!

Вед: Встречаем выпускников 20….

Дети проходят по залу и встают у центральной сцены.

Вед: Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу

И расцвела для нас сирень

Как ни цвела еще ни разу

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш последний бал!

Песня: «Мы пришли сюда…»

Реб: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья-подружки.

Реб: Много-много лет подряд

Мы ходили в детский сад.

Много пили, много ели,

Очень вырасти хотели

Наконец сбылись мечты,

Впереди-учеба,

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

Реб: Чтобы делу научится,

Надо много потрудится,

Нас всему научат в школе,

А ученье-шутка, что ли?

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Все в месте: Мы теперь-ученики!

Песня: «Нас в школу приглашают веселые звонки…»

Реб: Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник.

Все расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

Реб: И теперь предстоит нам идти,

Подниматься по лестнице знаний.

И в нашем большом пути

Скажем садику все…

Все в месте: До свиданья!

Песня: «Прозвенит звонок веселый»

Реб: Благодарим! Мы скажем воспитателям,

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним.

Песня: «Пришла пора прощаться…»

Реб: Нам домом стал наш садик «Теремок»

Его мы «мамой Родной» зовем

Нас ждет учебы трудная дорога

И встреча с первым школьным Букварем.

Реб: За то, что дом наш-детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад,

Заведующей нашей.

Реб: Всем работникам детского сада

Благодарны от души,

Поглядите наши мамы,

Как мы стали хороши.

Реб: И за все заботы им

Мы спасибо говорим,

Низкий вам поклон от нас,

Все мы очень любим вас!

Дети дарят цветы сотрудникам и возвращаются на места.

Реб: Звонок нас школьный всех позвал

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья

Нам с садиком расставаться.

Песня: «Здравствуй школа…»

Вед: Вот и промчалось

Дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной

Пусть синей птицей

Останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

Дети проходят по залу и садятся на стульчики.

Вед: В жизни каждого человека бывают моменты,

Когда ему хочется стать волшебником,

Чтобы исполнить желания сои и других людей.

Волш:(Выбегает из-за двери).

У меня есть желание, чур я первый!

Я его везде ищу, а найти не могу!

Вед: Подожди, скажи, кто ты такой?

Волш: Я-Волшебник!

Вед: Настоящий волшебник!

Волш: Да! У меня даже диплом есть.

Вед:(Читает диплом) Колдовство-2, Чтение волшебных

книг-2, Заклинания-1, Белая магия-2, Верховая езда

на метле-1,Ой волшебник, Как же ты учился?

Волш: Я вам сейчас спою о том, как я учился.

Поет песню «Волшебник- недоучка»

Вед: Стало быть, ты волшебник-недоучка. В школу ты ходи

ть не любишь.

Волш: Точно!

Вед: Волшебник, а стихи о школе ты знаешь?

Волш: Знаю!

Детки, в школу не ходите

Лучше дома посидите.

И уроки не учите,

Лучше двойку получите.

Вед: Безобразие! Что это за стихи

Лучше послушай, какие стихи о шкале знают наши

дети.

Стихи

Волш: Оказывается, уметь хорошо читать стихи можно и

без волшебства.

Вед: Расскажите нам, что ты ищешь и не как не найдешь?

Волш: Я узнал страшную тайну: где-то на земле спрятан

волшебный перстень. Тот, кто его найдет, сразу ста

нет самым умным и ему не надо учиться в школе.

Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше

всех.

Вед: Мне твое решение не нравится.

Волш: Чтобы найти перстень, надо быть смелым и ловким,

в хорошей физической форме. Я даже спортом зани

мался,один раз в прошлом году.

Вед: Наши ребята тоже занимаются спортом и ходят на за

нятия. Сейчас они тебе покажут какие они смелые и

ловкие.

Волш: Ребята может быть и ловкие, а вот интересно их

Родители тоже такие быстрые и шустрые, как их

дети.

Вед: Я думаю что да. Но мы это сейчас проверим.

Игра: «Утренние старты» (Ребенок собирает портфель,

мама букет цветов, папа надувает шарик.

Соревнуются две семьи. Кто быстрее позвонит в

в колокольчик-тот и победил.)

Волш: Я вижу, что быть смелым и ловким можно и без

волшебства.

Вед: Конечно, Волшебник. Наши ребята многое умеют.

Вот посмотри, как они хорошо умеют танцевать.

Танец: «Казачок»

Волш: Да, очень много можно сделать и без волшебства.

Но в сказку я все-таки пойду.

Вед: В какую сказку?

Волш: Не знаю. Мне удалось с большим трудом установить

что волшебный перстень находится в стране русских

народных сказок.

Вед: Ребята, волшебника-недоучку одного отпускать

нельзя. Он в сказке таких дел натворит, потом

никаким волшебством не исправить. Предлагаю

отправиться с ним. Согласны? Волшебник, ребята

отправятся с тобой!

Волш: Я очень рад! У меня никогда не было друзей.

Вед: Дружить можно и без всякого волшебного перстня.

Правда ребята?

Волш: Тогда в путь. Держитесь за эту веревочку, она

приведет нас тридевятое царство, в тридевятое

государство.

(Дети под музыку идут змейкой по залу вслед за

волшебником, потом садятся на места)

Волш: Вот и попали мы в сказочную страну, где живут

герои русских народных сказок. Кажется сюда

кто-то идет.

(Под музыку входит Василиса Прекрасная)

Волш: Чудо-чудное, диво-дивное! Красота ненаглядная!

Как тебя звать-величать, красная девица?

В-П: Зовут меня Василиса-Прекрасная.

Волш: Скажи мне, есть ли в твоем царстве волшебный

перстень?

В-П: Перстень этот Баба-Яга в своей избушке на курьих

ножка спрятала.

Волш: Помоги нам волшебный перстень раздобыть!

В-П: Рада бы я помочь, да не могу, горе горькое

приключилось.

Вед: Не плачь, Василиса, мы твоему горю поможем.

В-П: Как мне не плакать, не горевать. Узнал Кощей-

Бессмертный, что Иван-Царевич уехал со Змеем-

Горынычем биться и велел мне скатерть-самобранку

соткать. Если к вечеру не управлюсь, заберет меня в

свое царство кощеево, загубит жизнь мою молодую.

Вед: Этому горю помочь легко. Наши девочки тебе помо-

гут соткать скатерть-самобранку.

(Девочки вместе с Василисой Прекрасной ткут скатерть, поют р. н. песню.)

Песня «Пошла Млада за водой…»

Волш: Оказывается, петь тоже можно без волшебного

перстня.

В-П: Гром гремит, земля трясется, это Кощей сюда несется!

(Под музыку вбегает Кощей-Бессмертный с букетом из

сухих веток и колючек).

К-Бес: Здравствуй любовь моя, Василиса-Прекрасная. Я к тебе спешил, стихи тебе сочинил. Василису я люблю, и колючки ей дарю. Ну, а если разлюблю, то колючки отберу!

В-П: Не нужны мне твои колючки, выполнила я твое задание! Вот скатерть-самобранка.

К-Бес: Эту скатерть мы на стол поселим на нашей свадьбе. И детей вот этих в гости на свадьбу позовем.

В-П: Как же так? Ты обещал, что отпустишь меня.

К-Бес: Обещал, да передумал. Пойдем со мной.

(Берет Василису-Прекрасную за руку. Ведущий и волшебник тянут ее за другую руку).

Вед: Мы тебе Василису не отдадим!

К-Бес: Ах, вот вы как? Я сейчас Бабу-Ягу на помощь позову. Баба-Яга, лети сюда!

(Под музыку на метле влетает Баба-Яга).

Б-Я: Кто посмел мешать моему Кощеюшке?

К-Бес: Дети мне мешают, не дают забрать Василису- Прекрасную.

В-П: Кощей-Бессмертный слово своего не держит!

Б-Я: Василиса-то, оказывается, не только прекрасная, но и премудрая. Сразу себе помощников нашла. Сейчас я ей три задания дам, она не справится и помощники не помогут. Не выполнит- тогда и утащим ее к себе.

Волш: Эти дети очень умные, они все твои задания выполнят.

Б-Я: Сейчас соревноваться будем: кто лучше частушки споет. Я первая начинаю.

(Исполняет частушки «Бабок-Ежик»)

Б-Я: Я-бабулька старая, а вы детки малолетки, петь частушки не умеете.

Вед: Нет Баба-Яга! Мы даже очень хорошо умеем петь частушки.

Частушки «Предшкольные страданья»

Б-Я: Первое задание вы выполнили. Теперь второе задание. Я сейчас буду задавать задачи, а вы мне должны решить. 1. На поляне у дубка, крот увидел два грибка. А подальше у осин, он нашел еще один. Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов. (3)

2. Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним подлетели, отвечайте быстро, смело, сколько их всего прилетело(7)

3. Пять ребят в футбол играли, оного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (4).

4. Шесть веселых медвежат, за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5).

Б-Я: Эх, ты! Молодцы какие! И с этим заданием справи- лись! Ну, а третье задание самое сложное. Нужно станцевать русский народный танец. Ведь вы в стране русских народных сказок.

Вед: Вот это задание как раз самое простое для нас. Нам на месте не сидится, любим мы повеселится. Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Танец: «Сударушка»

Б-Я: Ну и дети, все мой сложные задания выполнили!

К-Бес: Фу! Русским духом пахнет! Это Иван-Царевич идет, избушку на курьих ножках ведет.

(Входит Иван-Царевич и Избушка).

И-Ц: Здравствуй, краса ненаглядная, Василиса. Как ты жила-поживала, меня поджидала?

В-П: Ах, Иван-Царевич! Баба-Яга и Кощей-Бессмертный хотели меня в свое царство утащить. Если бы не ребята, не свиделись бы с тобой.

И-Ц: Спасибо вам, ребята! (Кланяется). А с Кощеем- Бессмертным и Бабой-Ягой, я сейчас по своему поговорю. Ну, не обессудь, Кощей, мой меч-твоя голова с плеч.

(Кощей-Бессмертный и Баба-Яга валятся на колени).

Б-Я: Иванушка, голубчик, спрячь сабельку свою острую, а мы с Кощеем подобру-поздорову восвояси уберемся.

К-Бес: Не нужна мне твоя Василиса, я уже давно в Бабу-Ягу влюблен.

И-Ц: Последний раз вас прощаю!

В-П: Избушка, отдавай волшебный перстень!

(Василиса забирает перстень).

Б-Я: Ой, разорили старушку, ограбили избушку, перстень волшебный забрали, а я его за морем украла-убытки!

К-Бес: Мочи, Яга, пойдем быстрее от сюда пока Иван- Царевич не передумал.

(Баба-Яга и Кощей-Бессмертный уходят).

В-П: Ну, Волшебник, вот твой перстень. Волш: Знаешь что, Василиса, оставь его себе. Я тут с помощью ребят кое-что понял. Вместо перстня лучше иметь верных друзей и знания в голове. Я вернусь в свою школу, подружусь с одноклассниками и буду учится на пятерки. Сам научусь колдовать без перстня.

Вед: Наши ребята все сами умеют делать: и петь и плясать, и друзьям помогать.

И-Ц: До свидания, ребята!

В-П: Спасибо за помощь!

Волш: Учитесь на пятерки!

(Василиса-Прекрасная, Иван-Царевич, Волшебник уходят).

Вед: У кого тут хмурый вид, снова музыка звучит. Мы грустить не разрешаем, всем спеть песню предлагаем.

Песня: «Очень скоро, очень скоро…»

(Выходят девочки с куклами).

Реб: Последний день в саду, последнее прощанье с игрушками дорогими. Мы скажем «До свиданья!»

Реб: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться. С вами дети другие будут играть, а нам нужно серьезно теперь заниматься. С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.

Танец: «С игрушками» «Рано утром детский сад…»

Вед: От того, что расставаться вам пора сегодня с садом вы грустите, в то же время в школу всем идти вам надо.

Вед: У кого здесь хмурый вид? Кто на празднике грустит? Не сидите вы на месте, последний раз сыграем в месте.

Игра: «На какие оценки будем учиться»

Вед: Родительских советов мудрее и проще нет. Вы их дадите детям, на много-много лет.

1. Вас в школу провожаем-в добрый час, был очень светлым праздник ваш. Желаем вам успехов и старанья, и говорим сегодня на прощанье…

2. Не волнуйтесь, улыбнитесь, вы среди своих друзей. Посмотрите, сколько в зале собралось родных гостей.

3. Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки. Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.

4. Ваши радости и беды, все делитесь пополам. Всё, чему вас научили, пригодится в школе вам.

5. Всё старайтесь делать сами! Помогать на кухне маме.

Одеваться, руки мыть, уроки вовремя учить.

6. Мы желаем вам удачи. Хороших знаний и друзей, Что б любили в школе вас, всегда старайтесь!

Все: В добрый час!

Песня: «Наши дети» (Поют родители).

Вед: Мы дошкольников сегодня, провожаем в 1 класс. На прощанье приглашаем станцевать «Прощальный вальс»

Танец: «Наступает расставанье…»

Вед: А сейчас заведующая детским садом, поздравит наших выпускников.

Вед: Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праз- дник. В добрый путь, друзья! Удачи в школе, сме- лости, терпенья. Желает вам детсадовцев семья.

Вед: Мы-взрослые детсадовцы и ваши родители поздрав-

ляем вас с окончанием детского сада, вручаем дипломы об окончании детского сада и дарим подарок.

Вед: Диплом вручается Азаркевич Кор. и т. д, а родители вручают.

(Под музыку дети идут по залу).

Вед:(На фоне музыки). В добрый путь, в добрый час, ребятишки. В самый светлый и удачливый час. Пусть из каждой прочитанной книжки, льется ясное солнце на вас.

Конец.

Публикации по теме:

«Скоро в школу» в подготовительной группе Дети заходят под песню «На урок, на урок школа приглашает…» Инсценировка стих. А. Барто «В школу», «Я выросла» (после инсценировки дети.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» Программное содержание: - закреплять у детей навыки прямого и обратного счета; - знание состава первого десятка; - умения правильно называть.

«Скоро в школу». Конспект родительского собрания в подготовительной группе Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Скоро в школу» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников.

Конспект занятия «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: образовательные области:.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» .

Родительское собрание в подготовительной группе «Скоро в школу» Повестка родительского собрания: 1. Беседа «Готов ли ваш ребенок к школе?» 2. Викторина «В стране слов». Ход собрания. Беседа «Готов ли.

Сценарий игры КВН «Скоро в школу мы пойдем» Цель: развитие познавательных интересов, творческой активности детей. Задачи: • развивать умение действовать в команде; • формировать умение.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Скоро в школу» Выпускной вечер в подготовительной группе «СКОРО В ШКОЛУ» Под песню В. Шаинского «Дважды два четыре», дети заходят в зал и строятся в шахматном.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу!» Авторы: Марина Вячеславовна Бандура, Татьяна Юрьевна Гудилова Действующие.

Видео и сценарий сценки по ПДД «Скоро в школу сын пойдет!» Стихи к сценке «По дороге в школу» (Автор стихов Воспитатель Рыбина М. В.) Папа: Скоро в школу сын пойдет. Дорога в школу не проста Порой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 18:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника в старшей группе «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Капнинская (УИ 761064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД