Папки-передвижки

Сценарий театральной постановки по мотивам произведений А. Л. Барто

Ольга Авилова
Сценарий театральной постановки по мотивам произведений А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. Л. БАРТО

Действующие лица:

Ведущий от автора

Агния Барто

Художники песочной анимации

«Птичий рынок»:

1. Продавец курицы

2. Парнишка покупатель

3. Продавец певчих птиц - 2 ребенка

4. Любопытная дамочка

6. Продавец рыбок и лягушки

7. Крестьянка с кроликами

8. Дама с болонкой

9. Хозяин волкодава

10. Продавец ежей, белки и мышки

Гости из Англии: 2 ребенка

Гости из Франции: 5 детей

Публикация «Сценарий театральной постановки по мотивам произведений А, Л, Барто» размещена в разделах

Первоклассница

Атрибуты:

Стол для рисования песком;

Вебкамера;

Ноутбук;

Презентация для сопровождения;

Игрушки:

Птицы (голуби, щеглы, синица, дрозд и т. п.)

Курица;

Рыбки; Лягушка;

Болонка;

Овчарка (волкодав);

Ёжики; Белка; Мышка;

Свинья; Кролики;

Лошадка на колесиках;

Зайчик; Зонтик;

Макеты:

Эйфелева башня

Спектакль сопровождается презентацией

Ведущий: - «Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу…» - имя автора этих строк знакомо с детства каждому. Агния Барто – самый первый и самый любимый детский писатель.

Февраль 1906 года. В Москве прошли масленичные балы и начался Великий пост, а в семье ветеринарного врача Льва Николаевича Волова на свет появилась маленькая дочь Агния.

А. Барто: (появляется девочка с косичками с учебником французского языка, делает книксен, выходит на середину и вздыхает)

- «Ах, как я устала от этого французского, от парадных обедов с ананасами на десерт… Здравствуйте, меня зовут Агния. А это мои родители (показывает на экран). Моя мама – Мария Ильинична, занимается домашним хозяйством. А мой папа – Лев Николаевич – известный ветеринарный врач, поэтому у нас дома всегда много животных, которых я очень люблю. А еще нам с папой нравится ходить на «Птичий рынок»

Инсценировка «Птичий рынок»

Продавец курицы: — Эх, хороша моя курица!

Весь народ любуется!

Курочка-хохлаточка,

На боку заплаточка,

Собой раскрасавица,

С любым петухом справится.

Парнишка покупатель: — Ну уж и красавица!

На ногах качается,

От света жмурится,

Какая это курица!

1-й продавец птиц: — А в нашем ряду, как в зеленом саду!

Тви-чи, тви-чи — голоса птичьи,

Свист и пенье, щелканье весеннее.

2-й продавец птиц: — Эх, щегол да щеголиха

Распевают лихо,

Птички-чеканчики

Звенят как стаканчики.

1-й продавец птиц: — Кому синицу-озорницу?

2-й продавец птиц: — Певчий дрозд, черный хвост!

Любопытная дамочка: — Рыбки хвостатые,

пучеглазые, усатые!

Блестят, переливаются,

в воде кувыркаются.

Продавец рыбок и лягушки: — Смотрите, гражданочка,

Сидит лягушка в баночке,

Показывает погоду!

В дождик лезет в воду.

Дама с болонкой: — Кому, кому болонка,

Крошка собачонка?

Хозяин волкодава: — Продается волкодав —

Сердитый нрав.

Дама с болонкой: — Перед вами все породы,

И красавцы, и уроды.

Парнишка покупатель — Почем, дяденька, ежи?.

Ну-ка белку покажи.

Сколько просишь за свинью?.

А за кроличью семью?.

А почем ручная мышка?

Продавец ежей и белки: — Да тебе чего, парнишка?

Парнишка покупатель: — Нет, я, дядя, просто так,

У меня всего пятак.

Инсценировка стихотворения «На птичьем рынке» сопровождается показом проговариваемых сюжетов методом песочной анимации с выводом на экран

А. Барто: (появляется уже с одной косой и с книгами в руках)

– «Моим воспитанием занимается папа. Я научилась читать по книгам Льва Толстого и Ивана Крылова, которых папа очень любит»

(кладёт книги на стол и выходит в центр)

– «А еще мой папа большой поклонник искусства и мечтает, чтобы я стала знаменитой балериной, я даже занимаюсь в балетной школе и люблю танцевать (делает несколько балетных па)

– «А я мечтаю стать шарманщиком, ходить по дворам, крутить ручку шарманки и чтобы из всех окон выглядывали люди, привлеченные моей музыкой» (играет на воображаемой шарманке)

– «Я открою вам секрет – я пишу стихи о любви и, наверное, стану поэтом. Не зря ведь Луначарский на выпускном вечере сказал, что у меня поэтический дар» (берет перо, бумагу отходит и присаживается к столу)

Ведущий: – «И Агния действительно стала великим поэтом. А стать детским поэтом она решила после бесед с Владимиром Маяковским и Максимом Горьким, которые убедили юную Агнию, что детская литература – дело серьёзное»

А. Барто: (появляется с прической «пучок», в длинной юбке и своими книгами)

– «Да, детская литература стала моей жизнью. И мои стихи знают не только в России»

На последних словах на сцену выкатывается макет «Big Ben», рядом коврик. Выходят две девочки в английских костюмах. У одной игрушка лошадка, у другой игрушка зайчик. Девочки читают стихи «Я люблю свою лошадку» и «Зайку бросила хозяйка» на английском языке. На экране демонстрируются ролики по этим произведениям. После прочтения девочки уходят

А. Барто: – «Я и сама побывала с делегациями во многих странах земного шара, и всегда встречалась с детьми. Конечно, я не знаю многих иностранных языков, но я знаю самый главный язык – детский.

На экране демонстрируется видеозапись прочтения стихотворения «Я расту» автором. В это время выкатывается макет Эйфелевой башни, и дети выстраиваются для прочтения стихотворения «Я расту» на французском языке

А. Барто: – «Да, на моих стихах выросло не одно поколение детей»

Инсценированное стихотворение «Я выросла»

Первоклассница: — Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком.

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю.

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Ведущий: – «Агния Барто оставила нам полтора миллиона книг на восьмидесяти шести языках мира. Именем Агнии Барто названа одна из малых планет, что вращаются вокруг Земли»

Во время последних слов все дети выходят на сцену и выстраиваются полукругом. В центре Агния Барто и ведущий.

Общий поклон.

Конец

А я не знал, что я расту

Все время, каждый час.

Я сел на стул —

Но я расту,

Расту, шагая в класс.

Расту,

Когда гляжу в окно,

Расту,

Когда сижу в кино,

Когда светло,

Когда темно,

Расту,

Расту я все равно.

Идет борьба

За чистоту,

Я подметаю

И расту.

Сажусь я с книжкой

На тахту,

Читаю книжку

И расту.

Стоим мы с папой

На мосту,

Он не растет,

А я расту.

Отметку ставят мне

Не ту,

Я чуть не плачу,

Но расту.

Расту и в дождик,

И в мороз,

Уже я маму

Перерос!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий литературного досуга «Встречаем осень» по мотивам произведений Татьяны Боковой Татьяна Викторовна БОКОВА – известный детский поэт, автор удивительно добрых стихов и песен, загадок. Наверное, многим ребятам она знакома.

«Серая Шейка». Фотоотчет музыкально-театральной постановки«Серая Шейка». Фотоотчет музыкально-театральной постановки Сегодня в нашем саду детьми подготовительной группы было показано музыкально-театрализованное представление «Серая Шейка» по мотивам сказки.

Фотоотчет театральной постановки «Муха-Цокотуха» на новый лад. Сказка со здоровьесберегающим уклономФотоотчет театральной постановки «Муха-Цокотуха» на новый лад. Сказка со здоровьесберегающим уклоном Доброго времени суток, дорогие коллеги!Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет нашего варианта всем известной и любимой сказки по произведению.

Конкурс чтецов произведений Барто Смотр - конкурс чтецов среди воспитанников группы «Теремок» МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко», посвящённый 110 годовщине А. Л. Барто.

Консультация для воспитателей «Подготовка театральной постановки сказки» Оформление спектакля. Оно должно быть глубоко продуманным и художественно оправданным, его назначение – помочь донести содержание произведения.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности. История одной театральной постановки Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста развитие речи - одна из главных. Л. С. Выготский писал: «Есть.

Сценарий конкурса чтецов произведений А. Л. Барто «Мои любимые стихи» Сценарий конкурса чтецов, посвященный 110-летию со Дня рождения А. Л. Барто Цель: Развитие у детей поэтического слуха, умения чувствовать,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: учим детей принимать на себя роль, передавать характер персонажа Задачи: развиваем в детях эмоциональный отклик на сюжет произведения;.

Сценарий театральной постановки «Подружитесь с Аистенком» СЦЕНАРИЙ театральной постановки «Подружитесь с Аистёнком» Меджидова О. П. музыкальный руководитель МКДОУ № 15 «Аистенок» г. Минеральные.

Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста Дети под музыку парами забегают в зал. Музыка № 1 Девочка. День сегодня самый светлый И красивый самый, Потому что нынче праздник Нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки по мотивам произведений А. Л. Барто
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки по мотивам произведений А. Л. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Авилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД