Алёна Шемякова
Сценарий тематического занятия по хореографии «На поиски снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий тематического занятия по хореографии «На поиски снеговика».
Дети заходят в зал.
(Поклон)
Педагог: Здравствуйте ребята!
Сегодня на крылечке нашего клуба появилось письмо. (Показывается конверт с письмом)
Но письмо не простое, оно от снеговика. Давайте скорее прочитаем его.
***Письмо***
Здравствуйте мои друзья. Ваша помощь мне нужна.
С картой шел я через лес, заблудился и исчез.
Карта в помощь мне была, но сорока унесла
Публикация «Сценарий тематического занятия по хореографии „На поиски снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Вот теперь сижу один я среди огромных льдин
Вам письмо с надеждой шлю, помогите Вас прошу.
Чтоб не сбились вы с пути и смогли меня найти
Я в подсказках вам писал и в снежинках оставлял
Педагог: Ребята, давайте все вместе найдем снеговика. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми и ловкими. Готовы?
Дети: Да!
Педагог: Но перед таким длительным и сложным путешествием надо сделать зарядку.
(Звучит песня «Лесная зарядка», выполняется танцевально-ритмическое упражнение по показу)
Педагог: Вот теперь мы готовы отправляться в дорогу. Вы готовы?
Дети: Да!
Педагог: Ну тогда вперед! Снеговик нас ждет!
(Встаем друг за другом в круг и отправляемся в путешествие)
Отправляемся в поход,
Много нас открытий ждет,
Мы шагаем друг за другом
Лесом, лесом, лугом, лугом.
(Шаг с носочка по кругу)
Прыгать дружно мы умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз и два, раз и два –
Впереди еще вода.
(Прыжки по 6 позиции)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся
На носочках мы пойдем
На тот берег перейдем.
(Шаг на носочках)
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки дружно разведем
И вразвалочку идем.
(Имитация шагов медведя)
Лес дремучий, ниже ветки,
Испугались наши детки.
Ты на корточках скорей
Страшный путь преодолей.
(Шаги «гуськом»)
Мы шагаем, мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Голову не опускаем,
Что дойти должны, мы знаем!
(Маршевый шаг)
В небе искорки мелькают.
Это снег, снежок летает.
Раз-два –три-четыре
Запорхали, закружили.
(Импровизация - танец снежинок)
Педагог: Вот мы с вами и дошли до станции. Теперь нам надо сесть на поезд и доехать до волшебной полянки.
(Упражнение поезд)
Педагог: Ну вот мы и приехали на сказочную поляну. И пока мы ехали, мне на ладонь упала снежинка. Посмотрите на нее, она не простая, а с подсказкой. Что же на ней написано? Давайте узнаем.
***Подсказка 1 ***
Чтобы до меня добраться вам надо переплыть реку на льдинах. Но не просто так, а выполняя упражнения на них. Надеюсь, что вы справитесь.
Педагог: Девочки, мы ведь справимся?
Дети: Конечно.
Педагог: Тогда берите наши льдины (коврики) и отправляемся вплавь.
Я буду вам показывать картинки-подсказки, а вы должны выполнить эти упражнения. Чем лучше и быстрее мы будем все это выполнять, тем быстрее мы преодолеем препятствие.
( Показываются картинки: бабочка, лягушка, кошка, книжка и д. р.
Выполняются упражнения из партерной гимнастики)
Педагог: Молодцы, мы с успехом выполнили это не простое задание.
Вот и еще одна подсказка появилась у меня в руках. Она приплыла к нам из глубин реки, которую мы смогли переплыть с вами.
***Подсказка 2 ***
Ребята, когда я понял, что потерялся, я стал разбрасывать снежинки по пути, в надежде, что вы найдете меня по ним. Но они поломались.
Я надеюсь, что вы сможете соединить их. И мы скоро увидимся.
Педагог: Девочки, чтобы нам собрать снежинки, надо встать в две колонны.
Каждый из вас должен пройти до них не просто так, а «кроссом» (упражнения в продвижении, ранее выученные на занятиях, выполняются парами)
(Кроссы)
Педагог: Теперь из частичек нам надо собрать снежинки, обратите внимание, они разного цвета.
(Звучит музыка, дети собирают на столе снежинки)
Педагог: Ребята, давайте немного отдохнем и разгадаем загадки. Эти загадки не простые, ответ –очередная подсказка. А подсказки вам надо будет искать на елке.
(На украшенной елке висят разноцветные круги из картона, на них написаны загадки)
1 загадка:
Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был.
Ответ: Зеленый
2 загадка:
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно.
Ответ: Голубой
3 загадка:
У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий —.
Ответ: Красный
4 загадка:
Маме в качестве подарка
Выбирайте розы вы!
Цветом красным, но не ярким,
По простому -.
Ответ: Розовый
(Дети находят подсказки, на последней из них, прикреплена карта)
*** Подсказка 3 ***
Карту в руки вы возьмите, все препятствия пройдите.
Повторите все фигуры, и тогда случится чудо.
Педагог: Ребята, на этой карте не понятные значки, только палочки и круги. Я думаю, что нам надо их повторить и тогда мы найдем нашего друга?
(Упражнения на построения -линия, круг, колонна, колонна, линия, круг и т. д.)
Педагог: Молодцы, вы справились и с этим заданием
*** Подсказка 4 ***
Снег валится, снег валится
Весело, задорно.
Поскорей берите санки
И бегом на горку!
Теперь нам надо сесть на саночки и доехать до этого загадочного места, где находится наш Снеговик. Делимся на пары, встаем друг за другом, первый ребенок разводит руки в стороны, другой берется за них. Сначала один везет другого на санках, а потом они меняются.
(Музыка затихает и слышаться шаги)
Педагог: Мне кажется я слышу чьи-то шаги.
Так это ведь наш снеговик.
(Входит снеговик)
Снеговик : Привет ребята.
Дети: Привет.
Снеговик : Как дела?
Дети: Отлично!
Педагог: Здравствуй, Снеговичок. Вот мы и добрались до тебя. Спасибо тебе за подсказки, которые ты нам оставлял, они нам очень помогли.
Снеговик : Это вам спасибо. Я надеялся на вашу помощь и вы меня нашли.
Я здесь находился целый день совсем один. Мне так было скучно и грустно. Эти огромные льдины похожи на большие зеркала, в них все отражается. Я хотел поиграть, но одному, это совсем не весело. Хотите поиграть со мной?
Дети: Конечно!
Снеговик : Тогда вставайте передо мной, я сейчас буду показывать движения, а вы должны повторять их. Кто лучше всех будет это делать, встанет на мое место, так мы будем меняться по очереди.
(Игра Зеркало)
Педагог: Ребята, нам пора возвращаться обратно в танцевальный зал. Давайте скорее занимать свои места в поезде. Снеговичок, ты поедешь с нами?
Снеговик : С удовольствием, а можно я сам поведу поезд?
Педагог: Ребята, позволим нашему другу стать машинистом?
Дети: Да!
Педагог: Ну тогда встаем друг за другом. И отправляемся обратно.
(Упражнение поезд)
Педагог: Вот мы и вернулись, девочки, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Снеговик : Ребятки, мне так приятно, что вы не оставили меня в беде. Я хочу вас поблагодарить и вручить вам небольшие сувениры.
(Снеговик раздает сладкие подарки)