Папки-передвижки

Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии «Как Зайка свою сказку искал» (8 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии «Как Зайка свою сказку искал»

6.05.15 во второй младшей группе провела контрольно- итоговое занятие по развитию речи «Как Зайка свою сказку искал». Цель занятия развитие связной речи через устное народное творчество. Дети в течении года занимались на кружке народного творчества «Ладушки», где знакомились с устным народным творчеством (загадки, потешки, сказки). В гости к ребятам пришел Зайка, который потерял сказку свою. Сначала дети почитали стихи о зайчике, но Зайка напомнил детям, что он из сказки. Тогда дети с воспитателем отправились в сказочный лес, где нашли рукавичку из сказки «Рукавичка» : назвали всей персонажей сказки, кто его потерял, закрепили понятия «одна- много».

Публикация «Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии „Как Зайка свою сказку искал“» размещена в разделах

Далее дети решили Зайку покормить морковкой и капустой (разрезные картинки) закрепили понятия «овощи»

В лесу две тропинки (узкая и широкая)детям предлагалось выбрать дорогу, по которой легче будет идти. Когда идут по тропинке рассказывают потешку «Маленькие ножки шли по дорожке».

Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии «Как Зайка свою сказку искал»
Фото «Как Зайка свою сказку искал»
Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии - фото

вот нашли они избушку Зайки, но там жила Лиса. Воспитатель предложила Зайке сесть и послушать, чем же закончилась сказка «Заюшкина избушка».

Дети показали сценку из сказки и выгнали лису.

Итог занятия : дети очень обрадовались, что помогли Зайке найти его сказку «Заюшкина избушка».

во второй младшей группе провела контрольно итоговое занятие по развитию речи Как Зайка свою Конспекты занятий по сказкам сказку искал Цель занятия развитие связной речи через устное народное творчество Дети в течении года занимались на кружке народного творчества Ладушки где знакомились с устным народным творчеством загадки потешки сказки В гости к ребятам пришел Зайка который потерял сказку свою
Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал». Образовательная область: Речевое развитие Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Открытое интегрированное занятие «Как зайка свою сказку искал» Видео Цели: 1. закрепить умение детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый); 2. закрепить умение детей правильно называть животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о контрольно-итоговом занятии «Как Зайка свою сказку искал»
Опубликовано: 14 мая 2015 в 20:52
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД