МААМ-картинки

Сценарий утренней гимнастики. Вторая младшая группа

Жанна Миросенко
Сценарий утренней гимнастики. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Весёлое путешествие Колобка

Цели.

Образовательные:

- закрепить умение детей пролезать через дугу, ходить приставным шагом, бегать врассыпную, змейкой;

- закрепить умение выполнять упражнения с мячом.

Развивающие:

- способствовать формированию у детей интереса к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни;

- развивать мелкую моторику, чувство композиции.

Воспитательные:

- воспитывать эстетические чувства через художественное слово.

Предварительная работа: чтение сказки о Колобке, разучивание подвижных игр, упражнений с мячом.

Публикация «Сценарий утренней гимнастики, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Материалы: магнитофон, лес из искусственных ёлок, шапочки для героев, мячи по количеству детей, дуги (2 шт., «берлога», игрушечный медведь, угощения для детей.

ХОД.

Воспитатель: - Здравствуйте, дети.

Посмотрите, ребята, что у нас здесь:

Добрый лес, старый лес,

Полон сказочных чудес.

Я иду гулять сейчас

И зову с собою вас.

Воспитатель: - Хотите вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие? (Да) Хорошо. Только сначала мне нужно проверить, готовы ли вы к путешествию? Чтобы быть готовыми, надо быть смелыми, ловкими, сильными. Готовы к проверке? (Да) Тогда – за мной!

Белый снег, белый снег

Перекрашивает всех.

Мы шагаем дружно в ряд

Много маленьких ребят.

(Обычная ходьба.)

Ноги выше поднимаем,

Через сугробы переступаем.

(Ходьба с высоким подниманием колен.)

Мы всё дальше в лес заходим,

До оврага вдруг доходим.

По тропиночке пройдём,

Чьи-нибудь следы найдём.

(Ходьба по «тропинке» приставным шагом.)

А ребячьи здесь следы,

Надо нам по ним пройти.

(Ходьба по «следам».)

Вот завалы лесные у нас на пути,

Надо под ними нам проползти.

Не спешите, не толкайтесь,

Кто пролез уж, поднимайтесь.

(Проползание под дугами.)

Тише, тише, не шумите,

На носочках проходите,

Мишку вы не разбудите.

(Ходьба на носочках мимо берлоги.)

Воспитатель: - Молодцы! Все выбрались из опасных мест. Смотрите! Там Колобок катился по дорожке, давайте попробуем его догнать! (Бег врассыпную)

Колобок, колобок,

Ну куда же ты, дружок?

Ну какой тебе прок

Убегать за порог?

Воспитатель: - Ой, смотрите, ребята: колобок оставил нам своих друзей. Берите по одному.

(Дети берут из корзины мячи, становятся врассыпную).

ОРУ с мячом.

Жили-были дед и баба на полянке у реки.

(Стать прямо, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх. Рисовать мячом круги. Опустить, вернуться в исходное положение.)

И любили очень-очень на сметане колобки.

(Стать прямо, ноги вместе, мяч прижат к груди. Прыжки на двух ногах.)

Хоть у бабы мало силы, бабка тесто замесила.

(Стать прямо, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках прижат к груди. Присесть, руки с мячом выпрямить, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.)

Ну, а бабушкина внучка Колобок катала в ручках.

(Стоя на коленях, мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча из стороны в сторону вправо и влево.)

Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный и не сладкий.

(Сидя на коленях, мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг себя.)

Очень круглый, очень вкусный, даже есть его нам грустно.

(Лёжа на спине, мяч захвачен стопами, руки за головой. Поднять прямые ноги, удерживая мяч ногами, вернуться в исходное положение. )

Славный вышел Колобочек, прыгать только очень хочет.

(Ударить мяч о пол и поймать двумя руками.)

Воспитатель: - А давайте-ка, ребята, положим наши колобки на окошко, студиться!

(Дети складывают колобков на окно.)

(Надеть шапочки Колобку и Зайцу, спрятать Зайца за ёлку)

Воспитатель: - А вот и наш дружок – Колобок!

Колобок: На пригорок, на горбок,

Через поле и лесок

Без тропинок, без дорог

Побегу я, Колобок.

Побегу я побыстрей

И с собой возьму друзей.

(Дети вместе с Колобком бегут змейкой между ёлок).

Заяц: (выскакивает из-за ёлки)

Этой ночью на лужок

Выпал беленький снежок,

И теперь я, зайка, смело

Могу прыгать в шубке белой.

Воспитатель: - Дети, зайка очень рад превратить вас всех в зайчат, чтобы с вами поиграть. Смотрите на Зайку и повторяйте за ним.

Физминутка (говорит и показывает Зайка).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(хлопки в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Прыг-скок, прыг-скок

Надо зайке поскакать.

(Надеть шапочку Волку, спрятать его за ёлкой)

Заяц: - Ой, это ты, Колобок? Я тебя, Колобок, съем!

Колобок: (убегая) Прыг-скок, прыг-скок, не попался на зубок!

(Заяц догоняет, прячется за ёлкой. Снять с Зайца шапочку, вывести к детям.)

Ребёнок: - Тише, тише, Колобок, вдруг услышит Серый Волк!

Выходит Волк: - На овчарку я похож,

Что ни зуб, то острый нож.

Я бегу, оскалив пасть,

На Колобка готов напасть!

Ребёнок: - На Колобка не нападай, Лучше с нами поиграй!

Пальчиковая гимнастика (показывает Воспитатель):

Серый волк крадётся в чаще,

(Двумя руками сделать две пасти)

Очень страшный, настоящий.

(Сжимать и разжимать кулачки)

Ох, уж этот серый волк,

(Погрозить указательным пальцем)

Он зубами щёлк да щёлк.

(Из кистей рук – пасть волка, в конце – «замочек»)

(Надеть шапочку на медведя, спрятать его за берлогу)

Волк: - Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: (убегая) Прыг-скок, прыг-скок, не попался на зубок!

(Волк догонят Колобка, прячется за ёлкой, снять с него шапочку, отправить к детям)

Воспитатель: - Покатился Колобок снова по дороге,

А навстречу Колобку. Мишка из берлоги!

Медведь (выходит из-за берлоги): - Я большой и косолапый,

И зимой люблю поспать.

Очень я люблю реветь,

Ведь недаром я – Медведь!

Ребёнок: - Ой, ты, Мишенька-медведь,

Ну зачем тебе реветь?

Лучше с нами поиграй,

А потом уж – отдыхай!

Подвижная игра «Мишка спит в своей берлоге»

Дети: Около лесной дороги

Мишка спит в своей берлоге.

Мы его сейчас разбудим,

И посмотрим, что же будет!

(Играют 1 раз, Медведь уходит за берлогу, с него снять шапочку, вернуть к детям)

Воспитатель: - Спит Медведь (кладёт игрушечного медведя в берлогу), а Колобок покатился дальше.

(Надеть шапочку на Лису, спрятать за ёлкой)

Воспитатель: - Похвалялся Колобок: «Не попался на зубок!»

Всё хвалился и хвалился, и к чьим ногам он докатился?

Выходит Лиса: - Я – хитрющая Лиса, завидущие глаза.

Пробегу по улице и поймаю курицу.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, я поймаю КОЛОБКА!

Лиса: - Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ребёнок: - Лисичка, не ешь Колобка, лучше поиграй с нами!

Подвижная игра под музыку «Спрячься от Лисы»

Пока Лиса спит в своём домике, дети прыгают вокруг обручей на двух ногах, как только музыка смолкает, Лиса просыпается, чтобы поймать детей, а они прячась, впрыгивают в обручи.

Играть 1 раз.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем Колобку и прогоним Лиску в норку:

Ножками потопаем, ручками похлопаем,

Напугаем Лиску и отправим в норку!

Воспитатель: - Колобок в лесу всё хвалился и хвалился,

А потом уж знают все, до чего он докатился.

- Помните, ребята, что случилось в сказке с Колобком? (Лиса его съела)

- Молодцы, ребята, знаете сказку. А наш Колобок больше не будет хвастаться, и будет осторожным. Правда, Колобок?

Воспитатель:

Холодно в лесу зимой,

Зашагаем мы домой.

(Ходьба)

По тропиночке шагаем

(Ходьба с высоким подниманием колена)

Наши ручки согревает.

(Потереть руки друг о друга)

По тропинке вместе шли,

(Приставным шагом по «тропинке»)

Прямо в садик мы пришли.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

Колобок: - Ребята, какие вы смелые! За это я хочу наградить вас. (угощение)

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики. Планирование на год (младшая группа) (сентябрь) I. Ходьба в произвольном направлении, на месте, повернуться ко взрослому. II. Основные движения: 1. «Погреем ручки» - и. п. руки.

Комплекс утренней гимнастики «Весна в лесу» (младшая группа) Комплекс утренней гимнастики (младшая группа) «Весна в лесу» Вводная: Ребята, наступила весна. Мы с вами отправляемся в лес посмотреть,.

Комплексы утренней гимнастики Сентябрь-январь Старшая разновозрастная группа Комплексы утренней гимнастики Старшая разновозрастная группа Воспитатель: Е. А. Дятлова Годовые задачи: 1. Настроить, “зарядить” организм.

Комплексы утренней гимнастики (средняя группа) II Комплекс упражнений 3 – 4 неделя. «Зайка – заинька – зайчишка». Вводная часть. Воспитатель в шапочке зайца: Зимой беленький, летом серенький.

Сценарий праздника «Лето красное пришло» (вторая младшая группа) Сценарий развлечения «Лето красное пришло» для детей младшего возраста сценарий примерного летнего развлечения. Цель праздника: • Активизировать.

Сценарий праздника 8 Марта (вторая младшая группа)Сценарий праздника 8 Марта (вторая младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Солнышко, Курочка, Карлсон Ведущий. В марте первого числа, Начинается весна. Мамин день - 8 марта, Отмечает вся.

Сценарий праздника «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий праздника 8 марта (2 младшая группа) Зал празднично украшен. В зал с цветами входят дети. Вед. Чей сегодня день рожденья? Для.

Сценарий праздника 8 Марта (Вторая младшая группа) Утверждаю: Заведующий МКДОУ д/с «Радуга» ___О. В. Синельникова «___»___2015г Сценарий праздника 8 Марта (Вторая младшая.

Сценарий утренника 8 марта «Раз, два, три-желанье подари!» (вторая младшая группа) Цели: Создать доброжелательную праздничную атмосферу, благоприятствующую развитию творческих способностей ребёнка и его эмоциональной отзывчивости.

Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: организовать интересный досуг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренней гимнастики. Вторая младшая группа
Опубликовано: 7 октября 2015 в 12:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренней гимнастики. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Миросенко (УИ 67125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД