Лучший педагог года

Сценарий утренника ко Дню 8 марта. Сказка «Как котенок искал свою маму»

Ондар Росина
Сценарий утренника ко Дню 8 марта. Сказка «Как котенок искал свою маму»
▼ Скачать +Заказ

Ведущая: Мы собрались сегодня в зале,

Чтоб о весне начать рассказ.

Всю зиму долгую мы ждали

И очень рады ей сейчас.

Песня: «Праздник бабушек и мам».

Батыр: С днем восьмого марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами

В этот светлый час!

Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые поздравляем вас!

Арина: Мы вас приветствуем, друзья,

Сегодня в этом зале

Мы счастливы, в этот день

Все мамы вместе с нами.

Надя:! Мы долго думали, гадали,

Какой подарок мамам подарить?

Публикация «Сценарий утренника ко Дню 8 марта, Сказка „Как котенок искал свою маму“» размещена в разделах

И сами мы себе сказали :

Он самым лучшим должен быть

Песня: «Мамина улыбка».

Ведущая: Каждый праздник- это ожидание чуда, необыкновенной сказки. Сегодня тоже мы с детьми вам хотим показать сказку, да не простую, а очень интересную и добрую.

(Звучит нежная ласковая музыка. На сцене появляются мама- кошка с котенком, рядом возле забора-Ворона.)

Ворона: кар-кар, кр-р-р-расота, у Мамы-кошки родился малыш. Да какой пре-кар-кар-красный!

Кошка: Тише- тише, не шуми, ворона, не разбуди малыша. Он только что родился, он совсем еще маленький, беззащитный несмышленыш.

Мама- кошка поет:

Тише- тише, не шумите, мяу-мяу,

Малыша не разбудите, мяу-мяу,

Полижу его, поглажу я немножко,

Я заботливая мама- кошка.

(появляется девочка.)

Девочка: мурка, мурка, где же ты? Иди скорее сюда, я напою тебя молочком. Ой, да у тебя малыш! Да какой славный! Пойдем я тебя покормлю, котенок твой сладко спит, не волнуйся за него, здесь его никто не обидит. Пойдем, пойдем! (кошка с девочкой уходят).

Ворона: Мама-кошка ушла, рассмотрю я его поближе. Да какой же он странный! Почему у него такой маленький розовый клюв? А может быть это и не клюв? Что это у него? Как же ты, бедненький, этим носом из земли червячков доставать будешь, зернышки клевать? Правда, ребята? (обращаясь к детям?

Подождите, подождите, сейчас сосчитаю его лапки: один, два, три, четыре…о! зачем ему столько? И не одного крыла нет!

(котенок начинает шевелиться, переворачивается с боку на бок).

Ворона: Кар- кар, а он сейчас проснется! Что же делать? А, знаю, сейчас спою колыбельные песенки, я слышала, все спят.

(поет скрипучим голосом).

Кар- каркушечка баю

Колыбельную спою!

Спи, не просыпайся.

Маму дожидайся.

Червячки и мошки-

Лучший корм для кошки.

Не волнуйся- подрастешь.

И как я летать начнешь.

Кар- каркушечка баю

Колыбельную спою!

(котенок под пение просыпается, начинает потягиваться и оглядываться по сторонам).

Котенок : Мяу-мяу, где я? И где же моя мама? (бросается к вороне). Мама! Мамочка!

Ворона: Спасите, помогите, я не твоя мама! Дети, я не его мама!

Котенок : Мама, мамочка, подожди! Куда ты? (бегают друг за другом под веселую музыку).

Ворона: (возле забора). Ох, уморил! Никакая я тебе не мама! Ты котенок, твоя мама- кошка. А я ворона. Посмотри: у меня перья, а у тебя шерсть. Ну, пока, я полетела. (улетает).

Котенок : значит. Это не моя мама. Пойду искать свою милую мамочку.

(котенок идет, напевая).

Раз, два, три, четыре, пять.

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка.

Мягкая, как у меня.

Называет ее кошкой.

Где ты мамочка моя?

Где ты мамочка моя?

(из конуры показывается собака).

Собака: Гав- гав- гав, кто тут поет?

Котенок : (рассматривая собаку, задумчиво). У нее пушистая шерстка, как у меня. Значит- это моя мама! Мамочка, мамулечка!

Собака: Р- р- р, что такое? Ты надо мной смеешься. Я собака! Я громко рычу и лаю. Вот послушай: Р-р-р- ав- ав- ав! Твоя мама не умеет так звонко лаять, у нее другой голос!

Собака поет:

Мамой он меня назвал, вот глупыш!

Но он не мой сын, а Кошкин малыш.

И совсем он не похож на меня.

И собака кошке- нет, не родня!

Танец собачек:

Котенок : придется идти дальше.

Раз, два, три, четыре, пять.

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка.

Мягкая, как у меня.

Не рычит она, не лает.

Где же мамочка моя?

Где же мамочка моя?

(На сцене появляется утка, плавающая в пруду).

Утка: Кря- кря- кря- прекрасная погода, красота, какой прекрясивый малыш! (смотрит на котенка). Подплыву к нему поближе.

Котенок : Она рада меня видеть, я ей нравлюсь, она не рычит и не лает, вот она моя мама! (прыгает воду). Мама, мамочка, вот он я! Буль - буль-буль! (начинает тонуть).

Утка: Кря- кря- кря, ты же не утенок, куда же ты полез, проказник!

Котенок : ты моя мама? Ты сказала, что я хороший. Ты не рыча и не лаяла, значит, ты моя мама!

Утка: Что ты. Я тетя утка, а не твоя мама. Твоя мама-кошка, она не любит плавать! Иди по дорожке, просуши лапки, хвостик и ушки, и мам твоя обязательно найдется.

Котенок : Раз, два, три, четыре, пять.

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка.

Мягкая, как у меня.

Не рычит она, не лает.

В речках даже не ныряет.

Ну скажите мне, ребята.

Где же мамочка моя?

Где же мамочка моя?

(из-за ширмы слышно блеяние овцы. Котенок пугается, начинает разговаривать с невидимым для него существом).

Котенок : эй, здесь кто- нибудь есть?

Овца: (из-за ширмы). Е-е- есть.

Котенок : У тебя перья есть?

Овца: Не- е- ет.

Котенок : Ты рычать и лаять умеешь?

Овца: Не- е- ет.

Котенок : Плавать любишь?

Овца: Не- е- ет.

Котенок : Мамочка, я тебя нашел! Ура! Ура! Ура!

(котенок прыгает на появившуюся овцу). Какая ты у меня мягкая, теплая! Я тебе так рад! (котенок весело скачет по ней мяукает. Овца пытается его сбросить, но у нее не получается).

Котенок : Не уйду. Я тебя так долго искал! Кого я только не встречал сегодня, и вот, наконец, ты, моя мама!

Овца: Сл-е-е-е-зь с меня! Б-ее-е- зобразие! (овца сбрасывает котенка).

Котенок : Ну, мамочка, давай еще поиграем! Мне так весело! Какая ты у меня веселая!

Овца: Б-ее-е- зобразие, бе-е-е- регись, сейчас я тебя забодаю! Видишь, какие у меня рога!

Танец овечек.

(котенок убегает появляется с другой стороны).

Котенок : Нет, наверное, это все- таки не моя мама. Моя мама не стало бы меня бодать, если бы я с ней играл. Да и рогов у нее не должно быть нет. Говорят я на него похож. А у меня на голове только маленькие ушки.

Раз, два, три, четыре, пять.

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка.

Мягкая, как у меня.

Не рычит она, не лает.

Не ныряет, не бодает.

Подскажите мне, ребята.

Где же мамочка моя?

Где же мамочка моя?

(котенок уходит направляясь в лес)

Игра:

Действие 2:

( декорации: лес, трава, грибы).

(голос из- за ширмы).

Наш котенок шел, да шел.

И в дремучий лес зашел.

Долга маму он искал,

Сильно маленький устал,

Лег тихонько под пенечком,

И, свернувшись там каблучком, заснул.

(появляется волчонок и зайчонок).

Зайчонок: Привет, друг!

Волчонок: Здравствуй, приятель!

Зайчонок: Давай в догонялки играть!

Волчонок: Не хочу. Я так целый день по лесу бегаю, давай лучше загадки друг другу загадывать.

Зайчонок: Давай, слушай мою загадку:

Летит орлица по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышка застала. (туча).

(волчонок просит помощи у детей)

Волчонок: А теперь ты мою загадку отгадай:

Днем молчит,

Ночью кричит,

По лесу летает,

Прохожих пугает. (сова)

(дети подсказывают зайчонку отгадку).

Зайчонок: А моя самая сложная:

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягонькие, а коготки острые.

(котенок появляется с другой стороны, волчонок с зайчиком его не замечают).

Котенок : (тихим голосом). Мохнатенький, усатенький- это на меня похоже: лапки у меня мягонькие, а коготки острые. Знаете, ребята. Это про меня загадка! (дети подсказывают правильный ответ- кошка).

Волчонок: А теперь давай вспоминать, кто у нас в лесу живет. Я с ежиком знаком.

Зайчонок: А я лису знаю, но встречаться с ней не люблю.

Волчонок: А еще олень в лесу живет и барсук.

Зайчонок: И белка, и медведь.

Волчонок: А еще, ребята, подскажите мне… (дети подсказывают, называет диких зверей, появляется котенок).

Котенок : И я знаю одно животное- это моя мама!

Волчонок и зайчонок: А ты кто такой? И кто твоя мама?

Котенок : Я котенок, а моя мама- кошка, вы про нее загадку загадывали.

Волчонок и зайчонок: Загадку мы загадывали, на точно знаем, кошка- это не лесной зверь, а домашний. У нас в лесу кошек нет!

Котенок : Что же мне делать? Я хочу к маме, я хочу кушать! Кто меня покормит?

Волчонок: А мы- дикие звери, нас никто не кормит, мы сами себе еду находим.

Котенок : Может быть, я тоже дикий зверь, пойду сам себе еду искать. Вот гриб стоит такой красивый с беленькими точками, сейчас его съем!

Зайчонок: Берегись. Не ешь его! Это ядовитый гриб! Это мухомор!

Котенок : А вот какой орех симпатичный, сейчас его проглочу!

Волчонок: Какой же ты глупыш! Это не орех. Это желудь. Он совсем не вкусный, ты его не проглотишь, а только зуб сломать можешь.

Котенок : А это что такое красненькое? Опять что- то несъедобное? У вас можно с голоду умереть- ничего вкусного не отыщешь!

Волчонок: А на этот раз ты ошибся- это ягодки малины, они полезные и вкусные.

Котенок : Ну хоть чем- нибудь можно подкрепиться. (котенок ест ягодки, мурлыкая).

Танец зайчиков.

(появляется медведица и собирает малины).

Медведица: (поет)

Ягодки прекрасные.

Сладкие и красные.

Для Мишутки сына

Наберу малины

А это что за странная ягодка?

Котенок : Я не ягодка! Я маму ищу. Меня ворона разбудила, а мамы рядом не было. Я пошел ее искать. На меня пес рычал, и я очень испугался, потом я чуть в пруду не утонул, но меня утка спасла, потом с овечкой было так весело, но она тоже оказалась не моей мамой. А потом я в лес попал, здесь вообще только дикие звери и есть нечего. А я так устал, к мамочке хочу, есть хочу, спать хочу!

Медведица: Я тебя узнал, ты зверь домашний, ты- котенок, твоя мама- кошка. Она живет рядом с человеком. Давай-ка я выведу тебя из леса на полянку, где стоят дома людей, там ты обязательно найдешь свою маму. Держись за мою корзинку, маленький путешественник.

Медведица: (поет)

Эх, малыши, малыши, малыши

Ну какие вы несмышленыши!

Вы без мамы пропадете.

Что покушать не найдете,

Можете замерзнуть и устать.

Кто обнимет вас и поможет.

Кто покормит вас и уложит?

Ну, конечно, это только ваша мать!

(Медведица с котенком уходит)

(На сцене вновь декорации дома. Около дома появляется кошка.)

Кошка поет:

Мяу-мяу, мой малыш,

Где же ты глупыш?

Всю деревню обежала,

Где я только не искала :

Под сараем, под крылечком,

И за лавкой. И на печке.

Не нашла тебя нигде!

Видно, ты, малыш, в беде!

(Выходит медведица с котенком)

Медведица: Ну, Малыш, вот мы и добрались. Вот дом человека, а вот и мама кошка к тебе спешит.

Котенок : Перьев нет-нет! Клюва нет-нет! Не лает! Не плавает! Это моя мама!

Мамочка-кошка!

Кошка: Мой маленький! Мой пушистенький! Мой усатенький! Мой хвостатенький! Мой ребеночек, мой котеночек! Спасибо. Тетушка медведица, что моего малыша не обидела, домой вернула!

Медведица: Всегда рады вам помочь. Мы, лесные звери, добрые ваши друзья. До свидания, не теряйся больше, малыш!

(Медведица уходит)

Котенок : Мамочка, мне столько нужно тебе рассказать! Где я только я не был! Даже в лесу с волчонком и зайчонком познакомился. Во дворе с вороной. с собакой, уткой и овцой повстречался!

Кошка: Как хорошо, что ты нашелся! Теперь мы будем вместе и никогда не расстанемся!

Все герои поют:

Для кошки – котенок.

Для утки – утенок.

Зайчихе – зайчонок.

Волчице – волчонок.

И каждый для них самый, самый!

Вот такие они мамы!

Корове – теленок.

Для мышки – мышонок,

Свинье – поросенок.

А белке – бельчонок.

И каждый для них –

Самый, самый!

Вот такие они – мамы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии «Как Зайка свою сказку искал»Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии «Как Зайка свою сказку искал» 6.05.15 во второй младшей группе провела контрольно- итоговое занятие по развитию речи «Как Зайка свою сказку искал». Цель занятия развитие.

Фотоотчет о проведении утренника к 8 марта в младшей группе «Поздравляют маму малыши»Фотоотчет о проведении утренника к 8 марта в младшей группе «Поздравляют маму малыши» Утренник 8 марта в младшей группе. " Поздравляют маму малыши" Задачи:способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность.

Маму поздравляют малыши. Сценарий утренника 8 Марта во 2 младшей группе. Дети заходят в зал под веселую музыку и становятся полукругом. Ведущая: Дети, как красиво сегодня в нашем зале, как много у нас гостей и.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал». Образовательная область: Речевое развитие Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Открытое интегрированное занятие «Как зайка свою сказку искал» Видео Цели: 1. закрепить умение детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый); 2. закрепить умение детей правильно называть животных,.

Подготовка к празднику 8 Марта «Маму я свою люблю, ей портрет я подарю!»Подготовка к празднику 8 Марта «Маму я свою люблю, ей портрет я подарю!» Наша главная задача – воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, внимательное отношение к мамам, гордость за свою семью. Для.

Сценарий утренника для средней группы «Сказка для мамы» (8-е Марта) Ведущая: 8-е Марта – это весна, это сама к нам пришла доброта. Это веселье и всюду цветы, это улыбки и море любви. Что за красавица наша.

Сценарий утренника на 8 марта «Маму — очень я люблю» Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом. Воспитатель. Дорогие взрослые! Дорогие дети.

Сценарий утренника в младшей группе к международному женскому Дню 8 марта «Каждый по-своему маму поздравит»Сценарий утренника в младшей группе к международному женскому Дню 8 марта «Каждый по-своему маму поздравит» Действующие лица: Дети: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь. Веснушка - взрослый Ведущий (В): Дорогие гости – мамы и бабушки! Поздравляем.

Сценка «Как цыпленок маму искал» Сценка "Как цыпленок маму искал"Выбегает цыпленок, плачет. Ведущий: Ты кто такой и почему плачешь? Цыпленок: Я везде хожу, хожу. Своей мамы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника ко Дню 8 марта. Сказка «Как котенок искал свою маму»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 19:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника ко Дню 8 марта. Сказка «Как котенок искал свою маму»» (включая файлы) размещена пользователем Ондар Росина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД